Политика финансового суверенитета




Содержание

Преамбула

2. Основные цели партии НОД:

Программные положения партии НОД

Хозяйственная политика

Политика финансового суверенитета

Социальная политика

Демографическая политика

Миграционная политика

Молодёжная политика

Политика в области культуры, кадрового соответствия и религии

Политика в области национальной безопасности

Внешняя политика

Преамбула

В 1991 году наша страна потерпела глобальное геополитическое поражение, которым завершилась эпоха противостояния двух гегемонов послевоенного мира - СССР и США, именуемая «Холодная война».

Советский Союз был разрушен как государство с нарушением действующего на тот момент законодательства и расчленен на отдельные территории. Произошедшая потеря части суверенитета обозначилась как подконтрольность извне ряда сегментов культуры, политики, экономики, финансов, границ государства и его ресурсов. Потеря суверенитета привела к деградации многих сфер жизнедеятельности, а запрет на государственную идеологию привёл к перестроению системы государственного управления, вытекающей из идеологии победителя в «холодной войне», что также обеспечило стратегию управления, путём принятия решений в рамках «общепризнанных принципов и норм международного права (статья 15.4 Конституции РФ), на которые сориентирована современная капиталистическая финансовая система и система социальных отношений в потребительском обществе.

Иностранные кукловоды поставили своей целью расслоение единого советского народа на отдельных потребителей и полное искоренение традиционных ценностей справедливого человеческого сообщества.

Иностранный олигархат и его ставленники в России обеспечили выведение денежных и материальных ценностей народа за пределы территории СССР, что неизбежно в перспективе приведёт к установлению рабовладельческого строя в современной форме.

В результате, на всём постсоветском пространстве растёт неравенство: богатые становятся еще богаче, бедные становятся беднее. Наше работающее население является одним из беднейших в мире, а паразитирующие на нас, наших природных ресурсах и промышленной инфраструктуре так называемые «развитые страны» удерживают лидирующее экономическое положение.

Более того, разрушается государственный фундамент России - ее многонациональный русский народ, в сознание которого внедряются сепаратизм и национализм, что грозит уничтожением не только государства, но и самой идеи его образующей. Идёт планомерная ликвидация духовных скреп единого ранее народа, а значит и самой могущественной ещё недавно, цивилизационной формы государственного строительства.

Повсеместно насаждение вытекающей из смыслов и целей паразитизма идеологии потребления, чуждой многонациональной русской культуре и противоречащей нашим традиционным нормам и ценностям. Паразитическая идеология потребления разрушает коллективную форму справедливого общественного устройства, разрушает основу русской многонациональной цивилизации.

Обеспечить систему социальных отношений, основанную на справедливости, традиционных духовных ценностях и коллективизме, без возврата государственного суверенитета, невозможно. А значит, и невозможно сохранить и многонациональный русский народ, не установив в общественном сознании приоритет интересов своего Отечества.

ОТЕЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Следовательно, единственной платформой для построения государственной идеологии, способной вернуть многонациональному русскому народу полный суверенитет, мощь и процветание, является идея создания социально-справедливого общества, основанная на ценностях культурно-исторического кода многонациональной русской цивилизации.

Наша партия готова к отстаиванию идеологии, единственно способной сплотить людей для возврата полного суверенитета страны и построения социально-справедливого государства, целью которого станет всестороннее развитие каждого человека и всего общества, в гармоничном содружестве народов между собой и в ладу с миром природы, их окружающей. Мира, где человек есть венец творения, а не ресурс для удовлетворения прихотей избранных.

В новой идеологии гармоничного, социально справедливого общества, главным смыслом деятельности каждого гражданина России должна стать защита интересов нашей Родины, забота о бескрайних просторах её земель, возрождения могучего духа нашего народа и построение светлого гармоничного будущего для каждого и для всех.

Действуя сообща, пребывая в единстве и созидании, мы сохраним нашу Отчизну и преумножим ее богатства для будущих поколений, сделаем её великой могучей державой, светочем и ориентиром для многих стран и народов.

Русская многонациональная цивилизация исторически претендует на великое будущее, и для этого наша страна имеет все необходимые условия. Мы обладаем богатейшей русской многонациональной культурой, историческим огромным опытом, самыми большими в мире запасами природных ресурсов, а также промышленной инфраструктурой и военными технологиями.

Мы любим Родину, храним ее историю и традиции, отстаиваем интересы всего многонационального русского народа, и прежде всего, права на суверенитет, и потому,
мы, сплотившись в единую силу,
создали политическую партию патриотов
«НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ».

 

 

I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПАРТИИ.

1. Восстановление полного всестороннего государственного и национального суверенитета Отечества, основанного на ценностях культурно-исторического, цивилизационного кода русского многонационального народа, утраченного после разрушения СССР:

1.1. Отказ от главенства международного права над национальным законодательством и, как следствие, расторжение международных договоров, отказ от выполнения рекомендаций международных организаций, противоречащих российскому законодательству или ущемляющих национальные интересы России.

1.2. Установление государственной идеологии социальной справедливости и патриотизма как обязательной для всех государственных служащих, с запретом политических партий и течений, базирующихся на принципах неравенства и человеконенавистничества, и вытекающим из них, идеям паразитизма и безудержного потребления.

1.3. Возвращение многонациональному русскому народу статуса единого право субъекта, являющегося собственником территории Отечества, его богатств, а также учредителем государства с необходимым условием установления запрета на отчуждение части совладения и закрепления в Конституции общенародную собственность на землю, природные ресурсы и полезные ископаемые.

1.4. Депутаты должны быть только от народа и из народа, только так они будут представлять и отстаивать интересы народа! У народа должно быть право отзыва своего депутата. и права на выбор системы выбора представителей от народа во власть.

1.5. Установление системы социальных отношений, основанных на принципах справедливости, равенства всех перед законом, приоритета прав общества над правами частности, а также приоритета созидания над потребительством. Установить принцип распределения благ в обществе: от каждого по возможности- каждому по заслугам перед обществом.

1.6. Реструктуризация государственного аппарата, одобренная представителями народа, для формирования жёсткой вертикали исполнительных органов власти, включающих местные (районные) исполнительные комитеты, при внедрении современных систем управления, направленных на достижение максимальной устойчивости и получения заданных качественных показателей, основанных на плановых задачах народно-хозяйственного комплекса, включающего в себя как и государственный сегмент, так создание благоприятных условий для частных компаний.

1.7. Реформирование финансовой системы с созданием внутреннего неконвертируемого контура без инфляционного товарно- денежного механизма, независимого от международной экономики, стимулирующего формирование созидательной системы хозяйственной деятельности, а также полностью искореняющего коррупцию.

1.8. Мощное создание социальных лифтов для объективно лучших представителей общества путём внедрения в управленческую структуру новых прозрачных механизмов кадровой политики, путём установления для каждой должности государственного служащего списка соответствующих характеристик, а также формирование кадрового рейтинга соответствия лиц занимаемым должностям и влияющего на повышение или понижение каждого, по завершению кадровых циклов.

1.9. Введение полного запрета на занятие в России любых государственных, административных или выборных должностей лицам с «двойным гражданством», а также лицам, владеющим (непосредственно или через ближайших родственников и других заинтересованных лиц) счетами и/или имуществом в недружественных странах.

1.10. Во внутренней политике России главным приоритетом установить создание условий и механизмов для развития общества через всестороннее развитие каждого, обеспечение всеобщего достатка и стимулирования роста общественного статуса каждого человека при стремлении к наиболее справедливому распределению благ.

1.11. Установление обязательности государственных монополий на добычу полезных ископаемых и природных ресурсов, внешнюю торговлю и финансовую деятельность.

1.12. Достижение экономическими методами преобладания производства товаров и услуг на госпредприятиях, во всех сегментах народно-хозяйственного комплекса страны, (но незаконно приватизированные - реприватизировать, путём доказательства в суде нарушения закона)

1.13. Восстановление благоприятной психо-информационной среды и социальной сферы, гарантирующей каждому человеку защиту от государства его естественных прав, включающих его право на охрану здоровья, труда, всестороннего развития, чести и достоинства.

1.14. Восстановление государственных механизмов по воспитанию подрастающего поколения с формированием сознания созидателя, защитника народа и Отечества, а также человека, понимающего взаимозависимость всех явлений окружающего мира, ощущающего себя во взаимообогащающем единстве с человеческим сообществом и окружающим нас миром природы, чувствующем ответственность о ее сбережении и преумножении перед будущими поколениями.

1.15. Установление барьеров для блокировки информационных, психологических и иных образонесущих форм негативного воздействия на сознание граждан, исходящих от недружественных государств и направленных на разложение коллективных основ многонациональной русской государствообразующей культуры.

 

 

П. ПРОГРАММНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРТИИ:

Хозяйственная политика

 

1.1. Развитие народно-хозяйственного комплекса (НХК) России переориентировать на развитие внутреннего рынка, то есть замещении импорта, с использованием, в разумных пределах, политики протекционизма.

1.2. Основой развития НХК установить рост добавленной стоимости произведённых товаров, формирующих Внутренний Национальный Продукт (ВНП).

1.3. Экспортные мощности формировать исключительно за счёт излишков продукции на внутреннем рынке, причём квотированных по принципу импортной возвратности невосстанавливаемых ресурсов, а также запрету на экспорт товаров в сегменте с отрицательным внешнеторговым балансом добавленных стоимостей, рассчитанным по стандартизированной величине платёжных механизмов.

1.4. Стимулировать развитие внутреннего рынка таким образом, чтобы реализовать принцип распределения благ в обществе: от каждого по возможности, каждому по заслугам перед обществом. Причём направление данного стимулирования ориентировать с учётом заселённости, с целью улучшение условий в местах проживания с малой плотностью.

1.5. Ввести дополнительную прогрессивную шкалу налогообложения для производства и распространения вредных товаров, направляя средства от этого полученные на устранение нанесённого ущерба экологии и здоровью граждан.

1.6. Создать отдельную прогрессивную шкалу налогообложения для каждого вида получения благ, таких как коммерческая деятельность физических и юридических лиц, разделённая её по отраслям, трудовым доходам и наследству.

1.7. Отменить налоги для лиц, доходы которых не превышают прожиточный минимум.

1.8. Ввести для предприятий всех форм собственности обязательную строку в калькуляцию, формирующую стоимость товаров, компенсирующую нанесение вреда окружающей среде, вызванной деятельностью по производству данного товара, а также формирующую финансирование воспроизводства восстанавливаемых ресурсов.

1.9. В рамках Государственного банка создать систему централизованной государственной бухгалтерии, в обязательном порядке заменяющей соответствующие службы на государственных предприятиях и организациях. Предложить услуги данной системы частным юр. лицам, которые в случае перехода на гос. учёт получат налоговые преференции.

1.10. Создать Единый государственный центр патентной регистрации, связывающий производителей с разработчиками новых технологий по принципу взаимной выгоды, через который публично размещаются гранты на востребованные разработки.

1.11. Полностью запретить рекламу товаров наносящих вред здоровью. Запретить коммерческую рекламу во всех местах, не относящихся к торговым объектам, в том числе на государственных СМИ или местах, в которых человек не даёт разрешение на её просмотр или прослушивание.

1.12. Вывести из Уголовного кодекса все статьи, касающиеся незаконного обогащения, сформировав из них отдельный Финансовый кодекс, согласно которого наказания за преступления отбываются не в сроках, а в суммах отработки на закрытых предприятиях или поселениях. В данных местах лишения свободы, отбывающим наказание лицам должно быть предоставлено право получения новых профессий, получаемых за свой счёт.

1.13. Вернуть обязательную стандартизацию для продуктов питания, каким был ГОСТ СССР, с тотальным государственным контролем для производителей всех форм собственности, исключающим даже возможность производства товаров, несущих в себе угрозу жизни и здоровью людей.

1.14. Заменить Индивидуальный Номер Налогоплательщика на Единый Номер Социальной Регистрации, согласно которого каждый гражданин страны сможет получать все без исключения государственные услуги в Едином Окне Социального Взаимодействия, в которое также может обращаться по всем вопросам с ними связанным.

1.15. Признать, что любое физическое лицо, не заявившее о своей занятости или потребности в ней, должно считаться самозанятым лицом с нерегулярным доходом, которому требуется соответствующее его квалификации рабочее место.

 

1.16. Создать систему стратегического индикативного планирования и программно-целевого управления народным хозяйством, восстановить ГОСПЛАН (Государственное Планирование), придав ему соответствующие функции в рамках данной системы.

1.17. Построить Общегосударственную автоматизированную систему управления народным хозяйством в рамках всего государства, с использованием новейших технологических возможностей, реализующего принципы цифровой демократии, с целью привлечения к активному соучастию в управлении государством всего населения.

1.18. Обеспечить материальную сторону бытия страны и повышение уровня дохода граждан; способствовать реализации стратегических целей государства, в т.ч. повышению уровня качества жизни.

1.9. Развитие экономики страны - восстановление промышленности и сельского хозяйства путем повышения качества производимых товаров и услуг, снижения себестоимости за счет уменьшения цен на энергоресурсы, транспорт и предоставление кредитов с процентной ставкой равной нулю и ниже.

2.1. Добиться того, чтобы экономика России, вне зависимости от формы собственности предприятия, работала в интересах народа России.

2.2. В числе наших приоритетов: наукоемкие производства, цифровые и биологические технологии, переработка сырья внутри страны, мощные проекты по строительству инфраструктуры (транспортных коммуникаций, электростанций, связь), развитие внутреннего рынка и повышение платежеспособности населения, развитие фундаментальной науки, «прорывных» технологий и системы образования.


Политика финансового суверенитета

2.1. Центральный Банк должен быть преобразован в Государственный Банк с национальным эмиссионным центром. Исполнительные функции государственной банковской структуры во главе с Государственным Банком должны быть подчинены Министерству Финансов. При этом главной задачей банковской системы должно быть обеспечение народно­хозяйственного комплекса страны достаточным количеством финансовых механизмов, необходимых для выполнения планов развития. Контроль над формированием в Государственном Банке неконвертируемого финансового инструмента отнести к работе идеологического органа страны, который требуется сформировать.

2.2. Эмиссия финансовых инструментов для обеспечения роста потенциала экономики страны должна производиться в соответствии с планами развития экономики и результатами хозяйственной деятельности, отражённой в межотраслевом балансе.

2.3. Установить финансовую систему, инструменты которой разделены на три контура.

Первый контур в виде конвертируемой валюты используется для внешней торговли. В этом контуре денежная масса имеет инфляционную составляющую и контур эмиссируется в размере внешнеторгового баланса.

Второй - неконвертируемый, жёстко безналичный и без инфляционный, не имеющий функции обмена на другие валюты, использующийся исключительно в расчётах между предприятиями и организациями, подключённых к государственной бухгалтерии, для стандартизированного товарного обмена части цены товара, являющейся добавленной. Эмиссируется в массе равной экономическому потенциалу.

Третий - неконвертируемый, без инфляционный, но имеющий наличную форму в виде денежных знаков, необходим для реализации покупательных возможностей населения. Эмиссируется в общей массе, равной покупательным возможностям населения, за минусом использованных для этого конвертируемых знаков.


Социальная политика

3.1. Реорганизовать управление здравоохранением, создав стимулирующие в медицине взаимосвязи, задающие основное направление в виде предотвращения и профилактики заболеваний, опирающиеся на природные лекарственные средства и достижения науки.

3.2. Мы считаем систему здравоохранения важнейшей. Её основной задачей является охрана здоровья граждан, гарантия предоставления квалифицированной медицинской помощи всем гражданам государства.

3.3. Государство обязано гарантировать трудоустройство всем нуждающимся в этом гражданам, согласно их квалификации и опыта работы, справедливое распределение благ и вознаграждение за труд.

3.4. Создать государственную программу строительства жилья, планирующую строительство необходимых жилых площадей ещё при рождении граждан. Данная программа должна быть рассчитана на обеспечение минимальной жилой площадью всех граждан страны, в соответствии с их социальным статусом.

3.5. Реформировать систему образования таким образом, чтобы государство брало на себя ответственность за подготовку достаточного для функционирования всего народно-хозяйственного комплекса страны кадров, квалификация которых должна регулярно меняется во времени, в соответствии с внедрёнными в хозяйственную деятельность новшествами. Для актуальности квалификации, в систему образования внедрить систему стимулирования выработки своевременных квалификационных характеристик, в виде постоянно проводимых между учебными заведениями соревновательных процессов, разделённых по отраслевому принципу.

3.6. Обязать созданную идеологическую ветвь власти формировать планы будущего развития сознания общества, в соответствии с которыми государственные исполнительные органы будут обязаны стимулировать работников культурной сферы, с целью выработки соответствующего информационного продукта, раскрывающего в человеке позитивные и созидательные черты, позволяющие ему стремится к раскрытию своего творческого потенциала, направляя его на благо всего общества, при подавлении негативных и разрушительных тенденций.

3.7. Создать достаточное количество государственных детских учреждений, которые минимизируют нагрузку на бюджет молодых семей, окажут помощь в воспитании подрастающего поколения и проведут разъяснительную работу среди родителей, в части получения ими необходимых знаний по формированию в ребёнке положительных характеристик.

3.8. Восстановить систему детского и юношеского движения, утраченного после разрушения СССР, а также сеть государственных учреждений детского отдыха и поддержания здоровья.

3.9. Встроить в систему образования и воспитания подрастающего поколения обязательные места для передачи опыта поколений от граждан пенсионного возраста, позволяющие им получать дополнительный доход.

3.10. Создать сеть учреждений достойного ухода за стариками, не способными к самостоятельности и лишённых поддержки семьи с активным участием молодёжи. А также систему взаимодействия и взаимопомощи домов престарелых и домов сирот.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: