Сольный концерт хеви-панк группы Ангел-Хранитель с презентацией нового альбома.




РОК-КОНЦЕРТЫ


Сольный концерт хеви-панк группы Ангел-Хранитель с презентацией нового альбома..

 

Продать 1000 билетов.


1. Студенты: 18-24 года Москва и Московская область

Молодые люди: 25-35 лет Москва и Московская область

 

Сольный концерт хеви-панк группы Ангел-Хранитель с презентацией нового альбома.


Фан-клубы групп Эпидемия (хеви) и Король и Шут (панк). Жанр группы фанаты называют смесью Короля и Шута и Эпидемии.

 

Продажа через встречу ВКонтакте (розыгрыш билетов, презентация дуэтов с гостями-звездами: Юрий Мелисов(Эпидемия), Евгений Егоров(Эпидемия) и Андрей Лобашов (ех-Arida Vortex)

 

Ранее были выделены 2 типа нашей Целевой Аудитории.
В этом пункте описали их интересы, боли, хотелки, возражения и т.д.

 

Такой глубокий анализ ЦА позволил в дальнейшем:
1. Продумать стоимость билетов, максимально возможно снизить цену на входной билет, чтобы привлечь на концерт многочисленную, но малоимущую категорию слушателей этого жанра – студентов.
2. Для молодых людей старшего возраста с достатком были организованы VIP-билеты – места за столиками с лучшим обзором сцены, что позволило в итоге увеличить прибыль.
3. Организовать продажу мерча: диски, плакаты группы – что так же позволило хорошо заработать.

 

 

На запрос группа «Ангел-Хранитель» в Wordstat – программа выдала – 69%, так как концерт в Москве проводили впервые. Рекламный бюджет закладывался из расчета: 1000 билетов – 15 000 рублей на одну социальную сеть.


 



Цены на билеты было решено установить следующие:

Входной билет – 500р

VIP-столики – 700р

 


В качестве бесплатного оффера был организован розыгрыш 3х входных билетов на концерт с обязательными условиями:

- быть участниками встречи,

- быть участником офсообщества группы Ангел-Хранитель

- поставить лайк посту с розыгрышем

- сделать репост поста с розыгрышем себе на стену

- в комментариях написать «я участвую»


Была создана встреча в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/ahmoscowglastonberry и оформлена следующим образом:

- обложка встречи, афиша,

- релиз мероприятия,

- разделы обсуждений – «Билеты здесь», «Не с кем идти на концерт? – ищем компанию здесь».

- фотографии и видео группы

- аудиозаписи группы
- настройка бота Гамаюн

- настройка приложения Таймпад – «купить билет»

 


После того, как Целевая Аудитория подписывается на рассылку уведомлений и добавляется во встречу разогреваем ее с помощью ярких, горячих постов с фото, видео и аудиозаписями группы.

Каждый пост содержит инфу о дате и времени проведения концерта, где, как и по какой цене купить билеты, с указанием прямой ссылки на «Купить Билет».
Именно по этим принципам был составлен контент-план публикаций во встрече.

Настройка рассылок – за 10,7,5,3 дня до концерта – напоминалки о концерте, где и как купить билет.

 

 


На этом этапе на основе аватара нашей ЦА подготавливается рекламный пост для запуска в Таргет.
Поскольку жанр группы смешанный - хеви-панк, было решено создать 2 вида рекламных постов.

Для фанатов творчества группы Эпидемия (хеви) запустить афишу с гостями из группы Эпидемия и треки в пост повесить именно хеви-баллады группы, исполненные дуэтами с группой Эпидемия и Андреем Лобашевым. Для максимального интереса в рекламные посты были включены 2 коротких видеоролика с концертов группы с автозапуском.

 

Пост транслировался на следующие аудитории:
1. Активные участники встречи «МеталОпераЭпидемии – презентация в Москве»

2. Меломаны – от 3 треков Эпидемии в аудиозаписях по Москве и Московской области.

 

 

 

Для фанов группы Король и Шут афиша была другая – без гостей Эпидемии в стиле «Короля и Шута» и треки в посте только забойный панк + 2 видеоролика.

Пост транслировался на следующие аудитории:
1. Активные участники встречи «КняZz в Москве»

2. Меломаны – от 3 треков в аудиозаписях Король и Шут по Москве и Московской области.

 


 

 

При учете того, что рекламная компания транслировалась на холодную аудиторию конкурентов и за такой короткий период зафанатеть новой группой, как говорят с первых аккордов, могут не все, поученные результаты считаю успешными.

 

 

Потрачено – 3625,85 р

Показов – 24841

Переходов – 218

Конверсия – 0,878%

Стоимость перехода – 16,63 р

 

В концерте были так же применены и другие способы пиара:

- Инвайтинг (рассылка приглашений по горячей аудитории – Московских фанов группы Ангел-Хранитель из офсообщества группы, а так же Москвичей из числа друзей и подписчиков со страниц участников группы. Инвайтингом так же занимались Московские организаторы, которые сделали отличный пиар концерта на своих информационных ресурсах и давали оперативную обратную связь о ходе продаж билетов с сайта клуба)

- Афиши концерта.


 

 

Задача стадии разогрева заключается в том, чтобы выстроить с аудиторией горячие отношения, вовлечь в процесс знакомства с группой, познакомить с историей создания, творчестве и многих других интересных моментах из жизни группы, а именно:

- постились концертные видео Live, в том числе с дуэтами гостей-звезд

- призывы гостей-звезд прийти на концерт группы

- клип группы

- документальный фильм о создании группы и записи первого альбома

- треки нового альбома и хиты прошлых лет

- фото с предыдущих концертов и тд…

 

В каждом посте призыв к покупке билетов с указанием инфы – где и как можно купить билет - прямая ссылка на покупку электронных билетов «Купить Билет»


Продающая стадия билетов на концерт началась за месяц до события -

продажа билетов с приложения Таймпад (входной 500р) и через сайт клуба (входной 500р и ВИП-столики 700р), а так же в кассах клуба.

 

 


На этом этапе был сделан анализ всего запуска мероприятия. Общие продажи составили 100 000р. – все затраты на концерт окупились и группа осталась с хорошим плюсом.

Полный зал и горячий прием Московской публики - самое лучшее подтверждение того, что концерт прошел на УРА!!!

 

1. Запуск таргетированой рекламы за 1,5-2 месяца до даты проведения концерта, чтобы охватить максимальное количество аудитории.

2. Для достижения цели в 1000 билетов необходимо больше трафика, соответственно, необходимо увеличить рекламный бюджет.

 

 

Поскольку являюсь директором группы, а следовательно и заказчиком и исполнителем в одном лице, то хочу просто поделиться своими впечатлениями от применения новых знаний по продвижению концерта, полученных в результате своей первой рекламной компании.

Концертами и турами я занимаюсь уже 6 лет и всегда мечтала научиться крутому пиару, стать настоящим профи своего ремесла. Сейчас я увидела и оценила возможности этой воистину волшебной профессии. Чувствую себя настоящим всемогущим волшебником. Звезд зажигают маркетологи, теперь я это знаю и умею!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: