Циклы тематического усовершенствования




МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глубокоуважаемые коллеги!

Приглашаем в апреле 2018 г. на циклы повышения квалификации

В г. Екатеринбурге.

1. Программа переподготовки по специальности «медицинская (клиническая) психология» объемом 2718 уч. часов (шесть циклов, очно-заочное обучение).

Сроки проведения первого цикла: 13 апреля - 27 апреля 2018 г.

 

Программа переподготовки по специальности «психотерапия» объемом 576 уч. часов (пять циклов, очно-заочное обучение).

Стоимость обучения: 15000 руб. за один цикл

· В программе первого очного модуля (5 дней, 40 уч.часов): «Основы психотерапии. Тренинг профессиональной коммуникации (установление контакта в практике клинического психолога и психотерапевта) » 40 уч. часов

Основы психотерапии. Определение психотерапии как медицинской специальности. Обзор основных направлений и форм психотерапии (индивидуальная, семейная, групповая, средовая). Психотерапевтический контакт, основные этапы установления контакта в психодиагностической и психокоррекционной работе медицинского психолога и психотерапевта. Виды профессионального контакта, специфика установления контакта с различными категориями пациентов. Понятие и виды присоединения. Техники активного слушания. Понятие и виды обратной связи (когнитивная, эмоциональная, поведенческая). Эмоциональная поддержка в установлении контакта. Техники завершения контакта. Тренинг с отработкой навыков профессиональной коммуникации. Сложные случаи контакта с пациентами и родственниками.

 

Цикл общего усовершенствования

«Актуальные вопросы клинической психологии" - 144 уч.часа.

Сроки проведения: 13 апреля - 27 апреля 2018 г.

 

Циклы тематического усовершенствования

· «Основы психотерапии. Тренинг профессиональной коммуникации (установление контакта в практике клинического психолога и психотерапевта) » 40 уч. часов

 

Основы психиатрии. Определение психотерапии как медицинской специальности. Обзор основных направлений и форм психотерапии (индивидуальная, семейная, групповая, средовая). Психотерапевтический контакт, основные этапы установления контакта в психодиагностической и психокоррекционной работе медицинского психолога и психотерапевта. Виды профессионального контакта, специфика установления контакта с различными категориями пациентов. Понятие и виды присоединения. Техники активного слушания. Понятие и виды обратной связи (когнитивная, эмоциональная, поведенческая). Эмоциональная поддержка в установлении контакта. Техники завершения контакта. Тренинг с отработкой навыков профессиональной коммуникации. Сложные случаи контакта с пациентами и родственниками.

 

· «Основы психиатрии в практике клинического психолога" 32 уч. часа.

 

Введение в психиатрию. Основные медицинские понятия: этиология, патогенез и саногенез, симптом, синдром, клинический диагноз. Принципы классификации симптомов и синдромов. Современные классификации психических расстройств. Организационные правовые основы психиатрической помощи. Структура психического процесса, его нарушения. Признаки психических расстройств (симптомы), понятие психопатологического синдрома. Понятие психического заболевания. Продуктивные и дефицитарные расстройства и их психологическая характеристика. Патология восприятия, нарушения мышления, памяти и их психологическая характеристика. Аффективные расстройства и их клинико-психологическая характеристика. Двигательные и волевые расстройства и их психологическая характеристика. Нарушения сознания и их психологическая характеристика7 Расстройства интегративных функций: сознания, речи, личности

 

 

· «Основы клинической психологии. Патопсихология. Методы психологической диагностики». 40 уч. часов

 

Предмет и задачи медицинской психологии. Основные проблемы и разделы медицинской психологии. Патопсихология: предмет и задачи. Организационно-методические принципы патопсихологического исследования, принципы составления психодиагностического заключения.

Внимание: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Методы оценки внимания (Корректурные пробы, Счет по E. Kraepelin, Отсчитывание, Отыскивание чисел по таблицам Шульте, Тест Мюнстерберга, Пробы на переключение: Таблицы Горбова-Шульте, Методика М.С. Лебединского, Чередование антонимов и синонимов.) Схема проведения; система обработки данных и интерпретации. Нарушения внимания в клинической практике.

Память: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Методы оценки памяти. Шкала памяти Векслера: краткая история создания и развития теста; метод обработки данных; интерпретация шкал и нормативные данные.Тесты заучивания списков, исследующие мнестический ряд (Verbal and Nonverbal List-Learning Tests) – 10 слов, тест R. Meili, методика «память на образы» и др. Тест зрительной ретенции Бентона (Benton Visual Retention Test). Методы исследования опосредованного запоминания – методика А.Н. Леонтьева, метод Пиктограммы. Схема проведения; система обработки данных; интерпретация результатов. Нарушения различных типов памяти Нарушения памяти при различных психиатрических и неврологических нарушениях

Мышление: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Методы оценки мышления (Исследование понимания текста и зрительной информации – Складывание картинок из отрезков, Понимание сюжетных картин, Установление последовательности событий, Методика Эббингауза, Классификация: система проведения теста и ведения протокола; интерпретация результатов с примерами снижения и искажения процессов обобщения, Исключение лишнего (вербальный и невербальный варианты), Выделение существенных признаков, Методика «Сравнение понятий»: проведение, интерпретация данных. Методика «Образование простых и сложных аналогий», Исследование ассоциативного процесса). Схема проведения; система обработки данных; интерпретация результатов

 

 

Приглашаются врачи психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, клинические (медицинские) психологи, психологи, социальные работники, социальные педагоги, работники образовательных учреждений, студенты старших курсов медицинских и психологических ВУЗов.

По окончании обучения, в зависимости от имеющегося базового образования, выдается сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Часы обучения засчитываются при зачете образовательных часов в рамках программы непрерывного профессионального образования.

Образовательные программы федерального государственного бюджетного учреждение «ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева» лицензированы (Лицензия Минобразования России: 90Л01 № 0009783 от 14.12.2017 г., Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0000506 от 04.04.2013г.).

 

 

Справки и предварительная запись на образовательные программы и циклы:

Представитель Института в г. Екатеринбурге

 

 

Бабахина Анна Владимировна – менеджер по выездным образовательным программам Института им В.М. Бехтерева.

Тел: 8-(812) 670-02-63, +7-921-897-80-48

Е-mail: Rp.bekhterev@gmail.com

 

 

Руководитель отдела региональных программ

Института им. В.М. Бехтерева М.Б. Ремесло

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: