Требования эксплуатационной технологичности




 

9.1 Конструкция ПМГХ должна обеспечивать беспрепятственный доступ к местам крепления, контроля и регулировки составных частей и предусматривать возможность проведения контроля технического состояния основных узлов и агрегатов.

Составные части массой более 50 кг должны иметь рым-болты или удобные места для крепления тросов или крюков грузоподъемных средств.

9.2 Конструкция составных частей ПМГХ должна обеспечивать удобство их разборки и сборки в полевых условиях при помощи типовых приспособлений, стандартного унифицированного и механизированного инструмента и оборудования подвижных средств ТО и ремонта.

Конструкция и технология изготовления деталей ПМГХ должна обеспечивать сохранность базовых и установочных поверхностей, необходимых для обработке деталей во время ремонта.

9.3 Конструкция и компоновка ПМГХ должны обеспечивать удобство и простоту выполнение работ по ТО (ежедневного и периодического).

9.4 Периодичность и трудоемкость ТО ПМГХ должны соответствовать приведенным в таблице 4.

 

Таблица 4

Наименование параметров, единицы измерения Категория по массе и компоновочной форме
ЛКМ СКМ ТКМ
одно-звенная двух-звенная одно-звенная двух-звенная одно-звенная двух-звенная
Периодичность ТО, тыс.км 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0
Удельная суммарная оперативная трудоемкость ТО (без учета времени на проведение регламентных работ) чел.ч/ тыс.км 6,0 7,5 6,0 7,5 7,0 8,5
Разовая оперативная трудоемкость в ТО (без учета времени на уборочно-моечные работы), чел.ч, не более 0,5 0,7 0,8 0,8 0,7 0,8
Продолжительность контрольного осмотра перед выездом машины (без учета заправочных работ), ч., не более 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25

9.5 Удельная суммарная трудоемкость текущего ремонта, максимальная оперативная продолжительность обнаружения отказа, трудоемкость подготовки к длительному хранению ПМГХ машин должна соответствовать требованиям приведенным в таблице 5.

Таблица 5

Наименование параметров, единицы измерения Категория по массе и компоновочной форме
ЛКМ СКМ ТКМ
одно-звенная двух-звенная одно-звенная двух-звенная одно-звенная двух-звенная
Удельная суммарная трудоемкость текущего ремонта, чел.ч/тыс.км, не более 6,0 8,5 6,0 8,5 7,0 8,5
Максимальная оперативная продолжительность обнаружения отказа или повреждения составной части, ч, не более 0,5 0,5 0,7
Трудоемкость подготовки машины к длительному хранению, чел.ч, не более: новых ПМГХ бывших в эксплуатации ПМГХ                                    

 

9.6 Оперативная трудоемкость ТО ПМГХ, находящихся на хранении, должна быть не более 30 чел.ч на одну машину в год.

9.7 ПМГХ должны быть работоспособными после хранения в неотапливаемых помещениях, поднавесами и на открытых площадках в условиях по ГОСТ 9.032.

9.8 Время подготовки ПМГХ к движению при установленных аккумуляторных батареях после длительной (более суток) стоянки в полевых условиях при температуре окружающего воздуха минус 50 °С не должно превышать 30 минут. Время подготовки к движению ПМГХ с двигателями танкового типа устанавливают в ТТЗ на разработку конкретного типа ПМГХ.

9.9 Конструкция ПМГХ должна обеспечивать возможность выполнения работ по консервации и расконсервации составных частей без их разборки или демонтажа (кроме мест, предусмотренных для этих целей), а также без нарушения регулировок.

9.10 Конструкция ПМГХ должна предусматривать объединение агрегатов, узлов, приборов и систем в блоки, состоящие из легкоотделяемых модулей. Конкретные требования задаются в ТТЗ на разработку конкретного типа ПМГХ.

9.11 Снятие и установка основных сборочных единиц ПМГХ не должны быть связаны с проведением сложных центровочных и регулировочных работ.

Необходимость применения специальных приспособлений, отсутствующих в подвижных ремонтных средствах, для выполнения работ, предусмотренных в 9.2, устанавливается ТТЗ на разработку конкретного типа ПМГХ.

9.12 Трубопроводы систем смазки, топлива и охлаждения ПМГХ должны иметь в необходимых местах быстроразъемные соединения (разъемы) обеспечивающие демонтаж агрегатов без слива топлива, масла и охлаждающей жидкости.

9.13 Конструкция топливной системы должна обеспечивать скорость заправки топливом (до 90 % полного объема заливки) не менее 150 л/мин. Конструкция системы смазки двигателя должна обеспечивать скорость заправки маслом не менее 30 л/мин.

9.14 Эксплуатационная документация на ПМГХ должна соответствовать требованиям ГОСТ 2.601.

9.15 В ТТЗ на разработку ПМГХ под монтаж комплектуемых пожарным и специальным оборудованем должны быть установлены требования по согласованию периодичности, продолжительности и трудоемкости ТО в системе шасси – пожарное и специальное оборудование.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: