План дистанционной работы 1 класса 2 группы ДПТ 8 лет на период с 05.10 по 20.10.2020г.
Классный руководитель Невоструева Вероника Никифоровна
ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК ЗАДАНИЙ: В верхней части файла – задания на октябрь.
| Дата, время | Группы учащихся, учебный предмет | Кол-во часов на задание по КТП | Тема задания, материалы (иллюстративный материал, ссылки на видео уроки, методические рекомендации для учащихся по выполнению задания, этапы работы) | Форма обратной связи с учащимися | ||
| 05.10 20.10 | Прикладное творчество Невоструева В.Н. Работы сохранять, принести в школу, после закрытия карантина! | 4часа | Пейзаж – настроение.
Задание.Используя навыки, приобретенные на предыдущих уроках, выполнить композицию на передачу эмоционального состояния природы с помощью ритмически организованных пятен.
Рекомендации:
На цв. картоне придумать композицию из листьев, с добавлением цв. мозаики, стараясь передать эмоциональное состояние природы:(ветреная, дождливая, солнечная, пасмурная) и тд.
Это примерные работы, позаимствованные из интернета! В классе с ребятами, мы постараемся выполнить другие композиции. А вы ребята, дома должны придумать и сделать свою красивую композицию.
Материалы: осенние листочки, цветной мозаики, на цв. картоне формат А-4.
Последовательность выполнения работы:
1 этап: расположение веточек, или листочков по задумке вашей композиции. Подумайте, что вы хотели бы отобразить. В моей работе я постараюсь отобразить вечерний пейзаж в ветреную погоду. Приступаем к работе!
2 этап: здесь постаралась добавить небольшой холм, из-за которого вытекает холодная быстрая голубая речка.
На этом этапе – добавила еще летящих по ветру листочков, тем самым показывая усиление ветра.
3 этап: тут ветер мне нагоняет тяжелые тучи.
Итоговая заключительная работа.
На последнем этапе работы тучи закрыли почти все небо!
Вот такая композиция у меня получилась, а какая выйдет у вас?
Домашняя самостоятельная работа: прочитать русские народные сказки, героями которых являются звери. В альбоме нарисовать цв. карандашами 1персонажа из любой сказки.
| Консультации: Фото готовой одной работы, отправлять на почту veranikanevostrueva@yandex.ru или в группу, подписать работу ФИ. Домашнее задание тоже 1 фото. Фото отправлять до 20:00. | ||
| Дата, время | 1 классы (Декоративно-прикладное творчество 8(9) | Кол-во часов на задание по КТП | Тема задания, материалы (иллюстративный материал, ссылки на видео уроки, методические рекомендации для учащихся по выполнению задания, этапы работы) | Форма обратной связи с учащимися. | ||
| Основы изобразительной грамоты и рисование (ИЗО) Работы сохранять! Для сдачи в школе. | 4 ч | Тема.
Выразительные возможности цветных карандашей.
Цель.
Научиться составлять плавные цветовые переходы (цветовые растяжки) от одного цвета к другому, накладывать один цвет на другой.
Задание
«Осенний лист»
Этапы выполнения задания:
1) Выполнить эскиз кленового, дубового листа (можно обвести настоящий) в карандаше, формат А4.
2) Заштриховать осенний лист цветными карандашами путем плавных цветовых переходов от одного цвета к другому, наложения одного цвета на другой для получения новых оттенков.
3) Коричневым карандашом нарисовать прожилки
3) Итог жду в виде фото.
Самостоятельная работа (домашнее задание):в альбоме для Д.З. нарисовать 3 круглых мячика, красиво расположив из на листе бумаги. Заполнить круглую форму мячей: 1 – разными линии, 2 – точки, 3 – пятно.Фломастеры.
Предмет. Беседы об искусстве. Поторочин Демьян Николаевич.
Урок –презентация.
Тема: «Профессия- художник».
Презентация выложена в нашей группе. Для Кл. 1-2!
Задание по теме: зарисовать в альбоме инструменты художников.
| Отчет в виде показа фото работ. 2 работы: - работа в цвете «Осенний лист» - домашнее задание (мячики). Высылать на электронную почту преподавателя: maksimova-sv@inbox.ru до 20.00. | |||
| Дата, время | Группы учащихся, учебный предмет Лепка. | Кол-во часов на задание по КТП | Тема задания, материалы (иллюстративный материал, ссылки на видео уроки, методические рекомендации для учащихся по выполнения задания, этапы работы) | Форма обратной связи с учащимися. |
| Работы сохранять для сдачи в школе! | Тема по предмету «Лепка» выложим позже- т.е завтра. 8октября. | |||
| . |
Тема 2: Коллаж «В мире животных».
Цель- развитие фантазии учащихся.
Задача- выполнить композицию в виде коллажа, где главный герой- животное.
Ход работы- найти образ животного, закомпоновать в листе формата А3. Используя вырезки из газет и журналов создать неповторимый образ животного.
Материалы- лист формата А-3, клей, вырезки из газет и журналов.
Самостоятельная работа- создание эскизов по теме.
Все этапы работ фотографируем и отправляем преподавателю.
Примеры работ:
| В виде показа фото работ на разных стадиях выполнения. Высылать на эл. почту преподавателя: kirazdravkovska@yandex.ru или в группу(можно ЛС) в ВК, МБУ ДО"Детская художественная школа"г.Глазова до 20.00 |
Это примерные работы, позаимствованные из интернета! В классе с ребятами, мы постараемся выполнить другие композиции. А вы ребята, дома должны придумать и сделать свою красивую композицию.
Материалы: осенние листочки, цветной мозаики, на цв. картоне формат А-4.
Последовательность выполнения работы:
1 этап: расположение веточек, или листочков по задумке вашей композиции. Подумайте, что вы хотели бы отобразить. В моей работе я постараюсь отобразить вечерний пейзаж в ветреную погоду. Приступаем к работе!
2 этап: здесь постаралась добавить небольшой холм, из-за которого вытекает холодная быстрая голубая речка.
На этом этапе – добавила еще летящих по ветру листочков, тем самым показывая усиление ветра.
3 этап: тут ветер мне нагоняет тяжелые тучи.
Итоговая заключительная работа.
На последнем этапе работы тучи закрыли почти все небо!
Вот такая композиция у меня получилась, а какая выйдет у вас?
Домашняя самостоятельная работа: прочитать русские народные сказки, героями которых являются звери. В альбоме нарисовать цв. карандашами 1персонажа из любой сказки.
Задание
«Осенний лист»
Этапы выполнения задания:
1) Выполнить эскиз кленового, дубового листа (можно обвести настоящий) в карандаше, формат А4.
2) Заштриховать осенний лист цветными карандашами путем плавных цветовых переходов от одного цвета к другому, наложения одного цвета на другой для получения новых оттенков.
3) Коричневым карандашом нарисовать прожилки
3) Итог жду в виде фото.
Самостоятельная работа (домашнее задание):в альбоме для Д.З. нарисовать 3 круглых мячика, красиво расположив из на листе бумаги. Заполнить круглую форму мячей: 1 – разными линии, 2 – точки, 3 – пятно.Фломастеры.
Предмет. Беседы об искусстве. Поторочин Демьян Николаевич.
Урок –презентация.
Тема: «Профессия- художник».
Презентация выложена в нашей группе. Для Кл. 1-2!
Задание по теме: зарисовать в альбоме инструменты художников.