ПРЕТЕНЗИЯ
Я – Человек (коренной народ, народ), пользуюсь своими правами и свободами, закрепленными Всеобщей Декларацией Прав Человека, проектом Конституции РФ, Гражданским кодексом РФ, имею на правах собственности жилые помещения, расположенные по адресу: 109000, г. Москва, ул. Улица, дом ХХХ, кв. ХХХ, ХХХ (далее — ПОМЕЩЕНИЯ), которыми в силу ГК РФ ст.209: владею, пользуюсь и распоряжаюсь.
УВЕДОМЛЯЮ Вас, что собственником указанных помещений является субъект РФ – г. Москва, согласно Устава города Москвы, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Так же данный факт подтвержден Постановлением Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.09.2009 № Ф03-4758/2009 ФАС.
Если у Вас ко мне, как к владельцу ПРАВА собственности, имеются какие-либо вопросы и/или материальные претензии, или вы хотите мотивировать свое обращение ст. 540 Гражданского кодекса РФ и рассказать про так называемый "публичный договор" или «конклюдентные действия», рекомендую вам учитывать, что, согласно другому публичному договору, — Конституции Российской Федерации ст. 7, ст. 9, все свои материальные претензии адресуйте в Администрацию города Москвы, лично Собянину С.С.
Если вы не признаёте Конституцию РФ, которая является основным/высшим законом Российской Федерации, сообщите об этом напрямую гаранту — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством "Почты России" (103132 город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (https://letters.kremlin.ru/).
|
Если у Вас имеются возражения по поводу Всеобщей Декларации Прав Человека, в частности ст. 17 ч.2, 22, 25 – направьте их в Генеральную ассамблею организации объединенных наций через электронную приемную (https://www.un.org/ru/contact-us/).
Учитывая выявленную регулярную потребность со стороны юридического лица АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080, ОГРН 1057746557329 (далее — Юр.лицо) в заполучении моего личного имущества (денежных средств) без обоснования своих законных требований, а также настойчивое введение меня в заблуждение посредством приложения в сети интернет, беспокойство меня по моему личному мобильному телефону, по сути направлено на регулярное вымогание (выуживание, вытягивание – а попросту КРАЖА) моего имущества (денежных средств), руководствуясь (для восстановления СВОИХ нарушенных прав и свобод) действующим Указом от 4.08.1983 года N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», в качестве осуществления правового мониторинга по основаниям, изложенным в 212-ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в РФ», 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», Указе Президента РФ № 925 от 21.07.2010 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», а так же исключая свое участие в легализации и отмывании доходов полученных преступным путем, пособничестве терроризму,
|
ТРЕБУЮ
предоставить мне заверенные надлежащим образом копии документов строго по каждому пункту, которые должны быть предоставлены на бумажном носителе и нотариально заверены (так как только нотариус имеет полномочия подтверждать подлинность документов):
1. Договор, оформленный в соответствии с ГК РФ между Юр.лицом и И.О.Фамилия на поставку (продажу) электрической энергии или оказании услуг, с моей личной подписью, синей мокрой печатью.
2. Научное заключение авторитетного эксперта что вообще такое "электроэнергия" и каким образом ее «потребляют».
3. Разъяснение, в доступной для потребителя форме, чем именно является электроэнергия: товаром или услугой.
4. Официальный документ, согласно которому зафиксирован "момент первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети" (согласно п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также полное наименование юридического лица с указанием ОГРН, которое выступало второй стороной "по договору энергоснабжения".
5. Законное основание для присвоения ПОМЕЩЕНИЮ номера лицевого счёта №85341-124-04, №85341-127-01.
6. Обоснование тарифа кВт\ч — подробное разъяснение из чего именно складывается стоимость тарифа.
7. Копию лицензии на торговлю электроэнергией на территории Российской Федерации.
8. Пакет документов, устанавливающих право на продажу электроэнергии жителям города Москвы.
9. Договор между Юр.лицом и администрацией города Москвы о разрешении торговли электроэнергией на ее территории.
|
10. Сведения о выплатах жителям Москвы за использование принадлежащих им коммуникаций — сетей электроснабжения.
11. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий право собственности Юр.лица на электроэнергию на территории города Москвы.
12. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий, что Юр.лицо производит/покупает электроэнергию.
13. Акт (акты) передачи из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ или другим лицам: на каком основании передавались сети электроснабжения, построенные ещё в СССР, которые являлись собственностью всего народа СССР и, в частности, жителей города Москвы.
14. Акты выполненных работ за каждый месяц с моей подписью, начиная с 2006 года.
Предоставить мне разъяснения – какое именно право Юр.лица лично я нарушила?
Так же обращаю Ваше внимание, что заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями не создает для собственников обязанностей по оплате:
- пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ», не создают обязанностей для потребителей (жителей МКД);
- ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;
- п. 1 ст. 16 ФЗ-212 «о защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия;
- ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем».
При ссылке на сайт для ознакомления с документами, стоит приложить заключение авторитетного эксперта, что указанные документы являются оригиналами, а не сфабрикованными подделками с помощью программы-фоторедактора. В противном случае – я расцениваю это как отказ от предоставления мне достоверной информации.
При ссылке на Постановление № 354 от 06.05.2011 года, стоит учитывать следующее:
Согласно справочной информации к Правилам на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) установлено, что данные Правила подписаны председателем Правительства РФ 06.05.2011 года и опубликованы в «Собрании законодательства Российской Федерации от 2011 г. № 22, ст. 3168 и в «Российской газете» от 01.06.2011 г.
Таким образом, данные Правила не прошли официального опубликования, т.к. нарушили требования п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 – опубликованы в «Российской газете» по истечении 26 дней после их подписания.
ЖК РФ 188-ФЗ также не прошел официального опубликования, т.к. были нарушены требования ст. 1, 3 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ – опубликование в «Российской газете» по истечении 15 дней после его подписания, в «Парламентской газете» по истечении 18 дней после его подписания.
№ 442 от 04.05.2012 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (опубликовано в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 04.06.2012 N 23, ст. 3008, не опубликовано в Российской газете);
№ 1178 от 29.12.2011 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (опубликовано «Собрание законодательства РФ» от 23.01.2012 № 4, ст.504, не опубликовано в Российской газете),
и еще ряд НПА..
В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров ».
Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования... »
ИЗВЕЩАЮ ВАС: что приостанавливаю добровольную передачу Юр.лицу своего имущества (денежных средств), так как не имею на руках подтверждающих и доказывающих мою задолженность документов, в том числе платёжных документов с подписью главного бухгалтера и печатью организации, что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте" и ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013. Разъясняю: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Без подписи главного бухгалтера, заверенной печатью юридического лица, на которой должны быть ИНН И ОГРН, — документы не принимаются, как не имеющие юридической силы.
ЗАЯВЛЯЮ: Никакие услуги со стороны Юр.лица мне не оказывались и оказываться не могут. Электроэнергия вам НЕ принадлежит, вы её НЕ производите, вы её НЕ добываете. У вас нет прав на ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ресурс.
РАЗЪЯСНЯЮ ВАМ: Внесение платы в отсутствии договора в условиях массовых злоупотреблений в сфере ЖКХ было бы недопустимым проявлением безответственного, неосторожного, неосмотрительного и – следовательно – неразумного поведения. Между тем как в ст. 6 ГК РФ закреплены такие принципы, как добросовестность и разумность, означающие, что хозяйствующий субъект не должен брать на себя риск заключения сделок с сомнительными организациями, в чем, по сути, проявляется должная осмотрительность. Должная осмотрительность предполагает, что риск наступления неблагоприятных последствий, в частности, риск утраты уплаченных Юр.лицу денежных средств, ложится на меня. Чтобы денежные средства были использованы по назначению, а не присвоены злоумышленниками, нужно проверить, соблюдены ли требования закона на всех стадиях взаимодействия собственника помещения с организацией, которая пытается истребовать плату. В соответствии с ч.3 ст. 405 и ч.1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства. Договор с Юр.лицом мне не предоставлен, основания для права требований согласно ст. 1081 ГК РФ не предъявлено. Исходя из требований законодательных актов РФ, вне зависимости от формы собственности, обязанность оплаты за коммунальные услуги возникает не в силу закона, а исключительно в силу договора между поставщиком и конечным потребителем (обзор Президиума Верховного Суда РФ N 2 (2015). Более того – в Российской Федерации не существует закона, позволяющего юридическим и иным лицам продавать населению жизнеобеспечивающие ресурсы, что подтверждается ФЗ-210, п.8 - все государственные и муниципальные услуги заявителя предоставляются на безоплатной основе.
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС от использования в отношении меня возможных мер государственного принуждения (обращение в суд) без разъяснения мне какие именно Ваши права я нарушила. Так же сообщаю, что в случае обращения в суд я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав и свобод, буду добиваться возбуждения уголовного дела как минимум по 305 УК РФ, так как суды общей юрисдикции РФ созданы и действуют в нарушение Конституции РФ. 1-ФКЗ о судах общей юрисдикции, на основании которого созданы все суды общей юрисдикции, не прошел официального опубликования, т.к. были нарушены требования ст. 1, 3 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ. Соответственно, вовлечение Человека в заведомо нелегитимные суды нарушает его основные права, закрепленные в п.1 ст.6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950 «Право на справедливое судебное разбирательство», Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и/или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать как: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст. 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.
Ответ без печати вообще, а также ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к неответу. Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации.
Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру, Роспотребнадзор, а также Третейский суд, — для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.
В случаях: 1) непредоставления мне полного списка документов в 30 (тридцати)-дневный срок с момента получения данной претензии, или 2) игнорирования данной претензии,