Инклюзия в ДОУ. Маргасова Ирина Анатольевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 186» г. Ижевск.




2. Использование ИКТ в логопедической работе с детьми с нарушением зрения. Черных Ольга Ивановна, учитель-логопед МКСКОУ «Начальная школа-детский сад № 218» IV вида г. Ижевска.

3. Из опыта организации детско-родительской группы по «методу замещающего онтогенеза. Безенцева Наталья Николаевна, инструктор физического воспитания МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 119 г. Ижевска.

4. Организация и содержание детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях группы кратковременного пребывания в дошкольном учреждении. Дубина Г.А., учитель-дефектолог МБДОУ № 271 г. Ижевска.

5. Презентация книги Демаковой И.Г. «Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи». Демакова И.Г., учитель-логопед МБДОУ д/с № 25 г. Глазова.

СЕКЦИЯ 2

ОПЫТ РАБОТЫОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Руководитель секции:

Ленкина Людмила Геннадьевна, заведующий кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

1. Опыт использования образовательного и коррекционного потенциала краеведческой литературы в работе с обучающимися с нарушением интеллекта. Овечкина О.Г., заместитель директора МКОУ ОШ №5 г. Сарапула, Ехлакова О.В., логопед МКОУ ОШ № 5 г. Сарапула.

2. Инклюзивный урок в практике обучения детей с ОВЗ. Цветкова Анна Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Школа № 23».

3. Проект «Творчество без границ» как возможность реализации творческих способностей детей с ОВЗ. Кулимбаева Р.И., учитель технологии МКОУ «Школа № 47» г. Ижевска.

4. Организация музыкально-театрализованной деятельности обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Шакирова Н.В., учитель музыки МКОУ «Школа № 92» г. Ижеска.

5. Адаптация технологии ментальной карты в процессе обучения детей с ОВЗ. Камашева Л.Н., МБОУ «Большеучинская школа-интернат» Можгинского района УР.

6. Формирование пространственной ориентировки у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями (коррекционно-развивающие задания и упражнения на развитие пространственной ориентировки. Мироненко Н.В., учитель начальных классов МКОУ ОШ № 5 г. Сарапула

7. Включение детей с ОВЗ в образовательный процесс посредством применения новых адаптированных методик. Бекетова С.В., учитель МКОУ ОШ № 4 г. Сарапула.

СЕКЦИЯ 3

ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Руководитель секции:

Удалова Алёна Сергеевна, старший преподаватель кафедры специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

1. Организация работы с родителями обучающихся с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования. Збар Надежда Афанасьевна, директор МБОУ «СОШ № 53» г. Ижевска.

2. Содержание и формы организации внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР в условиях реализации инклюзивного образования: опыт классных руководителей. Глухова Наталья Александровна, зам. директора МБОУ «СОШ № 50» г. Ижевска.

3. Использование приемов работы на укрепление глазных мышц в работе педагога инклюзивной ОО. Наймушина Ирина Адольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 61» г. Ижевска.

4. Как понять «особого» ребенка? Дмитриева Жанна, руководитель и хореограф студии «Broadway – Incluzive».

Секция 4

ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


Руководители секции:

Злобина Валентина Леонидовна, заведующий базовым учебно-методическим центром по поддержанию региональной системы инклюзивного профессионального образования БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум»;

Емельянова Екатерина Александровна, заведующий кафедрой профессионального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

1. Особенности разработки профессиональных программ профессионального обучения. Ильина Раиса Алексеевна, заместитель директора БПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум»

2. Способы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной деятельности в системе профессионального образования. Небогатикова Александра Алексеевна, педагог-психолог АПОУ УР «Техникум строительных технологий»

3. Инновационное здоровьесбережение в инклюзивном образовании. Головинский Н.А., региональный директор ООО «Торговый Дом Амалтея».

4. Литературный салон как форма социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Зылева И.Ю., преподаватель русского языка и литературы АПОУ УР «Техникум строительных технологий»

5. Опыт проведения Чемпионата Удмуртской Республики «Абилимпикс». Авхадеева Н.М.,методист БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум»

6. Результаты мониторинга занятости выпускников с инвалидностью профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики. Пономарева О.А., заведующий республиканским центром содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум»

7. Презентация общественной инициативы «Особые мамы». Шампорова Н.С., руководитель общественной инициативы «Особые мамы»

8. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами арт-терапии: уголь и мел». Суяргулова Анастасия Сергеевна, БПОУ УР «Увинский профессиональный колледж»

9. Видео-связь с базовыми профессиональными образовательными организациями, обеспечивающими поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования:

- ГАПОУ «Брянский строительно-технологический техникум имени Л.Я. Кучеева»

- ГКПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»

- ГАПОУ РС (Якутия) «Южно-Якутский технологический колледж»

СЕКЦИЯ 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Руководитель секции:

Харлова Е.Л., заведующий кафедрой дополнительного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

1. Изучение дождевого червя. Мастер-класс по анималотерапии. Сырых М.О., научный сотрудник БУК УР «Зоопарк Удмуртии»

2. Реализация проекта городской опорной площадки «Организация образовательного и социального пространства по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДО «Стирая грани»: опыт, проблемы. Култашева А.А., методист МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский».

3. Индивидуальные занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с синдромом Дауна. Левина М.Г., Лапина М.В., педагоги дополнительного образования МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский».

4. Особенности педагогического подхода при организации кружковой работы с детьми с задержкой психического развития. Кондратьева Н.П., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ Ленинского района г. Ижевска

5. Сенсорная комната – новый шаг к социализации детей с ОВЗ. Антонова М.Н., Стешенкова В.Л., педагоги-психологи МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевска.

6. «Равные среди равных»: туристко-краеведческая инклюзивная деятельность. Корепанова И.А., педагог-организатор МБОУ ДО ДДТ Первомайского района г. Ижевска.

7. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях доп. образования. Абалтусова Н. А., педагог-психолог МБУ ДО Центр «Потенциал».

8. Инклюзия в дополнительном образовании. Вечтомова Наталья Григорьевна, методист МБОУ ДО «ДЮЦ» г. Сарапул.

СЕКЦИЯ 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: