Соревнования по ориентированию (туристский выбор).




От команды участвует 3 чел. (1-жен, 2-муж.). Дистанция лично-командная. Определение победителей производится по наибольшему количеству набранных баллов на дистанции. Командный зачет считается по 3-м участникам. Примерное число КП 8-12 шт.

 

Конкурсная программа.

  1. Конкурс поваров.

Оценивается оформление блюда, представление блюда, оригинальность, вкусовые качества.

  1. Художественная самодеятельность.

Участвует вся команда. От команды выставляется 1 номер на туристскую тему, общей продолжительностью не более 10 минут. Система оценки будет оговорена на судейской.

  1. Взятие города – 3-4 женщины.

Правила игры, и система оценки будет оговорена на судейской.

  1. Перетягивание каната – 4 человека.
  2. Вязка узлов (1 женщина +1 мужчина) - зачет командный – 6 узлов. КВ 2мин.

(Схватывающий, прямой, проводник 8-ой, встречный, булинь, брамшкотовый, стремя, удавка)

  1. Ночное ориентирование (1 женщина +1 мужчина) - зачет командный.
  2. Конкурс установки палатки.
  3. Конкурс разжигания костра.

9. Туристско–бытовые навыки.

Участвует вся команда. Проводится во все дни слета.

Зачет проводится по следующим разделам:

- устройство и содержание бивака, наличие и состояние личного и группового снаряжения;

- хранение продуктов, чистота посуды, устройство очага для приготовления пищи;

- выполнение распорядка дня и санитарно – гигиенических требований, организованность, бережное отношение к природе;

- участие в отдельных видах соревнований.

Условия проведения и оценка:

Туристский быт оценивается на протяжении слета, ежедневно без определенного расписания. Проверка проводится только в присутствии представителя или членов команды. Результаты проверки тут же доводятся до сведения команды с обязательным перечнем нарушений и недостатков для последующего их устранения.

Сведения по проверке команд ежедневно вносятся в сводный протокол соревнований по туристским бытовым навыкам. Недостатки и нарушения оцениваются в штрафных баллах.

За особо грубые нарушения и неспортивное поведение команда может быть снята с соревнований, а ее результаты аннулированы.

 

Таблица штрафов:

I. Дисциплина на слете.

от 1 до 5 баллов

- стук топора, громкие разговоры и выкрики до подъема;

- невыполнение распоряжений по лагерю;

- спортивные или подвижные игры в районе очагов приготовления пищи или вблизи палаток;

от 6 до 10 баллов

- невыполнение распоряжений судьи, пререкание участников;

- грубость, нетактичное отношение к участникам слета или судьям;

- порча и уничтожение зеленых насаждений;

II. Проверка лагеря.

от 1 до 5 баллов

- наличие мусора на территории;

- отсутствие эмблемы на территории лагеря;

- неправильность хранения продуктов;

- наличие брошенной сырой обуви, одежды;

III.Проверка кухни.

от 1 до 5 баллов

- неправильное хранение дров;

- мусор на территории;

- отсутствие эмблемы у кострища;

- невымытая посуда;

от 6 до 10 баллов

- заготовка дров после отбоя;

- неубранный стол, остатки пищи на земле, не обоженные банки;

- слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте;

- загрязнение водоемов и других источников воды

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

СПИСОК ГРУППОВОГО И ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

 

ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

  1. Походная мед. аптечка. 5. Фонарь – 2 шт.
  2. Рем. набор 6. Компас – 2 шт.
  3. Снаряжение для приготовления пищи 7. Фляги (1,5 литр. бутылка) – 2 шт.
  4. Палатки в количестве необходимом 8. Часы – 2 шт.

для размещения участников команды. 9. Карандаш, ручка.

 

ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

  1. Рюкзак.
  2. Спальный мешок.
  3. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож.)
  4. Туалетные принадлежности.
  5. Штормовка. (куртка из плотного материала)
  6. Головной убор.
  7. Сменная обувь.
  8. Инструменты и приспособления для выполнения заданий.
  9. Одежда по погоде.

РЕМНАБОР:

 

1. Плоскогубцы

2. Иголка с нитками

3. Спички (зажигалка)

4. Проволока – 2 м.

5. Изолента или скотч

СОСТАВ МЕДИЦИНСКОЙ АПТЕЧКИ:

 

1. Перевязочные средства. 6. Лейкопластырь.

2. Противовоспалительные средства.. 7. Спирт нашатырный.

3. Перекись водорода. 8. Желудочные средства.

4. Обезболивающие средства. 9. Эластичный бинт.

5. Йод. 10. Репеллент (мазь от комаров и клещей!!!)

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК СЛЕТА:

 

День 01 июля

 

18:00 – 20:00 - заезд команд

20:00 – 21:00 - соревнования по ориентированию

21:00 – 22:00 - заседание ГСК с представителями команд

23:00 – 00:00 - ночное ориентирование

00:00 - отбой

День 02 июля

 

7:30 - подъем

8:00 - 9:00 - завтрак

9:00 - 9:30 - открытие слета

9:30 – 10:00 - подготовка к соревнованиям

10:00 – 14:00 - соревнования на дистанции КТМ

13:00 – 14:00 - обед

15:00 – 19:00 - конкурсная программа (взятие городка, перетягивание каната)

19:00 – 20:00 - ужин

20:00 – 21:00 - конкурс поваров

20:00 – 21:00 - заседание ГСК с представителями команд

21:00 – 23:00 - конкурс художественной самодеятельности

23:00 – 1:00 - дискотека

1:00 - отбой

 

День 03июля

 

7:30 - подъем

8:00 – 9:00 - завтрак

9:00 – 9:30 - подготовка команд к соревнованиям

9:30 – 13:00 - соревнования на дистанции полосы препятствий

13:00 – 14:00 - обед

14:00 – 15:00 - уборка территории

15:00 – 16:00 - награждение победителей, закрытие слета, отъезд команд.


 

В оргкомитет

по проведению

молодежного слета туристов

Тутаевского муниципального района

 

 

Заявка

на участие в молодежном слете туристов

Тутаевского муниципального района 01-03 июля 2016 г.

 

Просим включить в состав участников команду «______________________________»,

представляющую учреждение (организацию): ______________________________________,

в следующем составе (8-10 человек):

 

№ п/п Ф. И. О. Участие
    капитан
    участник
    участник
    участник
    участник
    участник
    участник
    участник
    участник
    участник

 

Данные руководителя (капитана) (для регистрации призов): ______________________________________________________________________,

______________________________________________________________________

 

(Ф.И.О., дата рождения, адрес по прописке, серия и номер паспорта, дата выдачи, кем выдан, № страхового свидетельства).

 

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество руководителя (капитана)

даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение и использование моих персональных данных для осуществления организационных мероприятий по участию в молодежном слете туристов Тутаевского муниципального района 01-03 июля 2016 г.

 

Контактные телефоны руководителя (капитана) ________________________________

 

___________________ ____________________ ___________________

(дата) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: