Конкурс «Лучший бивуак Слета».




Проходит в течение всего Слета. Оценивается чистота и порядок на территории расположения команды, выполнение мер пожарной безопасности, правильность и безопасность установки палаток, оборудование места приготовления пищи, соблюдение санитарно-гигиенических норм. А также оценивается оригинальность и творчество в оформлении своего лагеря. Коэффициент конкурса = 2.

Конкурс «Лучший обед Слета».

Оценивается простота и оригинальность приготовления пищи в походных условиях, вкусовые качества и оформление стола. Коэффициент конкурса = 1.

4.1.4. По специальному решению оргкомитета могут быть учреждены дополнительные конкурсы и номинации.

4.2. СОРЕВНОВАНИЯ СЛЕТА:

Туристская эстафета.

Состав команды: 4 человека (2 мужчины и 2 женщины).

Порядок старта команд – согласно жеребьевке. Туристская эстафета состоит из нескольких технических этапов.

«Висячие сады».

Вид представляет собой кольцевую веревочную трассу. Задача участников пройти дистанцию за наименьшее время и с наименьшим количеством штрафных баллов. Штрафные баллы начисляются за касание крепежных веревок, земли, падение.

Вид «Веревочный лабиринт».

Вид представляет собой веревочный лабиринт, по которому необходимо пройти участникам парами за наименьшее время. Пары стартуют раздельно. Результат оценивается по суммарному времени обеих пар.

Дополнительные условия соревнований будут оговариваться на совещании представителей команд.

Коэффициент = 3.

Туристская полоса препятствий.

Состав команды: 4 человека (2 мужчины и 2 женщины).

Порядок старта команд согласно жеребьевке.

Соревнования командные. Задача – пройти техническую дистанцию на полигоне туристской пешеходной техники за минимальное время. Перед началом соревнований будет проведен инструктаж. Всем необходимым снаряжением команды обеспечиваются. Использование собственного снаряжения допускается в том случае, если оно отвечает требованиям безопасности.

На некоторых этапах обеспечение безопасности участников происходит с использованием верхней инструкторской страховки.

Коэффициент = 3.

Водная эстафета.

Состав команды: 8 человек (4 мужчины, 4 женщины). Порядок старта команд согласно жеребьевке. Эстафета проводится на плавсредствах различного типа: рафт (8 человек), надувной катамаран (2 человека), надувная байдарка (2 человека). Соревнования проводятся на «гладкой воде», участники обеспечиваются спасательными жилетами, касками. Команда победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Штрафные баллы начисляются за потерю снаряжения, неправильную передача эстафеты

Коэффициент = 2.

Скалодром.

Состав команды: 6 человек (4 мужчины, 2 женщины).

Проводится на мобильном, быстровозводимом скалодроме высотой 6 метров. Задача подняться с помощью страховки до верха скалодрома по маркированной трассе. Трассы представляют собой зацепы различного цвета в зависимости от сложности. Имеется 4 варианта сложности.

Коэффициент = 2.

Спортивное ориентирование.

Состав команды: 4 человека (2 мужчины, 2 женщины). Порядок старта команд согласно жеребьевке. Задачей команды является прохождение дистанции за наименьшее время и нахождение всех КП (контрольных пунктов на местности).

Коэффициент = 3.

Волейбол.

Состав команды: 6 человек (4 мужчины и 2 женщины).

Соревнования проводятся согласно жеребьевке и турнирной сетке. Количество замен не ограничено. Игры проводятся на одной площадке.

Система проведения соревнований определяется на совещании представителей команд.

Коэффициент = 2.

Водный мяч».

Состав команды: 6 человек (4 мужчины и 2 женщины).

Соревнования проводятся согласно жеребьевке и турнирной сетке. Данное соревнование представляет собой командную игру через сетку с использованием воздушных шариков, наполненных водой. Соревнования проводятся по олимпийской системе.

Правила игры будут оговорены непосредственно перед началом турнира.

Коэффициент = 2.

Снайпер».

Состав команды: 4 человека (2 мужчины, 2 женщины). Порядок старта команд согласно жеребьевке. Победитель определяется по сумме выбитых очков всеми участниками команды.

Каждый участник стреляет 5 раз из пневматической винтовки из положения стоя по мишени Ø130 мм с расстояния 7-10 м. (точное расстояние определяет судья перед началом соревнования. Участники имеют право на 2 пробных выстрела. Стрельба ведется параллельно из 2-х винтовок. На все выстрелы команде даётся 10 минут.

Коэффициент = 2.

Перетягивание каната.

Участники: 5 мужчин.

Соревнование проводятся согласно жеребьевке и турнирной сетке. Участники должны быть в спортивной обуви без шипов и каблуков. Допускаются замены между поединками (поединок – встреча двух команд). Система проведения соревнований определяется на совещании представителей команд.

Коэффициент = 2.

Жим гири.

Участники: 2 мужчины.

Вес гири – 24 кг для мужчин в весовой категории до 85 кг. и 32 килограмма для мужчин без ограничения весовой категории.

Зачет по сумме количества подъемов гирь обоих участников команды. Проводится по действующим правилам в гиревом спорте.

Коэффициент = 2.

4.2.11. Примечание: во всех видах соревнований допускается замена мужчин на женщин, но не наоборот.

4.2.12. Формула подсчета баллов с учетом коэффициента:

X = Y х K, где:

Y – Балл за место, занятое в конкурсе (соревновании) по принципу за последние место 1 балл, предпоследнее 2 балла, за первое место балл соответствует числу команд (участников), участвующих в конкурсе (соревновании);

K – Коэффициент конкурса (соревнования) 1, 2 или 3 в соответствии с данным Положением;

X – Итоговый балл за конкурс (соревнование).

Пример:

Если в конкурсе (соревновании) участвует 20 команд:

- за Первое место в конкурсе «Лучший обед» команда получит 20 баллов, а последнее 1 балл;

- за Первое место в соревновании «Жим гири» команда получит 20 баллов, а последнее 2 балла;

- за Первое место в соревновании «Спортивное ориентирование» команда получит 30 баллов, а последнее 3 балла.

За неучастие команды в любом виде команда получает 0 баллов.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

4.3. Заявки на участие в Слете подаются до 04 июля 2016 года в два адреса одновременно: в печатном виде по факсу: 8(812) 710-07-90 и электронном виде по адресу электронной почты: omplo@mail.ru.

4.4. При изменениях в составе команды капитан представляет актуальную заявку непосредственно 14 июля 2016 года во время регистрации команд. Заявка подается согласно указанной форме (Приложение 1). Заявка должна быть подписана руководителем муниципального района или руководителем направляющей организации и иметь визу врача о допуске членов команды к соревнованиям.

4.5. Администрации муниципальных образований Ленинградской области (направляющие организации) обеспечивают команды транспортом и питанием, а также кухонным инвентарем, дровами (топливом), средствами пожаротушения, емкостями с необходимым количеством питьевой воды, туристским снаряжением (палатками, спальными мешками, ковриками и др.), наглядной агитацией.

4.6. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками Слета за соблюдение условий настоящего Положения и порядка. Оргкомитет оставляет за собой право удалять со слета команды и отдельных участников команды в случае нарушения порядка на Слете и настоящего Положения.

4.7. Во время проведения Слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.7.1. Употребление алкогольных напитков и наркотических веществ, нахождение на территории проведения Слета в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (нарушение данного правила наказывается в соответствии с действующим законодательством).

4.7.2. Курение в неустановленных для курения местах (нарушение данного правила наказывается в соответствии с действующим законодательством).

4.7.3. Рубка зеленых насаждений.

4.7.4. Разведение костров в не установленных местах.

4.7.5. Купание в не установленных местах.

4.7.6. Использование электрогенераторов, газовых баллонов.

4.7.7. Использование звукоусиливающей аппаратуры.

4.8. За вышеперечисленные нарушения на команду будут налагаться штрафные баллы, в случае проявления грубых нарушений команда может быть снята с соревнований. Персональную ответственность несут капитан команды и руководитель делегации.

4.9. Место расположения команд на территории слета определяется по приезду в штабе Слета.

4.10. Использование делегациями электричества возможно только с письменного разрешения организаторов.

4.11. В соответствии с графиком дежурства на слете, утвержденным штабом Слета, каждая команда выделяет в распоряжение руководителя штаба Слета необходимое число людей для обеспечения дежурства и внутреннего порядка.

4.12. Команды снимаются с отдельных видов соревнований за отсутствие необходимого инвентаря, грубое нарушение правил соревнований, выступление незаявленных членов команды. За опоздание к началу соревнований или конкурсов на старт на команду налагаются штрафные баллы.

4.13. Штаб Слета вправе принять соответствующее решение по другим конкретным случаям, не оговоренным настоящим Положением. Протесты и апелляции принимаются штабом только в письменном виде в течение 1 часа после участия команды в данном виде конкурсной программы. Решение по протестам и апелляциям доводятся до сведения капитанов команд на совещаниях.

4.14. В целях безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных площадках подготовленных организаторами слета, при условии наличия актов технического обследования готовности площадок, в соответствии с Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом (№44 от 01.04.1993 г.). Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей несут организаторы соревнований.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЛЕТА

5.1. Итоги подводятся сначала по отдельным видам конкурсной программы, а по потом подводятся итоги общекомандного зачета.

5.2. Команды-победительницы в отдельных видах конкурсной программы и в общем зачете награждаются памятными призами и грамотами комитета.

5.3. В случае равенства набранных баллов первенство получает команда, выигравшая специальное испытание на выявление победителя (испытание выбирается решением оргкомитета).

5.4. Оргкомитет Слета может учреждать специальные призы и номинации.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Расходы, связанные с организацией Слета несут организаторы в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.2. Расходы по командированию команд несет направляющая сторона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: