Калугина Наталья Семёновна




Сценарий последнего звонка 2021 (11 класс) Киноакадемия «Оскар»

 

Место проведения: МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭХП»

Время проведения:

Видео на начало (песочная анимация)

Голос за кадром (Ведущий М:):

Уважаемые дамы и господа, просим занять свои места, мы́ начинаем!

2. Музыка на выход ведущих

(музыка закончилась, ведущие начинают говорить)

Ведущий Д1:

Лэ́дис энд джентельменз! Пе́рентс энд тичес! Гёлз энд бойз! Велкам ту 31 школа!

Ведущий М1: Добрый день, дорогие учащиеся!

Ведущий Д1: Добрый день, любимые наши учителя и родители!

Ведущий Д2: Сегодня! 21-го мая, в этот знаменательный для всех день, мы пришли в этот зал, чтобы проститься с любимой школой.

Ведущий М2:

«Вся жизнь-театр, и люди в нём актёры»,-

Сказал поэт, и был, конечно, прав.

На школьной сцене лет одиннадцать сыграв,

Вы в жизнь пошли играть другие роли.

Вы роли разные играли:

Ребёнка, взрослого, ученика…

Сыграть учителя мечтали,

Раз в жизни – роль выпускника!

Сегодня в школьной пьесе

Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске!

3. Музыка ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС

(11 класс танцует вальс)

(сразу после вальса следующая музыка сначала сразу убрать громкость, а после слов ведущего М чуть слышно)

Ведущий М1: Кто же они - наши выпускники?

 

Музыка на представление выпускников

ФИ класс (музыка)

Дети спускаются в зал по парам

Ведущий Д1:

Церемонию последнего звонка прошу считать открытой. (Прошу всех встать).

 

ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (видео)

(ведущие не загораживают проектор)

Ведущий М2:

Прошу садиться

Ведущий Д1:

Мы представляем торжественную церемонию вручения премий школьной академии кинематографических искусств и наук… «Оскар»,

Ведущий М 1: церемония проходит в зале 31 школы города Нижневартовска и на сцене ведущие сегодняшней церемонии – великолепные и неотразимые ________________.

Ведущий Д2:

И мужественные и привлекательные _________________________________.

Ведущий М1:

Выпускники 2021 года рады сказать вам: «Здравствуйте!» Сегодня вы увидите на этой сцене тех, кого знаете уже долгих 11 лет.

Ведущий М2:

Настало время подвести итоги этим 11 годам Вашей и нашей жизни. Жизни!, В течении которой в любимой школы, были сняты и прошли премьеру множество многосерийных и короткометражных…

Ведущий Д1:

Документальных и художественных фильмов.

Ведущий Д2:

Это были мелодрамы, приключения, ужасы…

Ведущий М1:

Очень часто комедии и фильмы в стиле экшэн.

Ведущий Д1: Сегодня! Здесь!, в этом зале!, в вашем присутствии! будут вручаться премии школьной
киноакадемии по нескольким номинациям.

Ведущий Д2:

Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы
не можем не отметить их заслуги перед миром!, школой! и выпускниками!

Ведущий М:

Добро пожаловать на наш праздник!

 

НАЧАЛО

ПЕСНЯ

Ведущий Д1:

А слово для поздравления предоставляется директору всех школьных кинокартин, генеральному продюсеру выпуска 2021, Туренко Елене Валерьевне! Встречаем!

 

7. Музыка на выход учителей

(музыка включается после, директор выходит под музыку, потом стихает на её речь)

Директор: слова директора

(музыки нет)

Ведущий М1: Спасибо, Елена Валерьевна!

(Дарят цветы и мальчики под руку провожают в зал!)

Ведущий Д1:

Внимание! Тишина в зале! А сейчас давайте посмотрим, как
выпускники решили поблагодарить своего директора.

Ведущий Д2:

Смотрим!

Песня директору.

Она работает здесь много лет

И по утрам ее встречный привет

Она любит в школе детей

И всех манит красотой своей

Работа 24 часа

И добивается всего сама

Умом и власть вознаграждена

О, Елене Валерьевна

ПРИПЕВ:

Она вдруг вышла из приёмной

Я ее встретил и замер

Она вдруг вышла из приёмной

До скорой встречи глазами

О боже мама мама мы сошли с ума

Ее улыбка мама, кругом голова

О боже мама мама пьяный без вина

Ведь наш директор мама самая-самая

О боже мама мама мы сошли с ума

Ее улыбка мама, кругом голова

О боже мама мама пьяный без вина

Ведь наш директор мама самая-самая

В ее сердце живет доброта

Она всегда будет молода

Что будет дальше в голове рисую

Ведь рядом с ней нас больше не будет.

 

(дети читают стих директору)

Директору сей праздник и весел и печальный,
А после лета новые придут ученики.
И первоклашки вновь приходят в класс начальный,
Чтоб через 10 лет, так же как и мы уйти.
Спасибо вам, директор наш,

За то, что промахи прощали,
За то, что ветреный наш класс
В нужное русло направляли.
Спасибо за терпенье ваше
И просто сердца теплоту.
Сегодня мы немножко старше,
Благодарим за красоту –
Ту красоту души, что согревала
Все наши школьные года,


И мудрость, что оберегала
На том пути – с начала до конца.

Ведущий М1:

______, ты сегодня просто восхитительно выглядишь.

Ведущий Д1:

Знаешь, Максим я выгляжу так уже 11 лет, а ты только что это заметил. Вот ты, сегодня, на самом деле выглядишь, как истинный джентльмен, даже бабочку нацепил.

Ведущий М1:

Не надо акцентировать внимание на бабочку, я её у друга одолжил. Она у нас одна на всех ведущих. Мне её после церемонии сразу же отдать надо, а то там уже другие ждут её.

Ведущий Д2:

11 класс, а всё в детский сад играешь.

 

9. Отбивка

Ведущий М2:

Что это?

Ведущий Д2:

Это нам сигнал дают, что пора объявлять первую номинацию.

Ведущий М1:

Так чего же мы тянем, давай объявлять.

 

10. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М2:

Для награждения на нашу сцену приглашаются, выпускник __________________, и выпускница ____________________________…, а также, выпускник __________________, и выпускница __________________…, и также приглашаются, выпускник __________________, и выпускница __________________.

11. Музыка на вручение

(фон на экране, заставка номинации конверт и фото с детьми от началки)

Ведущий Д1:

Итак, в номинации «Мультипликационный фильм» победу одерживают…

12. Музыка

(включается громко после произнесения первого человека, под неё выпускники дарят подарки)

Ведущий М1:

Юркина Светлана Владимировна,

Ведущий Д1:

Мочалова Елена Андреевна

Ведущий М2:

Щербакова Елена Евгеньевна

Ведущий Д2:

Просим Вас подняться к нам на сцену.

Награждающий:

Первый учитель – это очень важная личность в жизни каждого выпускника. Именно учитель начальных классов прививает ребенку желание учиться и трудиться, его работа ответственна и порой нелегка, но отдача в виде счастливых детских глаз и хороших отметок делает эту работу самым любимым делом всей жизни!

(дарят цветы)

Учителя начальных классов: ответное слово .

Ведущий Д:

А выпускники подготовили для Вас небольшой подарок.

13. Песня для начальной школы

Первый класс, первый день

Подарил тогда сирень.

Первый раз увидел вас,

Повели меня вы в класс.

Первый мой звонок звенел

Сердце детское задел

Время быстро прошло,

но забыть нельзя одно

Как учили нас читать

Буквы правильно писать

Вы поддержкой были нам

Заменяли пап и мам

ПРИПЕВ:

Мы будем помнить вас всегда

Для нас вы были первая

Вы научили верить в чудеса

Первый класс, первый день

Он дарил тогда сирень

Первый мой учитель вы

Волновались как и мы

Первый мой звонок звенел

Сердце детское задел

Первый учитель,
Сказать за все спасибо
Кричим мы тебе
Мы будем вместе
Без вас одна тоска
Запомни нас навсегда

Запомни нас навсегда…

Ведущий М1:

Да, беззаботное было время… Я тогда был немного поменьше – метр без кепки.

Ведущий Д1:

А я весила пуд с килограммом.

Ведущий М1:

За десять прошедших лет, у тебя, Анна, не изменился только вес.

Ведущий Д1:

Я старалась…

Ведущий Д2: А если по делу, то первоклассники уже стоят и ждут под дверью, когда смогут поздравить наших дорогих выпускников.

Ведущий М1:

Итак, встречаем первоклассников.

14. Музыка на выход первоклассников

(музыка громко, под неё выходят первоклассники, музыки нет)

Первоклассники:

1-й

Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й:

Стали вы большие ростом,
вы мужчины, не мальчишки
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й:

Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й:

Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й:

Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й:

Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?

8-й:

У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й:

В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!

(на вступлении песни выходят дети Алины Ирековны встают позади)

Песня первоклассников

(Звучит муз. "Капитан, капитан…")
Жил на свете выпускник,
Причитал он много книг.
Может смело показать свой дневник.
Он экзамены сдавал,
Падал и опять вставал,
Но на лучшее надежду не терял.
На ЕГЭ и в бою
Напевал он всюду песенку свою.

Припев:
Выпускник, выпускник, улыбнитесь!
И пускай по жизни Вам повезет.
Выпускник, выпускник, подтянитесь!
Пусть от счастья ваше сердце запоет!

Ведущий Д2:

Какие хорошие у нас первоклассники.

Ведущий М2:

Ну а теперь…

Нет, не следующая номинация. А сейчас выпускники 11 - «Б» класса подготовил творческий подарок. Встречаем!

 

15. Музыка для номера

НОМЕР

Ведущий М1:

Давайте объявлять следующую номинацию.

18. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М2:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник _____________, и выпускница _______________________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

Ведущий Д2:

Итак

19. Музыка на вручение

(музыка громко)

Ведущий Д2:

В номинации «научно-популярное кино» …

Награждается

20. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека,)

Ведущий М:

Калугина Наталья Семёновна

_______________________________________________________________

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

Награждающий1:

Математика — наука сложная,
Но понять ее, конечно, можно.
Если с вами математики учитель —
Все задачки на отлично вы решите.

Награждающий2:
Сколько сложного вы помогли понять —
Множить складывать, делить как и отнять.
Вам сказать хотим такие мы слова:
Пусть выходит все у вас, как дважды два!

(музыки нет)

Ведущий М1:

Наталья Семёновна, ну разве мы Вас можем оставить без творческого подарка?

Ведущий Д2:

Да конечно же нет.

Ведущий Д1:

В нашей школе случаются самые неожиданные ситуации.

И вот одна из них.

(Сценка «математика»)

Экзамен по математике. За столом сидит учитель. Вбега­ет ученик.

экзаменатор: Извлекать корни умеете?

Ученик: Да, конечно, нужно только потянуть за стебель растения посильнее, и корень его сам извлечется из почвы.

экзаменатор: Нет, я имею в виду другой корень, например из девяти.

Ученик: Это будет «девя», так как в слове «девять» суффикс «ть».

экзаменатор: Вы меня не совсем поняли. Я имел в виду корень квад­ратный.

Ученик: Квадратных корней не бывает. Бывают только мочковатые и стержневые.

экзаменатор: Арифметический квадратный корень из девяти!

Ученик: Так бы сразу и сказали! Три, так как три в квадрате равно

девяти. (Поднимает плакат с записью Корень квадратный из 9 = 3.)

экзаменатор: А Ты умеешь делить?

Ученик: -Да!

экзаменатор: Тогда раздели 9 на 3.

Ученик: Пожалуйста: де-вя-ть.

экзаменатор: Сколько в вашем классе отличников?

Ученик: Без меня четверо.

экзаменатор: Почему без тебя?

Ученик: Но я же не отличник.

.

(сценка закончена)

 

Ведущий Д2:

Максим, ты чего всё время в сценарий пялишься, «ложи» ты его.

Ведущий М1:

не «ложи», а клади! Говори пожалуйста правильно.

Ведущий Д1:

То же мне, словарь ходячий.

Ведущий М1:

Грамотная речь – это мой конёк, по́няла?

Ведущий Д1:

Всё с тобой ясно, лингвист ты мой! Давай ка ты лучше объявляй следующую номинацию.

 

21. Музыка на номинацию

Ведущий М1:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник __________________________, и выпускница _____________________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

Ведущий Д2:

Итак

22. Музыка на вручение

(музыка громко, под неё вносят конверт)

(ведущие распечатывают конверт и показывают всем табличку с именами)

Ведущий Д2:

В номинации «российский кинематограф» … (учителя русского языка)

Награждается…

23. Музыка на выход учителей

Ведущий М:

_______________________________________________________________

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

Награждающий 1:

Уважение к Вам безгранично, благодарность за ваш великий труд не знает пределов… Грамота и орфография теперь — наши верные спутники по жизни!

Награждающий 2:

Вы учите нас тому, без чего невозможно строить карьеру в будущем, без чего нельзя себя назвать образованным человеком.

Ведущий М2:

Выпускники подготовили для Вас очень необычный подарок.

(выпускники показывают сценку по русскому)

( Действующие лица:
Фанатки репера - 4 девушки в клубной одежде,
"Фанатки" поэта (поклонницы таланта) - 4 девушки в старинных нарядах,
Рефери (судья) - 1 человек,
Репер (Влэд) - 1 человек,
Поэт (месье Андрэ) - 1 человек (с тростью).)

встретились поэт серебряного века и представитель стиля сегодняшнего поколения.

Сценка для учителей литературы и русского языка "Битва поэтов"

Под музыку выходят "фанатки" Влэда
Фанатка1: Голос улиц жестче звучит!
Фанатка2: Огонь души моей не молчит.
Фанатка3: Крепкое слово все скажет за нас!
Фанатка4: Сейчас МС Влэд покажет свой класс!
Выходит Влад. Приветствует фанаток и зрителей
Под классическую музыку выходят "барышни"
Поклонница1: Мы помним чудные мнгновенья:
Поклонница2: Трехстопный ямб, хорей, анапест...
Поклонница3: Вот образцы стихосложенья!
Поклонница4: Месье Андрэ, мы просим Вас!
Выходит Андрей
Судья: Встречайте! В правом углу ринга - ПОЭТ! Почетный член литературного клуба Анны Павловны Шерер, человек, лично знавший Михаила Юрьевича Лермонтова!
Звучат аплодисменты
Судья: А в левом углу ринга современник самого Эминема, наставник Гуфа, Басты, человек, автограф которого набит на спине Тимати!
Звучат аплодисменты
Судья: И я последний раз, господа, предлагаю вам отказаться от этой дуэли!
Андрэ: Ни за что!
Влэд: Читайте по губам: НОУ!
Судья: Сходитесь, господа!
Влэд (выходит вперёд):
Ещё Маяковский нас всех просветил:
Поэт в России бывает любым.
Моё дело - правду нести в этот мир,
Без рэперов мир вообще бы загнил.
Андрэ (выходит на авансцену):
Это некрасиво и безвкусно.
Ваш рэп - это дегенеративное искусство.
Влэд: А ваш декоративный сленг уже не в моде,
Его давно не понимают в народе.
Андрэ: Потомки! Услышьте мой зов возмущенный!
Как режет мне слух русский слог измененный!
Куда подевались возвышенность, чувства?
Без грамотной речи не бывает искусства!
Влэд: Про грамотность в школе будешь втирать!
Синтаксис?
Правила?
МНЕ НАПЛЕВАТЬ!
Когда душа моя рифмы захочет,
Рука сама что хочет настрочит.
Андрэ: Коллега, друг мой, ну что вы несете?
Красноречивость всегда была и будет в почете!
Не спорю, вы пишите о нужном и важном.
Но к чему это делать настолько вальяжно?
Можно без этого. Где ваш запас?
Ненормативная лексика портит всех нас.
В стране полно источников - кромешный ад.
Возьми словарь Даля, не бери Ленинград!
Влэд: Послушай, просто послушай!
Со словами: "Сэр, как вы могли себе такое позволить?"
Синий гопник Петя ударил гопника Колю.
Чет мне не верится, что будет такое!
Ладно, оставим быдло в покое...
Андрэ: Даже если так...
Он все равно - русский!
И наша задача -
Приобщить его к искуству!
Влэд: Так я и пытаюсь это сказать!
Возвышенным словом молодежь не пронять...
Им нужно пожестче,
Им надо порезче!
Андрэ: Не портя при этом качество речи!
Влэд: Сойдемся на этом!
Андрэ: Будем помнить всегда!
Вместе: Что русский язык -
Вместе с фанатами:...На все времена!
Андрей: _____________________ (учителя русского языка)
Влад: _____________________ (учителя русского языка)
Вместе: Эти цветы - для вас!.

(Сценка закончилась)

Ведущий М2:

Ну что же, поехали дальше.

Ведущий Д1:

Вы даже не представляете, сколько интересных номинаций прозвучит на нашей церемонии. И следующая – одна из самых необычных.

Ведущий М1:

ну хватить уже тянуть, объявляй же её

Ведущий Д2:

Да подожди ты, я же должна ведь потянуть интригу.

Ведущий М1:

Да тут уже все сгорают от нетерпения, в ожидании следующей номинации. А то сгорят ещё.

Ведущий Д2:

Ну вот я и решилась.

Мы объявляем следующую номинацию.

 

25. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М2:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник _________________-, и выпускница _________________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

26. Музыка на вручение

(музыка громко, под неё вносят конверт)

Ведущий Д2:

Итак, в номинации «Фильм ужасов» …

Награждается…

 

27. Музыка на выход учителей

Ведущий М1:

_______________________________________________

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

Награждающий:

Химия сложный предмет, который любят не все ученики. И из-за нелюбви к предмету часто возникает не любовь к учителю химии. Но это напрасно, ведь учитель не виноват в том, что любит свой предмет. Да и вам сердиться и тем более обижаться на него не стоит. Ведь нервные клетки не восстанавливаются.

(музыки нет)

Максим, вот сегодня 22 мая, помимо того, что мы вручаем премии школьной киноакадемии. Какое ещё событие произошло в этот день?

Ведущий М1:

Если я не ошибаюсь, то 230 лет назад был заложен первый камень в основание здания Российской государственной библиотеки.

Ведущий Д1:

Нет. Не это событие я имела ввиду.

Ведущий М2:

А точно…! Ровно 30 лет назад на экраны всего мира вышел голливудский боевик «Рэмбо»

Ведущий Д1:

Это конечно важное событие, но это опять не то что я хотела сказать. А я хотела сказать, что знаменитый профессор Борис Розинг ровно 104 года назад впервые продемонстрировал на экране электронно-лучевой трубке изображения геометрических фигур.

Ведущий М1:

Точно. Как я мог это забыть.

Ведущий Д2:

И на этой трубке мы перейдём к следующей номинации.

29. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник _________________-, и выпускница _________________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

30. Музыка на вручение

Ведущий Д:

Итак, в номинации «фантастическое кино» …

Награждается…

 

31. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека)

Ведущий М:

Владислав Валерьевич

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

Награждающий:

Законов физики не счесть!
Хвала Учитель, Вам, и честь!
За то, что трудный сей предмет
мы учим уже много лет.
Вы так доступно и понятно,
Что вторим мы за Вами внятно.
Что нет в ответах наших «каши»,
Заслуга, между прочим, Ваша!

(музыки нет)

Ведущий М:

А наши выпускники, и Вам подготовили небольшой подарок. Встречаем!

 

ТАНЕЦ 11А

Ведущий М1:

Ну, что, мы продолжаем.

Ведущий Д1:

Максим, посмотри на наших выпускников и только представь, что они учатся в школе уже целых 11 лет.

Ведущий М1:

Даа… А ведь если вернуться на далекие 11 лет назад, то сразу у многих выпускников и их родителей вспомнятся моменты первой линейки, когда наши выпускники входили в школьные двери, когда их за ручку вели в школу взрослые дяденьки и тетеньки – одиннадцатиклассники, когда они пришли в свой родной класс к добрым учителям.

Ведущий Д2:

Тогда они только знакомились со школой, с различными уроками, друг с другом. Им всё казалось очень простым и беспечным.

Ведущий М2:

А теперь немного истории.

Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2010 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: «Лёшка дурак» Кто этот загадочный Лёшка выяснить не удалось.

Ведущий Д2:

Спустя 11 лет им пора прощаться с родной школой. Но почему-то у всех грусть на лицах. А почему?

Ведущий М1:

А потому так грустно, что они прощаются с родной школой, которая стала для них вторым домом на долгие 11 лет. Они её очень полюбили и будут сильно скучать, когда выйдут за порог школы.

 

ВИДЕО ОТ ВЫПУКСНИКОВ (фоторяд)

Ведущий Д2:

Итак, мы продолжаем вручение премий школьной киноакадемии! И сейчас… (задумалась)

Ведущий М2:

Ты чего замолчала?

Ведущий Д2:

Да забыла, что сказать хотела.

Ведущий М2:

Может ты какой-нибудь анекдот рассказать хотела, или интересную историю?

Ведущий Д2:

Правильно – история! Наша следующая номинация.

37. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М1:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник _________________-, и выпускница _________________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

38. Музыка на вручение

Ведущий Д1:

Итак, в номинации «историческое кино»…

Награждается…

 

39. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека)

Ведущий М:

________________________________________________________

Прошу подняться на сцену для получения заслуженной награды.

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

 

Награждающий1:

Тем неудачникам, которые
Влюбиться не смогли в историю,
Уж не придет пора влюбляться –
На свалке прошлого пылятся…
Примите ж наши поздравления!
В эпоху Вашего правления
Любой урок нам не был страшен!
За это Вам спасибо наше!

(музыки нет)

Ведущий М1:

Аня, потрогай, какие у меня мышцы.

Ведущий Д1:

Да, Максим, ты герой моего романа

Ведущий М1:

А знаешь, почему я такой красивый и сильный?

Ведущий Д1:

Нет, не знаю.

Ведущий М1:

А это все потому, что я культурный человек и люблю физическую культуру и волейбол.

Ведущий Д2:

Я тоже люблю волейбол.

Ведущий М2:

А это значит, что пришло время объявлять следующую номинацию.

 

41. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М1:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник ­­­______________, и выпускница _____________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

42. Музыка на вручение

(музыка громко, под неё вносят конверт)

(ведущие распечатывают конверт и показывают всем табличку с именами)

Ведущий Д1:

Итак, в номинации «Лучший спортивный мюзикл» …

Награждается…

 

43. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека)

Ведущий М1:

________________________________________________________________

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

 

Награждающий:

Погожим днем иль утром хмурым –
Для нас преград погодных нет!
Чтоб поспешить на физкультуру –
Ваш замечательный предмет!
Своим талантом окрыляя,
Вы в мир прибавили добра.
Мы от души Вас поздравляем
И Вам кричим: «Физкульт-ура!»

(музыка, дарят цветы)

 

Ведущий М2:

А выпускники вам подготовили танец, да не простой, а спортивный.

 

44. Музыка

Сценка физкультура

 

Сценка урок физкультуры (АМ, МВД, 1 ученик и 2 ученицы)

У: Построились…Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…

Все. Ти

АМ. Начинаем урок физкульту…

Все. Ры

АМ. Так, мальчик, как меня зовут? Никому не подсказывать…Кирилл Евгеньевиииии…

1. ннн..

АМ. Нет. Евгеньевиииии..

1. тттт

АМ. Нет, Кирилл Евгеньевиииии…

1. рррр

АМ. Новенький?

1. Да.

АМ. А Евгеньевиииии…ч

1. Ч

АМ. Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…

1. М

АМ. Действительно, зачем я буду оглашать оценки, если еще ж только начало четверти? Так, кому неинтересен мой урок, тот может не хо…

Все. Дить

АМ. Правильно, не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры! (заходит другой учитель) Опа.. Все встать! Сесть (все садятся) Что вы хотели?

(другой учитель) Я бы хотела пару крепких парней… Пару крепких парней, остров на Карибах, лечь загорать и ни о чем не думать… а пока просто пару крепких парней.. Там новую мебель в информатику привезли! (уходит. Все встают)

2. Кирилл Евгеньевич, а почему вы все-таки не договариваете?

У. Да потому что в каждом учителе физкультуры должна быть зага…

Все. Ррр

АМ. нет, загадка. А теперь все Бегом! Марш! Кросс сдавать

(конец)

 

Ведущий М1:

Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссёр никогда не обойдётся без особой изюминки, которую фильму придадут спецэффекты.

Ведущий Д1:

Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика, вдыхая жизнь в творение?

Ведущий М2:

Визуальные эффекты сегодня возможны благодаря магам, которые творят волшебство.

Ведущий Д2:

Вы, наверно, уже успели заметить, что сегодня у нас заканчивают нашу школу целых 2 класса волшебников.

Ведущий М1:

Прямо не 31 школа, а Хогвартс какой-то.

Ведущий Д1:

Стоп кадр!... И на этой волшебной секунде мы хотим объявить следующую номинацию.

45. Музыка на номинацию

(

Ведущий М2:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник ________________, и выпускница ________________________.

46. Музыка на вручение

Ведущий Д2:

Итак, в номинации «Лучший спецэффекты» …

Награждается…

 

47. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека, под неё выпускники дарят подарки)

Ведущий М1:

__________________________________________________________

Просим к нам, на сцену.

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

Награждающий:

Не так далека от романтики,
Капризничая иногда,
Особо стоит информатика
Средь школьных предметов всегда;
Но в твердом своем устремлении
Ее сделать ближе Вы – ас!
И искренние поздравления
Сегодня Вам дарит наш выпускной класс!

(музыки нет)

Ведущий Д2: Вам тоже подготовлен маленький подарок.

Ведущий М1: Случай в аптеке

 

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

(Сценка закончена)

Ведущий М2:

Мадам, месью, англете де паси Жур…

Ведущий Д2:

Ой, ты что на французском языке говорить умеешь?

Ведущий М2:

Естественно! Я полиглот. И знаю 15 языков. И благодарен за это только себе самому.

Ведущий Д1:

А почему же ты тогда по английскому ЕГЭ не собираешься сдавать?

Ведущий М2:

Как почему? Ведь мои полиглотические способности заключаются только в знании одной фразы на 15-ти языках.

Ведущий Д1:

А я-то подумала!...Хватит рисоваться, объявляй следующую номинацию.

 

54. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М2:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник ______________, и выпускница ____________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

55. Музыка на вручение

(музыка громко, под неё вносят конверт)

(ведущие распечатывают конверт и показывают всем табличку с именами)

Ведущий Д1:

Итак, в номинации «иностранное кино» …

Награждается…

 

56. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека, под неё выпускники дарят подарки)

Ведущий М1:

___________________________________________

(музыка стихает, под неё ведущие говорят слова)

 

Награждающий:

Сегодня без английского непросто,
Сегодня без английского никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать.

Но Вы дали нам эту возможность,
Вы обучили нас писать и говорить.
Мы благодарны Вам за эти знания.
И поздравить мы вас спешим!

Ведущий Д1:

Пришло время объявить следующую номинацию.

 

54. Музыка на номинацию

(музыка сначала громко, затем стихает, под неё начинают говорить ведущие)

Ведущий М1:

Для награждения к нам на сцену приглашаются, выпускник ______________, и выпускница ____________________.

(музыка увеличивается и музыки нет)

55. Музыка на вручение

(музыка громко, под неё вносят конверт)

Ведущий Д2:

Итак, в номинации «приключенческий фильм» …

Награждается…

 

56. Музыка на выход учителей

(включается громко после произнесения первого человека)

Ведущий М2:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: