Определите цветотип кандидата




Четыре цветотипа людей по теории Тома Шрайтера

(смотрите тренинг «Секретный язык привлечения. Четыре цвета личности»)

Если всех людей оценивать по себе и ждать от них проявления своих качеств и черт, то из этого ничего хорошего не получится. Все люди разные: у них разные жизненные ценности, разный подход к определенным вещам и здесь нужно учитывать типы личности человека.

 

Психотипы, конечно, нужно учитывать. Разделение на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов – это область психологии. Для сетевого бизнеса это очень важно. Но мы не психологи, поэтому лучше использовать классификацию на цветотипы Тома Шрайтера.

 

Желтые

Этот тип легче всего определить! Потому что уже через минуту после знакомства вы услышите – а чем я могу тебе помочь? Этих людей все любят. Они как мама или папа – только вселенского масштаба. Это самые приятные люди на свете! Поссориться с желтым вам вряд ли удастся - они совершенно неконфликтные. Уйти от желтого с пустыми руками невозможно.

 

Чаще всего желтые выбирают профессии педагогов, врачей, медсестер и профессии, связанные с людьми.

 

Желтых отличает то, что деньги совершенно не являются для них мотивацией. Эти люди часто готовы работать за идею. Эти люди производят впечатление очень мягких, спокойных, однако, за идею и убежденные в своей правоте они проявляют невероятную твердость.

 

Желтые часто работают на очень ответственных постах. Но не по причине своей амбициозности или тщеславия. Они просто с усердием исполняют свои обязанности, а начальство, видя это, повышает их по служебной лестнице. Но факт, что он начальник, его может очень тяготить.

 

К желтым все идут со своими проблемами, они — «жилетки», в которые плачут. Потому что являются отличными слушателями, а главное - искренне сопереживают и стараются помочь хотя бы словом, при этом никогда не навязывая своего мнения!

В сетевом маркетинге такие люди становятся незаменимой частью команды. Может сложиться впечатление, что они не могут быть лидерами. Однако, по факту формируются отличные структуры, во главе которых находится желтый партнер. И люди идут в их команды, благодаря их искренности и любви к людям.

Синие

Том назвал этот цветотип просто – «вечеринка»! Действительно, синие очень любят тусоваться. И вы сразу поймете, что перед вами синий, когда не сможете вставить ни одного слова в ваш диалог. Они говорят, говорят и говорят, перескакивая с темы на тему. К концу разговора, если он все-таки наступит, и то, скорее по вашей инициативе, вы уже забудете, с чего начали!

 

Их тоже все любят, потому что они легкие на подъем, являются душой компании и они всегда там, где намечается веселье!

 

И в бизнесе, и в жизни такие люди просто необходимы. Они общаются в легком формате, дружелюбны и остроумны.

 

Самое их важное качество для бизнеса – они очень легко знакомятся и сходятся с людьми. Можно сказать, что у них нет такого понятия как незнакомцы (холодный рынок): «я знаю его имя – разве этого недостаточно?» Именно поэтому синие — отличные рекрутеры!

 

Вы поймете, что презентацию по бизнесу проводит синий, потому что услышите непрекращающийся смех присутствующих, а серьезные вещи будут преподносится с самым несерьезным лицом!

 

Это те, кто с легкостью создаст непринужденную атмосферу, а ведущие какого-либо мероприятия из них – лучше не придумать! Синие - просто прирожденные продавцы! При этом, когда синего спрашиваешь: «Как ты это сделал?» – он ничего вразумительного сказать не может. «Ну как сделал? Да легко сделал! Тут поболтал, там поговорил, вот и получилось».

 

Синие много говорят, но мало слышат и всю работу по спонсированию придется делать только вам! Синие становятся супер-лидерами, только если в начале их пути у спонсора была мертвая хватка доводить всех людей, которых приводят синие, до логического финала. Синие – генераторы идей, а воплощать эти идеи придется вам.

 

Синие не видят деталей, они видят картину в целом. Синие очень харизматичны и, как правило, их очень сложно повторить. Поэтому важно, когда в вашу команду приходит синий партнер, помнить, что налаживать систему рекрутирования и обучения в его команде придется именно вам.

Зеленые

В основе этого типа личности – логика. Зеленые - прирожденные аналитики. Прежде чем принять решение, они все продумают и просчитают до мельчайших деталей. Именно это качество делает их незаменимыми в нашем бизнесе. Как только они принимают решение - вы получаете самых верных партнеров по бизнесу, а возможно и по жизни.

 

Для зеленых вы должны провести самую скучную презентацию в вашей практике. Самую длинную. Максимально наполненную цифрами и выкладками по объемам продаж. После трех часов вашей беседы вы обязательно услышите «я подумаю». Потому что они действительно должны «обмозговать» услышанное в спокойной обстановке, проверить факты и ваши доводы.

 

И, возможно, через несколько месяцев, вы получите в свою команду нового

партнера. Однако, если в ваших расчетах будут ошибки – вы можете забыть об этом человеке. И именно зеленые обязательно найдут брешь в вашем плане маркетинга.

 

И старайтесь говорить с зелеными правильным русским языком. Вероятно, во время презентации они будут беззастенчиво указывать вам на ваши ошибки.

Зеленые - прирожденные бухгалтеры, ученые и айтишники. Очень часто компьютер их вторая натура.

 

На первый взгляд, зеленым сложнее всего в нашем бизнесе. Потому что они, как правило, неэмоциональны, сдержанны и не любят разговоров. Зеленые мало говорят и мало действуют. То есть, прежде чем зеленый подключит к бизнесу первого человека, может пройти месяц, а то и год. Потому что им надо предварительно изучить всю информацию, как это сделать. Зеленым гораздо комфортнее провести время за расчетами, нежели пообщаться с реальными людьми.

 

Зеленые становятся великими лидерами, как только они начинают действовать. И, как правило, их команды, становятся самыми стабильно-растущими!

Красные

Ключевое слово для красных - УСПЕХ. Красных легко отличить. Они всегда командуют. Они постоянно указывают другим, что им делать или не делать. Причем достаточно авторитарно. Яркий пример – политики. Они почти все – красные. Или начальники, обладающие большим авторитетом.

Однако, красные - очень целеустремленные люди. Их очень мотивируют деньги, признание и соревнование. Для красных важно быть победителем. Они всегда ставят цели и добиваются их. Причем, если они знают, что не могут быть лучшими по определенным причинам в том или ином деле – они вообще его делать не будут.

 

Красным очень важен антураж признания. Если это награды, то они будут висеть на видном месте. Если есть хоть какой-то знак отличия – они будут его носить. Именно для красных составляют рейтинги. Красные обожают сцену. Они любят публичные выступления и знают, как завести публику и добиться нужного им результата.

 

Если вам надо организовать мероприятие, то нужно попросить возглавить его красного! Потому что вам просто необходим человек, который бы грамотно руководил желтыми, синими и зелеными.

 

Красные завязаны на деньгах и признании. И именно они зарабатывают больше всех денег в МЛМ. Поэтому покажите красным, что в МЛМ вложенные усилия будут оплачиваться соответственно, и вы увидите, что уже ничто и никто не сможет их остановить!

 

Но у красных есть одна маленькая слабость, как говорит Том Шрайер, «красная кнопка во лбу».

 

 

Определите цветотип кандидата

Для начала вы должны определиться с цветотипом кандидата. Причем необходимо основываться на вашем внутреннем ощущении, а не на той роли, которую он играет в жизни.

 

Чтобы вы могли легче ориентироваться, сначала определите, кандидат яркий или более спокойный цвет. Красные и синие, как правило, харизматичные люди, сразу выделяющиеся из толпы. Зеленые и желтые - более спокойные, тихие и спокойные люди.

 

Определять к какому цвету относятся люди - потрясающая увлекательная разминка для мозга! Однако, вы научитесь определять цветотипы сходу далеко не сразу. Сначала вы будете понимать, кто перед вами в половине случаев. А потом, совершенствуя свою наблюдательность и постоянно возвращаясь к тренингу Тома Шрайтера, вы станете практически безошибочно, с первых минут понимать, какой человек перед вами.

 

(Из Интернета)

 

Спокойные цветотипы Яркие цветотипы
ЖЕЛТЫЕ Заботливые, любят помогать Абсолютно неконфликтны Их все любят Не навязывают свое мнение Люди команды Умеют слушать и сочувствовать Помогут другому в ущерб себе Не любят ответственности СИНИЕ Весёлые, позитивные Любят все новое и интересное Любят путешествия и приключения Много и быстро говорят Перескакивают с темы на тему Редко доводят до конца начатое Не умеют слушать Больше действуют, чем думают
ЗЕЛЁНЫЕ Исследователи и мыслители Очень ответственные Для них важны факты и детали Любят все просчитать и распланировать Для них главное – логика, не эмоции Не очень любят компании Не харизматичны Долго принимают решения Больше думают, чем действуют Испытывают трудности в общении КРАСНЫЕ Прирожденные организаторы Любят руководить и командовать Решения принимают быстро Любят соревнования и конкурсы Любят признание и победы Не любят возражений Не боятся конфликтов Победа – любой ценой Считают, что никогда не ошибаются Не любят принимать советов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: