КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ДРЕВНИХ АРИЕВ




Мифы древней Индии представляют собой невообразимое море сюжетов и образов, запечатленных в поэмах и эпосах – памятниках древней литературы, охватывающих века и тысячелетия культурной традиции. В наше время они вызывают живой интерес тем, что в них сохранились разрозненные, но весьма любопытные сведения о самых настоящих «Звездных войнах», в которых участники вели сражения с применением летательных аппаратов и оружия массового уничтожения, в том числе не чураясь психотропных методов воздействия на противника.

Уже в древнейшей «Книге Гимнов» или «Ригведе», созданной ариями в средине 2 тыс.летия до н.э., сохранились отголоски некоей длительной вражды между громовержцем Индрой, с одной стороны, и драконом Вритрой, грозившего пожрать вселенную, с другой.

Вритра был вождём армии асуров, змееподобных чудовищ, обитавших в воздушных сферах. О сражениях между асурами и богами, происходившими в небесах, на Земле и даже под водой, весьма достоверно рассказывается в другой великой книге «Махабхарате», созданной в средине 1тыс-летия до н.э. это эпическое сочинение просто находка для тех, кто интересуется палеоконтактами и палеоуфологией.

Один из главных персонажей индийского эпоса – Арджуна, сын царя Панду, в силу обстоятельств оказался в эпицентре борьбы между богами и асурами, и ко всему прочему ему угрожало нападение Кауравов, коварных родственников. За помощью Арджуна обратился к великому Шиве, который принял решение помочь доблестному воину. Прежде всего, Шива пообещал Арджуне прислать небесную колесницу для того, чтобы с ее помощью тот смог побывать на небе и там научиться управлению мощным оружием.

Во время полёта «дивно блещущая» колесница рассекала небо, заливая всё сиянием, заполняя поднебесье грохотом. Любопытно так же описание «возничего» межпланетного корабля Матали. Он был в одеждах из чистого золота.

Когда Арджуна взошёл на волшебную колесницу и вознёсся ввысь, то там, далеко за пределами Земли, он с удивлением обнаружил, что сияющие тела, которые людям кажутся крошечными, как огоньки светильников, выглядят как нельзя более чётко и ярко в черноте пространства. Он изумился, «видя различны миры, сиявшие собственным светом» и попросил разъяснения у Матали.

― Это небесные тела, которые ты как звёзды наблюдал с Земли!

Миновав различные миры, Арджуна наконец достиг столицы богов – Амаравати. Это был восхитительный город, украшенный священными деревьями. В месте приземления он наблюдал за летающими колесницами богов. Тысячи их стояли и сотни тысяч разъезжали во всех направлениях. На этом космодроме Арджуне оказали достойный приём.

Приняв все почести, Арджуна стал учиться многим божественным тайнам. Прежде всего, он изучил все виды божественного оружия вместе с заклятиями (командами) для их возвращения, ведь именно для овладения военной наукой он обращался к Шиве за помощью.

5 лет гостил Арджуна на небесах. Всё это время он упорно постигал секреты управления летательными аппаратами и обращения с различными видами оружия. Перед возвращением на Землю его учитель Шакра вручил ему своё любимое оружие – ваджру, удар которой «не перенесть никому». В свою очередь, Шива предупредил героя: «Пусть никогда ни один человек не вздумает им сражаться;

попав слабосильному в руки, оно может сжечь весь этот мир преходящий…

Его следует всегда употреблять, как защиту против другого оружия,

дивное, оно неотвратимо, но удар всяким другим оружием оно отбивает ».

Иначе говоря, в руках человека оказалось нечто, способное уничтожить всё живое на Земле и в то же время, способное предотвратить угрозу иного вида.

Но по возвращении на Землю Арджуна не замедлил пустить в дело дар Шивы. Злодей Ашваттхаман, под покровом ночи перебивший почти всё войско Арджуны и го братьев, был настигнут и в страхе за свою жизнь применил собственное оружие – «брахмаширас» («голова Брахмы»). Арджуна отвёл удар остановив, но не уничтожив оружие Ашваттхаманы, ибо, где оружие «Брахмаширас » побивается другим высочайшим оружием, в той стране в течение 12 лет дождь не выпадает! Немедленно прибывшие на место события 2 небесных мудрецов потребовали прекратить использование «Брахмашраса» и вернуть его к исходному состоянию.

Оправдываясь перед посланцами неба, Ашваттхамин заявил: «В крайней опасности, ради спасения жизни мной пущено в ход это оружие… А теперь вновь вобрать его мне не под силу!» И добавляет, что «зародышей в … женщинах оно убивает!»

Надо полагать, Махабхарата даёт прямое указание на генетические последствия использования оружия Брахмаширас. О том же есть упоминание в «Книге о побоище Палицами». Некий Самба создал «палицу», предназначенную для «превращения в прах племён вришнийцев и андхаков», но о ней узнал раджа Уграсена; смятенный раджа «велел стереть в порошок это железное тело», а в его столице был возвещён наказ: «Отныне здесь всем племенам вришнийцев и андхаков, всем городским жителям запрещено варить пиво» (причём под страхом смерти за нарушение наказа).

В Махабхарате и в некоторых других древних трактатах часто упоминаются виды оружия, описания которых позволяют сделать вывод, что 4 тыс.лет назад арии создали космические войска, на вооружении которых находились ракеты ближнего и дальнего действия и ещё пушки, стрелявшие … синтетическими шаровыми молниями.

В сказании о Вишвамитре («Рамаяна») герой решил прибегнуть к самому сильному оружию из своего арсенала – Брахмаастре (Звезда Брахмы). Он произнёс положенное заклинание и выстрелил. Стрела с огненным хвостом взметнулась в небо, но … была остановлена оружием «Брахмадандой ».

Что касается ваджры, принадлежащей Арджуне, то что о ней сохранились обрывки сведений, из которых можно понять – оружие это напоминало мощную многозарядную пушку, стрелявшую «молниями». В «Книге о побоищах палицами» Кришна убивал всех, кто к нему приближался «ужасной палицей, свойствами подобной Перуну», тогда «всё непронзаемое пронзаемым становилось!» В древнем трактате «Вишну-Пурана» есть рассказ о том, как огненным диском был сожжен город Каши на севере Индии.

Ваджре приписывалась способность вызывать дождь, и потому она стала символом плодородия. В те мифические времена, когда арии воевали «обычными» средствами, боги и асуры применяли в боях межу собой искусные способы колдовского внушения. Эта психотехника называлась по имени своего создателя – Майя. Во время битвы обе стороны пытались «очаровать» др.друга, вызывая всевозможные пугающие фантомы, вроде языков пламени, наступающих со всех сторон и сопровождаемых воем диких львов и тигров; на воинов с грохотом рушились горные кручи и падали огромные деревья. Когда чары распадались, победа приходила обычно к тем, у кого нервы оказывались крепче.

Подводя итог сказанному, приходится констатировать, что пока отсутствует какое бы то ни было рациональное объяснение подобных примеров, взятых из древних книг (в действительности их много больше). Можно предположить, что за всеми этими свидетельствами древних кроется какое-то реальное воспоминание. Возможно, в определенный момент, когда населению планеты угрожало полное уничтожение, было принято решение засекретить все сведения, касающиеся использования оружия богов и их летающих боевых машин, а со временем новые поколения людей не смогли расшифровать забытые старые записи. Так, например, в поэме «Самарангана Сутрадхара» при описании устройства летательных аппаратов и их применения делается существенная оговорка: «о том, как изготовлять детали для летающей колесницы, мы сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне. Потому что, если эти сведения станут достоянием многих, устройство это может быть использовано во зло».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: