И по ней писать КР, не связывая её с темой диссерт.




Тематика курсовых работ по дисциплине

"Проектирование социально – педагогических диагностических комплексов",

М псп, зфо, 2019 – 2020 уч. год, 3 семестр

Внимание!

1 вариант: Эта тематика КР разработана

В соответствии с темами ваших диссертаций.

Можно этим воспользоваться

И работать по этому направлению.

2 вариант:

Можно взять тему из предложенных тем, ниже таблицы

и по ней писать КР, не связывая её с темой диссерт.

№пп Фамилия, имя, отчество студента Тема курсовой работы
  Калинина Анастасия Юрьевна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения танцевальной терапии как средства социальной адаптации детей с ОВЗ.
  Лукашова Анастасия Петровна. Проектирование комплекса диагностических методик для выявления копинг-стратегий у городских подростков.
  Рыжкова Кристина Валерьевна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения причин профессионального выгорания социальных педагогов в образовательной организации.
  Стрельцова Альбина Владимировна. Проектирование комплекса диагностических методик для изучения роли семьи в формировании здоровой личности ребенка.
  Хвастушкина Мария Михайловна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогической составляющей социальной работы в образовании.
  Тищенко Диана Михайловна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения поколения как социально-педагогического феномена.
  Азарова Мария Николаевна. Проектирование комплекса диагностических методик для изучения досуговой деятельности с дошкольниками.
  Никитина Нина Сергеевна Проектирование комплекса диагностических методик для изучения условий успешной адаптации младших дошкольников к дошкольному учреждению.
  Волкович Наталья Игоревна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогической работы с подростками по месту жительства в условиях городского микрорайона.
  Касьянова Светлана Вячеславовна. Проектирование комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогических условий адаптации пятиклассников.
  Нагорная Юлия Олеговна. Проектирование комплекса диагностических методик для изучения социально ценной деятельности современных подростков.
  Автономова (Белозерцева) Кристина Сергеевна. Проектирование комплекса диагностических методик для изучения культурно-образовательной среды учреждения дополнительного образования.
  Диколенко Маргарита Сергеевна. Принцип коллективизма в современной педагогике: разработка комплекса диагностических методик для изучения.
  Сибилёва Юлия Сергеевна. Педагог дополнительного образования как субъект социально-педагогической деятельности: проектирование комплекса диагностических методик для изучения.
  Корнева Валерия Михайловна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально – педагогической работы вожатого школы
  Найденко Анастасия Евгеньевна. Адаптация первоклассников в школе: разработка комплекса диагностических методик для изучения.
  Прыткова Дарья Олеговна Разработка комплекса диагностических методик для изучения значения идей социальной педагогики С.Т. Шацкого в современном образовании.
  Соколова Екатерина Константиновна. Разработка комплекса диагностических методик для изучения стилей детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
  Храпонова Екатерина Игоревна Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогических функций классного руководителя.

 

Тематика курс. работ по дисциплине "Проектирование социально – педагогических диагностических комплексов"

1. Влияние психолого – педагогической диагностики на выбор жизненного пути подростка.

2. Использование методов психолого – педагогической диагностики в профориентации старшеклассников.

3. Роль психолого - педагогической диагностики в работе с родителями

4. История становления психолого – педагогической диагностики в России конца 19 – начала 20 века

5. Обоснование принципа комплексности в использовании психолого – педагогического диагностирования.

6. Вопросные технологии психолого – педагогической диагностики

7. Проектирование как способ преобразования педагогической действительности

8. Теоретико – методологические основы гуманитарных технологий диагностики.

9. Диагностика как вид познания образовательной среды школы.

10. Культура проектирования как новый уровень профессионализма социального педагога.

11. Проблема деформации личности социального педагога в процессе его профессиональной деятельности

12. Диагностика девиантного поведения детей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: