От команды участвует 3 чел. (1-жен, 2-муж.). Дистанция лично-командная. Определение победителей производится по наибольшему количеству набранных баллов на дистанции. Командный зачет считается по 3-м участникам. Примерное число КП 8-12 шт.
Конкурсная программа.
- Конкурс поваров.
Оценивается оформление блюда, представление блюда, оригинальность, вкусовые качества.
- Художественная самодеятельность.
Участвует вся команда. От команды выставляется 1 номер на туристскую тему, общей продолжительностью не более 10 минут. Система оценки будет оговорена на судейской.
- Взятие города – 3-4 женщины.
Правила игры, и система оценки будет оговорена на судейской.
- Перетягивание каната – 4 человека.
- Вязка узлов (1 женщина +1 мужчина) - зачет командный – 6 узлов. КВ 2мин.
(Схватывающий, прямой, проводник 8-ой, встречный, булинь, брамшкотовый, стремя, удавка)
- Ночное ориентирование (1 женщина +1 мужчина) - зачет командный.
- Конкурс установки палатки.
- Конкурс разжигания костра.
9. Туристско–бытовые навыки.
Участвует вся команда. Проводится во все дни слета.
Зачет проводится по следующим разделам:
- устройство и содержание бивака, наличие и состояние личного и группового снаряжения;
- хранение продуктов, чистота посуды, устройство очага для приготовления пищи;
- выполнение распорядка дня и санитарно – гигиенических требований, организованность, бережное отношение к природе;
- участие в отдельных видах соревнований.
Условия проведения и оценка:
Туристский быт оценивается на протяжении слета, ежедневно без определенного расписания. Проверка проводится только в присутствии представителя или членов команды. Результаты проверки тут же доводятся до сведения команды с обязательным перечнем нарушений и недостатков для последующего их устранения.
|
Сведения по проверке команд ежедневно вносятся в сводный протокол соревнований по туристским бытовым навыкам. Недостатки и нарушения оцениваются в штрафных баллах.
За особо грубые нарушения и неспортивное поведение команда может быть снята с соревнований, а ее результаты аннулированы.
Таблица штрафов:
I. Дисциплина на слете.
от 1 до 5 баллов
- стук топора, громкие разговоры и выкрики до подъема;
- невыполнение распоряжений по лагерю;
- спортивные или подвижные игры в районе очагов приготовления пищи или вблизи палаток;
от 6 до 10 баллов
- невыполнение распоряжений судьи, пререкание участников;
- грубость, нетактичное отношение к участникам слета или судьям;
- порча и уничтожение зеленых насаждений;
II. Проверка лагеря.
от 1 до 5 баллов
- наличие мусора на территории;
- отсутствие эмблемы на территории лагеря;
- неправильность хранения продуктов;
- наличие брошенной сырой обуви, одежды;
III.Проверка кухни.
от 1 до 5 баллов
- неправильное хранение дров;
- мусор на территории;
- отсутствие эмблемы у кострища;
- невымытая посуда;
от 6 до 10 баллов
- заготовка дров после отбоя;
- неубранный стол, остатки пищи на земле, не обоженные банки;
- слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте;
- загрязнение водоемов и других источников воды
ДОПОЛНЕНИЕ:
СПИСОК ГРУППОВОГО И ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ
ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
- Походная мед. аптечка. 5. Фонарь – 2 шт.
- Рем. набор 6. Компас – 2 шт.
- Снаряжение для приготовления пищи 7. Фляги (1,5 литр. бутылка) – 2 шт.
- Палатки в количестве необходимом 8. Часы – 2 шт.
для размещения участников команды. 9. Карандаш, ручка.
|
ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
- Рюкзак.
- Спальный мешок.
- КЛМН (кружка, ложка, миска, нож.)
- Туалетные принадлежности.
- Штормовка. (куртка из плотного материала)
- Головной убор.
- Сменная обувь.
- Инструменты и приспособления для выполнения заданий.
- Одежда по погоде.
РЕМНАБОР:
1. Плоскогубцы
2. Иголка с нитками
3. Спички (зажигалка)
4. Проволока – 2 м.
5. Изолента или скотч
СОСТАВ МЕДИЦИНСКОЙ АПТЕЧКИ:
1. Перевязочные средства. 6. Лейкопластырь.
2. Противовоспалительные средства.. 7. Спирт нашатырный.
3. Перекись водорода. 8. Желудочные средства.
4. Обезболивающие средства. 9. Эластичный бинт.
5. Йод. 10. Репеллент (мазь от комаров и клещей!!!)
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК СЛЕТА:
День 01 июля
18:00 – 20:00 - заезд команд
20:00 – 21:00 - соревнования по ориентированию
21:00 – 22:00 - заседание ГСК с представителями команд
23:00 – 00:00 - ночное ориентирование
00:00 - отбой
День 02 июля
7:30 - подъем
8:00 - 9:00 - завтрак
9:00 - 9:30 - открытие слета
9:30 – 10:00 - подготовка к соревнованиям
10:00 – 14:00 - соревнования на дистанции КТМ
13:00 – 14:00 - обед
15:00 – 19:00 - конкурсная программа (взятие городка, перетягивание каната)
19:00 – 20:00 - ужин
20:00 – 21:00 - конкурс поваров
20:00 – 21:00 - заседание ГСК с представителями команд
21:00 – 23:00 - конкурс художественной самодеятельности
23:00 – 1:00 - дискотека
1:00 - отбой
День 03июля
7:30 - подъем
8:00 – 9:00 - завтрак
9:00 – 9:30 - подготовка команд к соревнованиям
9:30 – 13:00 - соревнования на дистанции полосы препятствий
|
13:00 – 14:00 - обед
14:00 – 15:00 - уборка территории
15:00 – 16:00 - награждение победителей, закрытие слета, отъезд команд.
В оргкомитет
по проведению
молодежного слета туристов
Тутаевского муниципального района
Заявка
на участие в молодежном слете туристов
Тутаевского муниципального района 01-03 июля 2016 г.
Просим включить в состав участников команду «______________________________»,
представляющую учреждение (организацию): ______________________________________,
в следующем составе (8-10 человек):
№ п/п | Ф. И. О. | Участие |
капитан | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник | ||
участник |
Данные руководителя (капитана) (для регистрации призов): ______________________________________________________________________,
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес по прописке, серия и номер паспорта, дата выдачи, кем выдан, № страхового свидетельства).
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя (капитана)
даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение и использование моих персональных данных для осуществления организационных мероприятий по участию в молодежном слете туристов Тутаевского муниципального района 01-03 июля 2016 г.
Контактные телефоны руководителя (капитана) ________________________________
___________________ ____________________ ___________________
(дата) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)