Программа кандидата на главного организатора конференции «XXXIII Международные Плехановские Чтения» Ирины Подчинок, студентки 2 курса ФФ.




 

(89175757273)

 

Добрый день! Я являюсь новичком в организаторской деятельности, поэтому у меня очень большая мотивация и много амбиций, а ещё много вдохновения!

После того, как я побыла в прошлом году модератором на ХХХIII МПЧ, я очень разочаровалась в том, что самое главное событие СНО прошло на таком низком уровне. А реальность многих из участников, как и моя, даже не была близка к ожиданиям. Поэтому я выбрала данный проект, чтобы показать, что Плехановка может достойно проводить масштабные конференции, тем более это университетское мероприятие!

Цель: вовлечь как можно больше студентов в данное мероприятие, показать им, что наука-это не скучно, а интересно и круто.

Задачи и сроки проведения проекта:

1. I собрание команды ГО (начало ноября);

2. Запуск работы СММ и Дизайнера + ГО и его заместитель составляют план на предстоящие месяцы (начало ноября);

3. Запуск работы координатора в I этап конкурса;

4. Запуск ссылок на подачу анкет на организаторов МПЧ, рассылка по университетским группам (январь);

5. I собрание организаторов, распределение задач, создание бесед (февраль);

6. Начало собраний для фотосессий организаторов, создание промо-фото и видео для конференции, начало работы всех СММ (март);

7. Договорённость о выделении бюджета, спонсорство (ГО и 3 помощника) (март);

8. Договорённость об аудитории, подготовка печати лого для стендов, плакатов, календарей, блокнотов, призов, газет, мерча для победителей (середина марта);

9. Начало работы ответственных за модераторство: проведение собраний с мастер-классами для модераторов (конец марта);

10. Подготовка аудитории, расстановка столов, занесение табличек на места с именами гостей и участников (начало апреля);

11. Конференция (апрель).

Место проведения проекта:

Ленинская аудитория (1 корпус) РЭУ:

+ хорошее освещение;

+ наличие нужного оборудования;

+ удобные места;

+ подходящая для проведения конференций аудитория;

+ много места.

Концепция проекта:

Слоган: «in science we trust»

Идея проекта заключается в том, что каждый может внести значимый вклад в науку, при этом веря, что именно благодаря ей в мире может хоть что-то измениться.

Таким образом, дабы поддержать эту идею, каждый новый день конференции мы будем раздавать присутствующим новостные газеты с приятным заголовками, где наука помогла решить какую-либо проблемы. Это будут не только новости, непосредственно связанные с экономикой, но и со всеми аспектами мира в целом. На первой странице будет написан наш слоган, на последней риторический вопрос. Такие приятные дополнения будут сделаны для повышения заинтересованности в дальнейшем взаимодействии с наукой в целом.

Помимо этого у нас будут постоянно включаться на перерывах перед секциями ролики, где мы будем рассказывать, почему выбрали такой слоган и переделали из оригинальной «in God we trust».

В финальной части будет проведено ироничное награждение-посвящение в «ученых».

Описание проекта:

(Далее учитываемое время является приблизительным). Конференция проходит в 3 дня:

1 день: открытие конференции с видео-поздравлениями о присутствии на конференции, выступлением главного организатора и ректора (заместителя ректора), 3 секции, начало в 9:00 открытия и с 9:40 начало первой секции, 12:40 перерыв, 13:30 начало 2 секции, 13:30-13:40 настройка тех оборудования, 13:40-16:40 2 секция, 16:40-16:50 перерыв 16:50-16:55 настройка тех оборудования, 17:00 3 секция;

2 день: то же самое, что и 1 (без открытия);

3 день: оставшиеся секции (если есть), закрытие 16:00 (посвящение, награждение).

Срок Задача Ответственный
Конец марта-конференция Ответ-е за модераторство А. Яковлева, Е. Досова
Начало ноября-конференция Ответ-я за СММ А. Голованова
1 этап конкурса-конференция Ответ-я за коорд-ю И. Киреева
Начало ноября-конференция Ответ-я за дизайн В. Скитева
Начало ноября-конференция Ответ-й за дедлайны, зам ГО В. Чёрный
Февраль-конференция Ответ-е за фото/видео А. Арефьева, А. Саган

 

Команда ГО:

Модерация: Досова, Яковлева

Подготовка модераторов к проведению конференции: обучение модераторов регламенту, набор группы встречающих на входе и провожающих до аудитории, подготовка необходимых печатных материалов, в т. ч. именные таблички, сигналы об оставшемся времени, рейтинговые ведомости для оценки участников.

Фото\видео: Арефьева, Саган

Подготовка фото- и видеоматериалов для постов, публикуемых SMM-командой в преддверии проведения конференции; освещение хода проведения Чтений: фото- и видеосъемка защит участников, фотосессия для организаторов, победителей Чтений, жюри. Подбор команды для пост-обработки фото- и видеоматериала.

SMM: Голованова

Подбор команды для продвижения Чтений в социальных сетях, включая создание контент-плана, подготовки материалов для постов и их публикации, подготовки и публикации промо-постов в пабликах, аффилированных с РЭУ, продвижение информации о Чтениях для максимально широкой целевой аудитории.

Ответственный за координацию: Киреева

Отвечает за самих участников (студентов и преподавателей).ю чтобы они были обо всём проинформированы, информирует их о результатах, предстоящей обработке данных, отвечает на вопросы по конференции, занимается приглашением гостей, следит за тем, чтобы все преподаватели помнили о месте и времени, а также правилах поведения на конференции. (Набор из модераторов двух людей, которые будут помогать с учётом пришедших, а также обзвоном преподавателей за день и в день конференции)

Дизайн: Скитева, ГО

Подготовка и печать логотипа для стендов, дизайн для календарей и блокнотов, мерча, новостных газет с новостями по конференции, а также их верстка; для приглашений.

Дедлайны и заместитель ГО:

Модератор внутренних обсуждений команды ГО. Планирование сроков организационных процессов, слежка по их соблюдению всеми организационными командами, обеспечение их взаимодействия.

Главный организатор

Главный генератор идей, контроль за ответственным исполнением организаторами своих обязанностей, планирование деталей организационных процессов совместно с CREADIRRRRRR, ответственный за спонсорство, договорённость об аудитории для репетиции и непосредственно Конференции, организация собраний команд, участвующих в организации.

Позиция Количество Стоимость Цена
  Плакат для стендов      
  Печать на блокнот      
  Футболки      
  Сумка-шоппер      
  Газеты      
  Вода      
Итого: - -   -

 

 

Продукция/ресурсы Количество, шт. Для кого/для чего Пожелания/предложения по компании Дедлайн
  Соки   Для сладкого стола Pulpy Конец марта
  Выпечка   Для сладкого стола Koenigsbaker Конец марта
  Кофе   Для сладкого стола nescafe Конец марта
  Пицца   Для сладкого стола domino’s Конец марта

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: