Требования к конкурсной исследовательской работе.




Положение

О проведении областного конкурса исследовательских работ детей

«Утраченные святыни калужской земли»

(к Дню православной книги).

Общие положения.

Конкурс исследовательских работ «Утраченные святыни калужской земли»проводится в соответствии с планом мероприятий по реализации подпрограммы «Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии» государственной программы Калужской области «Развитие культуры в Калужской области» на 2019 год.

 

Цель.

Активизация интереса детей и подростков к духовному краеведению, содействие их ознакомлению с историей православия на территории Калужской области.

Задачи.

- Изучение краеведческой литературы о православных святынях родного края.

- Развитие у детей и подростков навыков исследовательской работы духовно- нравственной направленности.

- Составление исследовательского проекта об утраченных храмах, монастырях, святых источниках малой родины.

- Популяризация истории святынь родной калужской земли.

Организаторы и участники.

Конкурс проводится Государственным казённым учреждением Калужской области

«Калужская областная детская библиотека».

 

Участниками конкурса являются подростки 12-14 лет муниципальных образований Калужской области.

 

В состав жюри входят представители Калужской епархии, общеобразовательных учреждений г. Калуги, библиотеки. Жюри конкурса изучает представленные на конкурс исследовательские работы, делает оценку, определяет победителей.

 

 

Сроки проведения.

Конкурс проводится с 10 января 2019 года по 5 марта 2019 года.

Работы на конкурс принимаются до 5 марта 2019 года.

Объявление итогов 14 марта 2019 года в День православной книги.

Содержание и проведение конкурса.

В ходе конкурса подростки муниципальных образований Калужской области проводят работу по разысканию утраченных святынь на территории своего поселения: храмов, монастырей, часовен, скитов, святых источников; событий, связанных со святыми местами - по литературным произведениям и документам, воспоминаниям жителей … Проводят исследовательскую работу по одному из выбранных объектов. Результаты исследовательской работы описываются и представляются в жюри областного конкурса. (Требования к конкурсной исследовательской работе см. Приложение 1).

Документы и материалы, необходимые для участия в конкурсе.

1. Заявка с указанием полного наименования библиотеки, ФИО заведующей, название конкурса, тема исследовательской работы; краткая информация о юном авторе – фамилия, имя, возраст; канал связи (телефон или электронная почта);

2. Конкурсная исследовательская работа.

3. Приложение к работе – компьютерная презентация (не более 10 слайдов).

Необходимые для конкурса материалы в электронном виде направляются на электронную почту методического отдела областной детской библиотеки krlcmetod@mail.ru

Критерии оценки исследовательской работы, представленной на конкурс.

 

Полнота раскрытия темы.

Творчество и самостоятельность автора, наличие аргументированной точки зрения автора.

Соответствие требованиям к конкурсной исследовательской работе.

 

Подведение итогов, награды и поощрения.

Изучение работ, оценка и подведение итогов конкурса пройдёт заочно до 11 марта 2019 года.

Победителям, занявшим три призовых места, вручаются Дипломы Министерства культуры Калужской области и подарки; всем участникам - Благодарственные письма ГКУК КО «Калужская областная детская библиотека» и поощрительные призы.

Информация по результатам конкурса будет размещена на сайте областной детской библиотеки https://odbkaluga.ru/ и в социальных сетях.

Приложение 1

Требования к конкурсной исследовательской работе.

Общие требования к конкурсным работам.

Исследовательская работа это письменный отчёт о каком-либо изучаемом предмете или событии. В ходе исследовательской работы нужно ответить на вопросы: зачем (исследовательская проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы.
Цель исследовательской работы: развитие самостоятельного, критического и логического мышления автора.

В исследовательской работе нельзя представлять мнения других авторов, не делая ссылок. В исследовательской работе можно использовать выводы других авторов, но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные.

Тема исследовательской работы должна быть сформулирована конкретно и чётко.

Приложения.

В нашем конкретном случае к каждой работе прилагается электронная презентация (не более 10 слайдов).

Язык работы.

Работа должна быть написана чётким и ясным литературным языком. Сленг и фразы из просторечия не допустимы.

Оформление работы.

Исследовательская работа выполняется на формате А4 не более 15 страниц. Работа должна быть выполнена на компьютере. Работа пишется только на одной стороне страницы. Размер шрифта 12 Times NewRoman, обычный, интервал между строк 1,5. Размер полей: верхнего и нижнего 3 см, левого 4 см, правого 2 см. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.

Если в работе содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать источник.

Логическое построение работы:

Титульный лист.

Оглавление.

Введение.

Основная часть.

Заключение.

Использованная литература.

Приложения.

 

Титульный лист.

На титульном листе должны быть следующие данные:

- полное название библиотеки;

- название работы (без кавычек и большими буквами);

- вид работы (исследовательская работа);

- имя и фамилия автора, учебное заведение, класс;

- фамилия, имя и должность руководителя (библиотекаря, педагога или родителя);

- название населённого пункта, год выполнения работы

 

Оглавление.

Оглавление помещается после титульного листа. В оглавлении приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны повторять заголовки в тексте.

Введение.

Во введении автор должен обосновать выбор темы, поставить цель исследования, обозначить исследуемую проблему, пути достижения поставленной цели, методы исследовательской работы. Даётся обзор построения исследовательской работы.

 

Основная часть.

Основная часть обычно содержит три части.

В первой части даётся обзор того, что известно об исследуемом предмете или событии. Такая характеристика даётся в обзоре прочитанных литературных или документальных источников.

Во второй части описывается то, что и как делал автор для изучения предмета или события, представляет методику исследования.

В третьей части описываются результаты, полученные в ходе исследования (фото, рисунки, воспоминания… и т.д.), при необходимости описывается общий исторический фон, связанный с исследуемой темой.

В третьей части автор обосновывает результаты работы, сравнивает результаты, полученные в ходе исследования с выводами, сделанными в ходе работы с литературными источниками. В результатеобоснования должно выявиться личное мнение автора.

 

Заключение, выводы.

Завершается работа выводами, в которых излагается результаты исследования. Выводы это в своём роде краткие ответы на вопрос - как решены поставленные исследовательские задачи.

 

Использованная литература.

В списке указывать только те материалы, на которые автор ссылается.

 

При составлении Приложения использован текст:

Требования к исследовательской работе учащихся // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/11/23/trebovaniya-k-issledovatelskoy-rabote



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: