Литература к разделу 2 «Общий и функциональный менеджмент»
«Менеджмент»
Основная:
1.Маршев В.И. История управленческой мысли. М.: Изд-во ИНФРА-М. Издательский дом. 2011.
2.Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник для вузов / В.Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби: Проспект, 2011. - 502 с.
3. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов / Б.З. Мильнер. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 864 с.
4.Организационное поведение: учебник для вузов / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 528 с.
Дополнительная:
1. Кравченко, Альберт Иванович. История менеджмента: Учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. - 5-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005. - 560с.
2. Семенова, Ирина Ивановна. История менеджмента: учеб. пособие для вузов / И.И. Семенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 199 с.
3. Грязнова, Алла Георгиевна. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / А.Г. Грязнова, А.Ф. Джинджолия. - М.: Экономика, 2008. - 428 с.
4. Дятлов А.Н. Общий менеджмент:: концепции и комментарии: учебник для вузов / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 400 с.
5. Менеджмент: учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2008. - 399 с.
6. Семенов, Альберт Константинович. Основы менеджмента: учеб. для вузов / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с.:
7. Менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. В.И. Королева. - М.: Экономистъ, 2006. - 432 с.
8. Заводчикова Т. Б. Развитие внутренней корпоративной социальной ответственности в деятельности российских компаний // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. Межвузов.сб.статей. – 2013. – Вып.1. – С.66-72.
|
9.Заводчикова Т. Б. Организационные аспекты развития внутренней корпоративной социальной ответственности // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. Межвузов.сб.статей. – 2014. – Вып.2. – С.58-64.
«Маркетинг»
Основная:
1. Григорьев М.Н. Маркетинг/Учебник для бакалавров. 4-е издание. Издательство "Юрайт", 2012. – 464 с.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Маркетинг/Учебник для бакалавров. Издательство "Юрайт", 2014. – 486 с.
Дополнительная:
1. Алексунин В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А. Алексунин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К⁰, 2007. - 200 с.: ил. (Реком. УМО)
2. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга. // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2008
3. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. 800 с.
4. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2006. - 397с.: ил. - (Учебник для вузов).
5. Сурков С.А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах. // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 3. 2008.
«Управление персоналом»
Основная
1. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. Совершенствование управления организацией//Вестник Самарского муниципального института управления. 2012. №4 (23). С. 22-30
2. Управление персоналом: теория и практика. Стресс и тайм-менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов / А.Я. Кибанов [и др.]; под ред. А.Я. Кибанова.— Москва: Проспект, 2013.— 62 с.: схемы, табл. — (Реком. УМО).
|
Дополнительная:
1. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Экономика труда.-М.: Издательсво Юрайт,2011.-671 с.
2. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О., Шапошникова О.А. Экономика труда. – М., Феникс, 2009. – 240с.
3. Дружинин В.В. Психология общих способностей. – СПб: Питер, 2008
4. Крымов А.А. Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором. – СПб., Питер, 2010. – 240с.
5. Сурин А.В., Молчанова А.П. Инновационный менеджмент – М., Инфра-М, 2009
«Стратегический менеджмент»
Основная:
1. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие / В.К. Аширов, Н.А. Дубровина, С.В. Климентьева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. – 160 с.- (Реком. УМО)
2. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / под ред. А.Н. Петрова.— 2-е изд. — СПб.: Питер, 2010.— 496 с.: ил. — (Учебник для вузов).— (Реком. УМО).
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / А.Н. Фомичев.— М.: Дашков и К, 2011.— 468 с.
Дополнительная:
1. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / А.П. Егоршин.— Н. Новгород: НИМБ, 2010.— 190 с.: ил. — (Высшее образование).— (Реком. УМО)
2. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Б.Т. Кузнецов; Гл. ред. Н.Д. Эриашвили.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.— 623 с.: ил. — (Реком. МО).
3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов.— М.: Инфра-М, 2007.— 236 с. (Реком. УМО).
4. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для для бакалавров / Б.Г. Литвак. — Москва: Юрайт, 2013.— 507 с. (Допущ. УМО).
5. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Ю.А. Маленков.— М.: ТК Велби: Проспект, 2008.— 234 с.
|
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова.— М.; Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2006.— 288 с. (Реком. МО).
7. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / С.А. Попов.— М.: Юрайт: ИД Юрайт, 2010.— 448 с.
8. Стратегический менеджмент: учебник [для вузов] / Дж.А. Пирс II, Р.Б. Робинсон.— 12-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2013.— 577 с.
«Финансовый менеджмент»
Основная:
2. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. Е.И. Шохина.— Москва: КноРус, 2012.— 475 с. (Допущ. МО).
3. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): учебник для экономических вузов / А.М. Фридман. – 2-е изд. – Москва: Дашков и Ко, 2012. – 487 с.
4. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие / В.К. Аширов, Н.А. Дубровина, С.В. Климентьева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. – 160 с. (Реком. УМО)
Дополнительная:
1. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджера: В 4 т. Т. 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия / И.А. Бланк. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л; Киев: Ника-Центр, Эльга, 2008. - 484 с.
2. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для вузов / Н.В. Колчина, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева; под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. - 464 с.: ил., табл. (Допущ. МО).
3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник [для вузов и колледжей] / Н.П. Кондраков.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2012.— 502 с.
4. Корпоративные финансы: учеб. для вузов: [для бакалавров и магистров] / под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой.— СПб.: Питер, 2011.— 592 с.: ил., табл. — (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).— (Реком. УМО).
5. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. Г.Б. Поляка. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 527 с.: табл. (Реком. МО).
6. Финансовый менеджмент. Проблемы и решения: учебник для магистров / под ред А.З. Бобылевой. – Москва: Юрайт, 2012. – 902 с. (Допущ. УМО).
Литература к разделу 3 «Практический менеджмент»
«Управление продуктом»
Основная:
1. Воронов, Ю.П. Первая Нобелевская премия по экономике в XXI веке // ЭКО. 2002. № 1. C. 40-61.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Маркетинг/Учебник для бакалавров. Издательство "Юрайт", 2014. – 486 с.
Дополнительная:
1. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений - 2-е изд. / А.М. Гаджинский. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 228 с. – С. 190.
2. Кеннеди, Р. Развитие системы TPM: от истоков до новейшей версии / Р. Кеннеди // Методы менеджмента качества, 2005, № 11. - С. 4-7.
3. Кох, Р. Принцип 80/20 / Р. Кох; пер. с англ. Д.И. Кашкан; худ. обл. М.В. Драко. - Мн.: ООО "Попурри", 2003. - 352 с. (Серия "Успех!").
«Ценовая политика в маркетинге»
Основная:
1. Липсиц И.В. Ценообразование/Учебно-практическое пособие. 3-е издание. Издательство "Юрайт", 2014. – 376 с.
2. Маховикова Г.А. Ценообразование/Учебник и практикум Издательство "Юрайт", 2014. – 463 с.
Дополнительная:
1. Крылова Г., Соколова М. Маркетинг. Теория и практика. М., 2004.
2. Андерсон Э., Сайместер Д. Как установить правильные цены. http:www/v-ratio.ru/
3. Маркетинг. Учебник-практикум./ Под ред. Ващекина Н. М., 2008
«Стратегический маркетинг»
Основная: