По практике по профилю специальности




ЗАДАНИЕ

Студента гр. ________________________________________________

(И.О. Фамилия)

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки

ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

- технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

- проведения комплекса планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования к использованию по назначению;

- учета срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники

- регулировки двигателей внутреннего сгорания (ДВС);

- технического обслуживания ДВС и подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

- пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;

- дуговой сварки и резки металлов, механической обработки металлов, электромонтажных работ;

 

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Код и наименование формируемых компетенций Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций
ПК.2.1 Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.   ПК.2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.   ПК.2.3 Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.   ПК.2.4 Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. составление перечня подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, используемых на предприятии; определение требований, предъявляемых к каждому виду оборудования для безопасной эксплуатации; анализ загруженности и соблюдения правил эксплуатации при производстве работ; осуществление технического обслуживания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с видами ТО; осуществление текущего ремонта подвижного состава предприятия в соответствии с ППР; выполнение работ по обслуживанию ДВС в соответствии с регламентом по виду ТО; проверка параметров узлов и агрегатов с использованием технических средств и мерительного инструмента; проверка исправности электропроводки с помощью контрольной лампы и автотестера; заполнение технической документации по учету срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники.

3. Формирование общих компетенций (ОК)

Код Наименование формируемых компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Место практики____________________________________________________________________

№ п/п Содержание работ на практике Примерные сроки выполнения
1. Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики Девятая неделя
2. Составить перечень подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, используемых на предприятии. Определить требования, предъявляемые к каждому виду оборудования для безопасной эксплуатации. Девятая неделя
3. Принять участие в техническом обслуживании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с видами ТО. Принять участие в текущем ремонте подвижного состава предприятия согласно плана ППР. Девятая неделя
4. Выполнить работы по обслуживанию ДВС в соответствии с регламентом по виду ТО
5. Проверить параметры узлов и агрегатов с использованием технических средств и мерительного инструмента.
6. Произвести проверку исправности электропроводки с помощью контрольной лампы и автотестера.
7. Заполнить техническую документацию по учету срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники Девятая неделя
8. Провести анализ загруженности, и соблюдения правил эксплуатации при производстве работ Десятая неделя
9. Оформить документы для отчета по практике Десятая неделя
10. Подготовить и сдать отчет по практике Десятая неделя

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике или размещаемых непосредственно в отчете:

 

1. Фотографии;

2. Структурная схема предприятия (по подразделениям);

3. План (схема) участка

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: