Counter Strike : Global Offensive




(Версияноябрь 2019)

Ответственный: Сапронов М.С.

Михайлов А.Н.

 

1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕРМИНОЛОГИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

 

1.1. Pick(Пик) - выбор карты.

1.2. Ban(Бан) – запрет карты

1.3. DEMO(Демо) – запись игры

1.4. Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после первого же поражения (по итогам одной партии или серии из нескольких партии между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя);

1.5. Дисконнект - Потеря интернет соединения с игровым сервером;

1.6. Bo1(best of 1)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть одну карту из одной возможной.

1.7. Bo3(best of 3)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две карты из трех возможных.

1.8. Bo5(best of 5)- Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три карты из пяти возможных.

1.9. Play-off - система соревнования в котором участник выбывает;

1.10. Steam - игровой сервис Valve, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры в сети интернет.

1.11. Групповой этап - Формат проведения встречи между участниками по системе “ каждый с каждым”

1.12 Терры — Игроки команды Террористов

1.13 Контры — Игроки команды Спецназа (Контр-Террористы)

1.14 Тиммэйт — Teammate. Игрок из вашей команды

1.15 Тим-килл/ТК— Team Kill. Убийство игрока из своей команды. Не поощряется, но может случиться, если ваш тиммэйт выскочит перед вами во время перестрелки или попадёт под брошенную вами гранату. Несколько тим-киллов караются временным баном.

1.16 Тимплэй — Teamplay. Командная игра, сыгранность и взаимопонимание в команде. Один из ключевых факторов победы в игре.

1.17 Скилл — Skill. Навык игры.

1.18 Личный скилл — Individual skill. Отточенный навык индивидуальной игры. Точность, реакция, раскидка, позиционирование и т. д.

1.19 Командный скилл — Command skill. Умение играть в команде.

1.20 Эко-раунд/Эко — Eco-round. Команда играет с оружием по умолчанию или закупает недорогое оружие, чтобы в следующем раунде закупить более дорогие девайсы.

 

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

2.0. Операторами турнира выступает группа физических лиц — eSports MSPU.

2.0.1. Турнир проводится для выяснения среди студентов вуза лиц, способных и готовых выступить на межвузовских соревнованиях. Турнир носит исключительно информационный и развлекательный характер. Турнир не ставит перед собой коммерческих целей.

2.0.2. Оператор турнира — лицо, решающее вопросы, касающиеся непосредственно технической части турнира (связь с командами, составление расписаний игр и трансляций, оформление трансляций, связь с кастерами и обсерверами и т.д.).

2.0.4. Платформа: PC. Версия игры: последняя актуальная. Сервер: Европа.

2.2. Даты проведения турнира 20-28 число 2019 года (ноябрь).

2.1. Версия игры – лицензионная “Counter-Strike: Global Offensive” последней версия.

2.2. Матчи проходят с использованием сервиса Faceit и (или) на собственных серверах игры.

2.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

2.4. Формат проведения турнира:

2.4.1. Турнир проходит в лобби игры или на сервисе Faceit, всем участникам необходимо иметь рабочий аккаунт и создать команду в соответствии с поданной заявкой.

2.4.2. Для проведения турнира будет создана сетка и (или) таблица группового этапа.

2.5 Состав команды может составлять в сумме 8 игроков, где 5 игроков являются основными и 2 (двое) запасными и 1 является резервным*. Эти двое могут быть приглашенными из другого вуза. Минимальный состав команды 5 игроков (при возможной схеме 3 студента МПГУ + 2 приглашенных).

2.6 Квалификация и групповой этап проводится онлайн (через интернет, используя собственные устройства).

 

*Резервный игрок – игрок, который может заменить основного или запасного члена команды до начала игр между командами. Во время игры, а также между играми, резервный игрок не имеет право заменить члена команды.

 

 

3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

3.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах Steam с использованием приложения Faceit.

3.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

3.3. Побеждает команда, которая победит в большем количестве раундов.

3.4. Перед началом встречи одна из команд выбирает карту, в ответном матче карту выбирает вторая команда из пары. Третья карта определяется методом «бана».

3.4.1. Команда, которая первой выбирает карту, объявляется заранее по решению судьи.

3.4.2. В случаях, когда будет происходить игра на одной карте, выбор карты будет осуществляться с использование системы «бана».

3.5. После завершения матча капитанам необходимо продублировать результаты судье и операторам турнира. Если проигравшая сторона не сообщает о своем поражении, а у операторов турнира будет информация, ставящая под сомнение достоверность результатов, победителям будет необходимо предоставить скриншоты и (или) демки подтверждающиедостоверность результатов.

3.6. Между матчами командам разрешено проводить замены на игроков, указанных в заявке.

3.6.1 В рамках одной встречи замены производить можно.

3.7. Все матчи начинаются в ровно установленное время. Регистрация команды на игру открывается за 45 минут до старта матча. Опоздание приравнивается к поражению.

3.7.1. Непосредственно за 2 часа до начала игр, команды должны подтвердить свое участие.

3.8. За победу на карте в групповом этапе (и при использование круговой системы), команда получает за победу на карте 3 балла, за поражение - 0. В случае ничьей (ничья возможна при некоторых обстоятельствах) - 1 балл.

3.9. Для определения победителя турнира, будет использована круговая система.

3.9.1. Матчи, проходящие между командами, проходят по системе «свой пик» и «пик соперника».

3.9.2. Победителем турнира становятся команда, набравшая наибольшее количество баллов*.

3.9.3. При равном количестве баллов для определения итоговых мест будет высчитываться коэффициент по схеме выигранные / проигранные раунды.

3.10. «ЗОЛОТАЯ ИГРА» возможна при наличии минимум двух команд-претендентов на первое место по сумме набранных баллов и при одинаковом коэффициенте.

3.11. «ИГРА ПРЕСТИЖА» возможна при наличии минимум двух команд-претендентов на одно место по сумме набранных баллов и при одинаковом коэффициенте.

 

 

*прим. Итоговые результаты будут объявлены по завершению крайней игры турнира. Онлайн-таблица, а также её возможные вариации, отражает результаты на определенный момент турнира и носит только информативный характер.

 

4. ПАУЗЫВ ИГРЕ

 

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы*. К допустимым причинам относятся следующие:

4.1.1. Непреднамеренный разрыв соединения.

4.1.2. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.1.3. При вышеперечисленных проблемах необходимо в общий чат написать «lag», при решении этих проблем «g».

4.2 “Тактический перерыв”

4.2.1 Количество Тактических перерывов определяется правилами сервиса Faceit. При использовании кастомного сервиса или сервера, количество допустимых перерывов равно двум (по две минуты) за матч для каждой команды**.

4.3. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

 

* прим. Паузы возможны только при использовании сервера МПГУ. При использовании Faceit, паузы и тактические перерывы осуществляются только при наличие таковых.

 

** прим. Количество тактических перерывов может быть изменено при использование платформы Faceit (используется базовое количество тактических перерывов Faceit).

 

5. ЗАПРЕЩЕНО

 

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.

5.2. Отправлять сообщения оскорбительного характера в общий чат матча во время хода матча. При выявлении отправки сообщений участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.

5.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.5. Начинать игру неполными составами. В случаи выявления случаев нарушения данного правила, команде засчитывается поражение на карте.

5.6. Нахождения в игре посторонних лиц. При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случае повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

5.7. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

5.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.

 

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка*.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут (если есть возможность ее осуществить). В случае невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча, его продолжения или переигровке принимается судьей турнира.

 

*прим. решение о результате матча, его продолжения или переигровке принимается судьей турнира

 

 

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

 

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение суток после окончания игры.

 

7.1.1. Команда имеет право запросить только 2 POV демо у команды оппонента, при этом команде-оппоненту дается 24 часа для загрузки этих демо на файлообменник.

7.1.2. В случае, если, после просмотра демо, возникают подозрения в нечестной игре, необходимо выполнить следующие действия:

- сообщить об этом одному из судей

- выписать все тикрейты с демки, на которых возникли спорные моменты

- загрузить моменты на видеохостинг

- предоставить вразумительные доказательства судье

7.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

 

8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

 

8.1. В любой момент игры может быть поставлена пауза судьей и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо:

- сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры.

- немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с судьей турнира.

 

9. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

 

9.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

9.2. Повторное предупреждение за матч – всегда ведет к техническому поражению.

9.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

9.3.1. Устное предупреждение

9.3.2. Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

9.3.3. Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх

9.3.4. Присуждение технического поражения в матче

9.3.5. Присуждение технического поражения во встрече

9.3.6. Дисквалификация

9.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

 

 

10. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ И СОСТАВ КОМАНД

10.1 Участие в турнире подразумевает наличие приобретенной. цифровой копии “Counter Strike: Global Offensive” на аккаунте Steam.

10.2 К участию допускаются лица, достигшие разрешенного, для данной дисциплины, возраста.

10.3 Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию.

10.4 Составы команд обжалованию, либо обсуждению не подлежат.

10.5 При самовольном исключении себя из состава команды и (или) отказе продолжать участие в составе, команда теряет слот.

10.6 Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указаноорганизаторами турнира.

 

11. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

Для того, чтобы принять участие в турнире, необходимо предварительно пройти регистрацию в Google форме от eSports MSPU – (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScxphcjhannWKVh8dGgAG6yYPx0Q-_mPJAga1Z_DvYg8IGiRg/viewform)

 

12. СУДЕЙСТВО

12.1 Решения по спорным ситуациям выносят операторы турнира.

12.2 Решение по спорной ситуации, вынесенное оператором турнира, является окончательным и обсуждению не подлежит.

12.3 Дисквалифицированная команда или участник теряют право на получение призов за турнир.

12.4 Если Вы имеете доказательства несправедливого решения судей или Вы заметили нарушения в проведении турнира, то Вы можете подать официальную жалобу по ссылке ниже - в проведении турнира
https://forms.gle/gajBtWbrH6vqy5Rq7

или

Вы можете напрямую связаться с куратором eSports MSPU -
https://vk.com/sapronov_m

 

13. ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧЕЙ

13.1 Матчи турнира могут транслироваться организаторами с участием комментаторов, а также участниками соревнования от первого лица на любых стрим-платформах.

13.2 Организаторы оставляют за собой право выбирать и пересматривать выбор транслируемых матчей по своему усмотрению.

13.3 Организаторы оставляют за собой право использовать записанные во время турнира видеоматериалы в интересах eSports MSPU.

13.4 Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

 

14. ПОЛУЧЕНИЕ КОМАНДАМИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

По результатам турнира, игроки имеют возможность выиграть вознаграждение, значимость которого зависит от места, достигнутого на турнире.

О количестве призовых мест будет объявлено до начала турнира.

О наградах и призах, а также о месте их получения, будет объявлено на закрытие турнира.

 

 

15. ПРОЧЕЕ

15.1 Все ситуации, не предусмотренные данными правилами, решаются на усмотрение судьи.

15.2 Администрация оставляет за собой право вносить изменения в действующий документ на всё время проведения соревнования в случаях возникновения ситуаций, не регламентируемых данным документом.

15.3 По всем вопросам, можно обратиться к организаторам турнира ->https://vk.com/esports_mspu

https://vk.com/brucegregor
https://vk.com/sapronov_m

 

 

Турнир проводится при поддержке ->

https://vk.com/uvr_mpgu

КураторыCounter Strike: Global Offensive вМПГУ

https://vk.com/brucegregor

https://vk.com/sapronov_m

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: