5.1. Участники Конкурса поощряются наградными документами. Конкурсантам, прошедшим в финальный этап (набравших не менее 60 баллов согласно системе рейтингования), предоставляется пакет подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке:
- диплом лауреата Всероссийского Конкурса «500 лучших образовательных организаций страны - 2020» (по соответствующей номинации);
- медаль «500 лучших образовательных организаций страны - 2020»;
- медаль «За организацию работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения - 2020» в честь празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
5.2. Итоги Конкурса до 30.04.2020 г. будут размещены на сайте https://www.newobrazovanie.ru
Приложение 1.
Регистрационный лист
II Всероссийский педагогический съезд «Моя страна»
Всероссийский конкурс
«500 лучших образовательных организаций страны – 2020»
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
| Наименование образовательной организации (Указывается в соответствии с Уставом (для наградной символики, списков) | ||||||
| ИНН/КПП организации | ||||||
| Адрес официального сайта ОО | ||||||
| Фамилия, имя, отчество руководителя организации (полностью), ученая степень | ||||||
| Юридический адрес | ||||||
| Почтовый адрес (для отправки наградной символики) | ||||||
| Наименование конкурсной номинации | ||||||
| Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подготовку конкурсных материалов | ||||||
| Контактный телефон (с кодом города), мобильный, e-mail | ||||||
| Форма участия (очная/заочная) | ||||||
| Заказ гостиницы (отель Азимут****) (стоимость проживания в организационный взнос участника Съезда не входит) | 1-местный номер стандарт (2400 руб./сутки) | 2-местный номер стандарт (3000 руб./сутки) | ||||
| дата заезда: | дата выезда: | дата заезда: | дата выезда: | |||
| Даю согласие на обработку персональных данных и разрешение на размещение информации об участии в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. Подтверждаю, что персональные данные третьих лиц, указанных в регистрационном листе и конкурсных материалах, в том числе изображения, предоставлены с их согласия. | ||||||
| Образовательная организация является членом общественно-профессионального объединения «Невская Образовательная Ассамблея» (нужное подчеркнуть) | ДА | НЕТ | ||||
| должность руководителя подпись, печать расшифровка | ||||||
КООРДИНАТОРЫ
Генеральный сервис-агент, обеспечивающий проведение
II Всероссийского педагогического съезда «Моя страна» и
Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020»
отдел конгрессно-выставочной деятельности
Центра непрерывного образования и инноваций в г. Санкт-Петербург
тел. (812) 677-87-24, 931-41-73, 988-42-02
194100, г. Санкт-Петербург, ул. Харченко, 18 (ст. м. «Лесная»)
newobr@mail.ru, newobr-info@mail.ru
адрес сайта https://www.newobrazovanie.ru
| Приложение 2. Система рейтингования дошкольных образовательных организаций | |||
| Показатели деятельности подлежащей самообследованию (для написания аналитической записки) | Аналитическая записка должна содержать не более 10 страниц формата – А4; основной текст – кегль 12; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; поля – 2 см со всех сторон; отступ (абзац) – 1,25 см.; номера страниц: положение (внизу страницы), выравнивание (от центра); расстановка переносов: без переносов), заверенная подписью руководителя ОО и скреплена печатью. На титульном листе необходимо указать: «Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны - 2020», наименование образовательной организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица, телефон, электронный адрес. | Показатели деятельности подлежащей внешней экспертизе (заполняется членом экспертного Совета конкурса) | 0 - 10 баллов по каждому критерию |
| Образовательная деятельность | информационная открытость образовательной организации и доступность дошкольного образования | ||
| Инфраструктура | содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования | ||
| Предметно-пространственная среда (фото) | кадровое обеспечение | ||
| Взаимодействие с семьей (формы) | материально-техническое и информационное обеспечение | ||
| Реализация ФГОС ДО (формы): - познавательное развитие - речевое развитие - социально-коммуникативное развитие - физическое развитие - художественно-эстетическое | создание безопасных условий при организации образовательного процесса | ||
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования | состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования | ||
| Создание доступной среды | финансово-экономическая деятельность | ||
| Экспериментальная и инновационная деятельность | удовлетворенность потребителей |
| Приложение 3. Система рейтингования общеобразовательных организаций | |||
| Показатели деятельности подлежащей самообследованию (для написания аналитической записки) | Аналитическая записка должна содержать не более 10 страниц формата – А4; основной текст – кегль 12; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; поля – 2 см со всех сторон; отступ (абзац) – 1,25 см.; номера страниц: положение (внизу страницы), выравнивание (от центра); расстановка переносов: без переносов), заверенная подписью руководителя ОО и скреплена печатью. На титульном листе необходимо указать: «Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны - 2020», наименование образовательной организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица, телефон, электронный адрес. | Показатели деятельности подлежащей внешней экспертизе (заполняется членом экспертного Совета конкурса) | 0 - 9 баллов по каждому критерию |
| Образовательная деятельность | информационная открытость образовательной организации и доступность начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | ||
| Инфраструктура | содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образовании | ||
| Система управления ОО | кадровое обеспечение организации | ||
| Содержание и качество подготовки обучающихся | материально-техническое и информационное обеспечение | ||
| Востребованность выпускников | результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | ||
| Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения | состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | ||
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования | финансово-экономическая деятельность | ||
| Реализация адаптированных образовательных программ | создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях | ||
| Организация дополнительного образования | удовлетворенность потребителей | ||
| Создание доступной среды | |||
| Экспериментальная и инновационная деятельность |
| Приложение 4. Система рейтингования образовательных организаций дополнительного образования детей и взрослых | |||
| Показатели деятельности подлежащей самообследованию (для написания аналитической записки) | Аналитическая записка должна содержать не более 10 страниц формата – А4; основной текст – кегль 12; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; поля – 2 см со всех сторон; отступ (абзац) – 1,25 см.; номера страниц: положение (внизу страницы), выравнивание (от центра); расстановка переносов: без переносов), заверенная подписью руководителя ОО и скреплена печатью. На титульном листе необходимо указать: «Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны - 2020», наименование образовательной организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица, телефон, электронный адрес. | Показатели деятельности подлежащей внешней экспертизе (заполняется членом экспертного Совета конкурса) | 0 - 7 баллов по каждому критерию |
| Образовательная деятельность | информационная открытость образовательной организации | ||
| Инфраструктура | содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса | ||
| Система управления ОО | кадровое обеспечение | ||
| Содержание и качество подготовки обучающихся | материально-техническое и информационное обеспечение | ||
| Востребованность выпускников | финансово-экономическая деятельность организаций | ||
| Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения | структура организации | ||
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования | создание безопасных условий при организации образовательного процесса | ||
| Создание доступной среды | достижения обучающихся | ||
| Экспериментальная и инновационная деятельность | реализация вариативных развивающих образовательных программ на основе добровольного выбора детей (семей) в соответствии с их интересами, склонностями и ценностями | ||
| индивидуальные образовательные траектории (формы) | взаимодействие с социально-профессиональными и культурно-досуговыми общностями взрослых занимающихся тем же или близким видом деятельности | ||
| благоприятные условия для генерирования и реализации общественных как детских (подростковых), так и взрослых инициатив, и проектов, в том числе развития волонтёрства и социального предпринимательства | |||
| удовлетворенность потребителей |
| Приложение 5. Система рейтингования образовательных организаций среднего профессионального образования | |||
| Показатели деятельности подлежащей самообследованию (для написания аналитической записки) | Аналитическая записка должна содержать не более 10 страниц формата – А4; основной текст – кегль 12; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; поля – 2 см со всех сторон; отступ (абзац) – 1,25 см.; номера страниц: положение (внизу страницы), выравнивание (от центра); расстановка переносов: без переносов), заверенная подписью руководителя ОО и скреплена печатью. На титульном листе необходимо указать: «Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны - 2020», наименование образовательной организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица, телефон, электронный адрес. | Показатели деятельности подлежащей внешней экспертизе (заполняется членом экспертного Совета конкурса) | 0 - 9 баллов по каждому критерию |
| Образовательная деятельность | информационная открытость организации; доступность среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование | ||
| Инфраструктура | содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса | ||
| Финансово-экономическая деятельность | кадровое обеспечение | ||
| Система управления ОО | материально-техническое и информационное обеспечение | ||
| Содержание и качество подготовки обучающихся | условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | ||
| Наличие демонстрационного экзамена | учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организации | ||
| Реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям | финансово-экономическая деятельность | ||
| Востребованность выпускников | создание безопасных условий при организации образовательного процесса | ||
| Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения | удовлетворенность потребителей | ||
| Создание доступной среды | |||
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования | |||
| Экспериментальная и инновационная деятельность |
| Приложение 6. Система рейтингования образовательных организаций дополнительного профессионального образования | |||
| Показатели деятельности подлежащей самообследованию (для написания аналитической записки) | Аналитическая записка должна содержать не более 10 страниц формата – А4; основной текст – кегль 12; интервал – 1,5; выравнивание по ширине; поля – 2 см со всех сторон; отступ (абзац) – 1,25 см.; номера страниц: положение (внизу страницы), выравнивание (от центра); расстановка переносов: без переносов), заверенная подписью руководителя ОО и скреплена печатью. На титульном листе необходимо указать: «Всероссийский конкурс «500 лучших образовательных организаций страны - 2020», наименование образовательной организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. контактного лица, телефон, электронный адрес. | Показатели деятельности подлежащей внешней экспертизе (заполняется членом экспертного Совета конкурса) | 0 - 9 баллов по каждому критерию |
| Образовательная деятельность | информационная открытость организации | ||
| Инфраструктура | содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам | ||
| Научно-исследовательская деятельность | кадровое обеспечение организаций | ||
| Финансово-экономическая деятельность | материально-техническое и информационное обеспечение организаций | ||
| Система управления организации | условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | ||
| Содержание и качество подготовки обучающихся | научная деятельность организации | ||
| Востребованность выпускников | создание безопасных условий при организации образовательного процесса | ||
| Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения | профессиональные достижения выпускников организации | ||
| Создание доступной среды | удовлетворенность потребителей | ||
| Функционирование внутренней системы оценки качества образования | |||
| Экспериментальная и инновационная деятельность |
Приложение 7. Представление на номинацию «Лидер в образовании - за обучение и воспитание»
Председателю экспертного Совета Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» Румлянской О.В.
Представление к награждению в персональной номинации «Лидер в образовании - за обучение и воспитание» Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020»
|