Дистанционное обучение
Сольфеджио
Преподаватель Н.П.Свиридова
период обучения 06 – 19 апреля 2020 года (две недели)
Класс, список | пред мет | тема урока | домашнее задание на две недели |
1 класс Аминова Наташа Андреева Катя Долгова Алена Осташкова Ирина Сафиуллин Андрей Тарасова Ксения Устьянцев Максим Щербакова Маша Рушаков Кирилл Мартынов Дима Ишкильдин Артем | Сольфеджио | Мажор и минор Сравнить лад мажор и лад минор: мажор звучит светло, а минор звучит темно. с. 38 № 50 и № 511 вспомнить песни Галя по садочку ходила и Во поле береза стояла, определить мажор и минор, вспомнить, как определяется тоника (нота в конце песенки) и тональность (тоника и лад) например: тоника До, лад мажор, значит тональность До мажор | Домашнее задание на две недели (с 6 по 19 апреля) с 39 № 52 Едет, едет паровоз с. 40 № 53 Кошечка песенки петь и играть списать, определить тональность (тоника и лад) № 52 «Паровоз» петь и играть от до, ре (фа диез), фа (си бемоль) и соль № 53 «Кошечка» написать от ноты «си» (будет нужен фа диез) (вся песенка на одну ноту выше, чем написано в учебнике), играть и петь по тетради |
1 вокал Аминов Кирилл Богданова Ксения Борецких Аня Еремеева Маша Зыкова Саша Карымова Кристина Малкова Марина Терешина Диана Шамаева Аня | Сольфеджио | ||
3 класс А Калинина Кристина Васильева Соня Мелехина Ангелина Плюхина Маша Шанаурина Даша Шапорова Ариана Щербакова Катя Димитрова Вика Юраш София | сольфеджио | Тональности Es-dur (Ми бемоль мажор) и c-moll (до минор) вспомнить ключевые знаки(си бемоль, ми бемоль, ля бемоль) вспомнить три вида минора: натуральный (нет изменений) гармонический(повышается VII ступень) мелодический(повышаются VI и VII ступени, а вниз – как натуральный) | Домашнее задание на две недели (с 6 по 19 апреля) Тональность Ми бемоль мажор с. 55 упр. 1 (играть гамму Ми бемоль мажор и записать в тетради) с 55 упр. 3 (записать ступени в тетради, петь, играть на фортепиано) повторить номера 233 – 236, петь с тактированием Тональность до минор с.57 упр. 1 (поставить знаки при ключе, записать в тетради гамму до минор три вида, играть и петь, называя все знаки) с. 57 упр. 5 (написать ступени в тетрадь, поставить знаки при ключе, петь, играть на фортепиано). Петь номера 241 – 243 с тактированием |
3 класс Б Дружкова Кристнна Кузнецова Алена Паршукова Катя Садовская Ярослава Снегирева Алиса Фатеева Карина Фатеева Маша Черткова Таисия Аминова Оля Солянникова Ксения Никульшина Алиса | сольфеджио | ||
3 класс В (вокал, отделение народных инструментов, фортепиано, духовые) Аминова Диана Софиенко Аня Карманова Милана Котляр Кристина Егоров Данил Завейборода Тимофей Шилов Клим | сольфеджио | Тональности Es-dur (Ми бемоль мажор) и c-moll (до минор) вспомнить ключевые знаки(си бемоль, ми бемоль, ля бемоль) вспомнить три вида минора: натуральный (нет изменений) гармонический(повышается VII ступень) мелодический(повышаются VI и VII ступени, а вниз – как натуральный) | Смотри выше домашнее задание для 3А и 3 Б (на две недели с 6 по 19 апреля) |
3 класс (вокал, фортепиано, народные инструменты) Подзерко Маргарита Порошина Мария Санатина Арина Кылосова милана Паластрова Лера Ядринцева Лера Пронина Яна Ершова Лиза Завеборода Степан Тихонов Артем | сольфеджио | См. тему урока в 4А и 4 Б | Смотри ниже домашнее задание для 4А и 4Б (на две недели с 6 по 19 апреля) |
4 класс А Луценко Маша Степанова Катя Эдигер Настя Ефименко Вика Овчинникова Маша Харькин Мирослав Соколовский Ярослав Карнаухова катя Ильиных София Клещев Денис | сольфеджио | Повторение: ритм синкопа (с. 23) ритм триоль(с. 52) размер 6/8 (с. 46) Тональности E-dur (Ми мажор) и cis-moll (до диез минор) (три вида) знаки при ключе (4 диеза фа – до – соль – ре) вспомнить три вида минора: натуральный (нет изменений) гармонический(повышается VII ступень) мелодический(повышаются VI и VII ступени, а вниз – как натуральный) | Домашнее задание на две недели (с 6 по 19 апреля) с. 25 № 85 а, б, в с. 53 № 186 а, б, в с. 47 и 48 № 182 а, б, в с. 49 № 189 «Сурок» играть и петь со словами и нотами мелодию В тетради записать гаммы Ми мажор и до диез минор (три вида); играть гаммы на фортепиано, петь гаммы с названием знаков построить в Ми мажоре и до диез миноре (гарм.) тритоны ув.4 и ум. 5 (смотри в тетради) Петь номера по учебнику с тактированием: с. 19 № 70 с. 21 № 76 с. 26 № 90 с. 54 № 189 с. 48 № 183-185 |
4 класс Б Валитова Регина Котова Варя Левицкая Кира Стеблова Софья Старцев Владимир Малоярославцева Маша | сольфеджио | ||
5 класс Лебедев Макар Рогачкова Анастасия Курочкина Анастасия Чернецова полина Варняга Роман Дегтярёв Владимир Ионникова евгения Бастрон Дарья | сольфеджио | Des-dur (Ре бемоль мажор) и b-moll (си бемоль минор) знаки при ключе - 5 бемолей: си-ми-ля-ре-соль вспомнить три вида минора: натуральный (нет изменений) гармонический(повышается VII ступень) мелодический(повышаются VI и VII ступени, а вниз – как натуральный) | Домашнее задание на две недели
(с 6 по 19 апреля)
Написать в тетради гаммы
Ре бемоль мажор и
си бемоль минор (три вида), поставить знаки при ключе, гамы играть на фортепиано, гамы петь с названием знаков
Построить в тональностях
Ре бемоль мажор и
си бемоль минор (гарм.):
|
5 класс (выпускной) Валькова Мария Макарова Лиза Медведева Настя | сольфеджио | Подготовка к итоговой аттестации | Повторять теоретические темы Выполнить построения в билетах № 5 и 6 |