Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на занятиях (минут) для возрастного диапазона обучающихся в 3-4 классах




Расписание дистанционных занятий объединения «Школьные средства массовой коммуникации» с 06.04.20 по 10.04.20 и с 13.04.20 по 17.04.20

 

группа Понедельник 6.04, 13.04 Вторник 7.04, 14.04 Среда 8.04, 15.04 Четверг 9.04, 16.04 Пятница 10.04, 17.04
1(первый год обучения)3кл.   12-05 – 12-35   13-00 – 13-30  
2(первый год обучения)3кл.   13-00 – 13-30 13-00 – 13-30    
1(второй год обучения)4кл. 13-55 – 14-25       13-00 – 13-30
2(второй год обучения)4кл. 13-00 – 13-30       12-05 – 12-35
           

 

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на занятиях (минут) для возрастного диапазона обучающихся в 3-4 классах

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр телепередач Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе Прослушивание аудиозаписей Прослушивание аудиозаписей в наушниках
           

 

 


 

Учебная группа Период обучения Тематическое содержание уч.материала Ресурсы Домашнее задание Форма выполнения Сроки сдачи Дистанционная платформа
1(первый год обучения) 3кл. 2(первый год обучения) 3кл. 06.04.20 по 10.04.20 1 занятие. Исторический обзор способов записи звука     2 занятие. Обзорная лекция – тематический диспут «Хочу стать ди-джеем» 1. Ознакомьтесь с обзорами https://ru.wikipedia.org/wiki/История_звукозаписи https://3dnews.ru/572803 https://fdstar.com/3638-pro_istoriyu_zvukozapisi.html     2. «Почему я решил стать ди-джеем» https://promodj.com/k0sdj/blog/550744/Pochemu_ya_reshil_stat_Dj Размышления о подрастающем поколении ди-джеев https://promodj.com/voidem/blog/156223/Razmishleniya_o_podrastayuschem_pokolenii_di_dzheev Как стать ди-джеем? Очень хочется сочинять свои треки, но как и с помощью чего это делать? https://otvet.mail.ru/question/44520258 1. Ответьте на вопросы: С какими из описываемых устройств вы сталкивались в жизни? Какие устройства имеются у вас дома? Где вы храните свои звуковые файлы? 2. Прочитайте тематические статьи и ответьте на вопросы: Как вы относитесь к профессии ди-джея Какими качествами по вашему должен обладать ди-джей Хотели бы ли вы стать ди-джеем? Письменно в сети Личным сообщением в контакте – профиль Андрей Селевко https://vk.com/id34661542 или на адрес andrewpaul@mail.ru   13.04 Сообщество в социальной сети контакт https://vk.com/club193431520
1(второй год обучения) 4кл. 2(второй год обучения) 4кл. 1 занятие. Программа векторного рисования Адоб Иллюстра-тор. Интерфейс программы. Повторение основных понятий.   2 занятие. Программа векторного рисования Адоб Иллюстратор. Панель инструментов. 1. Основные понятия интерфейса https://cad.kpi.ua/courses/PhotoShop/illust.html   2. Основные понятия-панель инструментов: https://pvstoker.com/adobe-illustrator/instrumenty/ 1. Ответьте на вопросы: Какие основные команды находятся в меню «файл», «редактирование», «окно». Адреса создания и сохранения документов – в каких папках? Параметры создаваемых документов – каков размер, цветовая палитра и разрешение документа? 2. Ответьте на вопросы: 1.Преречислите основные инструменты панели 2. Как получить плавающую панель интсрумента 3. Главный инструмент – «черная стрелка». Какие 2 способа выделения вы знаете? 4. Как называется самый большой инструмент? Какие две важные функции объекта он описывает?
 
1(первый год обучения) 3кл. 2(первый год обучения) 3кл 13.04.20 по 17.04.20 1 занятие Тематический диспут – обзорная лекция «Хочу снять фильм»     2 занятие Домашняя бытовая техника – сотовые телефоны и смартфоны. Запись звука и изображения. 1.В настоящее время, когда распространены не только видеокамеры, но и большинство фотоаппаратов обладают функцией видеосъемки, а смартфоны позволяют получить видео приличного качества, распространена бытовая (домашняя видеография). Можно попробовать свои силы в съемке маленького сюжета, клипа и постановочного видео. Как снять фильм в домашних условиях https://video-editor.su/kak-snyat-film-v-domashnih-usloviyah.php Как снять фильм https://arzamas.academy/materials/1635 Как снять-короткометражный-фильм https://ru.wikihow.com/снять-короткометражный-фильм   2. Как записать качественное аудио на телефон https://zen.yandex.ru/media/id/5b9d456688d47800abe721ec/kak-zapisat-kachestvennoe-audio-na-telefon-5bb49f6c09eb0100aaf6333e Как записать видео с экрана смартфона: https://ichip.ru/sovety/kak-zapisat-video-s-ehkrana-smartfona-android-i-ios-255222 Смартфоны с хорошим и качественным звуком: https://mxsmart.ru/rejtingi/smartfony-s-horoshim-i-kachestvennym-zvukom/ 1.Ответьте на вопросы: Какой домашней съемочной техникой вы умеете пользоваться? Придумайте сюжет короткометражного фильма Возможно ли участие в вашем сюжете одноклассников?     2.Ответьте на вопросы: Чем лучше снимать видео – смартфоном или фотоаппаратом? Как снять видео в условиях плохой освещенности Как использовать сотовый в качестве диктофона? Письменно в сети Личным сообщением в контакте – профиль Андрей Селевко https://vk.com/id34661542 или на адрес andrewpaul@mail.ru 20.04 Сообщество в социальной сети контакт https://vk.com/club193431520
1(второй год обучения) 4кл. 2(второй год обучения) 4кл. 1 занятие Программа векторного рисования Адоб Иллюстратор. Палитры.   2 занятие Программа векторного рисования Адоб Иллюстратор. Перо Безье 1. Основные понятия: инструменты программы https://illustrator.demiart.ru/book10/Glava7/Index3.htm https://illustrator.demiart.ru/book10/Glava9/Index1.htm https://illustrator.demiart.ru/book10/Glava8/Index1.htm   2 Основные понятия: https://www.stockers.ru/tools_navigator/pen_tool/ https://videouroki.net/razrabotki/rabota-s-krivymi-beze-v-programme-adobe-illustrator-cs2.html Ответьте на вопросы: Какой режим палитры цветов применяется по умолчанию Два способа задания цвета (спектр или цифровое задание RGB) – каким вы пользуетесь Два способа изменения порядка расположения слоев – в палитре или через меню. Опишите их. Использование палитры градиентов. Сколько банок с краской можно использовать. Как изменить угол градиента   2 Ответьте на вопросы: На что влияет длина и угол наклона управляющей линии? Назовите два типа опорных точек и способ их преобразования В чем различие выделения объектов черной и белой стрелками?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: