АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Материально-технические условия
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную образовательную программу начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования, а также ФКГОС основного и среднего общего образования;
2) соблюдение:
- санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму);
- санитарно-бытовых условий (имеются: оборудованные гардеробы для обучающихся 1-4 классов и 5-11 классов, санузлы, места личной гигиены);
- социально-бытовых условий (имеются в наличии 18 оборудованных учебных кабинетов, учительская, кабинет педагога-психолога, кабинет социального педагога, библиотека с читальным залом на 16 посадочных мест);
-требований пожарной и электробезопасности;
- требований охраны труда;
- своевременных сроков текущего ремонта;
3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, нормам предъявляемым к: территории организации; зданию организации.
Характеристика здания:
- Тип здания: типовое.
- Год ввода в эксплуатацию 1992
- Дата последнего капитального ремонта -
|
- Общая площадь 2500,8 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 264 человек
1) Кабинеты, помещения для проведения учебных, практических и лабораторных занятий
Объект | Количество | Общая площадь м2 |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* | 981,2 | |
В том числе: | ||
Кабинет технологии | ||
Мастерская | 70,5 | |
Кабинет химии и биологии | ||
Кабинет начальных классов | ||
Кабинет географии | 28,3 | |
Кабинет русского языка и литературы | ||
Кабинет физики | ||
Кабинет истории | ||
Кабинет математики | ||
Компьютерный класс | ||
спортивный зал | ||
актовый зал | 60,4 | |
библиотека | ||
музейная комната | ||
Кабинет педагога-психолога |
Условия преподавания учебного предмета «Технология»
В наличии имеется 85% оборудования для преподавания всех разделов
60% оснащения кабинетов физики и химии лабораторным и демонстрационным оборудованием.
2) Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ (обеспечено)
Имеется пандус для беспрепятственного доступа обучающихся в школу, кабинет психологической разгрузки, полученный по федеральной программе «Доступная среда».
3) Наличие библиотеки, читального зала, объектов спорта
В школе имеется библиотека с читальным залом на 16 посадочных мест. Библиотека обеспечена необходимым оборудованием, которое обеспечивает возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);
|
В школе имеется спортивный зал, площадью 266 кв. м. Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием для преподавания всех разделов физической культуры, ежегодно обновляется спортивное оборудование (закупаются мячи), приобретены комплекты лыж с ботинками.
2.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение
Количество компьютеров - 18 ед., ноутбуков – 5 ед.
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося - 0,06 ед.
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет - 8 ед.
В школе обеспечена возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности:
- поиск информации в сети Интернет;
- использование электронных учебников;
- участие в вебинарах;
- участие в онлайн конкурсах, олимпиадах, проектах и т.п.
Общий фонд библиотеки составляет 8349 экз., в т.ч. школьных учебников –3234 экз.
Информационный ресурс:
- Учебный фонд – 3574 экз.
- Электронный образовательный ресурс – 71 (электронные учебники)
- Фонд дополнительной литературы – 50 экз.
2.4.Психолого-педагогические условия
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной программы, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).
|
В штатном расписании школы имеются 0,5 ставки педагога-психолога и ставка социального педагога.
Оценка качества подготовки обучающихся
1. Анализ качества знаний
Класс | 2015/2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
- | 55% | 73% | |
46% | 54% | ||
44% | 35% | ||
Уровень начального общего образования | 41,5 | ||
45,4% | 47% | ||
50% | 42% | ||
33% | 44% | ||
36% | 33% | ||
12,5% | 42% | ||
Уровень основного общего образования | 37,4 | 35,4 | 41,6 |
67% | 20% | ||
- | 50% | 57% | |
Уровень среднего общего образования | 58,5 | 38,5 |
2. Сохранность качества знаний по классам за три года
2015/2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
2 кл. -55% | 2 кл. -73% | |
2 кл. - | 3 кл. – 46% | 3 кл. – 54% |
3 кл. – 50% | 4 кл. – 44% | 4 кл. – 35% |
4 кл. – 43% | 5 кл. – 45,4% | 5 кл. -47% |
5 кл. – 44% | 6 кл. – 50% | 6 кл. – 42% |
6 кл. – 44% | 7 кл. – 33% | 7 кл. – 44% |
7 кл. – 30% | 8 кл. – 36% | 8 кл. – 33% |
8 кл. – 11% | 9 кл. – 12,5% | 9 кл. – 42% |
9 кл. – 58% | 10 кл. – 67% | 10 кл. – 20% |
10 кл.- 50% | 11 кл. – 50% | 11 кл. – 57% |
3.Сравнительные показатели качества знаний по предметам
Предметы учебного плана | 2015/2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||
% качества знаний | % успеваемости. | % качества знаний | % успеваемости | % качества знаний | % успеваемости | |
Русский язык | 59,3 | |||||
Литература | 70,1 | |||||
Иностранный язык | 51,3 | |||||
Математика | 51,8 | |||||
Информатика и ИКТ | ||||||
История | 57,4 | |||||
Обществознание | 63,4 | |||||
Исследовательск. деятельность | ||||||
География | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Биология | ||||||
Музыка | ||||||
Изобразительное искусство | ||||||
Технология | ||||||
ОБЖ | ||||||
Физическая культура | ||||||
Право | ||||||
Экономика |