НЕПОСРЕДСТВЕННЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проверил ст. воспитатель: Ершова Л.Л.
Тема недели:«Весна пришла!» | Тема недели: «Солнце, луна и звезды» | ||
Понедельник 06.04. | Ознакомление с окружающим миром. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко». О.А. Соломенникова стр.18 Цель: формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе. Развитие интереса к явлениям природы. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 68 Цель: учить ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, совершенствовать бег между двумя линиями, не наступая на них. | Понедельник 13.04. | Ознакомление с окружающим миром «Знакомьтесь, Солнце!». Т.Н. Зенина с.55 Цель: формирование у детей первоначальных представлений о солнце и луне. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 69 Цель: повторять ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. |
Вторник 07.04. | Развитие речи «Здравствуй, весна!» Дидактическая игра «Вот пришла весна» Л.Н. Смирнова стр. 84 Цель: формирование представлений о весне, ее признаках, умений вслушиваться в рифмованный текст, выполнять словесные инструкции. Музыкальная деятельность «Весна пришла» Н.В. Бабинова стр.56 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы. | Вторник 14.04 | Развитие речи Игра-ситуация «Солнышко встает» Н.Ф. Губанова стр.39 Цель: формирование умений слушать новую сказку, соотносить слова и выразительные движения. Музыкальная деятельность «Солнышко и дождик» Н.В. Бабинова стр.63 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы. |
Среда 08.04. | ФЭМП «Величина. Цвет» И.А. Помораева стр.30 Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Рисование «Ручейки бегут, журчат» И.А. Лыкова стр. 68 Цель: формирование умений проводить волнистые линии (по горизонтали), упражнение в технике рисования кистью. Физическая культура на улице Картотека №1 | Среда 15.04. | ФЭМП «Пространственные предлоги и наречия» И.А. Помораева стр.31 Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета в, на, под, там, тут. Рисование «Солнышко лучистое» Д.Н. Колдина стр. 35 Цель: формирование умений создавать веселый образ веселого весеннего солнышка: рисовать круглую форму, замыкать линию в кольцо, аккуратно закрашивать краской, добавляя детали (глаза, рот, нос, щечки) Физическая культура на улице Картотека № 1 |
Четверг 09.04. | Развитие речи Дидактическая игра «Что бывает весной?» Л.Н. Смирнова стр.89 Цель: формирование умений рассматривать сюжетную картину и описывать ее. Музыкальная деятельность «Весна пришла» Н.В. Бабинова стр.56 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы. Конструктивно-модельная деятельность «Весенний домик для птиц» Н.Е. Вераксы с.200 Цель: закреплять умение строить домик из строительного материала, устанавливать один кубик на другой, находить предмет по описанию, различать цвета, предметы по величине. | Четверг 16.04. | Развитие речи «Солнечные зайчики» Н.Ф. Губанова стр. стр.82 Цель: формирование умений слушать небольшие стихотворные и прозаические художественные произведения, отвечать на вопросы педагога, участвовать в элементарной театрализованной деятельности. Музыкальная деятельность «Солнышко и дождик» Н.В. Бабинова стр.63 Цель: Закреплять представления детей о признаках весны, умения называть слова-предметы Конструктивно-модельная деятельность «В гости к солнышку» Н.Е. Вераксы стр. 221 Цель: Закрепить умения детей соотносить разнообразные предметы по цвету, величине и форме, закрепить понятия «тихо» - «громко», «медленно» - «быстро», «один» - «много», уметь самостоятельно создавать постройки. |
Пятница 10.04. | Лепка «Пушистые тучки» И.А. Лыкова стр.34 Цель: формирование умение создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать их к фону и прикреплять пальчиками. Физическая культура С.Ю Федорова стр.69 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, учить бегу со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. | Пятница 17.04. | Лепка «Солнышко-колоколышко» И.А. Лыкова стр.66 Цель: формирование у детей умение создавать ассоциативные образы природных объектов. Физическая культура. С.Ю. Фёдорова стр. 70 Цель: повторять ходьбу повторять ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег между двумя линиями, не наступая на них. |
ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№ 3 на апрель 2020 года
Тема недели: «Чей домок-теремок?» | Тема недели: «Комнатные растения» | ||
Понедельник 20.04. | Ознакомление с окружающим миром «Кто в аквариуме живет» Л.А. Парамонова стр.297 Цель: формирование у детей представлений о том, что рыбки живые и нуждаются в уходе и бережном обращении. Физическая культура С.Ю. Фёдорова стр. 71 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, повторять бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. | Понедельник 27.04. | Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с комнатными растениями» С.Н. Николаева стр.65 Цель: расширение у детей представлений, что у растений есть листья, стебли, цветы, корни. Физическая культура С.Ю Федорова стр.72 Цель: совершенствовать ходьбу с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см, бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. |
Вторник 21.04. | Развитие речи «Лягушка – зеленая квакушка» Л.Н. Парамонова стр. 367 Цель: формирование умений ситуативного и внеситуативного общеиия. Музыкальная деятельность «Скотный двор» Н.В. Бабинова стр.59 Цель: закрепить представления детей о домашних животных, умение называть слова-признаки, слова-действия. | Вторник 28.04. | Развитие речи. Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га». В.В. Гербова стр. 88 Цель: вызвать у малышей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. Музыкальная деятельность «Цветы» Н.В. Бабинова стр.64 Цель: закрепить представления детей о цветах, умение называть слова-действия. |
Среда 22.04. | ФЭМП «Много-один, один-много, много-мало, много-много» И.А. Помораева стр. 32 Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много. Рисование «Разноцветные рыбки плавают в аквариуме» Т.В. Королева стр.49 Цель: совершенствовать умение рисовать рыбку на основе круга, замыкая округлую линию в кольцо, добавляя соответствующие детали (хвостик, плавник, глаз). Физическая культура на улице Картотека №2 | Среда 29.04. | ФЭМП «Много-один» И.Е. Помораева стр. 33 Цель: развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Рисование «Вот какие у нас цветочки» (см.конспект) Цель: продолжение знакомства с особым видом рисования – раскрашивание контурного рисунка. Физическая культура на улице Картотека №2 |
Четверг 23.04. | Развитие речи Рассказывание р.н.с. «Теремок» В.В. Гербова стр. Цель: формировать умения детей различать диких животных по величине (большой, средний, маленький). Музыкальная деятельность «Скотный двор» Н.В. Бабинова стр.59 Цель: закрепить представления детей о домашних животных, умение называть слова-признаки, слова-действия. Конструктивно-модельная деятельность «Подставка для аквариума» Н.Е. Вераксы стр.214 Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине) | Четверг 30.04. | Развитие речи «Фикус – он живой» Первые шаги. стр. 298 Цель: знакомство детей с комнатным растением – фикусом: помочь запомнить и правильно называть ствол и листья. Музыкальная деятельность «Цветы» Н.В. Бабинова стр.64 Цель: закрепить представления детей о цветах, умение называть слова-действия. Конструктивно-модельная деятельность «Полочка для цветов» Н.Е. Вераксы стр. 229 Цель: учить создавать несложные конструкции из строительного материала. |
Пятница 24.04. | Лепка «Птенчики в гнездышке» И.А. Лыкова стр.72 Цель: формирование умений лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Физическая культура С.Ю Федорова стр.72 Цель: совершенствовать ходьбу со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бег между двумя линиями, не наступая на них |