№ | Модуль 1 (текущая учебная деятельность) | Максимальное количество баллов |
1. | Тема 1,2 | |
2. | Тема 3,4 | |
3. | Тема 4 | |
4. | Тема 5 | |
5. | Тема 6 | |
6. | Тема 7, 8 | |
7. | Тема 9, 10 | |
8. | Тема 11,12 | |
9. | Тема 13-15 | |
10. | Тема 16-18 | |
Индивидуальная работа | ||
Всего за все темы и индивидуальную работу | ||
Тестовый контроль теоретической подготовки | ||
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ |
а) Конвертация оценок по баллам | ||||
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Баллы | <3 |
б) Критерии текущей оценки знаний по темам:
Оценка «5» (5 баллов) присваивается студенту за выполнение им всех заданий темы.
9. Порядок текущего, модульного и итогового контроля академической успешности студентов, критерии оценки знаний
9.1. Шкала оцен ивания акад е мической успешности студента по ECTS
По 100-бальной шкале | По шкале ECTS | По национальной шкале | |
90-100 | А | Отлично (5) | зачтено |
80-89 | В | Очень хорошо (4) | |
70-79 | С | Хорошо (4) | |
60-69 | D | Удовлетворительно (3) | |
51-59 | Е | Достаточно (3) | |
35-50 | FX | Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи преподавателю (2) | не зачтено |
1-34 | F | Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи комиссии (2) |
9.2. Рейтинговая оценка академической успешности студента за семестр
Вид учебной работы по модулю | Максимальное количество баллов | Критерии оценивания |
Модуль № 1 | ||
Текущий контроль | Посещение лекций - 5, проработка и индивидуальная сдача тем, вынесенных на самостоятельную работу - 10, промежуточный тестовый контроль знаний - 10. | |
Написание реферата | Подготовка и защита реферата по теме, предусмотренной программой -10 (шаблон оформления приведен ниже) | |
Оформление конспекта лекций, семинаров, лабораторного журнала | Оформление конспекта лекций - 5, оформление протоколов практических работ -30 | |
Дополнительные виды работы | Зависит от вида работы | Участие в конференциях, семинарах, круглых столах - 10; изготовление таблиц, наглядных пособий -5. |
Модульный контроль | Выполнение комплексных заданий модуля по вариантам - 30. | |
Максимальная общая сумма | Суммарный итог всей выполненной студентом работы. |
Критерии оценивания практических работ. Формами контроля, реализуемыми в процессе выполнения практикума, являются опрос каждого студента по теме практического занятия и индивидуальные собеседования, как по теоретическим вопросам, так и по выполняемой работе. Преподаватель контролирует ведение записей в тетради для практикума, по результатам практической работы студентов и по его ответам выставляют оценки по 5-бальной шкале оценивания:
|
5 баллов - студент дает исчерпывающие ответы, правильно использует экологическую терминологию, знает точные определения, может привести конкретные примеры;
4 балла - студент дает полный ответ, раскрывает основные закономерности, может привести примеры (допускается наличие двух-трех неточностей, не изменяющих суть ответа;
3 балла - ответ неполный, основные положения изложены ограничено, отсутствует четкое определение понятий, изложение материала непоследовательно, отсутствуют примеры;
2 балла - отсутствует ответ или ответ неполный, непоследовательный, отсутствует четкая формулировка и примеры, студент не знает научных терминов, понятий.
|
Студенты, пропустившие занятие, отрабатывают его практическую часть, отвечают на контрольные вопросы. Студенты, пропустившие практическое занятие по уважительной причине, оцениваются по вышеуказанным критериям. Для студентов, пропустивших занятия по неуважительной причине, полученные на отработках оценки снижаются на 1 балл.
Критерии оценивания модульной контрольной работы. Модульная контрольная работа представляет собой комплексное задание, включающее в себя тесты (задание 1) - 5 баллов, решение задач (задание 2) - 20 баллов (из расчета 5 баллов каждая правильно решенная задача) и анализ родословной (задание 3) - 5 баллов. Максимальное количество баллов за модуль - 30 баллов.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Основная:
1. Агаджанян Н.А., Власова И.Г., Ермакова Н.В., Трошин В.И. Основы физиологии человека: Учебник. - М., 2000.
2. Анатомия человека: В 2 т. 2-е изд., перераб: и доп. / Под ред. М.П. Сапина. М., 1998.
3. Бадалян Л.О. Детская неврология: Учеб. Пособие. - М, 1998.
4. Швырев А.А. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
5. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности -Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
6. Шульговский В.В. Физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия", 2003.
7. Батуев А.С.Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: Учебник для вузов. 3-е изд. - М., 2010.
8. Швырев А.А. Анатомия и физиология человека с основами общей патологии. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
|
Электронные информационные ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/wiki
https://www.scorcher.ru/neuro/science/base/base.htm
https://www.scorcher.ru/neuro/science/base/base.htm
https://bibliotekar.ru/100otkr/83.htm
https://revolution.allbest.ru/bioloRv/00103553.html
https://logopediya.com/books-medicina/fiziologiya-neA7-deyat.php