Срок хранения в запасе до переконсервации зажимов кровоостанавливающих из нержавеющей стали составляет




  три года четыре года (балл: 0,00)
  два года (балл: 0,00)
  один год (балл: 0,00)
  пять лет (балл: 1,00)

Рынок товаров потребительского назначения состоит из

Покупателей, приобретающих товары для личного пользования

Управление — это

целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении

 

 

Маркетинг — это деятельность

все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок

 

Пятым этапом маркетинговых исследований является

Маркетинговый контроль

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из

пяти элементов

Цель маркетинговых исследований состоит в

Сборе информации о рынке,выявлении его параметров,оценки возможностей фирмы и разработке маркетинговой стратегии

К физиологической нужде относится

Пища

При проведении маркетинговых исследований за этапом ситуационного анализа следует этап

Бизнес плана

Прямой маркетинг — это

Устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

Концепция совершенствования производства основное внимание уделяла

Сбыту

Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами

Прямого маркетинга

К каким экономическим потерям вследствие заболеваемости населения относятся

Затраты на оказание медицинской помощи

Основоположник маркетинга

Филип Котлер

Профессиональные медицинские ассоциации участвуют

В разработке стандартов качества медицинской помощи

 

К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи

Демографических

Источники вторичной информации

Все вышеперечисленное

Концепция,которая основное внимание уделяет качеству товара называется

Концепция усовершенствования товара

 

Первым этапом маркетинговых исследований является

Ситуационный анализ

Требованиями к децентрализации управления не предусмотрено

обеспечение полной свободы действий лицу, которому делегированы полномочия

К внешним элементам комплекса маркетинга относятся

Цена,товар, реклама

Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

Изучение рынка

Процесс маркетингового исследования включает в себя

Определение проблемы анализ вторичной информации,получение первичной информации,анализ данных,рекомендации,использование результатов

 

Медицинский маркетинг — это

Род деятельности, направленный на улучшение продвижения медицинских товаров и услуг к потребителям

Наиболее точным определением маркетинга в здравоохранении является

Маркетинг-анализ, планирование, внедрение и контроль тщательно сформулированных программ

Инструменты маркетинга -это

Все средства,при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок

Вторым этапом маркетинговых исследований является

маркетинговый синтез

 

Третьим этапом маркетинговых исследований является

стратегическое планирование

источником первичной информации для маркетинговых исследований

данные телефонного опроса, проведенного вами

 

все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего на

На потребителя

Позиционирование товара на рынке заключается в

Продвижение товара на рынке

Спрос на товар и услуги, приносящие какой-либо вред, в том числе и вред здоровью, называется

Нерациональным

Потребность, подкрепленная покупательной способностью, называется

Запрос

К внутренним элементам комплекса маркетинга относятся

Товар

 

Основной составляющей микросреды организации является среда

Внутренняя и ее непосредственное окружение

Информация не должна быть

Искаженной

 

Основные методы сбора данных

Опрос,наблюдение,имитация,эксперимент

Ремаркетинг связан с

Снижающимся спросом

Разработка комплекса маркетинга включает

Разработка товаров, установление цен, методы распространение товаров, стимулирование сбыта товаров

Отбор целевых рынков является

Замеры объемов спроса, сегментирование рынка, позиционирование товаров на рынке

В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать

Больного врача и провизора

 

Сущность и особенности маркетинга в здравоохранении включают следующие положения

анализ потребности в здравоохранении

 

Потребность населения в стационарной помощи определяется

число коек на определенную численность населения

 

Основные положения приватизации медицинских учреждений включают

ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ

 

Принципу формирования рыночных цен более всего отвечает

договорные цены на медицинские услуги с предприятиями и организациями

Объектами собственности в здравоохранении не могут являться

здоровье индивидуума

Организация платных услуг в медицинских учреждениях должна включать все за исключением

направления полученных денег на приобретение оборудования

 

Наиболее эффективными видами планирования в здравоохранении в настоящее время является

Государственный заказ,целевые программы,бизнес-план учреждений здравоохранения

Дайте определение понятию «проблема» в управлении здравоохранения

разница между желаемым (планируемым) и фактическим состоянием системы

к специфическим функциям маркетинга здравоохранения не относится

формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения

маркетинг медицинской помощи -это

все вышеперечисленное

недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения заключается

все вышеперечисленные

не допустимы следующие формы приватизации в здравоохранении

продажа

обеспеченность населения амбулаторно-поликлинической помощью характеризуется

числом врачебных должностей, занятых этим видом помощи, число посещений в поликлинику на одного жителя в год

Не является источником внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения

доход от малых предприятий

стратегия охвата рынка, при котором фирма не проводит сегментацию, называется

недифференцированный маркетинг

 

Маркетинговое управление ЛПУ состоит из

 

анализа рынка медицинских услуг, отбора целевых рынков, разработки
комплекса маркетинговых мероприятий для ЛПУ, претворение в жизнь
маркетинговых мероприятий и маркетингового контроля

Коммерческий обмен ценностями между субъектами называется

Сделка

К каналам личной информации можно отнести

Общение одного лица с аудиторией

Профессиональные медицинские ассоциации участвуют

в разработке стандартов качества медицинской помощи

Четвертым этапом маркетинговых исследований является

Тактическое планирование

Что является главным в определении маркетинг

удовлетворение потребностей потребителей

Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

изучение рынка

Функция маркетинга, которая связана с анализом внешней и внутренней среды фирмы называется

Аналитическая

К косвенным экономическим потерям вследствие заболеваемости населения относятся

Затраты на оказание медицинской помощи

Требованиями к децентрализации управления не предусмотрено

обеспечение полной свободы действий лицу, которому делегированы полномочия

К основным элементам рынка не относятся

Запрос

На современном этапе реформы здравоохранения наиболее распространена организационно-правовая форма такая как

учреждение здравоохранения, оказывающее, в том числе и платные услуги

Структура управления здравоохранения включает следующие уровни

Городской

Экономические методы в управлении здравоохранением базируются на следующих принципах кроме

Ценообразования

Источниками финансирования здравоохранения в настоящее время являются

Все вышеперечисленное

Цена медицинской услуги складывается из

Себестоимости и прибыли

Под рентабельностью понимают

отношение прибыли, полученной от предоставления услуги, к ее полной себестоимости

Цена на медицинские услуги должна быть

равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)

Объективной базой для планирования медицинской помощи и сети лечебно-профилактических учреждений являются

численность населения, возрастно-половая структура населения

На первом этапе процесса управления проводятся

Сбор информации об объекте управления

С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как

планирование, организация, координация, учет и контроль

Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является

системный управленческий подход

Основой для планирования здравоохранения являются следующие данные

Баланс потребности и спроса на медицинские услуги

К доплатам в системе здравоохранения не относится оплата за

разделение (с согласия работника) смены на две части

Основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению является

развитие первичной медико-санитарной помощи на базе муниципального здравоохранения,

Исследования,осуществляемые в реальных условиях,называются

Полевыми

Для чего в системе управления здравоохранением следует использовать данные о несостоявшихся потерях

для составления бизнес-плана и прогнозов развития местных и региональных систем здравоохранения

Маркетинг

1 Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть

Обратная связь

2 Позиционирование товара на рынке заключается в

Придании товару определенного положения на рынке

3 Маркетинг-это деятельность

Включающая сознательный обмен между ценностями субъектами рынка для достижения целей организации; сфере рынка сбыта

4 В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать

Больного, врача, провизора

5 Третьим этапом маркетинговых исследований является

Стратегическое планирование

6 Первым этапом маркетинговых исследований является

Ситуационный синтез

7 Цель маркетинговых исследований состоит в

Сборе информации о рынке, выявлении его параметров, оценке возможностей фирмы и разработке маркетинговой стратегии

8 Пятым этапом маркетинговых

Маркетинговый контроль

9 Коммерческий обмен ценностями между субъектами называется

Сделка

10 Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из

Пяти элементов

11 Управление -это

Целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении

12 Основные методы сбора данных

Опрос, наблюдение, имитация, эксперимент

13 Источники первичной информации для маркетинговых исследований

Данные телефонного опроса, проведенного вами; данные телефонных опросов других исследователей для других целей

14 К косвенным экономическим потерям вследствие заболеваемости населения относятся

Снижение производительности труда

15 Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего

На потребителя

16 Функция маркетинга, которая связана с анализом внешней и внутренней среды фирмы называется

Аналитическая

17 Наиболее точным определением маркетинга в здравоохранении является

Маркетинг-анализ, планирование, внедрение и контроль тщательно сформулированных программ

18 Вторым этапом маркетинговых исследований является

маркетинговый синтез

19 Основной составляющей микросреды организации является среда

Внутренняя и ее непосредственное окружение

20 Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами

прямого маркетинга

21 К внутренним элементам комплекса маркетинга относятся

Товар

22 Медицинский маркетинг-это

Вид деятельности, направленный на улучшение продвижения медицинских товаров и услуг к потребителям

23 При проведении маркетинговых исследований за этапом ситуационного анализа следует этап

Маркетинговый синтез

24 Основоположник маркетинга

Ф. Котлер

25 Процесс маркетингового исследования включает в себя

Определение проблемы, анализ вторичной информации, получение первичной информации, анализ данных, рекомендации, использование результатов

26 Потребность подкрепленная покупательской способностью, называется

Спрос

27 Рынок товаров потребительского назначения состоит из

Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации

28 Разработка комплекса маркетинга включает

Разработка товаров, установление цен, методы распространения товаров, стимулированиие сбыта товаров

29 Что является главным в определении маркетинг

Удовлетворение потребностей потребителей

30 Требованиями к децентрализации управления не предусмотрено

Обеспечение полной свободы действий лицу, которому делегированы полномочия

31 Отбор целевых рынков включает

Измерение объемов спроса, сегментирование рынка, позиционирование товаров на рынке

32 Информация не должна быть

Искаженной

33 К внешним элементам комплекса маркетинга относятся

Товар, цена, реклама

34 К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи

Демографическому

35 Четвертым этапом маркетинговых исследований является

Тактическое планирование

36 К прямым экономическим потерям вследствие заболеваемости населения относятся

Пособия по временной или стойкой утрате трудоспособности

37 Инструменты маркетинга – это

Все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок

38 Источники вторичной информации

Все вышеперечисленное

39 Концепция совершенствования производства основное внимание уделяла

Качеству

40 К основным элементам рынка не относятся

Запрос

41 Спрос на товар или услуги, приносящие какой-либо вред, в том числе и вред здоровью, называется

Нерациональный

42 К каналам личной коммуникации можно отнести

Общение одного лица с аудиторией

43 Прямой маркетинг – это

устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

44 Ремаркетинг связан с

Снижающимся спросом

45 Концепция, которая основное внимание уделяет, качеству товара называется

Концепция совершенствования товара

46 Профессиональные медицинские ассоциации участвуют

В разработке стандартов качества медицинской помощи, федеральных программ и критериев подготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, в присвоении медицинским и фармацевтическим работникам квалификационных категорий

47 Комплекс маркетинга представляет

Совокупность взаимосвязанных элементов, используемых для удовлетворения потребностей определенного рынка

48 Недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения заключается

В усердности нормативов и их недостаточной обусловленности

49 Наиболее эффективными видами планирования в здравоохранении в настоящее время являются

Государственный заказ; целевые программы

50 Обеспеченность населения амбулаторно-поликлинической помощью характеризуется

Числом врачебных должностей в поликлинике

51 К уровням управления здравоохранением относятся

Тактический, стратегический

52 Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего на

Потребителя

53 Не допустимы следующие формы приватизации в здравоохранении

Аренда (без права выкупа)

54 Исследования, осуществляемые в реальных условиях, называется

Полевые

55 Не является источником внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения

Средства спонсоров

56 Объектами собственности в здравоохранении не могут являться

Здоровье индивидуума

57 Сущность и особенности маркетинга в здравоохранении включают следующие положения

Анализ потребности в здравоохранении

58 Принципу формирования рыночных цен более всего отвечает

Договорная цена на медицинские услуги с предприятиями и организациями

59 К субъектам управления в здравоохранении относятся

Медицинские учреждения

60 Организация платных услуг в медицинских учреждениях должна включать

Направление полученных денег на приобретение оборудования

61 Для чего в системе управления здравоохранением следует использовать данные о несостоявшихся потерях

Для составления бизнес-плана и прогнозов развития местных и региональных систем здравоохранения

62 Основные положения приватизации медицинских учреждений включают

Приватизацию коллективом

63 К специфическим функциям маркетинга здравоохранения не относится

Комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюктуры

64 Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является

Системный управленческий подход

65 Не является источником внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения

Доход от малых предприятий

66 Под рентабельностью понимают

Отношение прибыли, полученной от предоставления услуги, к ее полной себестоимости

67 Принятие управленческого решения проводится на …-этапе управленческого цикла

Третьем

68 С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как

Планирование, организация, координация, учет и контроль

69 Объектом собственности в здравоохранении не является

Здоровье индивидуума

70 Цена на медицинские услуги должна быть

Равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать медицинскую услугу

71 Основой для планирования здравоохранения являются следующие данные

Баланс потребности и спроса на медицинские услуги

72 К доплатам в системе здравоохранения не относится оплата за

Разделение (с согласия работника) смены на две части

73 Стратегия охват рынка, при котором фирма не проводит сегментацию, называется

Недифференцированный маркетинг

74 На современном этапе реформы здравоохранения наиболее распространена организационно-правовая форма, такая как

Учреждения здравоохранения, оказывающие, в том числе и платные услуги

75 Экономические методы в управлении и здравоохранением базируются на следующих принципах, кроме

Оценки качества работника

76 Маркетинговое управление ЛПУ состоит из

Анализ рынка медицинских услуг, отбора целевых рынков, разработки

77 Медицинский маркетинг-это

Вид деятельности, направленный на улучшение продвижения медицинских товаров и услуг к потребителям

78 Маркетинг в здравоохранении не включает следующие основные положения

Производство и предоставление медицинских услуг

79 С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как

Планирование, организации, координация, учет и контроль

80 После провидения маркетингового исследования, данные должны быть предоставлены в виде

Отчетов

81 Цена медицинской услуги складывается из

Себестоимости и прибыли

82 Основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются

Развитие стационарзамещающих технологий; развитие первичной медико-санитарной помощи на базе государственного здравоохранения; перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторно-поликлинический

83 Потребность населения в санитарной помощи определяется

Числом госпитализированных за год больных

84 Объективной базой для планирования медицинской помощи и сети лечебно-профилактических учреждений являются

Численность населения; возрастно-половая структура населения

85 На современном этапе реформы здравоохранения наиболее распространена организационно-правовая форма, такая как

Учреждение здравоохранения, оказывающее в том числе и платные услуги

86 Маркетинг медицинской помощи-это

Маркетинг медицинских, фармацевтических и сервисных услуг

87 Цена на медицинские услуги должна быть

Больше себестоимости

88 Основной задачей планирования здравоохранения является

Установление оптимальных соотношений между отдельными формами медицинского обслуживания

89 Источниками финансирования здравоохранения в настоящее время является

Все вышеперечисленное

90 На первом этапе процесса управления проводятся

Разработка управленческого решения

91 К объектам управления в здравоохранении относятся

Медицинские учреждения

91 К объектам управления в здравоохранении относятся

Медицинские учреждения

92 Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

Изучение рынка

93 Процесс маркетингового исследования включает в себя

Определение проблемы, анализ вторичной информации, получение первичной информации, анализ данных, рекомендации, использование результатов

94 Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из

Ш

95 Цена на медицинские услуги должна быть

Равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)

96 Цель маркетинговых исследований состоит в

Сборе информации о рынке, выявлении его параметров, оценке возможностей фирмы и разработке маркетинговой стратегии

97 Маркетинг-это деятельность

В сфере рынка

98 Четвертым этапом маркетинговых исследований является

Ситуационный анализ

99 Наиболее точным определением маркетинга в здравоохранении является

Маркетинг-анализ, планирование, внедрение и контроль тщательно сформулированных программ

100 Комплекс маркетинга представляет

Совокупность взаимосвязанных элементов, используемых для удовлетворения потребностей определенного рынка

101 Отбор целевых рынков включает

Замеры объемов спроса, сегментирование рынка, позиционирование товаров на рынке

102 Вторым этапом маркетинговых исследований потребительского назначения состоит из

Маркетингового синтеза

103 Рынок товаров потребительского назначения состоит из

Покупателей, приобретающих товары для личного пользования

104 К внешним элементам комплекса маркетинга относятся

Товар

105 Процесс маркетингового исследования включает в себя

Определение проблемы, анализ вторичной информации, получение первичной информации, анализ данных, рекомендации, использование результатов

106 Пятым этапом маркетинговых исследований является

Ситуационный анализ

107 Коммерческий обмен ценностями между субъектами называется

Сделка

108 Прямой маркетинг-это

Устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

109 Управление-это

Целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении

110 К каналам личной коммуникации можно отнести

Общение одного лица с аудиторией

111 К внутренним элементам комплекса маркетинга относятся

Товар

112 Основоположник маркетинга

Филип Котлер

113 Профессиональные медицинские ассоциации участвуют

В разработке стандартов качества медицинской помощи

114 Позиционирование товара на рынке заключается в

Придании товару определенного положения на рынке

115 Концепция которая основное внимание уделяет, качеству товара называется

Концепция совершенствования производства

116 К основным элементам рынка не относятся

Запрос

117 Технология управленческой деятельности не включает

Реорганизацию

118 В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать

Больного, врача и провизора

119 Разработка комплекса маркетинга включает

Разработка товаров, установление цен, методы распространения товаров стимулирование сбыта товаров

120 Спрос на товар или услуги, приносящие какой-либо вред, в том числе и вред здоровью, называется

Отрицательным

121 Что является главным в определении маркетинг

Удовлетворение потребностей потребителя

122 К прямым экономическим потерям вследствие заболеваемости населения относятся

Затраты на оказание медицинской помощи

123 Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть

Обратная связь

124 Третьим этапом маркетинговых исследований является

Маркетинговый синтез

125 Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

изучение рынка

126 Основной составляющей микросреды организации является среда

Внутренняя и ее непосредственное окружение

127 Источники первичной информации для маркетинговых исследований

Данные телефонного опроса, проведенного вами

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: