Турнир по Valorant — официальные правила сезона 2020/2021
Введение и согласие
Введение
Настоящие официальные правила турнира по Valorant (далее именуемые «Правила») регулируют все в рамках турнира по дисциплине Valorant, проводимого Киберспортивным центром РТУ МИРЭА.
Настоящие правила составлены с целью обеспечения честного характера соревнования по игре Valorant (далее именуемой «Игра» или) в связи с Турниром, а также с целью создания благоприятных условий для проведения конкурентных соревнований и обеспечения развлекательного, справедливого и чуждого Злонамеренному поведению характера соревнования по Игре.
Согласие
Для участия в Турнире каждый игрок должен согласиться соблюдать настоящие Правила на постоянной основе, в том числе «Кодекс поведения», приведенный в разделе 7. Игрок должен принять настоящие Правила в форме регистрации для участия в Турнире. Участвуя в игре или матче, которые являются частью Турнира, Игрок подтверждает, что он соглашается с настоящими Правилами в соответствии с данным разделом 1.2.
Обеспечение соблюдения
Киберспортивный центр несет основную ответственность за обеспечение соблюдения настоящих Правил всеми Игроками в ходе Турнира. Она вправе совместно с Администраторами Турнира налагать взыскания на Игроков за нарушение настоящих Правил, как подробно описано в разделе 5.
Поправки (1.4)
Киберспортивный центр вправе периодически исправлять, корректировать, изменять и уточнять настоящие Правила. Участие каждого Игрока в Турнире после внесения исправления, корректировки, изменения или уточнения в настоящие Правила будет считаться согласием такого Игрока (или, если Игрок является Несовершеннолетним, родителя или законного опекуна такого Игрока) с настоящими исправленными, скорректированными, измененными или уточненными Правилами.
Структура Турнира
Изменение расписания
Киберспортивный центр может по своему собственному усмотрению вносить изменения в расписание и (или) изменять даты проведения Матчей или сеансов Турнира (или изменять режим игры, который должен использоваться в связи с данными Матчами или сеансами). При этом, если компания изменит расписание Турнира таким образом, она проинформирует об этом всех Игроков в кратчайшие сроки.
Этапы и формат Турнира
Double elimination - Турнирная система с выбыванием после двух поражений
Основное мероприятие
На стадии проведения Основного мероприятия Турнира по Valorant представлено N. Команды будут соревноваться в течение N/2. Посев Команд на каждом этапе Основного мероприятия проводится Администраторами Турнира по их усмотрению.
Структура начисления очков
Win to Win by Two
Правила игры
В настоящем разделе устанавливаются «Правила Игры», действующие во время Турнира.
Перенос матчей ЗАПРЕЩЕН
• Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение на усмотрение судьи
• Неявка на матч - Техническое поражение
• Если карта не была определена до начала матча, команда, которая не проголосовала, получает тех. поражение.
• Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды
• Отказ в выдаче записи игр - решение о Дисквалификации и лишения призовых
• Участие на чужих аккаунтах - Техническое поражение
• Использование Баганных Телепортаций Омена - Техническое поражение
• Использование Toxic Screen Viper в целях толчка союзника - Техническое поражение
• Баг ультимейта Viper "Viper's Pit", для получения полного обзора внутри облака - Техническое поражение
• Баг способности Cypher, использование камеры в баганных точках, сквозь текстуры.
• "Blast Pack" у Razе, для выхода за пределы поля боя (Все подсадки являются исключением) - Техническое поражение
• "Barrier Orb" Sage и "Spycam" Cypher для подсадки в воздухе - Техническое поражение
• Использование метки для намеренного понижения FPS игроков - Техническое поражение
• Использование "Barrier Orb" Sage для выхода за пределы поля боя (Все подсадки являются исключением) - Техническое поражение
• Несовпадение ника RioT (RIOT ID,то,что до решетки)- Техническое поражение
Настройки игры
Карты
• Bind
• Haven
• Split
• Ascent
• Icebox
Настройки сервера
• Maps: зависит от мап пула выше
• Mode: Standard
• Options
• Allow Cheats: Off
• Tournament Mode: On
• Overtime: Win by Two: On
• Primary servers: Frankfurt 1, Frankfurt 2, Paris 1, Paris 2
Если обе команды согласны играть на другом сервере, ты вы имеете право на это.
Начало Игры
Капитаны каждой команды выбирают карту методом исключения одной карты из списка, или ж выбрав одну карту по обоюдному согласию.
3.2.1 Во время Матча:
• Если игрок не выбрал агента на экране выбора персонажей, игра вернется в лобби, игра должна быть пересоздана.
• Если игру начали до того, как капитан написал о готовности, команда, которая не написала может потребовать пересоздание до того как начнется первый раунд.
• Если кто-то из игроков не присоединился к матчу до начала первого раунда, то лобби должно быть пересоздано.
• Если выбрана неправильная карта, лобби должно быть пересоздано.
• Чтобы пересоздать матч, нужно, чтобы все игроки вышли из предыдущего и матча и как можно быстрее присоединились к новому. Оба капитана должны будут оповестить о готовности еще раз. Если в течение 5-ти минут какая-либо из команд не будет готова, то она получает Техническое Поражение.
• Каждая команда имеет право на одну паузу не более чем на одну минуту во время фазы подготовки к раунду. Если вы делаете паузу, то оповестите об этом команду противников. Если количество пауз превышает 1, то вы можете сообщить об это судье.(По усмотрению Судей)
• В любой момент Судья имеет право остановить игру и потребовать удостоверить личность игрока.
• Капитаны команд Обязаны вести запись игры с голосами тиммейтов (в Дискорде или иных платформах коммуникации)
3.3 После Матча:
• Как только матч закончился, вы должны будете сделать скриншот с результатами матчей и скинуть его судье.
Замены
«Замена» определяется как изменение состава Игроков в Команде после начала Матча.
За исключением случаев, когда происходит отключение, замена может производиться только в период между Играми Матча или перед Матчем, при этом Команды имеют право только на одну замену в ходе одной игры. Команды должны уведомить Администраторов Турнира обо всех изменениях в своем составе между Матчами.
Отчеты об очках
На этапе Открытой квалификации после завершения Матча выигравшая Команда должна отправить результат Матча Администраторам Турнира в выделенном чате. Проигравшая Команда также должна подтвердить результат Матча. В случае оспаривания результатов требуется сделать снимок экрана с результатами или сохранить файл с записью Матча. Если Команда оспаривает результат Матча и отправляет подтверждение своей претензии, другая Команда должна предоставить подтверждение своей претензии, чтобы избежать автоматического поражения в Матче. Если будет выявлено, что Команды или Игроки предоставляют ложные или поддельные результаты, они будут навсегда лишены права участия в Турнире и будущих турнирах и они могут подвергнуться другим мерам дисциплинарного воздействия в соответствии с информацией, приведенной в разделе 5.1.
Наблюдатели
На всех этапах,присутствие наблюдателей в игре запрещено, за исключением Администраторов Турнира и назначенных ими лиц. Команды, в отношении которых будет выявлено, что они передавали информацию об окне Матча, чтобы дать возможность не имеющему разрешение наблюдателю попасть на Матч, будут подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с положениями раздела 5.1.
Ошибки и неполадки
В случае обнаружения ошибки или неполадки, влияющей на игру, Матч должен быть сыгран полностью. Если одна из Команд предлагает провести повторный Матч из-за ошибки или неполадки, она должна сохранить запись Матча и направить его на ознакомление Администраторам Турнира. Во время трансляции Матча Администраторы Турнира могут остановить игру, чтобы просмотреть ее запись, а потом они могут перезапустить эту игру, если Администраторы Турнира по своему усмотрению посчитают это необходимым.
Капитаны Команд
Каждая Команда должна указать одного члена своей Команды, внесенного в Реестр, «Капитаном Команды». Он представляет Команду во время принятия всех официальных решений и выступает в качестве основного контактного лица Команды.
Остановка Игры
Перезапуск
Администраторы Турнира могут инициировать перезапуск Игры в исключительных обстоятельствах, например, при обнаружении ошибки в игре, серьезно мешающей Игроку играть в Игре или Матче, или в случае прерывания Игры или Матча из-за форс-мажорных или иных обстоятельств.
Подача журнала
Если Игрок или Команда подает жалобу с просьбой перезапустить Игру или Матч, ожидается, что они предоставят Администраторам Турнира файлы журнала Игры или Матча. Эти файлы журнала будут изучены, и Администраторы Турнира применят взыскания, если решат, что жалоба была подана по ошибке.
Обязанности игроков
Команды, прошедшие на LAN-часть турнира обязаны предоставить одного из своих игроков для участия в интервью.
Правила формирования Команд
4.1 В Турнире могут участвовать только Команды. Игроки должны объединяться в Команды из пяти отдельных Игроков.
4.1.1 Игроки имеют право участвовать только в одной Команде в ходе Турнира.
4.1.2 Каждый Игрок Команды должен соответствовать всем требованиям к участию, устанавливаемым настоящими Правилами для Игроков, и каждый такой Игрок Команды должен зарегистрироваться на сайте Регистрации до завершения процесса регистрации, чтобы считаться членом соответствующей Команды. В процессе Регистрации один член Команды создает (регистрирует) Название Команды. Игроки могут присоединяться к этой Команде посредством поиска по названию команды или по приглашению. Если Команда переходит в следующие этапы Турнира, Администраторы Турнира попытаются уведомить Команду об этом через Капитана Команды.