Заправка и работа на краеобмёточной и стачивающе-обмёточной машине




Цель работы: научиться работать на краеобмёточной и стачивающе - обмёточной швейной машине.

 

Задание 1. Продолжите предложение:

1. Краеобметочную машину применяют для ____________________

___________________________________________________________.

2. Краеобметочные машины могут быть _______________________

_________________________________________________________.

3. Рабочими органами образования стежка являются: _______________

__________________________________________________________.

4. В механизме можно регулировать _____________________________

__________________________________________________________.

 

Задание 2. Ответить на контрольные вопросы:

 

1. Дайте краткое описание машины 51-А кл.

2. Показать заправку нитей в машине 51-А кл.

3. Объясните по схеме процесс образования стежка на машине 208 кл.

4. Опишет достоинства и недостатки цепного стежка.

Задание на дом:

1. Повторить теоретический материал.

2. Доработать практическое задание.

 

Критерии оценивания:

Оценивание проводится по пятибалльной системе:

- оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен;

- оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос;

- оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, неполный ответ;

- оценка «неудовлетворительно» – выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу в ВКонтакте: https://vk.com/id617794714

Преподаватель: Иванова Людмила Владимировна

 

 

Рис. 2.5. Процесс образования однониточного потайного подшивочного цепного стежка на примере машины 85 класса ОАО «Зингер-Подольск» (г. Подольск)

V, VI этапы (рис. 2.5 д, е) – игла 2 продолжает двигаться направо, прокалывая ткани. Происходит затягивание ниток стежка. Петлитель 3 движется по дуге слева направо. Длина стежка регулируется от 2 до 7 мм.

Процесс образования двухниточного цепного обметочного стежка

на примере машины 51 класса ОАО «Зингер-Подольск» (г. Подольск)

В процессе образования стежка (рис. 2.6) участвуют игла, левый петлитель, ширитель, рейка и лапка.

 

Рис. 2.6. Процесс образования двухниточного цепного обметочного стежка на примере машины 51 класса ОАО «Зингер-Подольск» (г. Подольск)

Процесс образования двухниточного стежка состоит из следующих этапов:

I этап – игла 1 (рис. 2.6 а) прокалывает материал, опускается в нижнее крайнее положение, петлитель 2 находится слева, а ширитель 3 справа.

II этап – игла 1 (рис. 2.6 б), поднимаясь вверх на 2,5-3 мм, образует из ниток петлю, в которую, двигаясь слева направо, входит левый петлитель 2. Ушко иглы в этот момент должно быть ниже носика петлителя на 1,5-2 мм.

III этап – ширитель 3 (рис. 2.6 в), двигаясь справа налево, встречается с левым петлителем 2 в захватывает его нитку. Игла 1 в это время выходит из ткани, а петля её удерживается на левом петлителе.

IV этап – ширитель 3 (рис. 2.6 г), продолжая движение справа налево, поднимается над игольной пластинкой и ставит петлю левого петлителя 2 на линию его движения. Рейка поднимается и перемещает ткань на величину стежка. Игла, двигаясь вниз, входит в петлю левого петлителя, подставленную ширителем, прокалывает материалы. Затем ширитель возвращается в исходное положение, а игла и левый петлитель осуществляют затягивание стежка, после чего процесс повторяется.

Процесс образования трехниточного обметочного стежка на примере машины 208 класса РЗЛМ

В процессе образования стежка (рис. 2.7) участвуют игла 1, левый 2 и правый петлители 3 (вместо ширителя), рейка и лапка.

Процесс образования трехниточного цепного стежка состоит из следующих этапов.

I этап – игла 1 (см.рис. 2.7 а) опускается в нижнее положение, левый петлитель 2 находится слева, а правый 3 – справа.

II этап – при подъеме иглы 1 (рис. 2.7 б) из нижнего положения на 2,5-3 мм образуется петля. В неё, двигаясь слева направо, входит носик левого петлителя 2. В этот момент ушко иглы находится ниже носика левого петлителя на 1,5-2 мм.

III этап – игла 1 (рис. 2.7 в) продолжает подниматься и выходит из ткани. Навстречу левому петлителю справа налево движется правый петлитель 3 и входит в петлю левого петлителя 2.

IV этап – правый петлитель 3 (рис. 2.7 г), двигаясь влево, поднимается над игольной пластинкой и ставит свою петлю на линию движения иглы. Рейка перемещает ткань на величину стежка. Игла входит в петлю правого петлителя 3 и вновь прокалывает ткань. Затем правый петлитель перемещается вправо, а левый – влево, и происходит затягивание стежка.

При обработке легкой одежды широко используются стачивающе-обметочные машины. Они образуются путем сложения двух типов стежков.

Машина 408-АМ кл. РЗЛМ – двухигольная пятиниточная машина предназначена для стачивания и обметывания изделия сорочечной, плательной, костюмной групп тканей. Имеет дифференциальный механизм перемещения материала. Расстояние между иглами – 3 мм, ширина обметывания – 5 мм. Тип стежка – 1*401+1*504.

 

Рис. 2.7 Процесс образования трехниточного обметочного стежка на примере

машины 208 класса РЗЛМ

Задание: по окончании работы студенты должны представить отчет, в котором должны содержаться технологические характеристики зарубежных машин цепного стежка, аналогов швейного оборудования, приведенного в табл. 2.1; подробное описание процесса образования цепных стежков с зарисовкой всех этапов процесса; для наглядности процесса провести имитацию образования цепных стежков на картоне размером 1015 см; выводы по работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: