ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 3 на апрель 2020 года




НЕПОСРЕДСТВЕННЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Проверил ст. воспитатель: Ершова Л.Л.

Тема недели:«Весна пришла!» Тема недели: «Солнце, луна и звезды»
Понедельник 06.04. Ознакомление с окружающим миром. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко». О.А. Соломенникова стр.18 Цель: формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе. Развитие интереса к явлениям природы. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 68 Цель: учить ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, совершенствовать бег между двумя линиями, не наступая на них. Понедельник 13.04. Ознакомление с окружающим миром «Знакомьтесь, Солнце!». Т.Н. Зенина с.55 Цель: формирование у детей первоначальных представлений о солнце и луне. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 69 Цель: повторять ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога.
Вторник 07.04. Развитие речи «Здравствуй, весна!» Дидактическая игра «Вот пришла весна» Л.Н. Смирнова стр. 84 Цель: формирование представлений о весне, ее признаках, умений вслушиваться в рифмованный текст, выполнять словесные инструкции. Музыкальная деятельность «Весна пришла» Н.В. Бабинова стр.56 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы. Вторник 14.04 Развитие речи Игра-ситуация «Солнышко встает» Н.Ф. Губанова стр.39 Цель: формирование умений слушать новую сказку, соотносить слова и выразительные движения. Музыкальная деятельность «Солнышко и дождик» Н.В. Бабинова стр.63 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы.
Среда 08.04. ФЭМП «Величина. Цвет» И.А. Помораева стр.30 Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Рисование «Ручейки бегут, журчат» И.А. Лыкова стр. 68 Цель: формирование умений проводить волнистые линии (по горизонтали), упражнение в технике рисования кистью. Физическая культура на улице Картотека №1 Среда 15.04. ФЭМП «Пространственные предлоги и наречия» И.А. Помораева стр.31 Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета в, на, под, там, тут. Рисование «Солнышко лучистое» Д.Н. Колдина стр. 35 Цель: формирование умений создавать веселый образ веселого весеннего солнышка: рисовать круглую форму, замыкать линию в кольцо, аккуратно закрашивать краской, добавляя детали (глаза, рот, нос, щечки) Физическая культура на улице Картотека № 1
Четверг 09.04. Развитие речи Дидактическая игра «Что бывает весной?» Л.Н. Смирнова стр.89 Цель: формирование умений рассматривать сюжетную картину и описывать ее. Музыкальная деятельность «Весна пришла» Н.В. Бабинова стр.56 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы. Конструктивно-модельная деятельность «Весенний домик для птиц» Н.Е. Вераксы с.200 Цель: закреплять умение строить домик из строительного материала, устанавливать один кубик на другой, находить предмет по описанию, различать цвета, предметы по величине. Четверг 16.04. Развитие речи «Солнечные зайчики» Н.Ф. Губанова стр. стр.82 Цель: формирование умений слушать небольшие стихотворные и прозаические художественные произведения, отвечать на вопросы педагога, участвовать в элементарной театрализованной деятельности. Музыкальная деятельность «Солнышко и дождик» Н.В. Бабинова стр.63 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы Конструктивно-модельная деятельность «В гости к солнышку» Н.Е. Вераксы стр. 221 Цель: Закрепить умения детей соотносить разнообразные предметы по цвету, величине и форме, закрепить понятия «тихо» - «громко», «медленно» - «быстро», «один» - «много», уметь самостоятельно создавать постройки.
Пятница 10.04. Лепка «Пушистые тучки» И.А. Лыкова стр.34 Цель: формирование умение создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать их к фону и прикреплять пальчиками. Физическая культура С.Ю Федорова стр.69 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, учить бегу со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Пятница 17.04. Лепка «Солнышко-колоколышко» И.А. Лыкова стр.66 Цель: формирование у детей умение создавать ассоциативные образы природных объектов. Физическая культура. С.Ю. Фёдорова стр. 70 Цель: повторять ходьбу повторять ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег между двумя линиями, не наступая на них.

ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№ 3 на апрель 2020 года

Тема недели: «Чей домок-теремок?» Тема недели: «Комнатные растения»
Понедельник 20.04. Ознакомление с окружающим миром «Кто в аквариуме живет» Л.А. Парамонова стр.297 Цель: формирование у детей представлений о том, что рыбки живые и нуждаются в уходе и бережном обращении. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 71 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, повторять бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Понедельник 27.04. Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с комнатными растениями» С.Н. Николаева стр.65 Цель: расширение у детей представлений, что у растений есть листья, стебли, цветы, корни. Физическая культура С.Ю Федорова стр.72 Цель: совершенствовать ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога.
Вторник 21.04. Развитие речи «Лягушка – зеленая квакушка» Л.Н. Парамонова стр. 367 Цель: формирование умений ситуативного и внеситуативного общеиия. Музыкальная деятельность «Скотный двор» Н.В. Бабинова стр.59 Цель: закрепить представления детей о домашних животных, умение называть слова-признаки, слова-действия. Вторник 28.04. Развитие речи. Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га». В.В. Гербова стр. 88 Цель: вызвать у малышей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. Музыкальная деятельность «Цветы» Н.В. Бабинова стр.64 Цель: закрепить представления детей о цветах, умение называть слова-действия.
Среда 22.04. ФЭМП «Много-один, один-много, много-мало, много-много» И.А. Помораева стр. 32 Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много. Рисование «Разноцветные рыбки плавают в аквариуме» Т.В. Королева стр.49 Цель: совершенствовать умение рисовать рыбку на основе круга, замыкая округлую линию в кольцо, добавляя соответствующие детали (хвостик, плавник, глаз). Физическая культура на улице Картотека №2 Среда 29.04. ФЭМП «Много-один» И.Е. Помораева стр. 33 Цель: развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Рисование «Вот какие у нас цветочки» (см.конспект) Цель: продолжение знакомства с особым видом рисования – раскрашивание контурного рисунка. Физическая культура на улице Картотека №2
Четверг 23.04. Развитие речи Рассказывание р.н.с. «Теремок» В.В. Гербова стр. Цель: формировать умения детей различать диких животных по величине (большой, средний, маленький). Музыкальная деятельность «Скотный двор» Н.В. Бабинова стр.59 Цель: закрепить представления детей о домашних животных, умение называть слова-признаки, слова-действия. Конструктивно-модельная деятельность «Подставка для аквариума» Н.Е. Вераксы стр.214 Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине) Четверг 30.04. Развитие речи «Фикус – он живой» Первые шаги. стр. 298 Цель: знакомство детей с комнатным растением – фикусом: помочь запомнить и правильно называть ствол и листья. Музыкальная деятельность «Цветы» Н.В. Бабинова стр.64 Цель: закрепить представления детей о цветах, умение называть слова-действия. Конструктивно-модельная деятельность «Полочка для цветов» Н.Е. Вераксы стр. 229 Цель: учить создавать несложные конструкции из строительного материала.
Пятница 24.04. Лепка «Птенчики в гнездышке» И.А. Лыкова стр.72 Цель: формирование умений лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Физическая культура С.Ю Федорова стр.72 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бег между двумя линиями, не наступая на них    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: