Что делать?
Лучшим вариантом для тебя будет заказать написание работы у профессиональных авторов. Можешь узнать стоимость прямо сейчас, расчет и консультация бесплатно - https://nauchniestati.ru/stoimost-raboty/
Специалисты сделают всё за тебя: составят план работы для согласования с преподавателем, напишут работу по ГОСТу без плагиата с актуальными источниками (в том числе, зарубежными). В работе будет: анализ проблемы, новизна исследования, цель, задачи, методы, исследование (расчеты), апробация, выводы – всё, что нужно для оценки “отлично”.
Какие плюсы?
Представь, ты можешь доверить нам целый арсенал работ: курсовую работу, реферат, диплом, отчет, диссертацию и др. Ты даже не представляешь, как же здорово живётся людям, которые уже заказали работу и ни о чем не переживают.
Нет ограничений по срокам, предметам и времени. Самую быструю работу делали за 30 минут.
Мы подготовим тебя к защите, к ответам на вопросы комиссии, поэтому ты гарантировано увеличишь шансы получить наивысший балл.
Развлекайся, живи на полную катушку, отдыхай в конце концов и… переходи на сайт, заказывай работу и наслаждайся результатом. Не пожалеешь, тебе точно понравится с нами сотрудничать.
Дальше начинается та работа, которую ты искал…
Доклад
Принципы проведения коррекционно-развивающей
Работы в детском саду
Выполнила ст-ка 204гр.
Коптелова Л.У.
Магнитогорск 2011г.
Определение понятия коррекционно-развивающей работы
Под коррекционно-развивающей работой понимается система медицинских, педагогических, психологических мероприятий (воздействий), способствующих полноценному развитию детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации.
Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах.
Принципы проведения коррекционно-развивающей работы
коррекционная развивающая работа детский сад
Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками, являясь практической областью, должна опираться на глубокое понимание предмета, а также иметь под собой методологические основания.
В качестве одного из таких оснований могут выступать принципы (от латинского – начало, основа) – исходные положения, определяющие построение программы работы и мировоззрение специалистов:
· Гуманизма – веры в возможности ребенка, субъектного, позитивного.
Применение принципа гуманизма неизбежно требует разворачивания в практике работы творческого позитивного подхода. Если мы действительно признаем уникальность и неповторимость каждой личности, значит, не может быть универсальных форм и способов работы по ее развитию и коррекции. Реализация гуманистического подхода предполагает поиск позитивного созидающего начала – ресурсов для преодоления возникших трудностей и проблем, сохранения веры в положительные качества и силы человека. Говоря о реализации принципа в работе с детьми, имеющими проблемы в развитии, важно не подменять гуманизм жалостью, за которой скрывается неверие в позитивные силы и качества. Гуманизм, основанный на вере в позитивные силы и возможности человека, предполагает прежде всего субъект – субъектный, позитивный подход при проведении коррекционно- развивающей работы.
· Принцип системного подхода – предполагает понимание человека как целостной системы. Он особенно эффективен при анализе изменений в поведении и развитии человека, так как требует изучение всех подсистем человека и их взаимосвязей, взаимообусловленности и взаиморазвития. В соответствии с принципом системности организация коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими трудности в развитии, должна опираться на компенсаторные силы и возможности ребенка.
· Принцип реальности – предполагает, прежде всего учет реальных возможностей ребенка и ситуации. А это значит, что коррекционно-развивающая работа должна опираться на комплексное, всестороннее и глубокое изучение личности ребенка.
Следует специально отметить, что реалистичность – не самоцель, а условие успешной адаптации и развития. Фантазии, являясь важной ресурсной основой жизни ребенка и подростка, не должны становится основными механизмами планирования и оценки собственных перспектив. Специалисту, проводящему коррекционно-развивающую работу, важно помочь ребенку принять себя таким, какой он есть, отделить реальные возможности от “фантазийных”, идеальных установок.
· Принцип деятельностного подхода предполагает, прежде всего, опору коррекционно-развивающей работы на ведущий вид деятельности, свойственный возрасту, а также его целенаправленное формирование, так как только в деятельности происходит развитие и формирование ребенка. При нарушениях развития деятельность, свойственная тому или иному возрасту, может формироваться с опозданием и не в полном объеме, ограничивая тем самым возрастное развитие ребенка.
· Принцип индивидуально-дифференцированного подхода предполагает изменения, форм и способов коррекционно-развивающей работы в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, целей работы, позиции и возможностей специалистов. Даже при использовании групповых форм работы коррекционно-развивающие воздействия должны быть направлены на каждого отдельного ребенка, учитывать его состояние в каждый данный момент, проводится в соответствии с его индивидуальным темпом развития.
Размещено на Allbest.ru