темы рефератов и курсовых работ по имиджелогии




1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.

2. Предмет и законы имиджелогии. Имиджелогия в системе ИМК.

3. Основные понятия имиджелогии. Имиджмейкинг, имиджбилдинг.

4. Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты.

5. Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели. Проблемы практической реализации имидж-модели.

6. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.

7. Типология имиджей.

8. Функции персонального имиджа.

9. Функции имиджа организации.

10. Анализ имиджа конкретного исторического лица (власть, политика, искусство).

11. Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т.п.).

12. Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.

13. Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии, см. примеры:бизнес-тренер, социальный работник).

14. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.

15. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в бизнес-среде.

16. Проблема соотношения имиджевых и этикетных требований в бизнес-сфере.

17. Роль корпоративной культуры в формировании имиджа фирмы.

18. Имидж как объект моделирования. Алгоритмы формирования имиджа.

19. Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа.

20. Место «Я-концепции» в структуре персонального имиджат

21. Инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа. Условия и границы их применения и т.п.

22. Проблема соотношения субъекта и контекста в имиджевом решении.

23. Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг).

24. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.

25. Проблема визуализации имиджа.

26. Роль цвета в создании имиджа. (пример: роль цвета в создании имиджа ювелирной компании;компанииMcDonald`s, известные футбольные команды)

27. Роль выразительных форм в создании имиджа.

28. Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа.

29. Роль репутации в формировании имиджа.

30. Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа.

31. Соотношение корпоративной философии и корпоративного имиджа: теоретический и прикладной аспекты.

32. Социальный имидж организации.

33. Бизнес-имидж организации.

34. Образ российского бизнеса: пути становления и проблемы.

35. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа.

36. Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа.

37. Соотношение общего и индивидуального в имидже политического лидера.

38. Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа политика из смежных сфер (бизнес, шоу-бизнес и т.п.).

39. Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании (управлении) имиджа.

40. Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе.

41. Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегии продвижения.

42. Имидж женщины (-политика, бизнес и т.п.).

43. Имидж и мода. Имидж лидеров моды на разных исторических этапах.

44. Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия формирования.

45. Корпоративный имидж и репутация.

46. Социальный имидж организации: анализ конкретного примера.

47. Имидж города (региона): определение необходимых элементов, закономерности их взаимодействия, соотношение стихийного и рационально-формируемого имиджей.

48. Социокультурные составляющие имиджа современного российского города (архитектура, история, символика, реклама, организация пространства, экология и т.п.).

49. Имидж специализированного издания (медиасобытия).

50. Имидж в науке.

51. Имидж культурно-образовательного учреждения (в рамках программы сотрудничества с музеями области).

52. Имидж общественного (религиозного) движения.

53. Роль имиджа в туристическом бизнесе.

54. Управление имиджем (на примере организации или персоны).

55. Проблемы антикризисного управления имиджем.

56. Проблема продвижения модных образцов средствами PR и имиджмейкинга.

57. Сайт как средство формирования (управления) имиджа.

58. Мониторинг сформированного имиджа. Пути и средства корректировки имиджа.

59. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации.

60. Пути и методы оптимизации текущего имиджа.

61. Нейтрализация последствий воздействия «черного» PR средствами имиджбилдинга.

62. Акция как средство управления имиджем. Методы разработки и реализации сценария акции.

63. Имидж и образ: соотношение имиджмейкинга и рекламной деятельности.

64. Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: