МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.




УЧЕБНЫЙ БИЗНЕС – ПРОЕКТ

«ШАГ К МЕЧТЕ»

Центр

«Забота о детях - Теремок»

 

 

«Ваша забота - наша работа»

 

Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ. 3

2. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.. 5

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ. 6

4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 7

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 10

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ. 11

7. ПЛАН ЗАТРАТ. 13

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 14

9. АНАЛИЗ РИСКОВ.. 16

 

 

 

РЕЗЮМЕ

· Название: Центр «Забота о детях - Теремок»

· Форма собственности: частная.

· Организационно - правовая форма: индивидуальное предпринимательство/семейный патент.

· Сфера деятельности: предпринимательская деятельность – предоставление услуг.

· Вид услуг: гувернерские услуги

· Адрес центра: ул. Ленина, 12

· Структура центра: Долженкова Екатерина Игоревна (15.10.1998 г.р.), Долженкова Анастасия Игоревна (28.05.1995 г.р.)

· Персональные данные руководителя:

Ф.И.О. Долженкова Людмила Васильевна

Дата рождения 03.09.1970 Телефон 0 (777) 5-32-30

Адрес г. Бендеры, ул. Суворова, 43

Семейное положение: замужем

Образование: высшее

ПГУ им. Т.Г. Шевченко, педагогический факультет.

Полученная квалификация: учитель начальных классов

 

Идея бизнес-проекта без образования юридического лица (СП) состоит из деятельности на рынке предоставления услуг населению и основ социализации. Помимо основного спектра услуг по заботе о детях, мы предоставляем ряд дополнительных услуг организационного характера.

Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации бизнеса. Поэтому качество и доступность услуг нашего центра «Забота о детях - Теремок» будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими организациями при практически одинаковой цене на них. По сравнению с государственными учреждениями мы имеем преимущество благодаря индивидуальному подходу к клиенту и возможностям финансирования разработки новых методик социализации. С частными заведениями мы можем успешно конкурировать по цене и удобству.

Для организации СП требуется небольшой начальный капитал, следовательно, нет необходимости прибегать к услугам кредитных учреждений, что минимизирует риск. Затраты на организацию бизнеса окупятся довольно быстро. Кроме того, мы видим огромный потенциал во внедрении, в процесс, услуг достаточно широкого спектра новых программных продуктов (включая использование материалов сети INTERNET), а также в создании новых программ и методик.

Мы предъявляем высокие требования к квалификации персонала. Все работники должны быть грамотными в сфере своей деятельности. Необходимые качества: трудоспособность, умение добиваться поставленной цели, дисциплинированность, ответственность, обязательность.

Специальное оборудованное для реализации услуг помещение должно располагаться в черте города с учетом режима работы городского транспорта и проходимостью граждан.

Мы планируем функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, чтобы уменьшить риск банкротства в период становления нашего бизнеса. В связи с необходимостью увеличения объемов оказываемых услуг в течение первых лет работы мы планируем в первые три года существования нашего центра «Забота о детях - Теремок» большую часть прибыли использовать на расширение сферы деятельности, рекламу и развитие технологического и научного потенциала.

· Дата регистрации ИП и получение патента 01 февраля 2017 года.

· Начальный капитал для бизнес-проекта - 60 000 (руб.ПМР)

· Финансовые результаты проекта:

Прибыль (за первый год) - 37314 (руб. ПМР)

Рентабельность реализованной услуги – 42%

Срок окупаемости проекта: 18 месяцев.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Центр «Забота о детях - Теремок» может приносить неплохую прибыль, если подойти к его созданию с умом. Вопрос организации детского досуга остро стоит не только в крупнейших городах, но и в небольших, как наш. В нашем городе Бендеры в торговых центрах (ТЦ «Виктория», ТРЦ «СМАК» «Эндис пицца») можно встретить несколько игровых площадок для детей и малышей. Родители могут спокойно пройтись по магазину, посидеть в кафе без истерик и слез. Минус в том, что ответственности в ТЦ за детей в игровых комнатах не несут.

Поэтому мы предлагаем центр «Забота о детях - Теремок» для детей без родительского присмотра. Дети прекрасно проведут время среди сверстников и игрушек под присмотром воспитателей. Получается идеальный отдых. За такое удовольствие родители готовы платить деньги. Молодая мама или папа могут оставить ребенка под присмотром в досуговой комнате, а сами отправиться по делам. "Мы позаботимся о Ваших детях!" - наш лозунг.

Создание нашего центра особенно необходимо сейчас, когда так сложно определить ребенка в детский сад. Центр «Забота о детях - Теремок» является, своего рода, инновационной формой социальной поддержки семей и детей, направленная на профилактику безнадзорности и беспризорности детей.

Центр «Забота о детях - Теремок» – это хорошо оборудованная большая комната, где царит атмосфера домашнего уюта с игрушками, настольными играми, местами для рисования. Они различаются лишь территориальным расположением, направления деятельности в них одинаковые. Наш центр — место, где есть возможность пообщаться со сверстниками, дружбы с которыми им так не хватает.

Данный бизнес-проект социально ориентирован первоначально на г. Бендеры и близлежащий села: Гиска, Протягайловка, Парканы, Варница.

Цели бизнес-проекта:

1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время;

2. создание детям психологически комфортной обстановки;

3. организация детей для работы в группах;

4. увеличение свободного времени родителей;

5. привитие интереса к развивающим играм;

6. социализация ребенка.

К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-проекта, относятся:

- определение емкости рынка и перспектив развития детского центра;

- оценка возможных затрат по реализации услуг;

- соизмерение затрат с возможными ценами на услуги для прогнозирования прибыли;

- определение целесообразности развития данного детского центра в сложившихся экономических условиях в ПМР;

- необходимость в новой услуге работы с детьми;

- определение перспективных возможностей детского центра и реальное проведение идеи в жизнь.

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Наш центр предоставит услугу присмотра и Забота о детях от 2 (двух) до 7 (семи) лет в период занятости их родителей.

В нашем городе Бендеры игровые комнаты есть в торговых центрах (ТЦ «Виктория», ТРЦ «СМАК» «Andys Pizza»), но они предполагают ответственность родителей за ребенка и полное отсутствие гарантий спокойствия родителей за жизнь и здоровье детей.

«Теремок» отличается тем преимуществом, что ответственность за ребенка в период его социализации в нашем центре несут воспитатели, а не родители. Важный фактор: программа досуга с детьми разрабатывается заранее, учитывая потребности разных возрастов, продумываются перспективные методы воздействия на разум ребенка.

Поэтому детский центр «Забота о детях - Теремок» является первым и единственным, так как не имеет аналогов на территории Приднестровской Молдавской Республики.

На данный вид деятельности не требуется лицензия или иные виды учредительных документов. Оформляется семейный патент под оказание гувернерских услуг.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

В процессе осуществления своей деятельности на традиционном рынке общеобразовательный услуг наш центр планирует использовать качественно новые моменты: индивидуальный подход к каждому клиенту и частичную компьютеризацию процесса развития ребенка.

В перспективе нам видится огромный потенциал в комбинировании новейших технологических достижений работы с детьми, а также с альтернативными методиками развития нашими педагогами через создание новых программ социализации. В дальнейшем планируем подключение INTERNET для использования в процессе информационной сети.

Клиентами наших услуг будут родители или опекуны, которые заняты и имеют дефицит свободного времени.

В настоящее время рынок образовательных услуг достаточно четко сегментирован.

Наиболее крупные его сегменты представлены услугами:

- государственных учреждений;

- частных нянь.

В связи с реформированием и демократизацией экономики нашей республики рынки продавцов и потребителей данных услуг значительно расширились и потерпели качественные изменения.

Потребность в оказании услуг подобного рода растет, так как занятость и нагрузка на родителей возрастает ввиду сокращения рабочих мест на предприятиях, а также отсутствием возможностей в домашних условиях оказывать качественно новые и прогрессивные услуги, влияющие на общее развитие детей.

Ситуация на рынке сегодня достаточно благоприятна для развития именно такой формы услуг. Частную няню могут позволить себе только достаточно состоятельные люди, а наше предложение – низкая цена и почасовая оплата.

Возможными конкурентами являются: игровые комнаты в торговом доме «Виктория» на 3 этаже (ул. Советская, 23), в развлекательном центре «Смак» (ул. Коммунистическая, 47) и в пиццерии «Andys Pizza» (ул. Ленина), но при этом отмечаем, что ответственность за детей несут родители.

Наши предложения, отличительные черты от других конкурентов:

- надежность оказываемых услуг;

- высокое качество, за счет работы квалифицированных специалистов, использования альтернативных методик социализации и технологических достижений в области оказания услуг;

- гарантии спокойствия родителей за жизнь и здоровье ребенка;

- исключительность: основное отличие заключается в новой организационной основе частного присмотра за детьми.

Преимущества бизнес-проекта:

1. Открыть детский игровой центр с нуля будет ненакладно для начинающего предпринимателя. Конечно, это не означает, что никаких вложений не потребуется, но затраты будут невелики и они быстро окупятся.

2. Данный вид бизнеса довольно востребован потому, что он довольно быстро окупается.

3. Игровые комнаты сегодня пользуются большой популярностью. Они становятся своеобразной недорогой и почасовой альтернативой частной няне. Ведь каждому родителю время от времени нужно отлучиться по своим делам, оставив малыша под присмотром.

4. Для старта данного вида бизнеса не требуется соблюдения каких-либо сложных условий. Все предельно просто.

5. Что касается наёмного персонала, то каких-либо особых требований к воспитателям центра предъявлено не будет. (Например, высшее образование или опыт работы. Достаточно СПО педагогического образования или медицинского работника. Поставщиками данных категорий специалистов вполне могут стать Бендерский медицинский колледж и Бендерский педагогический колледж).

Для первоначального привлечения клиентов мы разработали пригласительные рекламные флаеры, которые будут находится на видном месте: при входе в магазины и торговые центры. Также разработан демонстрационный сайт (https://terem.zohosites.com/), на котором родители cмогут найти основную информацию о нашем центре и подробнее ознакомиться с нашими услугами. Предусмотрены рекламные объявления в средствах массовой информации, рекламные щиты.

Центр «Теремок» станет постоянным магнитом для посетителей, и источником дополнительного дохода. Для каждого ребенка можно найти занятие по душе, и дети будут проводить время в игровой комнате с удовольствием, и с пользой. Наш центр - место для игр на любой вкус, как для мальчиков, так и для девочек.

Ценовая политика услуг по заботе о детях:

почасовая

1 час – 15 рублей ПМР;

2 часа – 25 рублей ПМР;

3 часа – 35 рублей ПМР;

4 часа – 40 рублей ПМР.

P.S. Содержание одного ребенка не более 4 (четырех) часов.

Таблица № 1

Регистрационный талон (Образец) Отрывная часть Я, Иванова И.И. (паспорт ПМР серия I-ПР0435786), ФИО ребенка: Иванов К.С. оставляю своего ребенка, Иванова Костю, на полную ФИО родителя: Иванова И.И. ответственность воспитателей центра «Заботы о детях – Теремок». Время прибытия: 12:30 Подпись родителя ИВ. Время прибытия: 12:30 МП Время выбытия: 15:30 Время выбытия: 15:30 Подпись родителя ИВ. МП МП Предъявить воспитателю!

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

На начальном этапе деятельности, имея одно арендованное помещение и трех специалистов, это позволит одновременно обслуживать до 20 детей сразу. Персонал, который будет присматривать за детьми в игровой должен иметь санитарные книжки, приятный и опрятный внешний вид, быть доброжелательным и открытым. При приеме на работу сотрудников детского центра требуется: у воспитателя педагогическое образование, у помощника - медицинское. От внимательности персонала полностью зависит безопасность ребенка. В перспективе мы планируем расширить количество помещений, штат воспитателей и усложнить организацию нашей деятельности. При дальнейшем расширении, мы сможем приобрести статус юридического лица, например, в форме общества с ограниченной ответственностью и будем реализовывать свои услуги не только в городе Бендеры, но и в г. Тирасполь, Рыбница и т.д..

При приеме на работу уточним, что в обязанности воспитателя входят:

- непрерывный присмотр за детьми;

- организация детского досуга (малыши не должны быть предоставлены сами себе);

- поддержка чистоты в помещении;

- содержание игрового оборудования в порядке и полной исправности. Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации. После регистрации в качестве СП и постановки на учет в органы налогового учета и контроля будет арендовано и оборудовано помещение, организованна реклама по привлечению клиентов, составлен график работы персонала, после чего наш центр начнет функционировать. График работы персонала: ежедневно с 7:030 до 19:30, исключая выходной: воскресенье. Перечень клиентов и количество часов будут фиксироваться в специальной регистрационной книге, доступ к которой могут иметь все желающие.

Структура центра:

Таблица № 2

Должность ФИО
Глава семьи Учредитель (высшее образование, учитель начальных классов)   Долженкова Людмила Васильевна
воспитатель – 1 (дочь, СПО, учитель начальных классов) Долженкова Екатерина Игоревна
воспитатель – 2 (дочь, СПО, мед. работник) Долженкова Анастасия Игоревна

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ

Мы решили открыть центр в торговом доме «Бендеры» (г. Бендеры, ул. Ленина, 12). Он находится в центре города, где хорошо развита инфраструктура и большая проходимость, т.к. рядом находится остановка городского транспорта, кинотеатр им. Горького и парк аттракционов для детей, удобен проезд с личным авто, возможна парковка, а также пешком легко и быстро добраться до этого места.

Помещение мы берем в аренду и будем оплачивать ее ежемесячно. Нам требуется площадь 100 кв.м. Также необходимы удобства, такие как вода (холодная и горячая), электрическая энергия, отдельный санузел.

Все материалы, используемые для изготовления детского оборудования должны соответствовать нормам безопасности, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, и, естественно, должны быть устойчивыми к «усиленной эксплуатации», механическому и химическому воздействию, не вызывать аллергической реакции.

При оборудовании помещения для детского центра следует учитывать, что в нём должно быть хорошее освещение, отсутствие сквозняков. Потолки помещения должны быть высокими – не менее 3х метров.

Расположение в центре будет таким, чтобы ничего не заслоняло видимость детей в любой зоне комнаты и не препятствовало надзору за ними.

Чтобы маленьким посетителям в нашем центре было интересно и комфортно, нужно позаботиться об оборудовании и игрушках. Здесь должно быть все для подвижных игр. Но в то же время кроха может в любое время заняться спокойной деятельностью. Для этого оборудуем столики с раскрасками, настольными играми и книжками. Все игрушки должны быть безопасными для детей разных возрастов. Проследим, чтобы они были сделаны из экологически-чистых материалов. Также будет стоять диванчик, где ребенок может посидеть и отдохнуть. Не забываем о местах раздевалки, где родители смогут оставить вещи ребенка.

В любом случае есть обязательный список необходимых игрушек и оборудования для игровых детских комнат:

- игры настольные, раскраски, карандаши;

- столы и стулья из мягкого пластика;

- небольшие шкафчики для одежды и обуви малышей;

- куклы и машинки, мягкие игрушки;

- плазменный телевизор, флэшка;

- сухой бассейн с разноцветными шариками;

- полки для игрушек и книг;

- детская бескаркасная мебель-трансформер;

- игровые домики;

- мягкие напольные и настенные маты;

- пуфики;

- мячи-прыгуны;

- игрушки (муз. инструменты, тематические игровые наборы);

- объемные конструкторы и кубики, лего;

- дидактический коврик.

Стартовый капитал, необходимый для начала дела составит 60 000 рублей ПМР.

ПЛАН ЗАТРАТ

Расчет текущих затрат в руб.ПМР (первоначальные):

Таблица № 3

Наименование Сумма, руб. ПМР
1. Оборудование в т.ч.:  
сухой бассейн с разноцветными шарами;  
детская бескаркасная мебель-трансформер;  
столы и стулья из мягкого пластика;  
шкафчики для одежды и обуви;  
полки для игрушек и книг;  
игровые домики;  
пуфики;  
телевизор, флэшка;  
бойлер;  
Климат-контроль (автоном.);  
амортизация за 5 лет (мес).  
2. Игрушки в т.ч.:  
игры настольные, раскраски, карандаши;  
куклы и машинки, мягкие игрушки;  
мячи-прыгуны;  
игрушки (муз. инструменты, тематические игровые наборы);  
объемные конструкторы и кубики, лего;  
дидактический коврик;  
амортизация на год (мес).  
3. Патент (мес)  
4. Коммерческие расходы (реклама)  
5. Аренда  
6. Аптечка*  
ИТОГО:  
     

*(п. 6) Состав аптечки: спирт этиловый, перекись водорода (2.5%), бинт, медицинский резиновый жгут, лейкопластырь, медицинская вата, раствор зелёнки и настойка йода.

Расчет затрат в месяц руб.ПМР:

Таблица № 4

Постоянные затраты Наименование Сумма, руб. ПМР Переменные затраты Наименование Сумма, руб. ПМР
1. Патент   1. Прочие затраты в т.ч.  
2. Аренда   аптечка  
3. Амортизация   канцтовары  
4. Реклама   игрушки  
ИТОГО:   ИТОГО:  
ИТОГО:  

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Расчет цены на услугу:

7453 (затраты) ÷ 26 (рабочих дней) = 287 руб.ПМР – ежедневные затраты;

287 ÷ 20 (клиентов в день) = 14.35 руб.ПМР – затраты за 1 час услуги;

14.35 + 4.5% (наценка) = 14.99 руб.ПМР – стоимость 1 часа услуги.

Ценовая политика услуг по заботе о детях:

почасовая

1 час – 15 рублей ПМР;

2 часа – 25 рублей ПМР;

3 часа – 35 рублей ПМР;

4 часа – 40 рублей ПМР.

Расчет прибыли по годам (руб. ПМР):

Таблица № 5

Показатели: I год II год III год
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Кол-во детей в день, чел.            
Цена в среднем за 1 ребенка            
Итого в день, руб.            
Рабочих дней (26 в мес)            
 
Итого в год (доход), руб.            
 
Затраты            
 
Прибыль      
                 

Расчет точки безубыточности:


Общая

сумма

затрат прибыль

 

 


60 000

 

 

Пост.

затраты

убытки

 

 


20 000 30 000 40 000 Объем

25 000 35 000 45 000 услуг

в стоимости

 

Рентабельность:

I год – 37314 / 89436 * 100 = 42%

II год – 105564 / 89436 * 100 = 118%

III год – 144564 / 89436 * 100 = 161%

Срок окупаемости: 60000 / 37314 = 1,6 г. (18 мес при посещении детей в среднем в день 16 человек)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ

В процессе разработки бизнес-проекта за основу принята минимизация риска банкротства и финансовых потерь с учетом следующих факторов:

- сравнительно маленький стартовый капитал, не включающий в себя заемных средств;

- высокие затраты на рекламу, призванную обеспечить нашему центру максимально возможный приток клиентов и, как следствие, достаточную норму прибыли и достойную репутацию на рынке потребления данных услуг;

- нормальная окупаемость вложенных средств (планируется окупить стартовый капитал в течение 6 месяцев);

- высокая мобильность центра из-за простой организации структуры и маленького штата;

- реальные перспективы роста.

Перспективы роста и развития.

Мы планируем, расширение нашей деятельности через полтора года после начала функционирования с открытия одного центра. Структура центра несколько усложниться.

Если расширение оправдает себя, то оно будет продолжаться до пределов, допустимых юридическим статусом СП, после чего, если это будет целесообразно, последует преобразование в статус юридического лица с организационно-правовой формой собственности – Общество с Ограниченной Ответственностью. Мы хотим в дальнейшем открыть сеть наших центров досуга по всему Приднестровью. Помимо вышеперечисленного, мы планируем через два-три года после начала функционирования включить в штат ООО дополнительную единицу - программиста для создания обучающих программных продуктов на базе существующих и инновационных воспитательных и развивающих методик образования. Если эти программы себя зарекомендуют, то в дальнейшем можно будет подумать о наиболее выгодном способе их распространения на рынке, но это уже совсем другая сфера деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: