№ п/п | Направление деятельности, мероприятия | Возраст | Сроки и даты проведения |
1. | Занятия с детьми дошкольного возраста по подготовке к школе в группе «Умка»: - комплексные занятия (4 направления) - хореография - развивающие занятия по интересам (рисование, иностранный язык, раннее чтение, правила этикета) | 4-6 лет | сентябрь – май каждого учебного года |
2. | Занятия по скорочтению «А, ну-ка, догони!» | 7-10 лет | сентябрь – май каждого учебного года |
3. | Предметные курсы для школьников «Олимп» (иностранный язык, математика, физика, биология и др.); - игра «Занимательный язык» | 12-18 лет | сентябрь – май каждого учебного года |
4. | Школа юного спасателя «112», курсы | 12-18 лет | По плану работы д/о |
5. | Медиа-студия «Портал»: - д/о юных журналистов «Юнкор»; - творческая лаборатория «Ракурс»; - компьютерный класс; - школа юного блогера «Мой взгляд» | 10-18 лет | сентябрь – август каждого учебного года |
6. | Интеллектуальное движение «Знатоки»: - фестиваль «Встречи на Ловати»; - чемпионат города по игре «ЧГК»; - выездные интеллектуальные выходные; - городской конкурс «Ученик года» | 10-18 лет | сентябрь – август каждого учебного года |
7. | Фестиваль «Великолукская веснянка»: - конкурс вокалистов и вокальных групп; - конкурс театральных постановок; - конкурс хореографических коллективов; - конкурс чтецов; - творческие вечера обучающихся учреждения; - мастер-классы для педагогов и обучающихся; - итоговый концерт «Салют талантов!» | 7-18 лет | февраль, март март апрель март в течение учебного года май |
8. | Интеграция деятельности детских объединений: - создание музыкального театра; - постановка мюзиклов; - постановка музыкальных сказок, спектаклей | 7-18 лет | в течение учебного года |
8. | Школа поэзии «Чудное мгновение»: - ораторское искусство; - декламация; - написание авторских произведений; - литературные гостиные | 10-18 лет | в течение учебного года |
9. | Школа ремёсел: - персональные выставки обучающихся; - мастер-классы; - фотогалерея | 10-18 лет | в течение учебного года |
10. | Интеллектуальный досуг для школьников «Лабиринт» (программа каникул и выходного дня) | 10-18 лет | каникулярное время, выходные |
|
II. КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: создание условий для реализации программы развития учреждения на 2017-2021 г.г.
Формы работы | Содержание деятельности | ||
сентябрь | октябрь | ноябрь | |
I. Работа с кадрами 1.1.Админи- стративные совещания 1.2.Педагогичес-кие советы 1.3.Методичес-кие объединения (творческие группы, метод. совет) 1.4.Повышение квалификации педагогического коллектива | - О комплектовании детских объединений; - Готовность учреждения к новому 2019-2020 учебному году; - Соблюдение правил безопасности труда. Соблюдение расписания занятий по учреждению. | -Общеобразова-тельные общеразвивающие программы детских объединений; - Индивидуализация обучения, дифференцированный подход к учащимся; - Соблюдение санитарно-гигиенического режима; - Использование наглядных пособий. | - О результатах контрольных посещений учебных занятий детских объединений; - О подготовке учреждения к Новогодним праздникам; - Посещаемость учебных занятий; - Организация совместной работы с детьми и их родителями. |
«Учебно-воспитательный процесс в МБУДО ДДТ: вчера, сегодня, завтра» | - | «Успехи, проблемы и пути развития отдела туризма, краеведения и экологии МБУДО ДДТ» | |
Определение плана работы МО на 2019-2020 учебный год. | Формы и методы контроля результативности образовательного процесса. | Анализ результатов контрольных посещений занятий. | |
- | - Областной семинар ПОИПКРО «Дополнительное образование - инновационный подход к обучению» | Мастер – класс педагога допол-нительного образования Лазаревой В.Ф. «Семейное творчество» | |
II. Мониторинг, диагностика | Проведение начального тестирования обучающихся | Обработка результатов исследований | Подготовка диагностических материалов для изучения профес-сиональных затруднений педагогов дополнительного образования |
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение | - Обеспечение педагогов дополнительного образования диагностическими материалами; - Ознакомление педагогического коллектива с планом проведения основных массовых мероприятий | Подготовка необходимой документации | Оказание консультативной помощи педагогам в разработке общеобразовательных общеразвивающих программ. |
IV. Работа с родителями обучающихся | День открытых дверей | Родительские собрания в детских объединениях. Индивидуальные консультации. | Посещение занятий. |
V. Регулирование и контроль | Контроль за процессом комплектования детских объединений | Контрольные посещения д/о с целью изучения профессиональных затруднений педагогов | Анализ результатов контрольных посещений учебных занятий объединений. |
I. Работа с кадрами 1.1. Администра-тивные совещания 1.2.Педагоги-ческие советы 1.3.Методичес-кие объединения (творческие группы, метод. совет) 1.4. Повышение квалификации педагогического коллектива | декабрь | январь | февраль |
- О подготовке к промежуточной диагностике; - Журналы учёта работы детских объединений; - Соблюдение расписания занятий. | - Итоги работы детских объединений за полгода; - Организация совместной работы с детьми и их родителями; - Подготовка педагогов учреждения к аттестации | - Соблюдение санитарно-гигиенического режима; - О результатах промежуточного исследования уровня обученности детей в объединениях; - Посещаемость учебных занятий | |
- | - | - | |
Обсуждение программы мониторинга | Мастер-класс педагога дополнительного образования Ярового А.П. «Вокал на сцене» | Проведение мероприятий и подготовка документов к аттестации педагогов | |
- | - | Семинар-практикум по интеллектуальному движению (Васильева И.Г., Зернова Т.А.) | |
II. Мониторинг, диагностика | Изучение профес-сиональных затруднений ПДО и обработка результатов исследования. | Диагностика уровня обученности обучающихся | Обработка резуль-татов диагностики уровня обученности обучающихся |
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение | Подготовка информационных материалов по мониторинговым исследованиям результативности образовательного процесса. | Консультации по разработке методических материалов, по вопросам организации образовательного процесса в объединениях. | Рецензирование общеобразовательных общеразвивающих программ детских объединений. |
IV. Работа с родителями | Подготовка материалов в помощь родителям дошкольников. Открытые праздничные занятия. | Занятия в школе для родителей. | Родительские собрание в д/о. |
V. Регулирование и контроль | Использование игровых технологий на занятиях д/о. | Контроль за состоянием методической работы в детских объединениях. | Использование диагностических методик ПДО в практике работы. |
I. Работа с кадрами 1.1.Админис-тративные совещания 1.2.Педагоги-ческие советы 1.3.Методичес-кие объединения (метод. совет, творческие группы) 1.4.Повышение квалификации | март | апрель | май |
- Формирование знаний, умений и навыков обучающихся; - Использование наглядных пособий; - Соблюдение правил безопасности труда; - Аттестация педагогических работников учреждения и образовательных учреждений города. | - Формирование банка методических материалов; - Семинары и семинары-практикумы для педагогов дополнительного образования; - Самообразование педагогов дополнительного образования. | - Общеобразова-тельные программы детских объединений; - Изучение потреб-ностей социума в дополнительных образовательных услугах; - Работа учреждения в летнее время с пришкольными лагерями. | |
«Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание обучающихся в МБУДО ДДТ». | - | «Итоги работы учреждения в 2019-2020 учебном году». | |
- | Подготовка к итоговому педагогическому совету. Результаты мониторинговых исследований | Мастер-класс педагога дополнительного образования Захаровой Н.В. «Хореография - как средство здорового образа детей» | |
Курсы повышения на базе ПОДДТ «Радуга», ПОИПКРО. | - | Участие в конкурсе методических материалов учреждения «Город мастеров» | |
II. Мониторинг, диагностика | Подготовка диагностических материалов для исследования уровня развития личности ребенка | Диагностические исследования уровня развития личности ребенка (дошкольники, ученики младших классов) | Обработка результатов диагностики. |
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение | Разработка учебно-методических материалов по обеспечению учебного процесса в объединениях | Диагностические исследования уровня развития личности ребенка (дошкольники, ученики начальной школы) | Анализ выполнения общеобразовательных общеразвивающих программ. |
IV. Работа с родителями | Открытые занятия для родителей. Родительские собрания. | Открытые занятия для родителей. Родительские собрания. | Итоговые открытые занятия. Концерты и выставки для родителей. Выпускные в группах раннего развития «Умка». |
V. Регулирование и контроль | Совместная деятельность педагогического коллектива и родителей по развитию личности дошкольника. | Контроль за методическим обеспечением мероприятий, занятий. | Контроль за наполняемостью объединений. |
|
|
III. ПЛАН КОНТРОЛЯ