Виды и качество выполнения работ




КОНТРОЛЬНЫЙ - ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ПП03 Практика пробных занятий

По обучению и организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Студента четвертого курса по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Семестр 2017— 2018 учебного года (16 недель)

ФИО студента

в МДОУ № ____________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес)

Группа 041, день практики ЧЕТВЕРГ

ФИО воспитателя_______________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Дата Вид работы Рекомендации, замечания оценка Подпись воспитателя/методиста
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование обучения и различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, игра, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.        
Анализ процесса и результатов организации обучения и различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)        
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ        
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)        
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
  Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
  Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
  Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
  Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
  Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
  Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
  Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
  Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      
  Планирование воспитательно-образовательной работы      
Планирование различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня.      
Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (общение, труд, муз.зан.)      
Организация и проведение занятий с детьми с ОВЗ      
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ с учетом возраста.      
Анализ процесса обучения и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ (общение, игра, труд, муз.деят)      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: