Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области
П Р И К А З
«08 » декабря 2020 г. № 246
О работе детского проектного офиса |
В рамках реализации проекта «Обновление содержания дополнительного образования детей в региональной системе образования» п.1.6.10, в соответствии с приказом управления образования от 08 декабря 2020 года №827/ОД «О создании детского проектного офиса», с целью обновления содержательного компонента образования и удовлетворения образовательных потребностей, обучающихся и их родителей (законных представителей), создания условий для самореализации и профессионального самоопределения обучающихся естественнонаучной направленности ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить Толстенко С.Н., методиста МБУ ДО «Станция юных натуралистов» куратором детского проектного офиса.
2. Утвердить Положение о детском проектном офисе (Приложение 1).
3. Утвердить План работы детского проектного офиса (Приложение 2).
4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МБУ ДО СЮН Н.Н. Литвинова
С приказом ознакомлена: С.Н. Толстенко
Приложение 1
Положение
Детском проектном офисе
Общие положения
1.1. Положение о детском проектном офисе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 6.10. проекта «Обновление содержания дополнительного образования детей в региональной системе образования»
|
1.2.Настоящее Положение определяет цель, задачи, функции и связи детского проектного офиса с образовательными учреждениями.
1.3. Общее руководство деятельностью детского проектного офиса осуществляется заместителем директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию естественнонаучной направленности.
1.4. В своей деятельности детский проектный офис руководствуется планом работы детского проектного офиса и настоящим Положением.
1.5. Детский проектный офис не является юридическим лицом.
Цели и задачи детского проектного офиса
2.1. Вовлечения обучающихся образовательных организаций в опытно – исследовательскую и проектную деятельность, а также в работу над технологическими приоритетами для личностной самореализации и профессионального самоопределения обучающихся в естественнонаучном направлении.
2.2. Задачи проектного офиса:
-создание условий для опытно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области естествознания;
-развитие у обучающихся творческих способностей и проектно-исследовательской деятельности;
-содействие нравственному, эстетическому, патриотическому и трудовому воспитанию, повышению уровня естественнонаучной грамотности обучающихся за счет распространения и популяризации знаний в области экологии, естествознания, агротехнологий и др.;
-выявление и поддержка лучших практик деятельности обучающихся образовательных организаций;
-совершенствование навыков проектно-исследовательской работы обучающихся, содействие развитию их интеллектуального и творческого потенциала.
|
Работа детского проектного офиса
3.1. Работа детского проектного офиса планируется в соответствии с календарем районных, областных, Всероссийских и международных мероприятий.
3.2. Детский проектный офис работает по утвержденному плану работы детского проектного офиса на учебный год.
3.2. Согласно плану проводятся сессии: осенние, зимние, весенние.
Формы проведения сессий включают в себя конкурсы, выставки, защиты конкурсных, исследовательских и проектных работ по двум направлениям в рамках муниципальных, региональных, Всероссийских и международных этапов:
- естественнонаучное направление;
- художественное направление.
3.3. Работа детского проектного офиса включает практические конференции (осенние, зимние и весенние) в соответствии с планом работы детского проектного офиса на учебный год (конкурс «ЮИОС», «ПОДРОСТ», «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА…», «ВИВАТ, НАУКА!» и т.д.).
3.4. По результатам районных практических конференций издается сборник лучших проектных и исследовательских работ для возможности использования лучших практик в образовательных организациях, победители принимают участие в региональных, Всероссийских и международных этапах.
Приложение 2
План работы
детского проектного офиса на учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки и место проведения |
Осенняя сессия | ||
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса «Юннат» | Октябрь-ноябрь, МБУ ДО СЮН | |
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030» | Октябрь-ноябрь, МБУ ДО СЮН | |
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» | Октябрь-ноябрь, МБУ ДО СЮН | |
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос » | Октябрь-ноябрь, МБУ ДО СЮН | |
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках Российского национального юниорского конкурса водных проектов | Октябрь-ноябрь, МБУ ДО СЮН | |
Зимняя сессия | ||
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся выгоночных цветочно-декоративных растений | Февраль, МБУ ДО СЮН | |
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках районного фестиваля «ВИВАТ, НАУКА!» | Февраль, МБУ ДО СЮН | |
Весенняя сессия | ||
Защита конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся в рамках экологической акции «Птицы наши друзья» | Март, МБУ ДО СЮН |
|
P.S. В Плане возможны изменения