1.Создайте на рабочем столе папку для хранения ваших документов (в качестве имени папки наберите свою фамилию).
2. Запустите Word, для этого нажать Пуск— Программы—Microsoft Office
- Microsoft Word.
3. Задайте основные параметры страницы:
поля:верхнее-2,5;нижнее-2,5;правое-1;левое-2,5 (с помощью управляющихлинеек); тип и размер шрифта -14пт.; масштаб -100%; способ выравнивания
текста (используем кнопки на П.И.форматирование)
4.Установите автоматический перенос слов в документе (Разметка страницы - Расстановка переносов …,включить Автоматическая расстановка переносов). Примечание. После знака препинания обязательно(!!!) ставится пробел.
5. Наберите предложенный текст из двух абзацев ( см. текст в рамке ): Образец задания Немного о компьютерах
Компьютер примерно так же прост, как космический корабль. А разве пускают в полет неподготовленных космонавтов? Вы берете в руки руководство, которое весит больше, чем весили вы, когда родились, открываете его – и что же?
Оно сплошь написано на жаргоне программистов! На экране вы видите сообщение, напоминающие шпионский код, а эта штука еще и звуки издает! Неудивительно, что если компьютер слушается, то вы считаете, что сегодня удачный день. А что вы делаете, когда все идет наперекосяк? Просто бросаете.
6. Установите курсор в начале файла (щелкнуть мышью в начале первой строки) и проверьте орфографию документа (Рецензирование-команда Правописание).
7. Сохраните набранный текст в своей папке под именем Текст1.
8. Вставьте после текста следующие символы: 8: (Вставка/Символ/вкладка Символы, шрифт – Wingdings)
9. Включите режим отображения специальных символов, позволяющих легче ориентироваться в структуре документа (просмотрите правильность
оформления документа), выключите режим.
10. Закройте файл Текст 1.doc (кн.Office- команда Закрыть).
Задание 2.1
1. Создайте новый документ: команда С оздать - Новый документ/Создать
2. Установите следующие поля страницы: верхнее- 2; нижнее- 2,5; правое- 1,5; левое- 2,5 (при помощи управляющих линеек); тип и размер шрифта -14пт.;
масштаб -75%; способ выравнивания текста (используем кнопки на П.И.форматирование)
3. Установите автоматический перенос слов в документе (меню Разметка страницы -Расстановка переносов …,включить Автоматическая расстановка переносов).
4. Набрать текст вида: (см. текст в рамке):
Образец задания
Приглашение. Уважаемый господин Яков Михайлович Орлов!
Приглашаем Вас на научную конференцию «Информатизация современного
общества». Конференция состоится 20 мая 2020 г. в 12.00 в конференц-зале
Технологического колледжа.
Ученый секретарь С.Д. Петрова
Справки по телефону 123-45-67
5. Установите курсор в начале файла (щёлкнуть мышью в начале первой строки) и проверьте орфографию документа (Рецензирование-команда Правописание меню ).
6. Сохраните созданный текстовый файл с именем Текст 2.doc.
7. Вставьте символ ' перед цифрами в предложении «Справки по телефону…»
8. Закрыть файл Текст 2.doc ( кн.Office- команда Закрыть.
Задание 2.2.
1. Последовательно открыть файлы Текст 1.doc, Текст 2.doc, (кн.Office - команда Открыть, выбрать имя файла (щёлкнуть один раз мышкой по имени) и нажать кнопку Открыть).
2. Создать новый документ: команда Создать - Новый документ.
3. Сохранить новый созданный текстовый файл с именем Текст3.doc.
4. Перейти в окно с файлом Текст1.doc: открыть меню Office и щёлкнуть на имя Текст1.doc.
4.1. Выделить весь текст: меню Главная- команда Выделить всё.
4.2. Скопировать файл в промежуточный буфер обмена:команда
Копировать.
4.3. Перейти в окно с новым файлом: открыть меню Офис и щёлкнуть на имя Текст3.doc.
4.4. Установите курсор (щёлкнуть мышкой) в первый строке, открыть меню выбрать команду Вставить.
5. Аналогично скопируйте в новый файл содержимое файла Текст 2.doc
6. Закройте файлы Текст1 и Текст2 (меню Файл- команда Закрыть).
7. В документе Текст 3 выполните след. действия:
- Текст Немного о компьютерах и приглашение на конференцию, разбейте на абзацы и сохранить в одном документе Текст 3
8. Включите режим непечатаемые знаки и проверьте наличие абзацев.
9. Сохраните текущее состояние документа Текст3 отправить все три документа преподавателю.