ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Кибервызов» по созданию
социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Кибервызов» по созданию социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления и сроки проведения Конкурса.
1.2. Организаторами Конкурса являются:
1.2.1. Московская областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
1.2.2. Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям;
1.2.3. Уполномоченный по правам ребенка в Московской области.
1.3. Местонахождение организаторов:
1.3.1. Московская областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р. Строителей, д. 1;
1.3.2. Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53;
1.3.3. Уполномоченный по правам ребенка в Московской области: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р. Строителей, д. 1.
1.4. Организаторы конкурса утверждают состав Конкурсного жюри.
Цели, задачи и тематика Конкурса
2.1. Цель Конкурса: привлечение общественного внимания к проблеме информационной безопасности несовершеннолетних и росту числа угроз в сети «Интернет» посредством создания социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- повышение уровня цифровой грамотности несовершеннолетних;
|
- информирование широкой аудитории об Интернет-угрозах и методах противодействия им;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей на организацию позитивной и созидательной занятости;
- предупреждение деструктивного влияния Интернет-контента на несовершеннолетних;
- взаимодействие с творческими объединениями и средствами массовой информации в создании социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организаторы понимают информацию, направленную на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних.
2.4. Темы Конкурса:
2.4.1. «Безопасный Интернет глазами ребенка»;
2.4.2. «Моя безопасность в социальной сети»;
2.4.3. «Что нужно знать об Интернет-угрозах».
Номинации и категории Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Рисунок»;
«Проект наглядных раздаточных материалов»;
«Макет наружной социальной рекламы»;
«Социальный видеоролик».
3.2. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
- коллективные работы;
- индивидуальные работы.
Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
4.1.1. Первый этап (муниципальный) – с 08 октября по 18 ноября 2019 г. проводится на территории муниципальных образований Московской области.
Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 1), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.5. настоящего Положения.
|
Заявка на участие в Конкурсе направляется в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов по месту жительства (обучения) участника (нахождения коллектива авторов или организации) в срок до 15 часов 00 минут 08 ноября 2019 года. Работы, представленные после указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.
Перечень адресов Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов указан в приложении № 4 настоящего Положения.
Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов (далее – муниципальная комиссия) в срок до 1 ноября 2019 г. формируется жюри, в составе не менее 7 человек. Состав жюри утверждается постановлением муниципальной комиссии.
В состав жюри в обязательном порядке включаются председатели муниципальных комиссий, психологи, представители территориальных средств массовой информации.
В состав жюри могут быть включены члены муниципальной комиссии, руководители органов управления образования, здравоохранения, социальной защиты, органов внутренних дел, представители прокуратуры и иных органов, осуществляющих профилактическую и иную работу с несовершеннолетними.
В состав жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе.
Жюри определяет победителей до 18 ноября 2019 года, в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.
|
4.1.2. Второй этап (областной) – с 28 ноября по 12 декабря 2019 г. проводится на территории Московской области.
Участие во втором этапе Конкурса принимают работы, занявшие призовые места (1 – 3 места) на муниципальном этапе.
Заявка на участие во втором этапе Конкурса должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 3), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.5. настоящего Положения.
Заявка на участие во втором этапе Конкурса представляется нарочным способом в отдел по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области, расположенный по адресу: г. Москва, Проспект мира, д. 72, каб. 1118 (здание Московской областной Думы) по рабочим дням (с 10 до 17 часов) в срок не позднее 17 часов 00 минут 27 ноября 2019 г.
Состав Конкурсного жюри формируется до 28 ноября 2019 г. и утверждается организаторами Конкурса в составе не менее 10 человек.
В состав Конкурсного жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе, а также лица, принимавшие участие в качестве члена жюри на первом этапе Конкурса.
Конкурсное жюри определяет победителей до 12 декабря 2019 г., в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.
Итоги конкурса подводятся до 25 декабря 2019 г. Место, время подведения итогов Конкурса определяется организаторами по согласованию.
4.2. Все работы, заявленные на участие в Конкурсе, не рецензируются, обратно не возвращаются.