Руководство к парному формату игры Берсерк. Герои.




Данное руководство является неофициальным дополнением к основным правилам игры «Берсерк. Герои». Оно регламентирует правила парного формата игры и ставит главной целью дальнейшее введение мультиплеерных турниров в игру.

Руководство никоим образом не относится к официальным разработчикам игры и создаётся для турниров исключительно любительского уровня правил. Для усовершенствования в дальнейшем предполагаются правки. Данная и последующие версии могут свободно использоваться разработчиками для создания такого формата на официальной основе – собственно, это и ставится главной целью данного свода правил.

Для игр парного формата обязательно наличие минимум двух команд из двух человек каждая. Каждый игрок обязан иметь при себе иметь все необходимые для игры предметы:

- Колоды для игры – герой и минимум 40 карт каждая колода, собранная согласно всем официальным правилам игры Берсерк. Герои для соответствующего формата.

- Игровая атрибутика - фишки, маркеры ран и прочие элементы, обеспечивающие игрокам комфортную игру.

- Желательно также иметь Соответствующих Элементалей, которые могут пригодиться Вам в игровых сражениях.

- Сайдборд из ровно 10 карт, если он был ранее оговорен на турнире.

Игроки вправе заранее организовываться в пары и подбирать себе «союзника» - более того, настоятельно рекомендуется это делать заранее и строить колоды, основываясь на полезных эффектах, которые может дать такая синергия.

Соперники для каждой из пар в первом туре подбираются случайным образом, в дальнейшем подбирается аналогично стандартному распределению пар на официальных турнирах (победитель-победитель, проигравший-проигравший).

Главное отличие данных правил от турнирных сводится к серии ограничений и дополнительных положений:

1. Правило составления колод в паре:

Игроки обязаны выбрать РАЗНЫХ героев – нельзя играть, например, двумя Эрмандами. Даже при полной идентичности колод Герои колоды должны быть разными.

Вводятся ограничения на определённые карты:

Запрещённые карты:

Покаяние – карта, невероятно сильно показывает себя и в индивидуальной игре, а в парном формате «закрутка» способна убить двух героев соперника сразу – во избежание такого прецендента запрещена в парном Констрактеде.

Лики Судьбы – карта с высокой вероятностью вводит в игру 4 существа, что является слишком весомым перевесом в данном формате. Запрещена в парном Констрактеде.

Ограниченные карты:

Амбрадор – одно из сильнейших существ со стоимостью 1 монета, поэтому вводится ограничение «не более трёх амбрадоров на обе колоды союзников». Иными словами, если смешать карты Ваши и Вашего союзника – максимально там должно быть три амбрадора.

2. Распределение очерёдности хода:

Выделим две команды, в каждой по 2 игрока соответственно. Здесь и далее первый игрок первой команды – игрок А, второй игрок первой команды – игрок D, первый игрок второй команды – игрок В и второй игрок второй команды – игрок С.

Определение хода происходит по обычным правилам – «решают» по добровольцу от каждой команды. Далее победившая команда решает, какими они будут, в обеих командах устанавливается внутренняя очерёдность хода, и затем происходит перетасовка колод, сдача карт и муллиганы.

С этого момента очередность хода будет следующая: Игрок А ÞИгрок В Þ Игрок С Þ Игрок D Þ…

Пример: В команде первой играют Алексей и Дмитрий, в команде второй Василий и Сергей. Алексей и Сергей бросают кубик, выигрывает Алексей – он выбирает ходить первыми. Далее игроки выбирают очерёдность внутри команд. После первых трёх ходов игра «закольцуется» - Дмитрий передаёт ход Алексею, Алексей же передаёт ход команде соперника – где играют опять же по очереди Василий и Сергей, и Сергей снова отдаёт инициативу Дмитрию.
Таким образом, ходы команд идут вместе, что позволит им совместно воплощать выбранную стратегию.

Игрок А – не берёт карту в начале первого хода.

Игрок Б – не берёт карту в начале первого хода.

Игрок С – берёт карту в начале первого хода.

Игрок Д – берёт карту в начале первого хода и получает временную монету, которая уничтожается в конце его хода (это уничтожение не может быть заблокировано).

3. Игровые действия – атакующие и защитники:

Приведённые ниже факты подразумевают полную легальность заявок и соблюдение правил

Атаковать своих существ, своего героя, существ союзника или существ героя также нельзя. При заявлении атаки игрок может выбрать цель – любое существо соперников в игре или любого из двух героев.

Далее при наличии открытых существ «отбивающиеся» могут поставить защитника по классическим правилам – решение о том, кого выставлять защитником, можно принимать коллективно, но конечный голос о выставлении защитника имеет контролирующий существо игрок.

Атака по открытому существу/герою/защитнику происходит по обычным правилам.

Пример: Алексей атаковал Амбрадором героя Сергея. Василий имеет открытого защитника – Ингерну – и Сергей вправе предложить выставить Ингерну в качестве защитника. Игроки могут кратко обсудить такое решение, но последний голос остаётся за Василием.

4. Условие победы:

Убить обоих Героев команды соперника. При этом герои выступают полностью самостоятельно – при нанесении смертельного числа ран одному герою соперника, он убирается с поля битвы (переворачивается рубашкой вверх), но его игрок продолжает пилотировать колоду. С этого момента «армия» погибшего героя продолжает битву «под знаменем союзного полководца».

Погибший герой больше никак не влияет на игру, атаки и эффекты не могут быть направлены на него.

Пример: Бьорнбон заявил атаку в себя, но после был сожжён Огнём Прародителя – так как у него оставалось лишь 6 жизней. Огонь Прародителя никак не повлияет на второго героя. Разыгранный далее Вельх уже не может выстрелить в погибшего Бьорнбона – хотя эффект атаки на Бьорнбона не был «потрачен», фактически героя уже нет в игре и Вельх может выбрать любую легальную цель.

Игрок, оставшийся без героя, точно так же продолжает брать карты и золотые монеты (если их менее 10), может разыгрывать карты и влиять ими на ход битвы.

Побеждает та команда, которая убьёт обоих героев соперника.

Решение сдаться принимается коллективно обоими игроками.

5. Дополнительные свойства:

Во всех случаях игровой текст «Выбранный герой», «выбранный персонаж», «Выбранный противник» и аналогичные выполняется буквально – контролирующий игрок выбирает легальную цель из всех возможных.

Игровой текст «ранить героя противника» и аналогичные приравнивается к «ранить выбранного героя противника» или соответственно.

Игровые тексты «Существа противника» распространяются на обоих соперников, на всех существ соперника.

«Ваши существа» и аналогичные также приравниваются к существам союзника.

«Каждое существо» и аналогичные - существа всех четырёх игроков.

Пример: Дмитрий начал игру Эрмандом, его эффект работает на обоих соперников – поэтому Василий не может поставить нейтральную карту стоимостью 1 золотой. Сергей, который также выбрал для начала игры нейтральных существ стоимостью 1 сообщает Василию про это, поэтому Василий разыгрывает Выслеживание и далее играет Дурные Сны. Теперь Сергей может разыграть Шамана Племени Ворона, который, впрочем, умрёт от удара Найтина Дмитрия. Однако Гхар-Дунн Алексея, который должен был сделать выстрел за атаку существа с ударом 3 или менее, уже не сделает этого, так как на столе стоят Дурные Сны.

6. Число карт, существ, жизней. Переговоры игроков:

В игре множество механик, взаимодействующих с определённым числом. Поэтому вводится ряд ограничений:

Число карт в руке соперника – среднее арифметическое карт соперников.

Число ран на герое соперника/Вашем герое – выбирается один из героев соперника/Ваш герой.

Число существ в игре = среднее арифметическое Ваших существ и существ союзника + среднее арифметическое существ соперников.

Все округления производятся в большую сторону – у конечного числа.

Пример: В середине партии Алексей решает разыграть разыграть Дуорга – но так как на его герое нет 10 ран, заявка розыгрыша нелегальна. Тот факт, что на герое Дмитрия уже 15 ран никак не решит проблему. В дальнейшем Сергей решает разыграть «Закидать камнями», и здесь урон рассчитывается по несложной формуле:

Иначе говоря, если у Алексея и Дмитрия по 2 существа, Василия 1 а у Сергея 6, то урон равен:

В ходе партии игроки не просто могут, но скорее должны обсуждать свои игровые действия – это можно производить прямо за игровым столом, причём желательно сделать это так, чтобы соперник не понял суть Ваших намерений.

Игроки могут показывать «игровую руку» своему Союзнику.

Нельзя передавать карты своему союзнику – для этого рекомендуется играть в протекторах.

Игроки могут делать записи, и союзные команды могут свободно пользоваться записями друг друга.

Пример: после недолгого обсуждения Василий играет Рыцаря Сеггера и записывает руку Дмитрия. Эти записи в дальнейшем позволяют Сергею точно знать «игровую руку» Дмитрия, что позволит безошибочно разыграть ещё одного Рыцаря Сеггера.

 

На этом первая версия правил подходит к концу. Все основные ситуации решаются согласно общим правилам игры «Берсерк. Герои». Спорные ситуации игры могут также решаться на месте.

Дополнительно: эффекты, которые не позволяют быть заявкам легальными, решаются индивидуально судьёй турнира.

Пример: Бьорнбон Дмитрия закрылся, после этого Алексей разыграл Ламию. Теперь заявка по основным правилам не может быть направлена ни в Ламию, ни в Бьорнбона. Ситуация разрешается очерёдностью заявок – сначала атака должна пройти в Ламию, потом в Бьорнбона. Только потом возможно выбирать цели заявок по усмотрению игроков.

И в заключение – помните, что не запрещено, то разрешено! Данный свод постарался убрать наиболее очевидные и слишком сильные комбинации, но Вы имеете полное право творить и создавать наисильнейшие пары!

Играйте плечом к плечу и побеждайте в Берсерк. Герои!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: