Г) стабилизацией системы социальных ролей




д) нет правильного ответа

 

Центральное новообразование периода взрослости:

а) эффективность

б) надежность

В) продуктивность

г) все ответы верны

д) нет правильного ответа

 

Сущностью кризиса взрослости является:

А) самосознание преуспевающей личности

б) чрезмерная сосредоточенность на себе

в) стремление к новизне и свежести

г) вписывание себя в универсум, космос

д) нет правильного ответа

 

Неблагоприятное протекание кризиса взрослости ведет к:

а) инвалидизации личности

б) сосредоточенности на своих проблемах

в) бегству от свободы

г) все ответы верны

д) нет правильного ответа

 

Благоприятное протекание кризиса взрослости ведет к:

а) новому пути и средствам самореализации

б) переживанию краткосрочности жизни

в) увеличению доли самостоятельности

Г) креативности (творчеству)

д) нет правильного ответа

 

Период старости разделяется на:

а) 60 – 75 пожилой

б) 75 – 90 старческий

в) 90 и выше долгожитель

г) все ответы верны

д) нет правильного ответа

 

Социальная ситуация развития в старости:

а) власть над собой

б) отчуждение от других поколений

В) стремление к самосовершенствованию

г) единство мотивов

д) нет правильного ответа

 

Ведущий вид деятельности в старости:

а) прогулка по парку

б) лечение на дому

в) выдвижение на первый план увлечений

г) беседы со сверстниками

д) нет правильного ответа

 

Предпосылкой кризиса старости является:

а) уход детей из семьи

б) здоровье

в) уровень достижений

Г) выход на пенсию

д) нет правильного ответа

 

Кризис старости - это:

а) проблема одиночества

б) проблема здоровья

в) эмоциональные изменения

г) все ответы верны

д) нет правильного ответа

 

Центральное новообразование периода старости:

а) позитивность

Б) мудрость

в) критичность

г) логичность

д) нет правильного ответа

 

Ведущими факторами развития продуктивного старения являются:

А) самоактуализация «Я» и ориентация на творческую активность

б) регресс

в) консерватизм

г) догматичность и ригидность

д) нет правильного ответа

 

В Я-концепции в период старения происходит:

А) интеграция прошлого, настоящего и будущего

б) дифференциация прошлого, настоящего и будущего

в) интеграция прошлого и настоящего

г) дифференциация настоящего и будущего

д) нет правильного ответа

 

Социальная ситуация развития в предпенсионном возрасте характеризуется тем, что происходит:

А) ожидание пенсии и связанные с этим переживания по отношению к коллегам и родственникам

б) сохранение старых контактов, основные контакты с родственниками, появление новых друзей, воспитание внуков

в) общение в основном с такими же старцами, «опека» старика родственниками или эксплуатация его свободного времени, возможна какая-либо деятельность

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Социальная ситуация развития в период выхода на пенсию характеризуется тем, что происходит:

а) ожидание пенсии и связанные с этим переживания по отношению к коллегам и родственникам

Б) сохранение старых контактов, основные контакты с родственниками, появление новых друзей, воспитание внуков

в) общение в основном с такими же старцами, «опека» старика родственниками или эксплуатация его свободного времени, возможна какая-либо деятельность

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Социальная ситуация развития в период собственно старости характеризуется тем, что происходит:

а) ожидание пенсии и связанные с этим переживания по отношению к коллегам и родственникам

б) сохранение старых контактов, основные контакты с родственниками, появление новых друзей, воспитание внуков

В) общение в основном с такими же старцами, «опека» старика родственниками или эксплуатация его свободного времени, возможна какая-либо деятельность

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Ведущая деятельность в предпенсионный период характеризуется:

а) стремлением «все доделать», «оставить о себе добрую память», переделать свой опыт, спланировать свою будущую жизнь

б) «поиском себя» в новом качестве, у некоторых – продолжение основной работы – появление чувства значимости, стремление «поучать», осмысление жизни

в) досуговыми увлечениями, жизнь по принципу: «Пока я что-то полезное делаю для окружающих, я существую и требую к себе уважения», приобщение к религии, разговоры о завещаниях

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Ведущая деятельность в период выхода на пенсию характеризуется:

а) стремлением «все доделать», «оставить о себе добрую память», переделать свой опыт, спланировать свою будущую жизнь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: