КОНТРОЛЬНЫЙ - ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ПП03 Практика пробных занятий
По обучению и организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья
Студента четвертого курса по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Семестр 2017— 2018 учебного года (16 недель)
ФИО студента
в МДОУ № ____________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Группа 041, день практики ЧЕТВЕРГ
ФИО воспитателя_______________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Дата | Вид работы | Рекомендации, замечания | оценка | Подпись воспитателя/методиста |
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование обучения и различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, игра, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса и результатов организации обучения и различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы | ||||
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня. | ||||
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.) | ||||
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ | ||||
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста. | ||||
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят) |
|