Класс Любитель без ограничений




3.4.1 Количество усилителей, подключенных к сабвуферам – 2 шт.Максимальная выходная мощность системы не ограничена.

3.4.2 Максимальное количество сабвуферов (1 – 18” / 2 – 15” / 4 – 12” / 6 – 10” / 10 – 8”)

3.4.3 Ограничения по количеству аккумуляторов отсутствуют.

3.4.4 Максимальное напряжение 15 вольт.

3.4.5 Количество генераторов неограничено.

3.4.6 Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки в багажнике могут быть удалены. Передняя панель, центральная консоль, оригинальный потолок (или эквивалентная замена) должны оставаться на месте. Вне багажника, оригинальные дверные панели (или эквивалентная замена), оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена), должны оставаться на месте.

3.4.7 Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений. Размер сабвуферного оформления ограничен лишь сохранением нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому если он не мешает полноценно закрыться спинкам заднего сиденья и не причиняет неудобств и снижения безопасности задних пассажиров, его использование в данном классе допустимо. Правила разрешают модификацию автомобиля в пределах багажника в случае если не нарушается возможность нормального использования автомобиля за пределами багажника. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.4.8 Если усилители закреплены непосредственно на спинке заднего сиденья, то спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

3.4.9 Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного датчика.

3.4.10 Внешние отсеки для установки АКБ запрещены.

3.4.11 Выносные головные устройства разрешены.

3.4.12 К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 60 Гц.

 

 

Класс Специалист

3.5.1. Количество усилителей – без ограничений.

3.5.2. Размер и количество сабвуферов – без ограничений

3.5.3. Ограничения по количеству аккумуляторов отсутствуют.

3.5.4. Максимальное напряжение 18 вольт.

3.5.5. Количество генераторов не ограничено.

3.5.6. Зоны для модификации в автомобиле и установка оборудования, относящихся к сабвуферному звену, допускаются за центральными стойками кузова и не выше плоскости, определяемой уровнем «стены». Передняя панель, центральная консоль, оригинальный потолок (или эквивалентная замена) должен оставаться на месте, оригинальные дверные панели (или эквивалентная замена), оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена), перед центральной стойкой, должны оставаться на месте.

3.5.7. Уровень «стены» - воображаемая плоскость, проходящая горизонтально
через наивысшую точку акустического оформления или любой элемент, тем или иным образом относящийся к аудиосистеме, находящаяся не ближе 33 см к потолку (измеряется судейским шаблоном или другим подходящим инструментом строго вертикально от наивысшей точки к потолку). Также общая высота сабвуферного оформления не должна превышать 76см (включая все закрепленные на нем элементы).

3.5.8. Все сидения могут быть удалены из автомобиля.

3.5.9. Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного датчика.

3.5.10. Разрешены внешние отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.5.12. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 80 Гц.

 

 

Класс Профессионал

3.6.1. Количество усилителей – без ограничений.

3.6.2. Размер и количество сабвуферов – без ограничений

3.6.3. Ограничения по количеству аккумуляторов отсутствуют.

3.6.4. Максимальное напряжение 18 вольт.

3.6.5. Количество генераторов не ограничено.

3.6.6. Зоны для модификации в автомобиле и установка оборудования, относящихся к сабвуферному звену, допускаются за центральными стойками кузова. «Стены» разрешены. Передняя панель, центральная консоль, оригинальный потолок (или эквивалентная замена), оригинальные дверные панели (или эквивалентная замена), оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена), перед центральной стойкой, должны оставаться на месте.

3.6.7. Все сидения могут быть удалены из автомобиля.

3.6.8. Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного датчика.

3.6.9. Разрешены внешние отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

3.6.10. Выносные головные устройства разрешены.

3.6.11. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 80 Гц.

 

Класс Экстрим

3.7.1. Количество усилителей – без ограничений.

3.7.2. Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

3.7.3. Ограничения по количеству аккумуляторов отсутствуют.

3.7.4. Максимальное напряжение 18 вольт.

3.7.5. Количество генераторов – без ограничений.

3.7.6. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.7.7. Оборудование должно находиться за центральными стойками. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. Все сиденья и обшивки могут быть удалены из автомобиля. Участники могут установить одну распорку от пола до потолка перед передней
стойкой, максимальная ширина или диаметр распорки должны составлять 15 см.

3.7.8. Оригинальное стекло в лобовом и/или боковых окнах автомобиля может быть заменено другим материалом при условии, что этот материал соответствует месту и функциональности оригинального оборудования (т.е. оргстекло, пуленепробиваемое стекло, или любой другой полностью прозрачный материал). Наклон материала, заменяющего лобовое стекло, должен соответствовать наклону исходного стекла. Максимальная общая толщина любого заменяющего материала - 100мм. Для всех частей лобового стекла должен быть использован материал однородной толщины. Для боковых окон должен быть использован материал однородной толщины, однородность должна обеспечиваться только для каждого отдельного окна. Приборная панель и лобовое стекло должны находиться на таком расстоянии, чтобы было можно установить датчик на лобовом стекле, и чтобы были соблюдены расстояния от точки установки датчика до приборной панели (10 см) и от датчика до боковой стойки (30 см). Не перекрываемая площадь обзора (Не перекрываемыми будут считаться зоны лобового стекла, которые никак не закрыты) для лобового стекла должна быть не менее 3720 см2 и не менее 1290 см2 для боковых стекол. По количеству внешних скоб для лобового стекла нет ограничений, если только их присутствие не нарушает другие действующие правила. Функционирование боковых окон необязательно (они не должны подниматься или опускаться). Участники, заменившие окно с пассажирской стороны, не имеющие возможности установки кабеля измерительного датчика через дверной проем или дверь без потенциальных повреждений кабеля, должны обеспечить отверстие диаметром 25мм с заглушкой в прозрачной зоне материала для кабеля измерительного датчика.

3.7.9. В каждом автомобиле должна быть передняя панель. Если передняя панель представляет собой заводское изделие, никакие внешние изменения недопустимы. На автомобили, в которых установлена заводская передняя панель, не распространяются требования нижеследующих правил за исключением отношения между передней панелью и лобовым стеклом. Самая высокая точка панели не может быть выше горизонтальной плоскости, определяемой нижним краем лобового стекла (на фото изображена максимальная высота панели - место соединения желтых и красных линий). Самая низкая точка верха передней панели не может быть ниже 76 мм от горизонтальной плоскости, определяемой нижним краем лобового стекла (на фото -расстояние между желтой и красной линией равно 0, это означает что в рамках правил верхний край панели
может быть опущен на высоту не более чем 76мм относительно нижнего края лобового стекла).
Плоскость панели, ограниченная стенкой моторного отсека спереди, задней кромкой панели сзади (на фото - красная) и на расстоянии 30 см влево и вправо в горизонтальной плоскости от места расположения датчика должна быть совершенно плоской по отношению к земле.
Панель должна быть цельной (без отверстий или проемов) и идти в продольном направлении от стенки моторного отсека до задней кромки панели и в поперечном направлении от стойки лобового стекла на водительской стороне до стойки лобового стекла на пассажирской стороне (на фото - плоскость, обведенная красным), минимальная глубина панели в центре автомобиля от края панели до лобового стекла - 15 см, максимальная - 40 см. Задняя плоскость панели (край панели, который обращен к салону автомобиля, на фото - зеленая линия) должна быть прямой и перпендикулярной к центральной осевой линии автомобиля, если на нее смотреть сверху.
Отношение между панелью и лобовым стеклом должно быть таким, чтобы обеспечить необходимое расстояние в 10 см между точкой установки датчика расположенной на лобовом стекле и панелью, также 30 см между точкой установки датчика и боковой стойкой лобового стекла.

3.7.10. В каждом автомобиле может быть установлена центральная консоль. Центральная консоль (на фото - синий контур) не должна превышать высоту самой верхней части передней панели (на фото – красная плоскость). Между каждой из сторон центральной консоли и каждой дверью должно быть обеспечено минимальное расстояние свободного пространства в любом месте не менее 33 см (замеряется горизонтально и перпендикулярно центральной осевой линии
автомобиля судейским шаблоном, на фото - ширина оранжевой плоскости). Центральная консоль не должна мешать проведению теста с веревкой. Участники могут сделать проемы в центральной консоли своего автомобиля или сделать ее легко съемной для выполнения этого требования. Если центральная консоль отсутствует, пространство на расстоянии 33 см (оранжевая плоскость)

от каждой двери будет считаться площадью свободного пространства.

 

 

3.7.11. Размер и место расположения дверей автомобиля не должны меняться. Участники класса Экстрим могут устанавливать петли или полосы для закрепления дверей вдоль периметра дверных проемов, при условии, что максимальная ширина каждой петли или полосы меньше 50 мм. Как минимум в автомобиле должны быть дверь для водителя и дверь для пассажира. Каждая
дверь должна находиться в традиционном месте для водителя и для пассажира (т.е. на противоположных сторонах автомобиля).

3.7.12. Разрешено устанавливать надстройку на потолок. Конструкция надстройки не может выступать более чем на 76 мм ниже верха дверного проема. Разрешено устанавливать надстройку для увеличения высоты пола. Участники должны обеспечить минимальное расстояние 76 см между потолком (надстройкой) и полом (надстройкой пола) во всех точках в салоне автомобиля за исключением центральной консоли и передней панели.

3.7.13. Разрешены внешние отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

3.7.14. Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного.

3.7.15. Выносные головные устройства разрешены.

3.7.16. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 80 Гц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: