Тематика курсовых работ по дисциплине
"Проектирование социально – педагогических диагностических комплексов",
М псп, зфо, 2019 – 2020 уч. год, 3 семестр
Внимание!
1 вариант: Эта тематика КР разработана
В соответствии с темами ваших диссертаций.
Можно этим воспользоваться
И работать по этому направлению.
2 вариант:
Можно взять тему из предложенных тем, ниже таблицы
и по ней писать КР, не связывая её с темой диссерт.
№пп | Фамилия, имя, отчество студента | Тема курсовой работы |
Калинина Анастасия Юрьевна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения танцевальной терапии как средства социальной адаптации детей с ОВЗ. | |
Лукашова Анастасия Петровна. | Проектирование комплекса диагностических методик для выявления копинг-стратегий у городских подростков. | |
Рыжкова Кристина Валерьевна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения причин профессионального выгорания социальных педагогов в образовательной организации. | |
Стрельцова Альбина Владимировна. | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения роли семьи в формировании здоровой личности ребенка. | |
Хвастушкина Мария Михайловна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогической составляющей социальной работы в образовании. | |
Тищенко Диана Михайловна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения поколения как социально-педагогического феномена. | |
Азарова Мария Николаевна. | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения досуговой деятельности с дошкольниками. | |
Никитина Нина Сергеевна | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения условий успешной адаптации младших дошкольников к дошкольному учреждению. | |
Волкович Наталья Игоревна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогической работы с подростками по месту жительства в условиях городского микрорайона. | |
Касьянова Светлана Вячеславовна. | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогических условий адаптации пятиклассников. | |
Нагорная Юлия Олеговна. | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения социально ценной деятельности современных подростков. | |
Автономова (Белозерцева) Кристина Сергеевна. | Проектирование комплекса диагностических методик для изучения культурно-образовательной среды учреждения дополнительного образования. | |
Диколенко Маргарита Сергеевна. | Принцип коллективизма в современной педагогике: разработка комплекса диагностических методик для изучения. | |
Сибилёва Юлия Сергеевна. | Педагог дополнительного образования как субъект социально-педагогической деятельности: проектирование комплекса диагностических методик для изучения. | |
Корнева Валерия Михайловна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально – педагогической работы вожатого школы | |
Найденко Анастасия Евгеньевна. | Адаптация первоклассников в школе: разработка комплекса диагностических методик для изучения. | |
Прыткова Дарья Олеговна | Разработка комплекса диагностических методик для изучения значения идей социальной педагогики С.Т. Шацкого в современном образовании. | |
Соколова Екатерина Константиновна. | Разработка комплекса диагностических методик для изучения стилей детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обучению в школе. | |
Храпонова Екатерина Игоревна | Разработка комплекса диагностических методик для изучения социально-педагогических функций классного руководителя. |
Тематика курс. работ по дисциплине "Проектирование социально – педагогических диагностических комплексов"
1. Влияние психолого – педагогической диагностики на выбор жизненного пути подростка.
2. Использование методов психолого – педагогической диагностики в профориентации старшеклассников.
3. Роль психолого - педагогической диагностики в работе с родителями
4. История становления психолого – педагогической диагностики в России конца 19 – начала 20 века
5. Обоснование принципа комплексности в использовании психолого – педагогического диагностирования.
6. Вопросные технологии психолого – педагогической диагностики
7. Проектирование как способ преобразования педагогической действительности
8. Теоретико – методологические основы гуманитарных технологий диагностики.
9. Диагностика как вид познания образовательной среды школы.
10. Культура проектирования как новый уровень профессионализма социального педагога.
11. Проблема деформации личности социального педагога в процессе его профессиональной деятельности
12. Диагностика девиантного поведения детей.