Участие в других мероприятиях




II. Научно-исследовательская работа и практика

Тема магистерской диссертации Кампусное пространство как выражение корпоративной

____ культуры и элемент имиджа вуза (на примере кампуса ТГУ)

 

Семестр Программа практик (вид и содержание выполняемых работ) Место проведения практики Форма отчетности Отметка о выполнении (заключение кафедры или научного руководителя)
I Ознакомительная практика (учебная) Кафедра социальных коммуникации Отчет с приложениями (презентационные материалы к МП для абитуриентов)  
III Профессионально-творческая практика (производственная) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, профпроект, выполненный по заказу базисного субъекта диссертации  
IV Педагогическая практика (производственная) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики с отчетом о педагогической деятельности по согласованию с научным руководителем  
IV Технологическая практика (учебная) Кафедра социальных коммуникации Отчет с приложениями (электронное профессиональное резюме)  
IV Научно-исследовательская практика (производственная) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, подготовка публикации по теме диссертации (РИНЦ/ ВАК/ Scopus/ WebofScience)  
V Научно-исследовательская практика (производственная)     Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, публикация по теме диссертации (РИНЦ/ ВАК/ Scopus/ WebofScience)  
V Преддипломная практика (производственная) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, отчет о выполнении индивидуального плана работы магистранта, проект диссертации  

 

Семестр Программа научно-исследовательской работы (вид и содержание выполняемых работ) Место проведения НИР Форма отчетности Отметка о выполнении (заключение кафедры или научного руководителя)
II Научно-исследовательская работа (№ 1, производственная практика) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, проект введения к диссертации  
III Научно-исследовательская работа (№ 2, производственная практика) Медиа – холдинг «Рекламный дайджест» Индивидуальное задание, дневник практики, проект теоретической части диссертации  

 

Другие виды работ ____________________________________________________________________

 

 

III. Достижения магистранта

Участие в конференциях

Название конференции Дата Форма участия Название доклада
  Международная трансдиcциплинарная научно-практическая WEB-конференция «Connect-Universum-2020» Ноябрь 2020 Выступление на секционном заседании Международный и Российский опыт по разработке бренда кампусного пространства
  Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ» номер LXXXIII   Ноябрь 2020 Выступление на секционном заседании PR технологии используемые при брендинге территории. На примере кампуса «Большого университета» гор. Томск
  XVIII Всероссийская научно – практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» Февраль 2020 года Выступление на секционном заседании Каналы продвижения бренда территории. На примере «Кампуса большого университета» гор. Томск

 

 

2. Подготовка публикаций [3]

Название публикации Издательство, журнал, номер, год, страницы Фамилии соавторов (если имеется)
  Кампусное пространство как выражение корпоративной культуры и элемент имиджа вуза (на примере кампуса ТГУ) Издательский дом ТГУ, Вестник ТГУ, №454, 2020, 39 – 45  
  Социально – территориальная идентификация при брендинги «Большого университета Издательство ПТГУ, SocioTime, №4, 2020, 50 – 56  
  Ключевые факторы при выборе университета, для абитуриентов, и их родителей Издательство ВолгГТУ, Primo aspect, № 42, 2020, 14 – 21  

 

 

Участие в стипендиальных программах и конкурсах на получение грантов

Наименование конкурса Название заявки Срок представления Отметка о решении в пользу участника[4]
  Стипендиальная программа фонда В. Потанина Кампусное пространство как выражение корпоративной культуры и элемент имиджа вуза (на примере кампуса ТГУ) Ноябрь 2020  
  Erasmus Mundus Бренд «Большого университета» г. Томск особенности продвижение в социальных сетях Октябрь 2020  
  Открытый IIIконкурс студенческих проектов «Россия устремленная в будущее» Влияние кампусного пространства на имидж вуза (на примере кампуса «Большого университета) г. Томск Октябрь 2020  

 

Участие в конкурсах

Название конкурса Дата Форма участия Название конкурсных материалов Результат[5]
  Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Май 2020 Выступление на секционном заседании Роль новых медиа в формирование территориального бренда  
  Ярпиар «Неделя PRи рекламы на Енисее»     20 – 23 апреля 2020 Выступление на секционном заседании Роль региональных СМИ в создании имиджа «Большого университета» г. Томск    
  Конкурс для студентов «Профстажировки» Октябрь 2019 Заочная Разработка программы лояльности для детской студии красоты  

 

Участие в проектах

Название проекта Срок реализации Уровень реализации[6] Форма участия Результат[7]
  Ректорские гранты «Level Up» Весна 2020 Вузовский Очная  
  Проектариум Осень – зима 2019 – 2020 Вузовский Работа в команде  

 

Участие в других мероприятиях

Название мероприятия Дата Уровень мероприятия[8] Форма участия Результат[9]
  Student Baltic Weekend 2020 25 – 09 2020 Международный Выступление на секционном заседании  
  Олимпиада студентов Я – профессионал Октябрь 2019 Всероссийский Очно – заочная  

 

Магистрант Жамков Иван Алексеевич _____________

(Ф.И.О, подпись)

Научный руководитель / Научный консультант (если имеется)

 

_______ Глухов Андрей Петрович ________________________________

(Ф.И.О., подпись)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: