Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).




Г. Иностранный язык

Тема урока: Литература. Герберт Уэльс «Машина времени». Ознакомительное и изучающее чтение.

Цель

Образовательная

- развитие умений находить определённую информацию в тексте и подтверждать свой выбор

 

Read and translate the text.

“I told some of you last Thursday about the principles of the Time Machine, and showed you the actual thing itself, incomplete in the workshop. There it is now, a little travel-worn, truly; and one of the ivory bars is cracked, and a brass rail bent, but the rest of it is sound enough. I expected to finish it on Friday, but on Friday, when the putting together was nearly done, I found that one of the nickel bars was exactly one inch too short, and this I had to get remade; so that it was not complete until this morning. It was at ten o’clock today that the first Time Machine ever began its career. I gave it a last tap, tried all the screws again, put one more drop of oil on the quartz rod, and sat myself in the saddle. I took the starting lever in one hand and the stopping one in the other, pressed the first, and almost immediately the second. I felt unsteady, then a nightmare sensation of falling but, looking round, I saw the laboratory exactly as before. Had anything happened? For a moment I suspected that my intellect had tricked me. Then I noted the clock. A moment before, as it seemed, it had been a minute or so past ten: now it was nearly half past three!

I drew a breath, set my teeth, gripped the starting lever with both hands, and went off with a thud. The laboratory went hazy and then dark. Mrs Watchett came in and walked, apparently without seeing me, towards the garden door. I suppose it took her a minute or so to cross the place, but to me she seemed to shoot across the room like a rocket. I pushed the lever to full power. The night came like the turning out of a lamp, and in another moment came tomorrow. The laboratory grew faint and hazy, then fainter and ever fainter. Tomorrow night came black, then day again, night again, day again, still faster and faster. A whirling murmur filled my ears, and a strange confusedness descended on my mind. I am afraid I cannot convey the peculiar sensations of time travelling. They are excessively unpleasant. There is a feeling exactly like that one has upon a switchback – of a helpless headlong motion! I felt the same horrible anticipation, too, of an imminent smash. As I increased speed, night followed day like the flapping of a black wing. The dim outline of the laboratory seemed presently to fall away from me, and I saw the sun hopping swiftly across the sky leaping it every minute, and every minute marking a day. I supposed the laboratory had been destroyed and I had come into the open air. I had a dim impression of scaffolding, but I was already going too fast to be conscious of any moving things. The slowest snail that ever crawled dashed by too fast for me. The twinkling succession of darkness and light was excessively painful to the eye. Then, in the darkness, I saw the moon spinning swiftly through her quarters from new to full, and had a faint glimpse of the circling stars. As I went on, still gaining speed, the appearance of night and day merged into one continuous greyness: the sky took on a wonderful deepness of blue, a splendid luminous colour like that of early twilight; the sun became a streak of fire, a brilliant arch, in space; the moon a fainter changing band, and I could see nothing of the stars except a brighter circle flickering in the blue now and then.”

 

2. Do exercise 5 a b on page 147. Explain the underlined words and match with the plot of the story.

3. Do exercise 7 on page 147. Fill in the blanks with words.

4. Do exercise 8 on page 147. Decide in what correct order the events took place.

 

Домашнее задание.

Write an essay Inventions of the 21 century. Use 120-140 words.

 

 

Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).

 

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

 

1. Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

 

2. Структура и логика (логичность высказывания,использование средствлогической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

 

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче итребованиям данного года обучения языку);

 

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкцийв соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

 

5. Орфография и пунктуация ( отсутствие орфографических ошибок,соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

Отмет     Критерии оценивания    
ка              
               
  1.Содержание: 2.Структура и   3. Лексика 4. Грамматика 5. Орфография и  
    логика       пунктуация  
«5» Коммуникативная Высказывание   Лексика Использованы Соблюдены  
  задача решена логично,   соответствует разнообразные правила  
  полностью, использованы   поставленной грамматические пунктуации:  
  стилистическое средства   коммуникативной конструкции в предложения  
  оформление речи логической   задаче, соответствии с начинаются с  
  выбрано связи,   используется в поставленной заглавной буквы,  
  правильно с соблюден   достаточном коммуникативной в конце  
  формат   объеме согласно задачей и предложения  
  учётом цели    
  высказывания   требованиям требованиям стоит точка,  
  высказывания.    
  и текст   данного года данного года вопросительный  
       

      поделен на обучения. обучения языку. или  
      абзацы.   Грамматические восклицательный  
      Структур-   ошибки либо знак.  
      ное   отсутствуют, Используются  
      оформление   либо допускается точки в  
      работы   наличие ошибок, сокращениях  
      соответст-   которые не слов (etc., i.е.,  
        препятствуют  
      вует нормам,   e.g., Prof., Nov.,  
        решению  
      при-   U.K., В.С., Ave.),  
        коммуникативной  
      нятым в   запятые,  
        задачи  
      стране   апостроф, дефис,  
        (допускается 1  
      изучаемого   грубая или до 3х тире, двоеточие,  
      языка   негрубых точка с запятой,  
          ошибок). кавычки в  
            соответствии с  
            правилами и  
            смыслом  
            высказывания.  
            Соблюдаются  
            правила  
            орфографии  
            (допускается до  
             
            орфографических  
            ошибок).  
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 3  
  (трех).            
«4» Коммуникативна Высказывание Лексика Использованы Соблюдены  
  я задача решена логично, соответствует разнообразные правила  
  полностью. использованы поставленной грамматические пунктуации:  
    средства коммуникативной конструкции в предложения  
    логической задаче и соответствии с начинаются с  
    связи, соблюден требованиям поставленной заглавной буквы,  
    формат данного года коммуникативной в конце  
    высказывания и обучения. задачей и предложения  
    текст поделен на Лексика требованиями стоит точка,  
    абзацы. используется в данного года вопросительный  
    Структур- достаточном обучения языку. или  
    ное объеме, но Грамматические восклицательный  
    оформление имеются ошибки в знак. Допущено  
    работы незначительные основном до 3-х ошибок в  
    ошибки (до трех). незначительны и использовании  
    соответст-  
      не препятствуют точек в  
    вует нормам,    
      пониманию сокращениях  
    при-    
      коммуникативног слов (etc., i.е.,  
    нятым в стране    
      о высказывания e.g., Prof., Nov.,  
    изучаемого    
      (допускается 2  
      U.K., В.С., Ave.),  
    языка   грубые или 5  
      запятых,  
          негрубых  
          апострофов,  
          ошибок).  
          дефиса, тире,  
             
            двоеточия,  
            точки с запятой,  
            кавычек в  
            соответствии с  

                  правилами и  
                  смыслом  
                  высказывания.  
                  В основном  
                  соблюдены  
                  правила  
                  орфографии  
                  (допускается до 5  
                  орфографических  
                  ошибок).  
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 5  
  (пяти).              
«3» Коммуникативная Высказывание   Используемый Имеется ряд Допущены  
  задача решена, в основном   словарный запас грамматических орфографические  
  однако некото- нелогично,   частино ошибок, ошибки, которые  
  рые аспекты, имеются   соответствует которые затрудняют  
  указанные в отклоне-   поставленной затрудняют понимание  
    содержания  
  задании, ния от плана   коммуникативн понимание  
    коммуникативног  
  раскрыты не в структуре   ой задаче; содержания  
    о высказывания  
  полностью. высказывани   словарный запас коммуникативн  
    (допускается до 8  
  Имеются я. Имеются   ограничен, ого  
    орфографических  
  недостатки в    
  отдельные   содержание высказывания ошибок). Имеется  
  нарушения использован   коммуникативн текста ряд нарушений в  
  стилевого ии средств   ого (допускается 3 использовании  
  оформления логической   высказывания в грубые и до 7 правил  
  речи. связи, текст   целом понятно негрубых пунктуации.  
  частично    
          (допускается от ошибок).    
        поделен на      
          4 до 8 ошибок).      
        абзацы.        
                   
                 
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 10  
  (десяти).              
«2» Коммуникативная Высказывание   Лексика не Большое Имеются  
  задача не решена: нелогично,   соответствует количество серьезные  
  содержание работы отсутствуют   содержанию грамматических нарушения правил  
  не отражает тех средства   коммуникативн ошибок делает орфографии и  
  аспектов, которые логической   ого задания или невозможным пунктуации, что в  
  указаны в связи или   наличие понимание значительной  
  задании, или/и не использованы   большого содержания степени  
  соответствует неправильно; не   количества коммуникативног затрудняет  
  требуемому соблюден   лексических о задания. понимание  
  объёму для формат   ошибок делает   письменного  
  данного года высказывания,   невозможным   высказывания.  
  обучения. Стиль текст не   понимание      
  оформления поделен на   большей части      
  письменной речи абзацы или   (до 90 %)      
  не соответствует деление на   коммуникативн      
  абзацы является   ого      
  заданию.        
  логически   высказывания.      
               
        необоснованны          
        м.          
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 15  
  (пятнадцати).              
«1» Коммуникативная   Высказывание   Большое Большое Имеются  
  задача не решена:   построено   количество количество серьезные  

  содержание нелогично, не лексических грамматических нарушения правил  
  работы не используются ошибок ошибок орфографии и  
  отражает ни один средства препятствует препятствует пунктуации, что  
  из тех логической пониманию пониманию всего полностью  
  аспектов, которые связи или их всего коммуникативног затрудняет  
  указаны в использование коммуникативн о высказывания. понимание  
  задании и не не соответсвует ого   письменного  
  соответствует содержанию. высказывания.   высказывания.  
  требуемому Деление текста        
  объёму для на абзацы        
  данного года отсутствует или        
  обучения. Стиль является        
  оформления логически        
  письменной необоснованным        
  речи не .        
           
  соответствует          
  заданию.          
             
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок более 15 (пятнадцати).  

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: