Гуринова Анастасия, 3 курс




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»

 

Планирование учебных занятий с 27.04 по 03.05

по дисциплинам Ансамблевое исполнительство, Дополнительный инструмент, Изучение репертуара камерного ансамбля

с применением электронного обучения,

дистанционных образовательных технологий

Преподаватель: ГРИЧАНОВСКАЯ О.Н.

 

Трубина Софья, 4 курс

Ансамблевое исполнительство:

Ф. Мендельсон. Соната для альта и фортепиано.1,2 части

Задача самостоятельных занятий: подготовка выпускной квалификационной программы.

Задачи прежние: учить больше по нотам, в спокойном темпе, подробно выполняя все указания.

 

Одинец Влада, 4 курс

Ансамблевое исполнительство:

И.Геништа. Соната для альта и фортепиан. 1,2,3 части

Задача самостоятельных занятий: подготовка выпускной квалификационной программы.

Задачи прежние: учить больше по нотам, в спокойном темпе, подробно выполняя все указания. Работай над техникой и качеством исполнения.

Манукян Аревик, 3 курс

Ансамблевое исполнительство:

А. Алябьев. Соната для скрипки и фортепиано. 1 часть

Задача самостоятельных занятий: подготовка экзаменационной программы, уверенное знание текста.

 

Гуринова Анастасия – Дёмушкина Наталья, 3 курс

Ансамблевое исполнительство:

Н. Раков. Соната для скрипки и фортепиано. 1 часть

Задача самостоятельных занятий: подготовка экзаменационной программы, уверенное знание текста.

Настя. Слабая концовка. Нужно с нее учить сонату.

Качественнее все шестнадцатые в правой руке.

Очень много грохота и шума. Нужно посмотреть в нотах, где пиано и как можно дольше держаться на этом нюансе. А то у нас всё ярко, сочно. Хочется уху где-то отдохнуть.

Доучивай произведение. Когда подучишь, сделай новую запись.

Сама свои записи слушаешь? Всё нравится?

Наташа. Свою партию играешь. Но несмотря на то, что ты одна, без фортепиано, нужно представлять, что оно звучит. Потому что кульминаций нет, разнообразия между главной и побочной мало. Ну и конечно чище интонационно.

 

Дёмушкина Наталья, 3 курс

Дополнительный инструмент

И.С. Бах. Двухголосная инвенция c – moll

Л.Дакен. Ласточка

Д. Фарнэби. Мэл Симс

Задача самостоятельных занятий: подготовка программы к дифференцированному зачёту.

Вполне не плохо звучит в твоем исполнении инвенция. Но кое-что нужно доделать. Не хватает распевности в украшениях. Мало слышно динамики (но это, возможно, погрешности записи). В конце не логичное ritenuto. Ты к нему не пришла, оно появилось неожиданно.

Мэл Симс. Нужно проверить ритмическую сторону пьесы. Если получится, отправь мне ноты этого произведения в следующий раз, а то я по памяти работаю. Мне кажется переход от мелких к крупным длительностям и наоборот - не верный. Не тяжели; помни, что на клавесине играли непринужденно, одними пальчиками. Мне нравится как звучат у тебя переклички мажор-минор.

Ласточка. Самое слабое звено. Коряво технически, нужно подучить. Когда будешь свободнее с текстом, появится легкость, должна появится.

Надеюсь, что ты программу играешь наизусть. Когда программу подучишь, записывайся опять и присылай. Будут вопросы — звони, пиши. Удачи.

 

 

Ковалева Кристина, 3 курс

Дополнительный инструмент

И.С. Бах. Двухголосная инвенция f – moll

Ф. Куперен. Жнецы

И. Пахельбель. Чакона

Задача самостоятельных занятий: подготовка программы к дифференцированному зачёту.

Чакона. Начало второй страницы: проворнее играй все шестнадцатые. Они должны быть более токкатные, пунктир точно высчитай. Подвинь чуть-чуть темп. Тогда последняя спокойная, текучая вариация, она же кода будут контрастно звучать.

Бах. Всё на месте. НО! Нужно исполнять. У тебя звучит по-ученически, ты много трудишься. Играй с удовольствием; представь, что ты эту инвенцию показываешь своему ученику (поэтому исполнение будет свободное, уверенное).

Самое слабое место «Жнецы». С этого произведения начинай работать. Очень слабые эпизоды. Рефрен — тяжёлый, его нужно играть легче; ты играешь его «мясисто», а нужно одними пальчиками лёгкими.

Занимайся. Как подучишь, жду новое видео. Но не затягивай. Если есть вопросы — звони, пиши, спрашивай. Удачи.

 

Смирнова Дарья, 2 курс

Дополнительный инструмент

Д.Скарлатти. Сонаты. Ульям Бёрд, Орландо Гиббонс. Танцы, программные пьесы.

Задача самостоятельных занятий: знакомство с творчеством композиторов разных национальных школ: английской, итальянской, русской.

Мне очень приятно, что ты занимаешься доп.инструментом. К сожалению, я не смогла открыть те файлы, которые ты прислала.Они повреждены.

Занимайся. Удачи. Жду новых записей.

 

Трубина Софья, 4 курс

Изучение репертуара камерного ансамбля

Д.Фильд. Соната для альта и фортепиано

Задача самостоятельных занятий: знакомство с камерными произведениями русских, западноевропейских и советских композиторов.

 

 

Одинец Влада, 4 курс

Изучение репертуара камерного ансамбля

С.Василенко. Соната для альта и фортепиано

Задача самостоятельных занятий: знакомство с камерными произведениями русских, западноевропейских и советских композиторов.

 

Гуринова Анастасия, 3 курс

Изучение репертуара камерного ансамбля

В. Моцарт. Соната для скрипки и фортепиано e-moll

Задача самостоятельных занятий: знакомство с камерными произведениями русских, западноевропейских и советских композиторов.

 

Манукян Аревик, 4 курс

Изучение репертуара камерного ансамбля

Л.В.Бетховен. Соната №5 «Весенняя»

Задача самостоятельных занятий: знакомство с камерными произведениями русских, западноевропейских и советских композиторов.

 

Рекомендации по работе над музыкальными произведениями:

- работа над текстом, штрихами, динамикой произведения;

- выучивание его наизусть работа над фразировкой, штрихами, мелизмами;

- работа над культурой звука;

- работа над педализацией;

- игра под метроном.

Записать свое исполнение.

 

Материал прислать на почту olja-genja@mail.ru в срок до 03 мая 2020 года. С указанием ФИО студента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: