А.С. Пушкин «Свободы сеятель пустынный» Бессарабия 1823 г.




 

 

Картина Репина "А.С. Пушкин на экзамене в Лицее 8 января 1815 года".

(8 января 1815 года 27 Декабря 7323 Лета в Царско-Сельском Лицее)

 

Смена [1] вод [2] (информации) в жизни общества

Смысл древней притчи, приписываемой суфию[3] Хидру (арабскому (индийскому) мудрецу, ищущему путь и идущему по нему к Богу), заключается в том, что при смене информационного наполнения в обществе меняются:

● поведение людей;

● отношения[4] людей друг к другу;

● функционирование общностей.

На наш взгляд, приведённое описание в притче соответствует некоторой значительной общности (клана, рода), которая:

● жила довольно компактно,

● занималась примерно одинаковым делами по обеспечению своих жизненных потребностей;

● соответствовала в некоторой степени будущему народу (народности), определение[5] которого дал И.В. Сталин.

Эта общность по отношению к некоторому информационному порогу:

● предупреждена суфием о его приближении;

● затем в результате развития подошла к нему;

● в некоторый период значительная часть превзошла его;

● но отдельный (отдельная часть общности) человек:

○ «высветил» его своим неизменным прежним поведением;

○ преодолевал его значительно позже остальных людей в результате своей приверженности:

■ догмам;

■ своим старым стереотипам;

■ сомнениям (недоверию) в новых знаниях.

Развитие человечества по-разному описывается[6] в библии и Коране[7].

В библии[8] говорится о сотворении двух людей: Адама и Евы, которые якобы в Эдеме ослушались приказания бога о том, что нельзя есть плодов от дерева познания добра и зла.

Иными словами, при таком запрете люди ничем не отличаются от животных[9] и вынуждены якобы навсегда остаться с точно таким же состоянием психики как у животных, не знающих[10] (не перестраивающих свою психику) ни добра, ни зла.

Похожий эксперимент провели над иудеями в сорокалетнем Синайском турпоходе бывшие древнеегипетские жрецы (спрятавшиеся в колене Левия). В этом эксперименте будущие «хозяева человечества» вывели[11] потомство иудеев, по сути являвшихся зомби с животной этикой.

В Коране же говорится о том, что людям предстоит постепенно подниматься от животной этики к идеалу[12], намеченному Творцом.

По сути:

● в библии при подавлении Яхве людей жестокими заветами и действиями,

● в Коране о помощи Творца людям, выбравшими правильные мысли и дела,

говорится о первоначальном информационном состоянии первых людей, которые призваны затем:

○ развиваться [13] в правильном и праведном направлении;

○ в своём развитии в отношении информационных порогов:

■ дорастать до очередных;

■ преодолевать их;

■ двигаться далее,

реализацию заложенного потенциала можно (возможны и другие представления, учитывающие более точные существо или больший объём параметров процессов) представить образом лестницы из таких ступенек, каждая из которых представляет из себя кривую роста с насыщением, которую ограничивают параметры:

♥ высота – расстояние от основания нынешней до основания следующей ступеньки – от одного значения до другого значения заложенного потенциала;

♥ продолжительность – включающая в себя периоды развития:

♠ большинства индивидов, а не отдельных особей, развитие которых по сравнению с большинством:

♦ опережает его;

♦ отстаёт от него,

♠ целых организмов, включающих в себя индивиды, с существенными взаимосвязями:

♦ между самими индивидами;

♦ между мелкими общностями;

♦ внутри самой большой общности.

Такой вариант развития может соответствовать в нулевом приближении Промыслу, в котором не исключены:

● цели Творца в отношении подготовки («созревания») условий уже функционирующих животных для перехода к следующим качественным потенциалам;

● Его очередные творения новых видов живых существ с новыми потенциалами развития.

ПВ: какие варианты информационных процессов с порогами могли быть в древности, аналогичные приведённым в притче и/или упоминаемых в библии и Коране, но описываемых в них с разных нравственно-этических мерил, а также причины этих процессов?

ПП: это такие пороги:

● катастрофы:

○ в результате которых последующее развитие человечества:

■ начиналось практически с нуля;

■ дополнялось цивилизаторской миссией тех, кто по отношению к предыдущей катастрофе:

♥ уцелел в ней;

♥ прежде принимал участие в управлении цивилизациями;

♥ по отношению к остальным массам людей:

♠ знал и умел значительно больше;

♠ воспринимался богами,

○ вызывались тем, что человечество в своём развитии:

■ выбирало неверные цели;

■ заходило в тупики, уничтожившие:

♥ пять или шесть предшествующих цивилизаций;

♥ предыдущую цивилизацию 11000 – 13 000 лет тому назад в потопе[14], после которого развивается нынешняя цивилизация;

♥ Содом[15] и Гоморру,

● без глобальных и местных катастроф:

○ строительство[16] вавилонской башни людьми, которые доросли до их следующих показателей:

■ расселения по значительным территориям с разными географическими особенностями;

■ развития, которое привело к тому, что они начали изменять первоначальные языки РА (системные языки мозга Русский и Арабский);

■ преодоления в целях удовлетворения жизненных потребностей, по сравнению с оседлым большинством, незначительными количествами людей, занимающихся сравнительно редкими делами:

♥ больших расстояний;

♥ трудностей в восприятии и понимании обычаев других общностей.

Все эти показатели (характеристики (условия)) способствовали постепенному формированию народов и цивилизаций, руководствующихся разными:

♠ идеалами;

♠ намерениями;

♠ целями;

♠ концепциями,

○ просветительские миссии:

■ многих посланников и пророков, направлявшихся Творцом ко многим народам, но отвергавшихся этими народами по причине их порочных НЭК и низких уровней понимания;

■ Иисуса, который старался донести до иудейской мафии и синедриона то, что они руководствуются порочными идеалами и концепцией;

■ А.С. Пушкина, который по отношению к идеалам и концепции Русской цивилизации начал их вывод в лексике на втором смысловом ряде своих произведений,

эта идеалы и концепция русских людей:

♥ ранее существовали на бессознательных уровнях психики;

♥ служили руководством в их мыслях, делах задолго до пришествия Иисуса.

В этом смысле Александр Сергеевич определил у Русской цивилизации время появления добронравных идеалов и концепции и присвоил ему символ: «рано (задолго) до звезды», символ «звезды» в антихристианских религиях, это - время рождения Иисуса. Такое определение времени может означать, что Русская цивилизация могла руководствоваться такими идеалами и концепцией до глобального потопа.

ПВ: какой следующий порог Русской цивилизации (затем и человечеству) предстоит преодолеть?

ПП: этот порог означает, что людям в очередной раз:

● предстоит:

○ вырасти (преобразиться) до уровня человеков;

○ соответствовать новым (ранее не бывалым) содержанию и смыслу параметров людей и общества, сформулированных в первой версии КОБ,

● требуется по отношению к правильным и праведным идеалам:

○ не заменять эти идеалы порочными с применением:

■ окон Эвертона;

■ других технологий,

○ следовать им в:

■ выборе;

■ реализации:

♥ целей;

♥ способов достижения;

♥ концепций;

♥ процессов,

○ не заходить самим в тупики;

○ удерживать других от очередных:

■ тупиков;

■ наступлений глобальных катастроф в результате безумства и безответственности:

♥ «элит» и вождей;

♥ народов и цивилизаций.

Какими способами и приёмами всё это будет реализовываться[17], зависит от желания, творчества и находок широких народных масс. В этой связи не лишним будет вспомнить те находки, которые применяли большевики во главе с И.В. Сталиным.

ПВ: почему Сталин и наиболее совестливые большевики лично занимались подбором управленческих кадров?

ПП: это вызывается тем, что:

● люди, начинающие руководствоваться более праведными идеалами, из-за их малого количества, обществом сначала воспринимаются не от мира сего, чудаками, «белыми воронами». Но именно такие люди позволяют обществу с меньшими трудностями двигаться в правильном и праведном направлении;

● по своим психологических параметрам незначительное количество людей в соответствии с законом нормального распределения способно эффективно управлять общностями той или иной размерности;

● продолжалось производство людей и их группировок (продолжается по сию пору и не скоро прекратится), стремящихся к:

○ «элитарности»;

○ безответственности;

○ порочности.

ПВ: почему непосредственно взаимодействующие с большевиками и И.В. Сталиным, высокопоставленные руководители и начальники сурово не наказывались, за допущенные срывы при выполнении порученных им процессов, а иногда и откровенной лжи, вызванной скрыть свои промахи?

ПО: такое поведение большевиков и Сталина (в отличие от позднейших потоков лжи и грязи, выливаемой на них троцкистами и либералами) означало то, что они понимали психологию взаимоотношений руководителей.

Если руководителей наказывать за каждый промах, в том числе из-за их желания оправдать (приукрасить) свои ошибки, то многие другие руководители закрепостятся в поиске и реализации своих новых успешных решений и действий.

Мнимая выгода от суровых наказаний ошибок небольшого количества руководителей обернётся тем, что большинство других руководителей лишится возможности полётов мысли, фантазии, поиска наилучших решений в конкретных условиях и общее дело будет развиваться намного хуже.

ПВ: такие аналогичные подходы в воспитании всех тружеников, что было свойственно сталинскому воспитанию руководителей, могут и/или должны применятся воспитателями кадров тружеников для проявления в массах наиболее хороших и добрых качеств при поиске ими своих решений, способов достижения целей?

ПО: да, несомненно, для этого придётся не только вспомнить прежние добрые приёмы организации и воспитания взаимодействий людей в трудовых коллективах (процессах), но и нацеливать:

● воспитателей, реализующих по отношению к воспитуемым раскрытие их потенциалов, ранее подавляемых и невостребованных:

○ возможностей;

○ способов взаимодействия с другими:

■ воспитуемыми;

■ общностями,

○ способностей:

■ ранее не достигаемых;

■ в вопросах управления,

● тружеников на пробуждение интереса к:

○ пополнению добронравного управленческого корпуса;

○ освоению теории и практики общественного управления:

■ применять свои:

♥ фантазии;

♥ полёт мысли,

■ открывать:

♥ новые решения;

♥ способы поднятия:

♠ уровней понимания;

♠ организации поиска решений.

Отсутствие применения аналогичных к приведённому выше (в качестве нулевого приближения) подходов к:

● развитию (росту) людей;

● сплочению в трудовых процессах,

может нанести огромный вред всем людям и обществу.

ПВ: что делать в тех случаях, когда люди прячут под якобы случайными ошибками своё стремление навредить обществу в его поступательном движении в правильном направлении, характеризуемым конкретными идеалами, намерениями, целями, концепциями?

ПО: ответ здесь тривиальный (издревле отработанный и применяемый), он кроется в пословицах:

● «кому много дано, с того много и спросится»;

● «повинную голову меч не сечёт»,

их творческое применение (без суеты) при принятии решений о допущенных ошибках или специально подготавливаемого ущерба общему делу, позволит отделить разные направления и устремления людей и принять при воспитании разные меры в широком диапазоне:

○ оступившимся, которым достаточно:

■ участливого и снисходительного поглаживания по голове;

■ разового наедине вразумления,

○ негодяям, которым чаще всего людей и общностей воспитательные меры будут «как с гуся вода»:

■ остракизм;

■ презрение;

■ суровый пинок в зад.

ПВ: каким образом относиться к реализации идеалов далёкого будущего, сравнимого и/или гораздо большего, чем период действия Русской концепции на бессознательных уровнях психики?

ПП: в соответствии со своими уровнями развития по отношению к таким идеалам следует:

● стремиться их реализовать;

● учитывать окружающую обстановку, например, в следующем:

○ управленцы всё более высокого[18] уровня вынуждены:

■ заниматься:

♥ реагированием на отклонения по отношению к прежним замыслам, которые в своё время были непонятны большинству людей;

♥ переходом к более высоким ОСУ (обобщённым средствам управления), которые всё менее похожи на полицейские способы действий при:

♠ формулировании замыслов;

♠ реализации к людям и общностям,

♥ снижением уровня воздействия на низших ОСУ непосредственного на:

♠ людей;

♠ общности, которые обладают своими:

♦ возможностями;

♦ параметрами инерции,

все эти сложные вопросы и решения управленцев часто кажутся абсурдом для людей с низкими уровнями развития и понимания,

○ возможностью попадания в руки людей мощных (характеризующихся значениями на много порядков превышающие обычные (привычные) показатели) инструментов с преобладанием той или иной стороны триединства материи-информации-меры, которые заключены в:

■ материи (энергии) отдельного человека, например, по сравнению с открытыми Н. Тесла, другими исследователями и изобретателями «безграничных» источников энергии;

■ информации (психическими возможностями по её обработке) отдельного человека и/или человечества, например, в преднамеренных (управляемых) предоргазменных состояниях при соитиях [19] отцов и матерей:

соитие отца и матери для зачатия детей, в будущем наместников Творца на Земле, вряд ли может в ближайшие века когда-нибудь:

♠ приблизить функционирование психики к идеалу;

♠ регламентировать в них:

♦ частоту,

♦ длительность;

♦ уровень применения повышенных возможностей психики,

■ меры (возможности по изменению фрагментов Мироздания и/или их взаимосвязей) при её модернизации человеками, достигнувшими состояний наместников Творца на Земле:

♥ отдельными человекам;

♥ всем человечеством;

♥ какой-то части Галактики,

все эти изменения в состояниях окружающей обстановки характеризуются всё возрастающей опасностью для людей и фрагментов Мироздания, которая ныне названа ситуациями «горилла с гранатой».

Идеалы не следует возводить в Абсолют, ибо дорога до этих идеалов весьма длинна и трудна, а преждевременное педалирование в тот или иной период времени завышенных требований к людям может создать напряжённые отношения не только в семьях, но и в обществе, что грозит привести к катастрофам того или иного размера.

То, каким образом следует помогать семьям и следующим за ними общностям за счёт заботы:

● изнутри семей наиболее развитыми людьми на тот или иной момент времени;

● общественных организаций;

● государственных органов,

зависит от многих факторов, присущих людям, их:

○ нынешних образов жизни и обычаев у разных народов и в разных местностях;

○ уровней развития общностей;

○ желания:

■ развиваться;

■ что-то менять.

Без широкой инициативы, конкретных находок и дел вряд ли что-то получится путное.

СБ СССР

(подготовлено 0811 – 17.12.2020)


[1] Отношение к излагаемой информации в подготавливаемых заметках различно для разных общностей:

● коллектив СБ СССР:

○ применяет в заметках кроме неявных вопросов явные вопросы, возможные на них ответы и предположения;

○ выделяет в тексте вновь сформулированное подчёркиванием этих наблюдений и мыслей,

● читатели этих заметок призываются к:

○ их осмыслению,

○ формулированию своих вопросов, ответов, предположений;

○ выработке в тандемных процессах более правильных и праведных взглядов на Жизнь.

Более подробно эти взаимоотношения изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории»:

ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii

ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall

[2] Древняя притча, с которой можно ознакомиться по ссылке: https://proza.ru/2016/11/17/352 или в книге ВП СССР с первоначальным названием «От матриархата к человечности» 1997 г, и в доработанном варианте с названием «От человекообразия к человечеству» 2001 г.: https://www.dotu.ru/2001/01/01/20010101-k_chelovechnosti/

[3] В заметке по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/obislame/chto-takoe-sufizm-i-kto-takie-sufii-5ac513dc482677727505bd5f приводится такое определение:

«С уфизм - это наука, которая учит правильному поведению и дает возможность достигнуть высот в духовном развитии. С уфизм – путь самосовершенствования, очищения от недостатков, развития приятных качеств. …».

[4] Е́ресь - сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного (любого) учения (мировоззрения, миропонимания), предлагающее иной подход к учению. Таким образом, представители двух разных течений учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.

[5] В работе 1908 г. И.В. Сталина: «Марксизм и национальный вопрос»: https://royallib.com/book/stalin_iosif/marksizm_i_natsionalniy_vopros.html:

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».

В материалах ВП СССР сформулировано дополнение, что нация (народ) выполняет весь набор технологий и занятий общества, соответствующего тому или иному историческому периоду.

При определении нации нельзя обойти самоопределение евреев в качестве «выдающейся оригинальной нации».

Это самоопределение включает в себя не только то, что евреи преимущественно стремятся к завоеванию стран и порабощению народов в соответствии с той ролью, которая в искажённой Торе определена для их:

● исхода из Египта;

● всех последующих деяний;

● «рассеяния» и покорения стран и народов методом культурного сотрудничества. Такое аналогичное сотрудничество зафиксировано во многих русских сказках, например, в сказке «Лиса и петух», в которой лиса соблазняла петуха разными вкусностями.

Евреи регулярно с вожделением изучают такую Тору и восхищаются заветами (постановлениями) их жестокого и мстительного бога Яхве.

Основоположник сионизма Теодор Герцель дал понятие еврейской нация, «это: - люди, объединённые общими целями и сплочённые против "единого врага"». По сути получается, что это - определение еврейской мафии, потому как если нет врага, то нет и нации.

Перечень занятий для евреев весьма узок, но оказывает значительное управленческое информационное воздействие на общество, заставляя людей разнообразных наций и цивилизаций заниматься:

● «грязными и непрестижными специальностями»;

● самопорабощением;

● развалом собственных стран и государств.

Это подтверждается не только повседневной практикой занятий иудеев в обществе, но и сформулировано в неизданной речи Герцеля (основоположника современного сионизма): https://isralove.org/load/2-1-0-2726

[6] Хотя и в библии и Коране говорится в основном о похожих событиях и процессах, но людям по отношению к содержанию и смыслу прежних текстов следует:

● не слепо воспринимать их;

● не бездумно заучивать;

● различать ранее неизвестное по отношению к последующим историческим процессам;

● выделять:

○ «не это» на фоне «это»;

○ новые грани содержания и смысла путём сравнения с жизненными процессами;

● с помощью Творца:

○ выявлять:

■ содержание и смысл ранее неведомых вещей и процессов;

■ новые взаимосвязи между сущностями и процессами;

○ осмыслять (разбираться) в изменяющемся мировоззрении – это задачи философии и диалектики.

На наш взгляд, догматическое отношение к текстам в целом и к деталям библии и Корана (в деталях кроется дьявол (Иблис) – бывший, но ослушавшийся Творца ангел) не заслуживает существенных внимания и значения, тем более принятие их за истину в последней инстанции, ибо:

● Библия:

○ открывает её Тора, подаренная Творцом в доступном виде для людей того уровня развития. Но за полторы – две тысячи лет до н.э. до начала внедрения её среди евреев, нашпигована безымянными авторами ложью, начиная с её первых строк;

○ в остальных своих составляющих содержит ложь и ошибки, предназначенные для:

■ покорения стран;

■ оболванивания и порабощения народов;

■ метода культурного сотрудничества, который:

♥ служит основой для завоевания новых территорий и порабощения людских общностей;

♥ большинству людей:

♠ неизвестен;

♠ не распознаётся ими,

○ постоянно с давних времён дописывается и модернизируется в соответствии с текущими задачами непроявленных «хозяев мира»;

○ к Никейскому собору в 325 году н.э. существенно переработана таким образом, что новый завет:

■ посвящён лживой истории о якобы Иисуса:

♥ распятии его злобной толпой, подстрекаемой синедрионом;

♥ несения им грехов всех людей во всех поколениях;

■ служит дополнением к ветхому завету:

♥ для лжехристиан принято голосованием решение о том, что вместо единого бога вводятся три ипостаси:

♠ бог;

♠ Святой дух;

♠ Иисус,

♥ состыкованы их содержание и смысл, это по сути является:

♠ повествованием о жестоком и добром полицейских, являющегося излюбленной историей западной цивилизации, которая таким приёмом по отношению к психике большинства людей:

♦ взламывает её и приводит в негодность (недееспособность);

♦ нашпиговывает её ложью и ошибками,

♠ изложением армейских уставов и программ для подготовки и ведении агрессии:

♦ высшему генералитету:

♠ «хозяевам региональных цивилизаций»;

♠ правителям покорённых стран;

♦ офицерам – иудеям;

♦ рядовым – лжехристианам всех мастей и направлений,

● Коран:

○ низведён Свыше Мухаммаду с 610 по 632 гг. н.э. (подобно гимнам (1348 – 1336 гг. до н.э.) Эхнатону – фараону Египта) в ответ на:

■ просьбы Мухаммада к Творцу о своём вразумлении и воспринят Муххамадом в устном виде;

■ дальнейшее формулирование лжи в библии в ветхом и новом заветах по заказу «хозяев мира»;

○ «элитами» арабского кланового общества после ухода Мухаммада в иной мир:

■ письменно зафиксирован на основе разрозненных отдельных записей соплеменниками Мухаммада;

■ частично обработан с целями:

♥ обоснования преимуществ «элит» по сравнению с остальными людьми арабского общества;

♥ изменения содержания и искажения смысла за счёт расположения сур (глав ) по убыванию их длины, а не по последовательности их низведения Мухаммаду, что:

♠ способствует разделению мусульман (сторонников догм) на враждующие кланы,

♠ затрудняет восприятие смысла Корана:

♦ его традиционным приверженцам;

♦ впервые знакомящимся с ним из других цивилизаций и конфессий,

♥ оставления до сих пор неисправленными в нём по сравнению с библией:

♠ многочисленных страхов перед:

♦ Творцом:

♦ жизнью в этом мире;

♦ бесконечным адом после смерти, служащим в другом мире наказанием на Судном Дне за злые дела в этом мире,

♠ вожделения бесконечного беззаботного бездельничанья в раю, в качестве поощрения за добрые дела;

♠ отсутствия благоговения и добровольного следования тому, что положено делать будущим наместникам Творца на Земле,

■ сохранён в неизменном виде, ибо:

♥ арабы считают любое изменение для него:

♠ порчей;

♠ отсутствием необходимости в изменении в соответствии с развитием у людей уровней:

♦ нравственно-этических кодексов;

♦ мировоззрения;

♦ миропонимания в целом;

♦ понимания:

♣ понятий высокой степени обобщения;

♣ разнообразных процессов,

всё вместе это означает для остального населения:

♥ ни один человек к общению с Творцом подобно Мухаммаду:

♠ не был готов,

♠ не дорос до соответствующего уровня развития и понимания;

♠ не заинтересован в прямом и непосредственном разговоре с Творцом,

но это же обстоятельство приводит к возможности:

♠ окунуться в прошлые проблемы и состояние арабского общества;

♠ понять ограничения для современного человечества, связанные с оставлением за рамками внимания:

♦ современных проблем;

♦ новых процессов:

♠ увидеть рост:

♦ НЭК;

♦ уровней понимания:

♣ себя;

♣ процессов.

[7] Коран, Глава 90 (13). Гром,

39. Творец Своим желанием стирает

Заветы прошлого, изжившие себя,

И утверждает мудростью Своей

Те из Своих установлений,

Что надлежит по строгости блюсти, -

Ведь у Него - Мать Вечной Книги.

[8] Библия Синодальный перевод Быт. 1 (26-31), 2 (7-25), 3 – 6 (1-4).

[9] Кроме того, размножение людей (якобы всего из двух особей Адама и Евы) происходящее аналогично (подобно) размножению других видов животных, невозможно при незначительной численности особей, ибо при уменьшении их менее некоторой критической численности вид гибнет. Эта численность разная для разных видов животных. Красные книги появились не случайным образом.

[10] Если верна гипотеза о том, что все живые существа – это люди, деградировавшие по тем или иным причинам, то у животных остались от людей некоторые части познания и функционирования психики.

Для другого противоположного направления процесс, осуществляемый Творцом при творении Им новых видов животных, когда предыдущие виды осваивают свой заложенный потенциал и наступает время творения последующих видов, вряд ли лишён повышения у очередного вида соответствующих психических возможностей.

Вполне возможно, что существуют одновременно оба процесса, в этом случае споры об эволюции и инволюции – бессодержательны.

[11] Библия. Второзаконие (34-40).

[12] В нескольких местах Корана, например, в Главе (суре) 91 (2) «Корова», стихе (аяте) (30):

30. И вот Творец твой ангелам сказал:

"Я на земле Себе наместника поставлю".

Они ответили: "Ужель поставишь на земле того,

Кто там нечестие посеет и кровь прольет на ней?

Мы ж воздаем Тебе хвалы

И славословим Твою Святость".

Он им сказал:

"Я знаю то, чего не ведаете вы".

[13] Чаще бытуют следующие мнения о развитии:

● становится только хуже в системах с отрицательной обратной связью;

● вот-вот произойдёт глобальная катастрофа с исчерпанием предела развития на порочном пути;

● всё идёт по кругу (гипотеза А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского) при циклической поочерёдной смене роста и уменьшения величин положительных и отрицательных обратных связей;

● непрерывный и ровный рост (как Невский проспект) с положительной обратной связью. Если такое развитие становится характерным не только для целого, но и для большинства фрагментов целого, то всё может заканчивается безобразными существами и/или взрывом, что не лучше другой катастрофы – падения в бездну.

[14] Библия. Бытие, 6-9.

[15] Библия. Бытие 19.

[16] Библия. Бытие 11.

[17] ПВ: какими темпами идет, и будет идти освоение КОБ теми, кто заинтересовался её идеями, существом и смыслом?

ПП: просматривается несколько «базовых» вариантов:

первый «естественный» - без вмешательства (без помощи) со стороны ГП (глобального предиктора), в том случае, когда ГП считает своей нынешней важнейшей целью - обуздание глобального кризиса империализма, поэтому в некотором смысле «нейтрального» к процессам в Русской цивилизации, в которых пока не выросли те или иные положительные плоды при развитии общества;

второй вариант «совместный» с ГП - с применением аналогичных наработок времён ВОСР, позволяющих гораздо быстрее освоить в Русской цивилизации новые знания, умения, пробудить следующую волну энтузиазма и творчества трудящихся, дать им свободно развиваться;

третий вариант «замещающий ГП» - означающий в отношении глобальных вопросов управления в направлении КОБ:

○ самостоятельную их доработку Русской цивилизацией;

○ «увязку» их с вопросами региональных цивилизаций;

○ подготовку механизмов и институтов других стран и цивилизаций к более правильному развитию.

Более подробно эти соображения и сроки изложены в заметке: «Особенности стратегии, тактики распространения концепции в России»:

ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/14428.html

ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1284%2Fall

ПК: https://www.planet-kob.ru/analytics/9267/osobennosti-strategii-taktiki-rasprostraneniya-koncepcii-v-rossii

[18] Творец (Бог) не ограничен никакими возможностями и способностями, которые можем придумать мы, ибо Он сам:

● сотворил Мироздание;

● в любой момент времени знает и умеет то, как можно подправить в промыслительных целях тот или иной процесс, направленный в положительную сторону, но встретившийся с серьёзными трудностями.

[19] Многое в обществе зависит от самовоспитания людей и умения обуздывать себя, говоря себе "цыц" в любом возрасте.

Мы – люди не можем жить по отдельности:

● женщины;

● мужчины.

Любовные отношения начинает чаще женщины, но даже, если этого они не осознают – это делается на уровне подсознания. Иногда (весьма редко) этим занимаются и мужчины (подобные Казанове).

Женщина сначала "кладёт глаз" на мужчину, а затем мужчина отрабатывает программу по ухаживанию и «завоеванию» женщины, что создаёт иллюзию в обществе о первенстве инициативы со стороны мужчин в любовных отношениях.

Женщины возбудимее в страсти (это не их вина, а дополнительный фактор для продолжения рода), чтобы это осознать, достаточно:

● осмыслить сказки:

○ наши заветные,

○ «1001 ночи»,

● посмотреть вокруг.

Ныне определено, что если сумму положительных эмоций соития мужчины и женщины принять за 10 единиц, то мужчине достаётся единица, поэтому вряд ли скоро женщины откажутся от таких своих «плюшек» по сравнению с мужчинами: «Ночная кукушки перекукует дневную».

Для нормальных отношений в обществе (которые затем аукаются всем нам) женщинам не вредно "держать в узде" свои желания и способности по привлечению мужчин, например, в новом информационном состоянии России:

● в лихие 90-е прошлого века на улицах городов «висело» желание женщин, ибо миллионы молодых мужчин ушли из жизни по разным причинам, и их не хватало на всех женщин;

● ныне (в первой четверти 21 века) такой острой проблемы нет, но при знакомстве женщины скорее всего «прощупывают» мужчин на предмет отношений, независимо от их (и/или женщин, и/или мужчин) семейного статуса, что означает некоторое снижение целомудрия людей. Чуткие мужчины чувствуют это желание женщин.

Если и/или мужчины и/или женщины «нагуляются» с разными партнёрами, то это приводит к снижению:

● потенциала развития их детей (за счёт телегонии – взаимной передачи ауры (духа) партнёров при соитии. Аура управляет генами при строительстве организма, но гены вряд ли влияют на ауру);

● уровня воспитания – беспорядочные соития ещё никогда благотворно не влияли на общество.

Разве это нужно детям и будущему обществу?

Ныне женщины:

● с целями сокращения населения без войны путём разрушения семьи м общества целенаправленно «выдвинуты» на руководителей, на доходы, потреблятство;

● пока не нашли будущий лучший замысел жизни семей и общества, в первую очередь устраивающий их самих, вот они и мечутся, и доказывают своё «равенство» с мужчинами, но если бы они были равны мужчинам, то у них не только половые признаки были бы такими же, как и у мужчин.

Будущих мужчин «воспитывает» мама, семья, папа и другие родственники, и как они справились с этим важнейшим делом, то такие мужчины будут у следующего поколения женщин, поэтому для хороших отношений в семьях следует заботиться о правильном воспитании детей заблаговременно, с упреждением развития добронравной психики детей на несколько поколений вперёд.

Семья – зёрнышко, из которого растёт будущее общество.

Мужчины и женщины ныне почти не ищут суженых, которых каждому из нас готовит Творец, поэтому не кончаются частые:

● у взрослых:

○ поиски якобы «подходящих» партнёров;

○ разводы,

● у детей:

○ горе;

○ неудовлетворительное воспитание.

О Любви афористично показано в мультике "Первобытная сказка", дать определение Любви - невозможно.

На Востоке мудрецы говорят юношам, что женщина, которую они берут в жены, должна быть покорна и вынослива, и только потом - привлекательна внешне. В России же ныне люди надеются на авось. Авось, попадется верная. Авось, попадется надежная. А если не попадется, то если верить Сократу, мужчина становится философом. Но какие в этом достижения и радость то для них и общества?

Иерархия семьи:

● Главные – дети;

● вторая - мама;

● третий –папа,

Это не означает, что высшие могут и должны тиранить нижних.

Например, давно сформулировано: «Это надо быть такой дурой, чтобы выглядеть умной (главной), надо быть умной, чтобы выглядеть дурой (не главной)». Тем более, что мамы и папы обычно планируют и занимаются делами, принадлежащими к весьма разным диапазонам, хотя их якобы разнородные усилия затем соединяются в реализации обстоятельств будущего общества и направлены на человечество, приближающегося к идеалам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: