Школьных ученических сообществ
Ф.И.О. автора (ов) программы (полностью) | Должность | ОО | МР | Номинация конкурса (ШСК, ШПЦ, ШКД(В)) | Название ученического сообщества | Контактная информация (телефон, e-mail) |
Директор ОО (Ф.И.О.)____________________________________________________
Приложение 5.2
Структура программы деятельности школьного ученического сообщества
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов программы ШСК:
1. Титульный лист:
- название населённого пункта, в котором находится образовательная организация, наименование образовательной организации;
- название программы деятельности школьного ученического сообщества категория
- Ф.И.О., должность автора-составителя программы
- год разработки
2. Актуальность программы:
- актуальность данной программы для обучающихся образовательной организации;
- условия реализации программы;
- цель программы;
- задачи программы (не более 4-х);
- планируемые результаты: личностные, метапредметные.
3. Содержание программы:
- указание направлений деятельности сообщества;
- краткое содержание деятельности членов сообщества по указанным направлениям с учетом содержания Программы воспитания.
Оценка результативности деятельности сообщества
5. Календарное планирование на 2017-2018 уч.год
Примечание: при подготовке конкурсных материалов можете использовать методические рекомендации Е.И. Кривопаленко «Создание и содержание деятельности современного школьного спортивного клуба. – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2017.
Приложение 5.3
Критерии оценки программы деятельности ученического сообщества
Критерии | Показатели | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1. Соответствие структуры программы требованиям Положения | Программа содержит все обязательные разделы | В программе отсутствует один из разделов | Программа не соответствует требованиям Положения к структуре |
2. Ориентация программы на достижение личностных и метапредметных планируемых результатов в | Содержание программы соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам | Содержание программы частично соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам | Содержание программы не соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам |
3. Наличие разнообразных направлений деятельности ученического сообщества | Представлено в программе четыре и более направлений деятельности | Представлено в программе от двух до четырех направлений деятельности | Представлено в программе менее двух направлений деятельности |
4. Наличие деятельностных форм реализации программы (пробы, практикумы, проекты, исследования и т.п.) | Представлено четыре и более деятельностных форм реализации программы | Представлено от двух до четырех деятельностных форм реализации программы | Представлено менее двух деятельностных форм реализации программы |
5. Наличие разнообразных видов учебной деятельности, в т.ч. для разновозрастного взаимодействия | Предусмотрено наличие более трёх видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы | Предусмотрено наличие не менее двух видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы | Не предусмотрено наличие выбора видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы |
6. Привлечение ресурсов местного сообщества к реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и разнообразных ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и некоторых ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано только на использование ресурсов ОО для реализации программы |
7. 7. Ориентация содержания программы на основные направления Программы воспитания | Содержание программы предусматривает реализацию более трёх направлений внеурочной деятельности | Содержание программы предусматривает реализацию двух направлений внеурочной деятельности | Содержание программы предусматривает реализацию только одного направления внеурочной деятельности |