Ответ направить по эл.почте.




Галина Владимировна Сотникова

Человек и Гражданин –
обладающий имущественным правом

по праву рождения на территории СССР/РСФСР
держатель бланка паспорта по принуждение

эл.п.

 

лицу, именующие себя представитель

компании Роспотребнадзор РФ (ОГРН 1047796261512)

имеющему доверенность либо иные

полномочия предусматривающие

гражданскую ответственность

адрес: 127055, г Москва, Тверской р-н, Вадковский пер, д 18 стр 5, кв 7

для сведения:

лицу, именующие себя мэр города

имеющему доверенность либо иные

полномочия предусматривающие

гражданскую ответственность

адрес: лицу, именующие себя руководитель организации

ти МЧС России

 

имеющему доверенность либо иные

полномочия предусматривающие

гражданскую ответственность

адрес:

 

ЖАЛОБА/ТРЕБОВАНИЕ/РАСПОРЯЖЕНИЕ

На совершенное преступление юридическим лицом, нарушение прав потребителя и совершение терроризма в отношении гражданина

ОСНОВАНИЕ для обращения:

Ст.67.1, 7, 19, 46, 49, 33 КРФ

ст. 19, 330, 179, 357, 205, 293, 285, 286 УК РФ

 

ст. 14.8 ФЗ 56 от 05.03.3030г, ФЗ 68 от 21.12.1994г,

Закона "о защите прав потребителя"

ст. 426 ГК РФ

Приказа от 17.12.2007г. N 200, ФЗ от 25.12.2008г. № 273, "О противодействии коррупции",

Указ Президента РФ от 21.07.2010 г.

N 925 "О мерах по реализации отдельных положений

ФЗ "О противодействии коррупции",

ТРЕБОВАНИЕ к лицам замещающие гос.должности (ФЗ № 79от 27.07.2004)

 

Я, Галина Владимировна Сотникова, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ то, что я заявитель ЧИТАЮ И ПОНИМАЮ ЗАКОНЫТАК КАК В НИХ НАПИСАНО.


Также я понимаю и то, что ПРОЕКТ А.Даллеса не только ДЕЙСТВУЕТ но и подтверждает "способности чиновников", на что они готовы ради того, чтобы УНИЧТОЖИТЬ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ Живых Людей, т.е РУСИЧЕЙ!!!

Я, Галина Владимировна Сотникова, также ПОНИМАЮ то, что главенство действующие в Российском законодательстве - КОНСТИТУЦИЯ РФ, затем все правовые отношения в Государстве строятся на ГК РФ, а уж потом идут остальные законодательные акты.

 

 

СИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ о совершенном преступлении не могут служить основанием для привлечения заявителя к гражданско-правовой ответственности, предусмотренной статьей 152 Гражданского кодекса РФ, поскольку в указанном случае имела место реализация гражданином конституционного права на обращение в органы, которые в силу закона обязаны проверять поступившую информацию, а не распространение не соответствующих действительности порочащих сведений.

 

Считаю также необходимым сообщить, что согласно п.10 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» cтатьей 33 Конституции РФ з акреплено право граждан направлять личные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, которые в пределах компетенции обязаны рассматривать эти обращения, принимать по ним решения и давать мотивированный ответ в установленный законом сро к.

 

ПИСЬМЕННОЕ ПОЯСНЕНИЕ

Моё обращение обоснованно на основании ст. 33, 49, 46, 67.1 КРФ, ст. 14.8 ФЗ от 05.03.2020г. Закона «О защите прав потребителей », статье 426 Гражданского кодекса («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать клиенту в обслуживании даже если он выглядит неподобающим образом, ФЗ 68 от 21.12.1994г, в том числе на основании УСТАВА г............

 

 

Зарегистрирован в Главном правовом управлении аппарата Правительства...................... области (свидетельство от......................), в ГУ Минюста РФ по....................................... федеральному округу 23 ноября 2005 № RU.............................

Утвержден

Постановлением

................... городской Думы

....................... области

от 27 июня 2005 г. №.........................

УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Города..................... ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет Устава городского округа

Настоящий Устав в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области регулирует отношения по организации местного самоуправления в городском округе.

 

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 6. Вопросы местного значения городского округа

К вопросам местного значения городского округа относятся:

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

Мне, Галине Владимировны Сотниковой ИЗВЕСТНО, что с уществует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

не мной, Галиной Владимировной Сотниковой ПРИДУМАН и ПОДПИСАН ( ознакомьтесь )

Также мне известно:

УТВЕРЖДАЮ: Я, Галина Владимировна Сотникова не являюсь "раб отником" госДумы, мной не написаны и не подписаны ФЗ которые подлежат ИСПОЛНЕНИЮ лицам ЗАМЕЩАЮЩИЕ государственные должности,(т.е. штат СССР/РСФСР)

ОПИСАНИЕ действий:

дата время действи я

ваши представители (в моём случае в торговле) ОТКАЗАЛИСЬ выполнять ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ГК РФ, КРФ, Закон "о защите прав потребителя", так как ими УМЫШЛЕННО была создана ситуация - ОТКАЗА в продаже мне, Галине Владимировне Сотниковой, ТОВАРА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ (стельки в обувь. Погода холодная в России), в этом были заинтересованы кассир и администратор.

Кроме этого ими была нарушена уголовная с татья 207. 1 УК РФ. Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан в присутствиии других покупателей, чем была создана администрацией ПАНИКА среди покупателей.

 

Также:

1. на входе в магазин отсутствовал представитель роспотребнадзора, который ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ и разъяснять гражданам ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ.

Мне не были понятны действия юр.лица. Хочу заметить я не пришла к кассиру и администратору домой и не требовала у них их вещи или вещи их родственников.

2. на входе в магазин отсутствовал мед.персонал. который бы мог определить состояние гражданина. Составить КАРТОЧКУ БОЛЬНОГО и направить на лечение.

Ко мне обратились как к больному человеку. Дать пояснение ПРИЧИНУ СЕГО не смогли.

3. на входе в магазин отсутствует информация о принятии дополнительных мер по защите населения и территории магазина (ТЦ) от чрезвычайных ситуаций при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Кроме как мне была предложена имитация маски. Предполагаю тряпки УМЫШЛЕННО заражены COVID-19.

4. на входе в магазин отсутствует информация указавающая на пункт прямо запрещающая вводить какие-либо ограничения прав граждан, под личную ответственность главы местной администрации или соответствующего муниципального образования.

5. на входе в магазин отсутствует информация о введении р ежима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации

6. на входе в магазин отсутствует информации о существовании угрозы возникновения чрезвычайной ситуации,

 

7. на входе в магазин отсутствует информация о руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в отношении покупателя.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ:

1. ознакомиться с такими документами как:


https://www.komitet4.km.duma.gov.ru/Voprosy-i-otvety/Razyasneniya-po-otdelnym-voprosam/item/22485121/ Позиция Комитета по применению новой статьи 20.6.1 КоАП РФ и по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:

Из вышеизложенного следует, что принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций вправе только главы местных администраций соответствующих муниципальных образований и только из числа мер, предусмотренных пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ. При этом подпунктом «д» указанного пункта прямо запрещено вводить какие-либо ограничения прав граждан.
Таким образом, решения глав местных администраций носят сугубо правоприменительный характер, они не должны содержать новых правовых норм и ограничивать права граждан.

В такой ситуации каких-либо противоречий в рассматриваемом правовом регулировании не усматривается.

п.10 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ. (При этом подпунктом «д» указанного пункта прямо запрещено вводить какие-либо ограничения прав граждан)
10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
(в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Правоприменительная деятельность представляет собой систему разнородных действий основного и вспомогательного характера, имеющих творческое, организующее содержание.

По своей сути Правоприменительная деятельность состоит в разработке и фактическом осуществлении организационных мер, направленных на то, чтобы обеспечить претворение предписаний правовых норм в жизнь.

2. Провести ЛИКБЕЗ с персоналом: роспотребнадзор, мед.персонал о защите прав потребителя, Человека в РФ (ст. 19 КРФ), которые должны находится ПОСТОЯННО во ВСЕХ МАГАЗИНАХ и ТФ в РФ.

3. Организовать работу на постоянной основе руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который понесёт ответственность как за каждого продавца, кассира так и за покупателя, на входах ВО ВСЕ МАГАЗИНЫ, ТЦ в РФ.

 

4. Приостанавить деятельность организации, ул......................, д. 1а, г................................................. области,оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, т.е. сотрудники 08.12.2020г. утверждали что существует угроза опасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

 

5. силами роспотребнадзора и МЧС провести проверку на выявлении COVID-19 как в самом магазине (название)

ул.. д.1а, г..........,..................... область, так и у всех сотрудников.

 

ПРИВЛЕЧЬ администрацию и сотрудников ул................., д.1а, г......................,................... области к уголовно ответственности по ст. 330, 286, 207.1, 19 УК РФ, ст. 19 КРФ. Умышленное нарушении прав и свобод Человека в РФ.

 

ВЫНЕСТИ соответствующие предписание главе МСУ г............................. с привлечением к административной ответственности за нарушение конституционных прав и свобод гражданина РФ по ст. 5.62 КОАП РФ (к сожалению это соответствует Гарвардскому проекту, т.е. УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКИХ, руками самих русских).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С. 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Ст. 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Ответ направить по эл.почте.

Убедительная просьба: Исключить из текста официального ответа пЁрлы эпистолярного жанра.

Мотивированный, развёрнутый, полный, юридически обоснованный ответ по существу РАСПОРЯЖЕНИЯ предоставить в письменной форме в течение 3 дней с момента получения РАСПОРЯЖЕНИЯ (определяется датой на штампе «входящий номер корреспонденции»).

Документы и иную доказательную базу, если имеется, предоставить в виде надлежаще заверенных копий и в справочном виде (то есть, сведения, оформленные в виде справок, надлежащим образом заверенных лицом, имеющим право подписи) мне лично на эл.почту.

При оформлении ответа требую неукоснительного соблюдения требований Государственного стандарта РФ ГОСТ 6.38-90 «Система организационно-распорядительной документации» и Требований к печатям, установленные ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации".

В случае, если лицо именующие себя "государево служащие "не согласно с ЗРФ, подписанными Правительством РФ, нормами российского законодательства (нормами РСФСР, в том числе с УК РСФСР, который действует и не отменён), ему надлежит предоставить аргументированные письменные опровержения по существу данного требования посредством письменного ответа в адрес ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.

В случае отсутствия возражений на ТРЕБОВАНИЕ исполнения ЗРФ предоставление формального ответа/отписки, не по существу и т.д. и т.п. ваше бездействие/действие будет означать чистосердечное признание в вышеперечисленных преступлениях осознанно и умышленно, о чём я буду вынуждена сообщить в следственные органы Российской Федерации.
Разрешаю использование общедоступных персональных данных со гласно ФЗ N152 в пределах ЭТОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ!!! Запрещаю автоматизированную обработку персональных данных и передачу ее третьим лицам, включая трансграничную, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9,ч.4 ФЗ N152.
Мотивированный, развёрнутый и обоснованный ответ по существу предоставить по указанному адресу с подписью ВСЕХ УЧАСТНИКОВ в преступлении с печатью согласно требованиям ГОСТа вашей фирмы, то есть заверить должным образом, то есть заверить должным образом.
Для сведения сообщаю: Н еправомерный отказ должностного лица, а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление.заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:

* Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;
* Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19.8.1 КоАП РФ;
* Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140 УК РФ;
* Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ;
УВЕДОМЛЯЮ: ТРЕБОВАНИЕ составлено на государственном русском языке (ч.1 ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

вопросов.

ТРЕБУЮ: РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09.12.2020г не выдавать "братьям" из ближнего зарубежья!!!! (варданянам, султановым, пашинянам, ибрагимовым - отправить "братьев" ВОЗРАЖДАТЬ государство) типа они будут что то "творить " для русских!!! вы уже "натворили" своим "творчеством"). Не вижу необходимости!!

 

09.12.2020 Галина Владимировна Сотникова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ознакомить с:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: