Заочная форма обучения
Вариант 20
1. Найти наименьший корень уравнения .
2. Вкладчик положил в банк деньги под 10%. После начисления процентов некоторую сумму он изъял, а остаток оставил в банке. После вторичного начисления процентов оказалось, что образовавшаяся на счету сумма на 1% меньше исходной величины вклада. Сколько процентов от исходной суммы было изъято вкладчиком после первого начисления процентов?
3. Найти наибольшее значение функции .
4. Найти значение выражения при
.
5. Упростить выражение при
.
6. Найти значение выражения , если
.
7. Найти множество значений функции .
8. Указать множество решений неравенства .
9. Найти область определения функции .
10. Найти производную функции .
11. Найти множество решений неравенства .
12. Решить уравнение .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 21
1. Решить уравнение .
2. Найти значение выражения , если
.
3. Найти наименьший корень уравнения .
4. Найти наименьшее значение произведения , если
- решение системы уравнений
.
5. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке
она совпадает с функцией
. Найти значение выражения
.
6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ,
,
и осью абсцисс.
7. Найти сумму корней уравнения .
8. При покупке ребенку новых лыж с ботинками родителям пришлось заплатить на 30% больше, чем два года назад, причем лыжи подорожали с тех пор на 15%, а ботинки – на 65%. Сколько процентов от стоимости лыж с ботинками составляла два года назад стоимость ботинок?
9. Найти наибольшее значение функции .
10. Найти значение выражения при
.
11. Вычислить .
12. Найти значение выражения , если
.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 22
1. Найти множество значений функции .
2. Указать множество решений неравенства .
3. Найти область определения функции .
4. Найти производную функции .
5. Найти множество решений неравенства .
6. Решить уравнение .
7. Решить уравнение .
8. Найти значение выражения , если
.
9. Найти сумму корней уравнения .
10. Найти наибольшее значение суммы , где
- решение системы уравнений
.
11. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке
она совпадает с функцией
. Найти значение выражения
.
12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ,
,
и осью абсцисс.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования