Детских стационарных оздоровительных лагерей




ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

___________________________________________________________________________________

(наименование организации)

по состоянию на «_____»_____________________ 20_г.

 

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков  
1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Количество детей, являющихся воспитанниками государственных учреждений с круглосуточным пребыванием детей - УМВД    
1.2. Юридический адрес    
1.3 Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы    
1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)    
1.5 Учредитель организации (полное наименование):    
  - адрес    
  - контактный телефон    
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений)    
1.6 Собственник организации (полное имя/ наименование):    
  -адрес    
  - контактный телефон    
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений)    
1.7 Руководитель организации    
  - Ф.И.О. (без сокращений)    
  - образование    
  - стаж работы в данной должности    
  - контактный телефон    
1.8 Тип организации, в том числе:    
  - загородный оздоровительный лагерь    
  - санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия    
  - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей    
  - специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)    
  - оздоровительно-образовательный центр    
  - иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)    
1.9. Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)    
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию      
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)      
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)      
1.13 Наличие проекта организации      
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:      
  - капитальный      
  - текущий      
1.15 Количество смен      
1.16 Длительность смен      
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):      
  - 1-я смена (с указанием сроков проведения)      
  - 2-я смена      
  - 3-я смена      
  - 4-я смена      
  - загрузка в межканикулярный период      
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление      
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:    
  Количество, этажность Год постр ойки Площадь (кв. м) Степень износа (В%) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:    
  - автобусы    
  - микроавтобусы    
  - автотранспорт коммунального назначения    
1.21 Территория:    
  - общая площадь земельного участка (га)    
  - площадь озеленения (га)    
  - наличие насаждений на территории    
  - соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)    
  - наличие плана территории организации    
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:    
  - бассейн    
  - пруд    
  - река    
  - озеро    
  - водохранилище  
  - море  
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе:  
  - наличие ограждения в зоне купания  
  - оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)  
  - наличие душевой  
  - наличие туалета  
  - наличие кабин для переодевания  
  - наличие навесов от солнца  
  - наличие пункта медицинской помощи  
  - наличие поста службы спасения  
3. Сведения о штатной численности организации
  Штатная численность организации, в том числе: Количество (чел.) Образовательный уровень
По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее
3.1. Педагогические работники          
3.2. Медицинские работники          
3.3. Работники пищеблока          
3.4. Административно- хозяйственный персонал          
3.5. Другие (указать какие)          
4. Сведения об условиях размещения детей и подростков
  Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
    1 корпус 2 корпус 3 корпус
    1 эт. 2 эт. 3 эт. 4 эт. 1 эт. 2 эт. 3 эт. 4 эт. 1 эт. 2 эт. 3 эт. 4 эт.
  - номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)                        
  - площадь спального помещения (в м2)                        
  - высота спального помещения (в метрах)                        
  - количество коек (шт.)                        
  - год последнего ремонта, в том числе:                        
  - капитальный                        
  - текущий                        
  - наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:                        
  - централизованное                        
  - децентрализованное                        
  - наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):                        
  - централизованное                        
  - децентрализованное                        
  - наличие сушилок для одежды и обуви                        
  - количество кранов в умывальнике (на этаже)                        
  - количество унитазов в туалете (на этаже)                        
  - наличие комнаты личной гигиены                        
  - наличие камеры хранения личных вещей детей                        
5. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
    Год постро йки Площадь (кв. м) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год послед­него капиталь­ного ремонта
  - волейбола            
  - баскетбола            
  - бадминтона            
  - настольного тенниса            
  - прыжков в длину, высоту            
  - беговая дорожка            
  - футбольное поле            
  - бассейн            
  - другие (указать какие)            
6. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
  - кинозал (количество мест)    
  - библиотека (количество мест в читальном зале)    
  - игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)    
  - актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест    
  - летняя эстрада (открытая площадка)    
  - наличие аттракционов    
  - наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники    
7. Обеспеченность объектами медицинского назначения
    Кол-во Площадь (кв.м) Степень износа (в %) Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) Год постройки (ввода в эксплуатацию) Год последнего капитального ремонта
7.1. Медицинский пункт              
  - кабинет врача-педиатра              
  - процедурная              
  - комната медицинской сестры              
  - кабинет зубного врача              
  - туалет с умывальником в шлюзе              
7.2. Изолятор              
  - палата для капельных инфекций              
  - палата для кишечных инфекций              
  - палата бокса            
  - количество коек в палатах            
  - процедурная            
  - буфетная            
  - душевая для больных детей            
  - помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов            
  - санитарный узел            
7.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта            
7.4 Другие (указать какие)            
8. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
8.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
  - проектная мощность  
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный  
  - текущий  
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе:  
  - централизованное  
  - децентрализованное  
  - наличие холодного водоснабжения, в том числе:  
  - централизованное  
  - децентрализованное  
  - количество душевых сеток  
  - наличие технологического оборудования прачечной  
  Отсутствует технологическое оборудование (указать какое):  
8.2. Сведения о состоянии пищеблока  
  - проектная мощность  
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный  
  - косметический  
  - количество обеденных залов  
  - количество посадочных мест  
  - количество смен питающихся  
  - обеспеченность столовой посудой, в %    
  - обеспеченность кухонной посудой, в %    
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе:    
  - централизованное    
  - децентрализованное    
  - наличие холодного водоснабжения:    
  - централизованное    
  - децентрализованное    
  - технология мытья посуды:    
  - наличие посудомоечной машины    
  - посудомоечные ванны (количество)    
  - наличие производственных помещений (цехов)    
  - отсутствуют производственные помещения (указать какие):    
  -    
  -    
  -    
  - наличие технологического оборудования    
  - отсутствует технологическое оборудование (указать какое):    
  -    
  -    
  -    
  - наличие холодильного оборудования:    
  - охлаждаемые (низкотемпературные) камеры    
  - бытовые холодильники    
9. Обеспечение пожарной безопасности
  Наличие противопожарной наглядной пропаганды на специально оборудованном стенде (уголок пожарной безопасности) в доступном месте    
  Состояние прилегающей территории (отсутствие сгораемого мусора), соответствие требованиям пожарной безопасности противопожарных разрывов    
  Наличие исправных противопожарных водоисточников наружного противо­пожарного водоснабжения в радиусе 200 метров, соответствующих требованиям правил противопожарного режима, соответствие подъездных путей для пожарной техники    
  Наличие указателей соответствующих требованиям НПБ 160-97 «Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования» в местах размещения противопожарных водоисточников    
  Состояние чердачных помещений (отсутствие сгораемых материалов)    
  Состояние подвальных помещений (отсутствие захламлённости и сгораемых материалов)    
  Наличие замков на дверях подвалов и люках лазов в чердачные помещения, выходов на кровлю здания, наличие информационных надписей о месте хранения ключа    
  Наличие плафонов, соответствующих конструкции светильников, на электролампах    
  Соответствие требованиям пожарной безопасности электрических сетей, электрических щитов, электроустановочной арматуры в здании, отсутствие временных участков электрической проводки, скруток жил электропроводов, оголённых участков проводки    
  Наличие и исправность, укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода, предусмотренных проектным решением    
  Наличие знаков пожарной безопасности, соответствующих требованиям НПБ 160-97 «Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования», на путях эвакуации, в местах размещения пожарных кранов, в местах размещения первичных средств пожаротушения    
  Наличие первичных средств пожаротушения в помещениях    
  Наличие и исправность автоматической установки пожарной сигнализации (УАПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)    
  Наличие защитных противопожарных минерализованных полос и содержание их в надлежащем состоянии (удаление (сбор) в летний период сухой растительности или проведение других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах)    
  Наличие приказа и акта о проведении планово-обучающей пожарной эвакуации (прилагается)    
  Наличие приказа о формировании добровольной пожарной дружины из числа работников организации в целях соблюдения пожарной безопасности (прилагается)    
  Наличие системы прямой передачи в МЧС сигнала о пожаре «Стрелец-Мониторинг»    
10. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований
  Наличие разрешения на открытие оздоровительной Организации на бланке Управления Роспотребнадзора по Томской области или иного региона, на территории которого расположена Организация, подтверждающего соответствие Организации требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.4.3155-13) (прилагается)    
  Плановые показатели эффективности оздоровления детей    
  Перечень мероприятий по выполнению планов-заданий по улучшению материально-технической базы Организаций к сезону 2016 года, выданных органами роспотребнадзора, и результат их исполнения (прилагается)    
  Прохождение медицинских осмотров сотрудниками Организации, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Наличие у сотрудников прививок в соответствии с национальным календарем и прививок по эпидемическим показаниям –Апсалямова (наличие медицинских книжек)    
  Результаты лабораторных исследований воды, продуктов, гигиенических смывов (прилагаются)    
  Наличие примерного 2-х недельного меню (соответствие фактического рациона питания примерному меню, составленного с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах, и утвержденного руководителем Организации (фактический рацион питания, выполнение норм питания по основным видам продуктов, С- витаминизация блюд, соблюдение температурного режима холодильного оборудования, организация питьевого режима, наличие примерного набора продуктов питания, разрешенного для передачи детям посетителями, в том числе родителями и законными представителями детей)) (прилагается)    
  Ведение медицинской документации по контролю за питанием, наличие технологических карт на все блюда, включенные в меню (прилагаются)    
  Своевременность информирования Управления Роспотребнадзора по Томской области обо всех случаях возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе энерго- и водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования и других нарушений, создающих угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений    
  Отсутствие выявленных нарушений санитарного законодательства при проведении плановых и внеплановых проверок Организации специалистами Управления Роспотребнадзора по Томской области    
  Проведение акарицидной обработки территории загородного оздоровительного учреждения и прилегающей к ЛОУ территории шириной не менее 50 метров (акт прилагается)    
  Соблюдение нормы площади на 1 ребенка в жилой комнате    
  Своевременность подачи в Управление Роспотребнадзора по Томской области (территориальный отдел) уведомления о планируемых сроках открытия ЛОУ, датах начала и окончания каждой смены, планируемом количестве детей в каждой смене, сроках проведения дератизационных. дезинсекционных мероприятий и акарицидных обработок (письмо прилагается)    
  Наличие постельного белья, наматрасников, полотенец для лица и ног, моющих, чистящих, дезинфицирующих средств в соответствии с установленными нормами    
11. Обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности
  Наличие физической охраны: ЧОП, служба безопасности, сторожа (Ф.И.О., телефон руководителя, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на осуществление охранной деятельности (для ЧОП)) (договор прилагается)    
  Порядок организации пропускного режима (№ и дата приказа) (прилагается) Формат и целостность ограждения территории, наличие входных и выходных дверей, запирающих устройств - УМВД    
  Наличие памятки для руководителей детских образовательных организаций по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности (прилагается)    
  Наличие кнопки тревожной сигнализации    
  Наличие камер системы видеоконтроля, (места их расположения, достаточность их количества)    
  Наличие инструкций по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в период пребывания в организации (приказы, стенды, информация о закрепленном отделе полиции) (прилагаются)    
  Наличие журнала проверяющих для внесения информации о проверках Организации контролирующими органами (замечания, необходимые меры по устранению, профилактические мероприятия и др.) (прилагается)    
  Наличие журнала письменных обращений родителей по факту жалоб на действия сотрудников Организации, представителей частных охранных организаций    
  Обеспечение антитеррористической защищенности Организации: целостность ограждения территории; исправность системы освещения территории (количество опор освещения, места их расположения, достаточность освещенности всей территории); отсутствие на территории объектов, представляющих опасность: мусорные баки, транспортные средства, открытые водоемы и люки инженерных коммуникаций и др.    
  Наличие дежурного автомобиля на территории с указанием контактных данных водителя    
                                                                                                         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: