Алгебраические выражения




Выпускник научится

· Владеть понятиями «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

· Выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;

· Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

· Выполнять разложение многочленов на множители;

Выпускник получит возможность научиться

· Научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

· Применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научится

· Решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

· Понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

· Применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность научиться

· Овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

· Применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

Литература и средства обучения

4.1.Литература для учителя (основная и дополнительная):

1.С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2018.

2.М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Дидактические материалы для 8 класса. М: Просвещение, 2018.

3.П.В. Чулков Тематические тесты для 8 классов. М: Просвещение, 2018.

4.Т.А.Бурмистрова. Сборник рабочих программ. 7-9 классы М: Просвещение,2014.

5.Л.А. Жигулев, Н.А. Зорина. Учебно-методическое пособие. С-Петербург: СМИО Пресс 2013

6. Н.В. Васюк, Ф.А. Пчелинцев, П.В. Чулкова. Алгебра 7 класс. Тесты. М: Школа»2014

7. Э.Н. Болаян. Практикум по решению задач. Ростов-на Дону: Феникс. 2013

8.Я.И. Перельман. Занимательная алгебра. М: Астраль,2013

9. Е.В. Смыкалова. Математика 6,7. Дополнительные главы. С-Петербург: СМИО Пресс.2015

 

4.2.Литература для обучающихся (основная и дополнительная):

 

1. С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В.Шевкин. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2018.

2.Я познаю мир. Великие ученые: энциклопедия.М: АСТ, 2013.

3.Я познаю мир. Математика: энциклопедия. М: АСТ, 2013

4. Я.И. Перельман. Занимательная алгебра. М: Астраль,2013

 

4.3.Материалы на электронных носителях и ИНТЕРНЕТ – ресурсы:

 

1.Федеральное государственное автономное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций». –Режим доступа: https://www.informika.ru

2. Министерство образования РФ. –Режим доступа: https://минобрнауки.рф

3. Российское образование: федеральный портал.-Режим доступа: https://www.edu.ru

4. Тестирование online 5-11классы.-Режим доступа. https://www.kokch.kts.ru/cdo

5. Федерация интернет образования. –Режим доступа:https://teacher.fio.ru

6.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.-Режим доступа: https://megabook.ru

7. Мир энциклопедий.-Режим доступа: https://www.encyclopedia.ru

8. ФИПИ https://www.fipi.ru

9. Решу ОГЭ https://oge.sdamgia.ru

 

4.5.Информационно-техническая оснащенность кабинета:

- печатные пособия;

- экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде);

- технические средства обучения (средства ИКТ);

- натуральные объекты;

- демонстрационные пособия

 

Тематическое планирование 8 В класса

Тип урока:

  • Урок изучения нового материала – ИНМ
  • Комбинированный урок- К
  • Урок применения знаний и умений – ПЗУ
  • Урок закрепления изученного – ЗИ
  • Урок обобщения и систематизации знаний– ОСЗ
  • Урок проверки и коррекции знаний и умений – ПКЗУ
№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Планируемые результаты усвоения материала Контроль Стр. или § учебника Дата проведения
Предметные Метапредметные Личностные план факт
  Функции и графики (11 часов)
  Числовые неравенства   ИНМ Свойства числовых неравенств Уметь: применять свойства числовых неравенств понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П. 1.1 Сент.  
  ЗИ Работа на уроке Сент.  
  Координатная ось. Модуль числа   К Понятие координатной оси; изображение точек на координатной оси; координата точки Знать: понятие координатной оси; понятие координаты точки Уметь: изображать точки на координатной оси; находить длину отрезка через координаты концов отрезка; находить координату середины отрезка умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации Домашнее задание. Работа на уроке П. 1.2 Сент.  
  К Самостоятельная работа Сент.  
  Множества чисел   ИНМ Виды числовых промежутков; изображение числовых промежутков на координатной оси Уметь: изображать числовые промежутки на координатной оси; записывать числовые промежутки с помощью скобок умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Работа на уроке П. 1.3 Сент.  
  ЗИ самостоятельная работа домашнее задание Сент.  
  Декартова система координат на плоскости   К Понятие декартовой системы координат на плоскости; изображение точек на плоскости; координаты точек Знать: понятие декартовой системы координат на плоскости Уметь: изображать точки на плоскости развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 1.4 Сент.  
  Понятие функции   ИНМ Понятие функции; примеры простейших функций и их свойства Знать: понятие функции; области определения и области значений функции; способы задания функции Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Работа на уроке П. 1.5 Сент.  
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Сент.  
  Понятие графика функции   К Понятие графика функции; примеры графиков простейших функций Знать: понятие непрерывной функции и понятие графика функции Уметь: работать с графиками умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 1.6 Сент.  
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Функции и их графики»   ПКЗУ     способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения Контрольная работа П. 1.1-1.6 Сент.  
Функции у = х, у =х2, у =1х(7 часов)
  Функция у = х и ее график   ИНМ Свойства функции у = х; работа с графиком этой функции Уметь: строить график функции у=х, работать с графиком умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П. 2.1 Сент.  
  ЗИ Работа на уроке Сент.  
  Функция у = х2   ИНМ Свойства функции у = х2 Уметь: строить график функции у=х2, работать с графиком умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 2.2   Сент.  
  График функции у = х2   К Работа с графиком функции у = х2 Домашнее задание Самостоятельная работа П. 2.3 Сент.  
  Функция у = 1х (х>0)   ИНМ Свойства функции у = 1х Знать: область определения функции у=1х, свойства функции, что является графиком функции Уметь: строить график функции у = 1х способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Работа на уроке П. 2.4 Сент.  
  График функции у = 1х   К Работа с графиком функции у = 1х Домашнее задание Работа на уроке П. 2.5 Окт.  
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Функции у = х, у =х2, у =1х»   КПКЗУ   Контрольная работа П. 2.1-2.5 Окт.  
Квадратные корни (9 часов)  
  Понятие квадратного корня   ИНМ Понятие квадратного корня Знать: определение квадратного корня умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 3.1 Окт.  
  ЗИ Работа на уроке Окт.  
  Арифметический квадратный корень   К Понятие арифметического квадратного корня Уметь: вычислять арифметический квадратный корень понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Работа на уроке П. 3.2 Окт.  
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Окт.  
  Квадратный корень из натурального числа   К Нахождение квадратного корня из натурального числа Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекающиеся корни; находить приближенные значения корней умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры самостоятельная работа П. 3.3 Окт.  
  Свойства арифметических квадратных корней   ИНМ Свойства квадратных корней и их использование для преобразования выражений Уметь: записывать свойства в символической форме; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значения и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Работа на уроке П. 3.5 Окт.  
         
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Окт.  
  К Работа на уроке Окт.  
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Квадратные корни»   ПКЗУ Обобщение знаний по теме квадратные корни   способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Контрольная работа П. 3.1-3.5 Нояб.  
Квадратные уравнения (16 часов)  
  Квадратный трехчлен   ИНМ Понятие квадратного трехчлена; условия, при которых квадратный трехчлен можно разложить на два одинаковых или два разных множителя Уметь: вычислять дискриминант квадратного трехчлена; раскладывать квадратный трехчлен на множители умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 4.1 Нояб.    
  ЗИ Работа на уроке Нояб.    
  Понятие квадратного уравнения   К Понятие квадратного уравнения и его корня Уметь: вычислять дискриминант квадратного уравнения; проверять является ли число корнем уравнения; составлять квадратное уравнение умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П.4.2 Нояб.    
  ЗИ Работа на уроке Нояб.    
  Неполное квадратное уравнение   К Понятие неполного квадратного уравнения и приемы его решения Уметь: распознавать и решать неполные квадратные уравнения умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы Домашнее задание Работа на уроке П.4.3 Нояб.    
  ЗИ самостоятельная работа Нояб.    
  Решение квадратного уравнения общего вида   ИНМ Понятие квадратного уравнения общего вида; дискриминант квадратного уравнения Уметь: решать квадратное уравнение по формулам; определять число корней квадратного уравнения, используя дискриминант; решать уравнения высших степеней заменой переменной умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 4.4 Нояб.    
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Нояб.    
  ПЗУ самостоятельная работа Нояб.    
  Приведенное квадратное уравнение   К Понятие приведенного квадратного уравнения и его решение Знать: термин приведенное квадратное уравнение Уметь: решать приведенное квадратное уравнение понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П. 4.5 Нояб.    
  ЗИ Работа на уроке Нояб.    
  Теорема Виета   ИНМ Доказательство теоремы Виета (прямой и обратной); применение теоремы Виета для решения квадратных уравнений Знать: формулы Виета; теорему, обратную теореме Виета Уметь: применять теорему Виета для решения квадратных уравнений понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Работа на уроке П.4.6 Нояб.    
  ЗИ самостоятельная работа Нояб.    
  Применение квадратных уравнений к решению задач   К Решение задач путем составления квадратного уравнения Уметь: составлять уравнение по условию задачи; соотносить найденные корни с условием задачи умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Работа на уроке П.4.7 Нояб.    
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Дек.    
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»   ПКЗУ   способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Контрольная работа П.4.1-4.7 Дек.    
Рациональные уравнения (13 часов)  
  Понятие рационального уравнения   К Понятие рационального уравнения Знать: понятие рационального уравнения умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П.5.1 Дек.    
  Биквадратное уравнение   К Понятие биквадратного уравнения и способ его решения Уметь: решать биквадратное уравнение понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Работа на уроке П. 5.2 Дек.    
  ЗИ самостоятельная работа Дек.    
  Распадающиеся уравнения   К Понятие распадающегося уравнения и способ его решения Уметь: решать распадающиеся уравнения умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П.5.3 Дек.    
  ЗИ Работа на уроке Дек.    
   
  Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю   К Решение уравнений, одна часть которых алгебраическая дробь, а другая равна нулю Уметь: решать уравнения такого вида понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Домашнее задание Работа на уроке П.5.4 Дек.    
  ЗИ Работа на уроке Дек.    
  ПЗУ Работа на уроке      
  Решение рациональных уравнений   ПЗУ Решение рациональных уравнений разных видов Уметь: решать рациональные уравнения умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы Работа на уроке П. 5.5 Дек.    
  ОСЗ Работа на уроке Проверочная работа Дек.    
  Решение задач при помощи рациональных уравнений   К Использование рациональных уравнений при решении текстовых задач Уметь: составлять уравнение по условию задачи; соотносить найденные корни с условием задачи умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Домашнее задание Работа на уроке П. 5.6 Дек.    
  ЗИ Работа на уроке Дек.    
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Рациональные уравнения»   ПКЗУ     способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Контрольная работа П. 5.1-5.6 Янв.    
Линейная функция (9 часов)  
  Прямая пропорциональная зависимость   ИНМ Понятие прямой пропорциональной зависимости; расположение прямой в зависимости от углового коэффициента; решение традиционных задач, связанных с принадлежностью графику заданных точек, знаком функции и т. п. Знать: понятие прямой пропорциональной зависимости; коэффициента пропорциональности развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П.6.1 Янв.    
  ЗИ   Работа на уроке Янв.    
  График функции у = кх   ИНМ Знать: понятие углового коэффициента; что является графиком функции у = кх; расположение графика функции у = кх в зависимости от к Уметь: строить график функции у = кх; исследовать функцию у = кх умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 6.2 Янв.    
  ЗИ Работа на уроке Янв.    
  Линейная функция и ее график   ИНМ Понятие линейной функции; ее свойства; график линейной функции; перенос графика прямой пропорциональности по осям Ох и Оу как способ построения графика линейной функции Знать: понятие линейной функции; что является графиком линейной функции; понятие углового коэффициента; область определения линейной функции Уметь: строить график линейной функции; изменять положение прямой на координатной плоскости умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П.6.3 Февр.    
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Февр.    
  ПЗУ Тест Февр.    
  Равномерное движение   К Работа с графиками прямолинейного движения Уметь: рассматривать графики прямолинейного движения развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Работа на уроке П. 6.4 Февр.    
  Функция у = |х| и ее график Функции у = [х], у = {х}   К Свойства функции у = | х |; график этой функции; перенос графика по осям координат Построение графиков функций у = [ х ], у = { х } Знать: свойства функций Уметь: строить графики функций умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 6.5 Февр.    
Квадратичная функция (8 часов)  
  Функция у = ах2 (а>0)   ИНМ Свойства функции у = ах2 и ее график Знать: свойства функции у = ах2; как получается график функции у=ах2 из графика функции у=х2; вершина параболы, ось симметрии. Уметь: строить график функции у=ах2; работать с графиком. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Домашнее задание Работа на уроке П. 7.1 Февр.    
  ЗИ Работа на уроке Февр.    
  Функция у = ах2 (а≠0)   К Работа на уроке П. 7.2 Февр.    
  ЗИ самостоятельная работа Февр.    
  Функция у = а(х- х0)2+ у0   К Получение графика функции у = а(х-х0)2 + у0 переносом графика функции у = ах2 вдоль осей Ох, Оу Уметь: строить график функции у= а(х-х0)2+у0; работать с графиком и с функцией. Знать: с помощью каких сдвигах вдоль координатных осей из графиков функции у=ах2 можно получить параболу задаваемую уравнением у=а(х-х0)2+ у0 умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 7.3 Февр.    
  ЗИ Работа на уроке Февр.    
  График квадратичной функции   К Построение графика квадратичной функции по точкам с вычислением координат вершины параболы; работа с графиком Знать: как построить график функции у=ах2+ вх +с используя график функции у=ах2; как он называется; как расположен относительно оси ох при а˃0, а˂0, если D˃0, D=0, D˂0. Уметь: исследовать квадратичную функцию и строить ее график. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Домашнее задание Работа на уроке П. 7.4 Февр.    
  ЗИ Тест Март    
Дробно-линейная функция (5часов)  
  Функция у = кх-х0 + у0   К Свойства функции у = кх- х0 + у0; работа с графиком этой функции Знать: свойства функции у=к/(х-х0) + у0 Уметь: строить график функции у=к/(х -х0) + у0 умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Работа на уроке П. 8.1 – 8.4 Март    
  ЗИ Работа на уроке Март    
  К Домашнее задание      
  ПЗУ Работа на уроке      
  Повторительно-обобщающий урок по теме «Квадратичная и дробно-линейная функция»   ПКЗУ   способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения Контрольная работа П. 7.1-8.4 Март    
   
Системы рациональных уравнений (10 часов)  
  Понятие системы рациональных уравнений   К Понятия системы рациональных уравнений, ее решения Знать: какое уравнение называют рациональным; какое уравнение называют уравнением первой степени, второй степени; что называют решением уравнения с двумя, тремя неизвестными; Что называют решением системы двух уравнений с двумя неизвестными, трех уравнений с тремя неизвестными. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Работа на уроке П. 9.1 Март    
  ЗИ Работа на уроке Март    
  Решение систем рациональных уравнений способом подстановки   К Решение систем рациональных уравнений Уметь: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, одно из которых первой степени, другое - второй степени и системы трёх уравнений с тремя неизвестными, два из которых первой степени, а третье второй степени. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Домашнее задание Работа на уроке П. 9.2 Апр.    
  ЗИ Работа на уроке Апр.    
  Решение систем рациональных уравнений другими способами   К Работа на уроке      
  К Самостоятельная работа      
  Решение задач при помощи систем рациональных уравнений   ИНМ Решение задач при помощи систем рациональных уравнений Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и соотносить найденные решения с условием задачи. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П. 9.3 Апр.    
  ЗИ Работа на уроке П.9.4 Апр.    
  ЗИ Домашнее задание Работа на уроке Апр.    
  ПЗУ самостоятельная работа П. 9.5 Апр.    
Графический способ решения систем уравнений (9 часов)  
  Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными   К Решение систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными графическим способом Знать: суть графического способа решения систем уравнений. Уметь: выяснять имеет ли системы уравнений решения и сколько их; решать системы графическим способом. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации умение, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры Работа на уроке П. 10.1 Апр.    
  ЗИ Работа на уроке Апр.    
  Графический способ исследования систем двух уравнений первой


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: