Рассмотрено на заседании
предметной комиссии
![]() ![]() ![]() | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 По дисциплине: «Возрастная и педагогическая психология» Группы 222, 2а | УТВЕРЖДАЮ
![]() |
1. Самосознание личности. Формирование «Я-концепции».
2. Трудные дети: синдром дефицита внимания; эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.
Преподаватель
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании
предметной комиссии
![]() ![]() ![]() | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 По дисциплине: «Возрастная и педагогическая психология» Группы 222, 2а | УТВЕРЖДАЮ
![]() |
1. Восприятие. Виды. Основные свойства восприятия.
2. Особенности восприятия в младшем школьном возрасте. А.Н. Леонтьев «Проблема наглядности в обучении».
Преподаватель
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании
предметной комиссии
![]() ![]() ![]() | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 По дисциплине: «Возрастная и педагогическая психология» Группы 222, 2а | УТВЕРЖДАЮ
![]() |
1. Общение. Коммуникативный, перцептивный, интерактивный аспект общения.
2. Особенности общения младших школьников со сверстниками.
Преподаватель
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании
предметной комиссии
![]() ![]() ![]() | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 По дисциплине: «Возрастная и педагогическая психология» Группы 222 2а | УТВЕРЖДАЮ
![]() |
1. Деятельность. Психологическая характеристика деятельности. Основные виды деятельности.
2. Деятельность как условие развития ребенка. Ведущая деятельность в контексте возрастного развития.
Преподаватель
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании
предметной комиссии
![]() ![]() ![]() | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 По дисциплине: «Возрастная и педагогическая психология» Группы 222, 2а | УТВЕРЖДАЮ
![]() |
1. Мышление. Формы мышления, их характеристика.
2. Формирование понятий в младшем школьном возрасте.
Преподаватель
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования