Описание продукции и услуг




Общее описание проекта

 

В данном бизнес-плане рассматривается ряд вопросов, связанных с организацией Тренинг-центра «ВТС-центр» в г. Москва на базе Центра начинающего предпринимательства РАНХиГС. Целью данного проекта является создание обучающего центра для студентов, начинающих предпринимателей, менеджеров и руководителей которые хотят сформировать и развить свои профессиональные навыки.

Организация работы начинается с поиска подходящих предпринимателей и людей, имеющих опыт управления в сфере бизнеса не менее пяти лет. Затем проводится рекламная кампания, чтобы привлечь клиентов. Далее, формируются группы слушателей (зависит от выбранного курса). Инновация нашего проекта заключается в том, что сформированные группы путем голосования выбирают того предпринимателя, который покажется им наиболее оптимальным, что является конкурентным преимуществом.

Наша заинтересованность в создании тренинг-центра обусловлена следующими факторами:

· Высокая рентабельность (планируемая чистая прибыль >50%)

· Стабильная популярность бизнес-тренингов (особенно в сферах, выбранных нами)

· Данный вид деятельности не требует больших стартовых вложений

 

Общее описание предприятия

 

Наша команда проводит тренинги по двум направлениям:

· лидерство

· начальные бизнес-навыки

Тренинги проводятся в арендованном помещении с высококвалифицированными преподавателями, имеющими все необходимые сертификаты.

Наши тренинговые программы предназначены для работы со студентами и для людей, имеющих опыт управления в бизнесе. Они направлены на развитие основных способностей и качеств характера, а также на получение необходимых знаний из проверенных источников, важных для определенного возраста и ситуаций социализации, учебы и подготовки к дальнейшему развитию, а также в предпринимательской деятельности.

Основная цель наших тренингов развить у участников умение быстро сосредотачиваться на определенном объекте и переключаться с одного объекта на другой, показать способы эффективной работы с информацией.

Тренинги, проводимые в нашем центре, способствуют самореализации личности и ее саморазвитию, повышают продуктивность работы и учат поиску наиболее выгодной стратегии в сложных коммерческих ситуациях.

 

Описание продукции и услуг

 

Перечень услуг, предоставляемых организацией:

.Обучающий курс «Как открыть свой бизнес без вложений» (100 участников).

Краткое содержание курса:

· 5 основных правил выбора ниши для первого бизнеса.

· Мифы об открытии своего бизнеса: капитал, налоги, сайт и офис.

· Готовый эффективный шаблон рекламного объявления, который работает для 90% бизнесов.

· Площадки для размещения первой рекламы: как получить первые 3 заказа, вложив менее 1000р.

· Пошаговый алгоритм действий: от абсолютного нуля до получения первой прибыли.

Длительность и стоимость:

занятий по 4 часа 2 раза в неделю (6500 руб. за курс)

. Обучающий курс «Лидерство: технологии эффективного руководства» (40 участников).

Краткое содержание курса:

· Лидер и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей.

· Лидерство как стратегия.

· Страхи и способы их преодоления.

· Деловые коммуникации эффективного руководителя.

· Баланс работы и частной жизни.

Длительность и стоимость:

занятий по 3 часа 2 раза в неделю (9000 руб. за курс)

Преимущества перед конкурентами:

· Преподавательский состав с действующим бизнесом с чистой прибылью от 300 000 руб. в мес.

· Практические задания и индивидуальная поддержка клиентов.

· Выдача сертификата после обучения.

· Стоимость обучения ниже средней рыночной.

На наших курсах упор делается на практические занятия, ведь только применяя полученные знания на практике можно добиться действительно стоящих результатов. Психологические тренинги в нашем образовательном центре включают в себя ролевые игры, дискуссии, выступления, интервью, предвыборные кампании, логические задачки, эффективные упражнения на построение и развитие речи.

 

4. Маркетинг-план

 

Потенциальные потребители:

Целевая аудитория - студенты; домохозяйки; индивидуальные предприниматели; люди, занимающие руководящие должности. Мужчины и женщины 18-40 лет.

Обучение будет проводиться в арендованном помещении, оборудованном проектором, магнитной доской, флипчартами и компьютером, с возможностью сопровождать выступление преподавателя слайд-презентациями.

Также будет рассматриваться возможность поддерживать слушателей дистанционно и, если данная услуга будет пользоваться спросом, открыть дополнительный курс тренингов онлайн.

Географические пределы: г. Москва и Московская область.

Спрос на данную услугу является пассивным (большинство клиентов не ищут целенаправленно данную услугу, но имеют потребность). Следовательно, основные каналы рекламы: промо-акции в торговых центрах, ВУЗах; постинг в социальных сетях; раздача рекламных листовок.

 

Конкуренты Характеристика Вывод
  Сильные стороны Слабые стороны  
«Бизнес Молодость» - иллюзия элитарности - сильный директ-маркетинг - неинформативный сайт - агрессивный маркетинг услуг Чтобы опередить данный тренинг-центр, необходимо вести активную рекламную политику и быть более открытыми для простых потребителей
«Финанс Консалтинг» - обилие бесплатных материалов и лекций - множество отзывов - информация подается непоследовательно - тренинги нацелены на людей, имеющих большой опыт управления в сфере бизнеса Для того, чтобы опередить данный тренинг-центр, следует понизить планку вступления в центр, то есть организовать курсы для более широких слоев населения (студенты, домохозяйки)
«Академия Тренингов» - структурированная информация - большой штат сотрудников - много видео-материала - широкий спектр предлагаемых курсов обучения по цене, равной или выше розничной - разнообразие предлагаемых услуг может помешать концентрации и преуспеванию в конкретных областях Чтобы превзойти данный тренинг-центр, необходимо держать цену тренинг-курсов под контролем, а также сконцентрироваться на качестве услуг, предлагаемых нами.

 

Спрос на дополнительное обучение в России растет в связи с потребностью трудового населения в дополнительном преимуществе на рынке труда, а также развитием малого предпринимательства в России и инфобизнеса.

Спрос на определенные направления обучения представлен на Рисунке 1. Самый большой спрос на направления «Базовые бизнес-навыки» и «Лидерство» (18% и 15% соответственно).

 

 

Спрос можно определить по статистике поисковых запросов:

. Ключевое слово «тренинг»:

Москва и Московская область: 109 605 запросов в месяц, что составляет 117% региональной популярности (доля, которую занимает регион в показах по данному слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион. Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% - пониженный).

. Ключевое слово «курсы»:

Москва и Московская область: 1 779 926 запросов в месяц, 113% региональной популярности.

Емкость рынка корпоративного обучения в 10 раз превышает объем предложения, подсчитали эксперты компании «Малакут - HR-исследования и решения». Спрос и дальше будет расти, предсказывают аналитики. По расчетам экспертов, объем рынка корпоративного обучения и развития персонала в этом году достигнет минимум 70 млрд руб., в прошлом он был около 60 млрд руб.

Возможные риски:

· Недобор участников в группы обучения

Вариант решения и меры предосторожности:

Усиленная рекламная кампания.

· Уклонение преподавателя от обязанностей.

Вариант решения и меры предосторожности:

Штат из нескольких преподавателей имеющих равную квалификацию.

. Производственный план

 

Для реализации проекта и начала деятельности необходимо произвести следующие операции:

· Регистрация ИП.

· Аренда и оборудование помещения. На первом этапе необходимо арендовать аудиторию и офисное помещение общей площадью 300 кв.м.

· Для максимального удовлетворения нужд наших клиентов требуется создать профессиональную команду сотрудников и преподавателей.

· В первый квартал кадровая структура тренинг-центра будет следующей:

 

Должность Кол-во работников
Генеральный директор  
Бухгалтер  
Секретарь  
Менеджер по работе с клиентами  
Преподаватель  

 

· Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен.

· Для привлечения, поиска и подбора клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:

o Создать группу тренинг-центра «ВТС-центр» в социальных сетях

o Организовать рекламную кампанию агентства в Интернете, с применением современных PR-технологий

· Для организации и поддержания деятельности тренинг-центра необходимо приобрести расходные материалы и обеспечить сотрудников всем необходимым для трудовой деятельности. Подробные сведения о необходимых предметах снабжения и расходных материалах указаны в Финансовом плане. В настоящее время отсутствует помещение и оборудование для реализации проекта.

· Для предоставления услуг клиентами (слушателями) будут использованы мультимедийные технологии, флипчарты и т.д.

Ниже представлена диаграмма Ганта, иллюстрирующая наш производственный план на ближайший квартал.

затраты аренда оплата услуга


. Календарный план

 

Наименование обучающего курса Сроки обучения на 2014 год Стоимость(руб.)
«Как открыть свой бизнес без вложений» 06.01-27.01  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 13.01-17.02  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 10.02-03.03  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 03.03-07.04  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 10.03-31.03  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 21.04-26.05  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 21.04-12.05  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 09.06-14.07  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 02.06-23.06  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 28.07-01.09  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 14.07-04.08  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 22.09-27.10  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 25.08-15.09  
«Лидерство: технологии эффективного руководства» 10.11-15.12  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 06.10-27.10  
«Как открыть свой бизнес без вложений» 17.11-15.12  

7. Финансовый план

 

Обобщенная смета затрат по проекту в первый квартал.

Код статьи Наименование статьи затрат Сумма, руб. (собственные) Сумма, руб. (бюджетные)
  Фонд оплаты труда    
  Приобретение предметов снабжения и расходных материалов   -
  Коммунальные расходы (аренда)   -
  Оплата работ и услуг сторонних организаций   -
  Затраты на приобретение основных средств и ПО   -
  Прочие расходы   -
ИТОГО    
Общая стоимость проекта  

 

Расшифровка сметы расходов

 

Статья 1. Фонд оплаты труда (квартал)

№ п/п Должность Кол. ставок Оклад, руб./месяц Кол-во месяцев ФОТ, руб.
          Собственные средства
  Генеральный директор        
  Бухгалтер        
  Секретарь        
  Менеджер по работе с клиентами        
  Преподаватель        
ИТОГО:        

 

Статья 2. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов (в квартал)

№ п/п Наименование Кол-во Стоимость, руб.
      Собственные средства Бюджетные средства
  Шариковая ручка 80 шт.   -
  Бумага формат А4 20 упаковок    
  Флип-чарт 3 шт.    
  Маркер черный 30 шт.    
  Картридж Canon iSENSYS LBP6670dn 5 шт.    
ИТОГО:    

 

Статья 3. Коммунальные расходы (аренда; квартал)

№ п/п Вид, адрес, площадь помещения Стоимость кв.м/мес. Кол-во мес. Стоимость, руб.
        Собственные средства Бюджетные средства
  Аудитория для лекций, 290 кв.м., ст.м.Третьяковская, ул.Новокузнецкая 20. 88,3 руб.   76 800 руб. -
ИТОГО 76 800 руб.  

 

Статья 4. Оплата работ и услуг сторонних организаций (в квартал)

№ п/п Наименование работы (услуги) Наименование подрядчика Стоимость, руб.
      Собственные средства
  Организация промо-акций(5 дней, 10 точек распространения, 80 000 руб.) ООО «Idea Advertising group»  
ИТОГО  

 

Статья 5. Затраты на приобретение основных средств и лицензионного программного обеспечения (квартал).

№ п/п Наименование Стоимость единицы Кол-во Стоимость, руб.
        Собственные средства Бюджетные средства
  Лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP6670dn       -
  Монитор Samsung SyncMaster 940N        
  ПК ACER POWER S285        
  Мышь компьютерная и клавиатура Logitech Wireless Combo MK220        
  ПО Windows 7 Профессиональная        
ИТОГО    

 

Статья 6. Прочие расходы(в квартал)

№ п/п Наименование Стоимость, руб.
    Собственные средства
  Телефонная связь  
  Интернет  
ИТОГО  

Заключение

 

Суммарные расходы (включая переменные издержки) за 1 квартал составляют 1 454 980 рублей.

За 1 квартал согласно календарному плану суммарный доход составит 2 670 000 рублей:

. «Как открыть свой бизнес без вложений»:

участников * 6500 руб. = 650 000 руб. (3 курса = 1 950 000 руб.)

.«Лидерство: технологии эффективного руководства»

участников * 9000 руб. = 360 000 руб. (2 курса = 720 000 руб.)

Эффективность проекта: 2 670 000/1 454 980 = 1,835 т.е. доход превышает расходы почти в 2 раза.

Чистая прибыль за первый квартал составляет:

670 000 - 1 454 980 = 1 215 020 руб.

Точка безубыточности предприятия за 1 квартал:

Для покрытия расходов необходимо получить сумму > 1 454 980 рублей.

Минимальный допустимый доход за 1 квартал согласно календарному плану может составить 1 465 500 рублей.

. «Как открывать свой бизнес без вложений»:

участника * 6500 руб. = 344 500 руб. (3 курса = 1 033 500 руб.)

. «Лидерство: технологии эффективного руководства»

участника * 9000 руб. = 216 000 руб. (2 курса = 432 000 руб.)

Эффективность проекта в данном случае будет: 1 465 500/1 454 980= 1,00723, т.е. проект окупится.

Этот проект имеет высокую эффективность по отношению доходов к издержкам, при минимизации рисков и налаженной системе имеет высокую рентабельность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: