III. Оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата.




Анкета

«Изучение мнения родителей о качестве оказания общеобразовательным учреждением муниципальных образовательных услуг»

 

I.Расскажите немного о Вашем ребенке (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1. У Вас: 1-мальчик 2-девочка

2. Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей школе? 1- первый год 2- два - четыре года 3 – пять и больше

3. В каком классе сейчас учится Ваш ребенок?

1 – в начальной школе (1-4 класс) 2 - в средней школе (5-9 класс) 3 – в старшей школе (10-11 класс)

 

II. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения (обведите кружком выбранный Вами ответ)

  Вопрос Ответ
  Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, компьютерные классы, интерактивное, аудио- и видео оборудование)? 5 4 3 2 затрудняюсь ответить
  Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебниками: 5 4 3 2 затрудняюсь ответить
  Каковы санитарно-гигиенические условия в школе (освещение, тепло, чистота): 5 4 3 2 затрудняюсь ответить
  Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью: 5 4 3 2 затрудняюсь ответить
5 Оцените благоустройство школьной территории 5 4 3 2 затрудняюсь ответить
  Оцените насколько Вас устраивает в школе: - медицинское обслуживание - организация школьного питания - соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе - организация охраны образовательного учреждения -организация отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период (пришкольные лагеря)   5 4 3 2 затрудняюсь ответить 5 4 3 2 затрудняюсь ответить 5 4 3 2 затрудняюсь ответить 5 4 3 2 затрудняюсь ответить 5 4 3 2 затрудняюсь ответить

III. Оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата.

1. Как вы считаете, что может дать качественное образование? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1)дать необходимые знания для жизни в современном обществе;   6)развивать стремление к непрерывному образованию и самообразованию;
2)дать глубокие, прочные знания по всем предметам; 7)научить общаться;
3)подготовить учащихся к выбору и освоению профессии; 8)формировать самостоятельность, инициативу;
4)дать прочные, глубокие знания в выбранной учеником области; 9)научить воспринимать ценности культуры;
5)способствовать развитию личности; 10)развивать гражданские качества.

2. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень преподаваемых учебных предметов в Вашей школе требованиям времени? (необходимо выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует; 3) частично соответствует; 5) затрудняюсь ответить

2) в основном соответствует; 4) в целом соответствует;

3. Качество содержания образования для Вас? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) получение фундаментальных знаний; 4) получение знаний, являющихся основой личностного развития;
2) получение знаний, непосредственно востребованных в будущей профессиональной деятельности выпускника; 5) соответствие полученных знаний соответствиям ФГОС.
3) получение знаний, востребованных на современном рынке труда;  

4. Качество результата образования для Вас? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) успеваемость, получение положительных отметок; 5) сохранение здоровья обучающегося;
2) уровень знаний, позволяющий поступить в ВУЗ (высшее учебное заведение) без репетиторов; 6) активная жизненная позиция ученика;  
3) высокий уровень сформированности способностей к саморазвитию и самообразованию; 7) наличие портфолио (наград, поощрений, грамот, дипломов) у обучающегося.
4) высокий уровень общекультурной подготовки ученика;  

5. Качество процесса образования для Вас? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) высокий уровень профессионализма кадрового состава школы;

2) организация индивидуального подхода к образовательной деятельности обучающегося;

3) внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

4) хорошие организаторские условия образовательного процесса;

5) высокий уровень требований к образовательной деятельности обучающегося;

6) постоянный контакт с родителями;

7) обеспечение образовательного процесса современным учебным оборудованием;

8) взаимопонимание педагогов и учеников, творческое сотрудничество.

6. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) высокая учебная нагрузка; 5) трудности в общении с одноклассниками;
2) отсутствие интереса к предмету; 6) не испытывает трудностей;
3) ухудшение состояния здоровья; 7) затрудняюсь ответить.
4) трудности в общении с учителями;  

7. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями? (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) хорошие отношения со всеми учителями; 5) безразличные отношения;
2) хорошие отношения только с некоторыми учителями; 6) чаще всего отношения носят конфликтный характер;
3) взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами; 7) затрудняюсь ответить.
4) отношения носят теплый, неформальный характер;  

8. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе? (необходимо выбрать одинвариант ответа)

1) отношения на основе уважения, взаимопонимания; 4) натянутые, конфликтные;
2) доброжелательные, дружеские; 5) затрудняюсь ответить
3) безразличные, каждый сам по себе;  

 

 

9. Расскажите о дальнейших образовательных планах своего ребенка (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) высшее профессиональное образование; 4) начальное профессиональное образование;
2) высшее профессиональное, а если не получится, то среднее специальное; 5) профессиональная подготовка на курсах и т.п.;
3) среднее профессиональное образование; 6) пока не знаю.

10. Какова на Ваш взгляд учебная нагрузка? (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) невыполнимая; 4) нормальная, допустимая;
2) очень высокая; 5) низкая
3) высокая, но выполнимая;  

11. Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) успеваемости; 2) отношений ребенка с одноклассниками;
3) требований учителей по отдельным предметам; 4) отношений в классном коллективе;
5) качества преподавания отдельных предметов; 6) школьного питания;
7) отношения к ребенку учителя (учителей); 8) занятости ребенка в школе после уроков;
9) поведения ребенка в школе;  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: